регулировка автоматической двери адор
GAZELE NEXT установка привода двери АДОР КРОКО
Когда был студентом и еще не имел личного автомобиля, передвигался в основном на маршрутных автобусах.
И одной из проблем в маршрутке, была сдвижная дверь. Дверь «проблема», выполняет роль входа в автобус, а также выхода. Для многих большая проблема открыть эту дверь, один тянет не туда, второй дергает, третий ручку найти не может, у многих больная спина — нагнуться не могут. Потому всегда открытие двери происходило либо с кряхтением, криком, стоном и т.д.
Закрытие двери для многих тоже проблема, то здоровому мужику не хватает сил, чтобы захлопнуть (скорее не сил, а наклейка «Хлопнешь дверью — получишь монтировкой»). А маленькая девочка первоклассница хлопает так, что открывается люк, а бабушки хватаются и так за еле работающее сердце.
Вышеперечисленные проблемы на самом деле решаются очень легко — нужно установить автоматический привод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль ГАЗЕЛЬ NEXT.
В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
По этапно устанавливается каждый элемент на автомобиль. И начнем мы с разборки обшивки салона и установки актуаторов двери.
Актуатор спрятался за перегородкой.
На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.
Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку.
Следующий этап: установка блока управления и укладка проводки.
Сам механизм без декоративной крышки.
Для управления дверью в комплекте есть специальная кнопочка, для двери.
Все детали и узлы установлены.
Первый тестовый запуск проходит успешно.
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.
Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.
Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.
Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.
Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!
Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»
Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.
IVECO DAILY установка привода двери АДОР КРОКО
Сегодня наш обзор будет посвящен автоматическим приводам дверей на автобусах.
Для чего? — спросите Вы…
Все элементарно и просто. Каждый владелец автобуса или минивена, как минимум 5 раз матерился на своих пассажиров, за то что хлопают дверью. Хлопают очень сильно. Или не могут открыть дверь, по причине не знания, как это сделать правильно, в итоге тянут, как можно сильнее за ручку, а дверь стоит на месте.
Что получается в итоге?
Сильные хлопки в первую очередь нарушают нервную систему владельца автомобиля, заставляют нервничать, вспоминать разные не хорошие слова. Во вторых сильные удары дверью ломают направляющие механизмы, ролики и так далее. В итоге раздвижная дверь ломается, перестает плотно закрываться, начинаются подсосы пыли, дверь постоянно дребезжит, и опять же, на сломанные нервы постоянно воздействует. В самых страшных случаях, особенно у водителей маршрутных автобусов дверь может отломаться.
Меня это не касается… — скажет половина владельцев автобусов. Тогда вспомните любимых родственников, которые с тяжестью поддаются обучению и опять хлопают. Но у многих есть дети, маленькие дети и пожилые родители — по многим причинам не в силах открыть дверь самостоятельно. Что в итоге? В обоих случаях приходится выходить из автомобиля, выпускать — запускать, а если идет дождь, то еще и мокнуть. А если, дети на ходу откроют дверь и выйдут?
Как в итоге можно решить все выше перечисленные проблемы? — спросите Вы.
Все очень просто.
Нужно установить автоматический электропривод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль IVECO DAILY.
В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
Автобус для обзора и установки предоставлен нашим хорошим знакомым, автобус приобретался совсем не давно, и многие интересности шокировали не только нас, но и самого владельца автомобиля.
Самое интересное, что изначально этот автомобиль приходит на территорию нашей страны в виде фургона, в мастерской вырезаются оконные проемы, вставляются стеклопакеты, монтируются кресла и обшивка салона. Потому много чего сделано очень отвратительно и похабно. Приходится с этим автовладельцам мириться из за стоимости готового автобуса, т.к. переделать из фургона автобус на много дешевле, чем покупать в Европе готовый пассажирский автобус.
Потому обзор, а можно сказать рассказ, будет вестись мною от первого лица, в том виде, как оно происходило на нашем производстве.
С первым, с чем пришлось нам столкнуться, это так называемый «колхозинг» по утеплению автомобиля от предыдущего хозяина автомобиля. Тепла катастрофически не хватало, потому утеплялся он, как в быту.
Ваши глаза Вас не обманывают дорогие читатели, это пенопласт и монтажная пена. Кстати говоря, таким колхозным способом был утеплен весь автобус.
Печально на все это смотреть. А расколупывать приходится.
Удаляем пенопласт, для того чтобы в высвободившемся месте внутри двери установить актуаторы.
Актуаторы нужны для открытия замка двери, иначе привод дверь потянет, а открыться она не сможет, замок будет ее держать.
На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.
Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку и так далее…
Следующая проблема с которой мы столкнулись, это установка опоры привода.
Опора устанавливается на вертикальную стойку в салоне, на ней же установлена петля замка двери.
Так вот, по не понятной причине, стойка была распилена, а потом сварена.
Либо ранее было ДТП, или на производстве, где из грузовиков делают автобусы, такая технология.
В итоге срезаем часть сварных швов, зачищаем, грунтуем, закрашиваем.
Одним словом приводим в порядок стойку двери.
Также пришлось добавить точек крепления на саму опору привода.
Вот, что в итоге у нас получилось.
