регулировка дверей джетта 5
Покраска. Часть 2. Устранение недочетов.Регулировка дверей. Замена антифриза.
По покраске все хорошо, в цвет попали. Все что просил устранили.
Сколы краски на задних арках устранили, между бампером и крылом поклеили пленку, надеюсь это как то обезопасит от повторных сколов в этом месте.
Вытянули вмятину на пороге и убрали скол.
Вмятину на двери вытянули, пробивали толщиномером слой до 300мк.
Замятую стойку вытянули, шпаклевки так же не обнаружили когда промеряли.
В целом покрашено хорошо, понятно что не завод, присутствует плевки пульвика, но лучше так чем сколы и вмятины.
Не обошлось и без проблем. Снятие дверей привело к нарушению регулировки, в мастерской они мне не смогли все выставить, так же передние крылья были просто отогнуты для полного окраса порога и естественно это ни чем хорошим не закончилось. Оставлять машину там я больше не хотел, решил что лучше все доделаю сам.
Пригнал домой, намыл и поставил в гараж. Решил делать все по максимуму.
Снял защиту, передние локеры и пластик днища, давно хотел все промыть от песка и грязи.
Губа бампера была надорвана, на защите днища была трещина, все это запаял.
На передних крыльях были перепутаны болты и две царапины на стойке все перекрутил на свои места и замазал царапины, выставил крылья на заводские места.
Начал регулировать задние двери, за одно поменял гофры проводки на обеих дверях, так ка закосячил при прокладке проводов. Фоток процесса не делал. Выставил двери по зазорам и так что бы легко закрывались, Когда начал делать передние двери обнаружил что с водительской стороны отсутствует пенка.
Снял с пассажирской стороны сфоткал код. Пока снимал заметил что на нижней петле нет болта.
Позвонил с сервис, все объяснил, сказали что поищут, болт вскоре нашли пенку откупили новую.
Дальше выставил передние двери, когда забирал машину они были сильно завалены и закрывались с ударом. Приоткрутив болты 1, 2 и аналогичные на нижней петле можно выставить положение двери, ослабив болт 5 на верхней петле, вращая болт 3 меняем положение шайбы 4 что приводит к подъему или опусканию двери.
Все выровнял, закрывается все легко.
Занялся чисткой салона. Чательно пропылесосил салон, намыл пластик, потом прошелся салфетками и протер фиброй. Салон стал как новый, хотя он всегда был чистый, но тут прям засиял. Понял что нужно сделать химчистку сидений.
До кучи решил заменить масло и давно подошел срок замены антифриза.
Фотографии докину позже.
Прикупил концентрат антифриза Hepu G12++ и 10 литров дистиллированной воды.
Скинул нижний патрубок с радиатора, слил что слилось, залил воды. Завел, перемешал все и слил снова. Несколько раз провел эту операцию, дальше замешал концентрат 50/50, по максимуму слил все с системы, продувал воздухом.
Залил новый антифриз. Знаю что в системе осталась вода и мой антифриз еще разбавиться, но по мере работы двигателя жидкость в бачке уменьшалась и я доливал концентрат. Позже с езжу к другу, у него есть рефрактометр узнаю получившуюся концентрацию если что откорректирую.
5.Секреты, функции и интересности Jetta/Golf 5.
Данную информацию подсмотрел у одного человека, подумал что некоторые вещи интересно будет знать обладателям Джетт и Гольфов. Для себя узнал много интересного.
Приятного просмотра 🙂
Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе «АС» и «Подача воздуха вверх». На первых моделях заместо клавиши «АС» расположена «Econ».
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.
В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)
4.1: Внешняя температуре – крыша
4.2: Внешняя температуре – бампер (задний)
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)))
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети
Это должен знать каждый владелец джетта/гольф 5
Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе «АС» и «Подача воздуха вверх». На первых моделях заместо клавиши «АС» расположена «Econ».
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экераничике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.
В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)
4.1: Внешняя температуре – крыша
4.2: Внешняя температуре – бампер (задний)
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)))
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети
Как отрегулировать двери VW Golf 5
Для того, чтобы отрегулировать двери автомобиля VW Golf 5 необходимо выполнить следующие действия:
Дверь установлена правильно, если после закрытия её зазоры относительно рядом расположенных деталей кузова параллельны, а сама дверь не выступает или не западает, её контур совпадает с контуром рядом расположенных деталей.
Западание задней боковой двери относительно передней примерно на 1 мм допускается.
Ширина зазоров Автомобили Golf 5
Зазор между передней дверью и передним крылом……………………………3,5 ± 0,5 им
Зазор между передней дверью и задним крылом (двухдверные автомобили)..3,5 ±0,5 мм
Зазор между передней и задней дверьми…………….4,2 ±0,5 мм
Зазор между задней дверью и задним крылом……………………………3,5 ± 0,5 мм
Зазор между дверью и порогом……………………….4,5 ±0,5 мм
В случае, если указанные номинальные размеры не выдержаны, то следует снять скобу замка с кузова и ослабить затяжку болтов крепления петель двери.
Внимание! Для обеспечения доступа к болту 2 (см. иллюстрацию 58 2) сначала следует снять нижнюю часть облицовки не передней стойке или же на центральной стойке, если снимается задняя боковая дверь.
Внимание! Болты являются самостопорящимися и подлежат замене на новые после каждого демонтажа. Исключение составляют направляющие пальцы.
Внимание! Попытки сместить дверь вверх бесполезны, потому что дверь сразу же сместится вниз.
Внимание! Если пригонку двери нужно поправить лишь немного, то достаточно ослабить затяжку контргайки 9 на верхней петле двери, а затем повернуть за шестигранную головку в нужную сторону эксцентриковый болт 8 (см. иллюстрацию 58.2).