Теперь наша опора самое прочное место на кузове этого корыта, простите автобуса.
Следующий этап установка блока управления.
Снова выгрызаем пенопласт с монтажной пеной, устанавливаем блок управления. И дальнейший этап работы, монтаж проводки под обшивкой салона, сборка салона.
Для управления дверью нашли у дилера Авеко у нас в городе специальную кнопочку, для двери.
А теперь самый интересный и долгожданный момент в нашей работе, установка самого электропривода.
Контрольный запуск, все работает…
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.
Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.
Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.
Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.
Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!
Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»
Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.
Регулировка автоматической двери адор
Размещение привода
Размещение привода
КРОКО перемещает дверь с помощью шестерни и зубчатой рейки. Привод размещен в салоне автобуса на рейке, закрепленной на двери.
Внутри двери размещается привод замка, отпирающий штатный замок автомобиля.
Управляет всем контроллер, размещенный в боковине под обшивкой.
Устройство привода
Привод оборудован мощным и компактным мотором и шестеренным редуктором с высоким КПД, скорость движения двери до 30 см/сек.
Своё положение КРОКО определяет по бесконтактному энкодеру, что гораздо надёжнее традиционных концевиков или схем отключения «по току».
Все модификации КРОКО оснащаются современными контроллерами, которые обеспечивают: автооткат при наезде на препятствие, звуковое оповещение водителя, настройку ширины открытия, открытие изнутри и снаружи (в версиях КРОКО 107, 207).
Базовые комплекты
Утилитарный и надежный базовый комплект. Простой рабочий инструмент. Ничего лишнего.
Имеет в своём оснащении фонарь, который освещает ступеньки автобуса и площадку перед ними, что увеличивает комфорт посадки и высадки пассажиров.
Продвинутый базовый комплект с мощным контроллером К107. Имеет расширенные характеристики по безопасности.
Опции
В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:
Компания АДОР
Компания АДОР запись закреплена
Компания АДОР запись закреплена
Компания АДОР запись закреплена
Ищем для дорожных испытаний
Для проведения дорожных испытаний компания АДОР просит откликнуться владельцев автомобилей Peugeot Traveller и Peugeot Expert. Мы установим Вам надежный и качественный электропривод сдвижной двери БЕСПЛАТНО.
Подробности уточняйте по телефонам: — 8 800 550 11 20, +79278992277(Viber, WhatsApp, Telegram) или напишите на почту — sales@ador.su.
Показать полностью.
Ознакомиться с нашим новейшим приводом вы можете на видео: https://youtu.be/IzhjkdpmiD0
Основные преимущества привода:
1. Привод полностью скрыт в салоне, благодаря чему обеспечивается полное открытие двери, а так же не загромождается пространство в салоне.
2. Мягкое и надежное закрытие без хлопка обеспечивает дополнительный дверной доводчик.
3. Полное открытие двери на всю ширину проема.
4. Соответствует международным правилам безопасности:
• чувствительный и мягкий автооткат двери при наезде на препятствие
• блокировка двери во время движения автобуса
• ручное аварийное открытие
5. Система привода имеет богатое оснащение опциями уже в штатной комплектации:
• дверной доводчик
• модуль управления приводом от ручек двери
• сенсорная кнопка с подсветкой на водительской панели
• дистанционное управление с брелока
Компания АДОР запись закреплена
По вопросам сервиса:
Тел.: +79033331056 (Вайбер, Ватцап, Телеграмм)
E-mail: service@ador.su;
Компания АДОР запись закреплена
Это мы, это наша история. АДОР.
Компания АДОР запись закреплена
Новый скрытый привод от компании АДОР
Минивэны французской фирмы Peugeot пользуются заслуженной популярностью в нашей стране и мире. Они отличаются яркой внешностью, хорошими потребительскими свойствами и достаточно демократичной ценой. А самое главное — они легко могут совместить функции как коммерческого, так и семейного использования.
Показать полностью. Совсем недавно, нашей командой, разработан и успешно установлен на Peugeot Expert привод скрытой установки, совмещающий в себе передовые конструкторские решения, максимальный комфорт и безупречную безопасность. Данный привод также будет адаптирован на Peugeot Traveller, Citroën Jumpy и Opel Zafira.
Стендовые и дорожные испытания новинки будут проводиться до сентября 2021, после чего, в IV квартале этого же года, начнется серийный выпуск.
Ознакомиться с работой привода на микроавтобусе вы можете в нашем видеоролике (https://youtu.be/IzhjkdpmiD0).
чувствительный и мягкий автооткат двери при наезде на препятствие
блокировка двери во время движения автобуса
5. Система привода имеет богатое оснащение опциями уже в штатной комплектации:
дверной доводчик
модуль управления от ручек двери
сенсорная кнопка с подсветкой
дистанционное управление со штатного брелока
Для проведения дорожных испытаний компания АДОР просит откликнуться владельцев автомобилей Peugeot Traveller и Peugeot Expert Самарской области. Мы установим Вам надежный и качественный электропривод на очень выгодных условиях. Подробности уточняйте по телефону — 8 800 550 11 20 или напишите на почту — sales@ador.su.
Автомобили PEUGEOT серии Traveller-Expert прекрасные помощники семьи и небольшого бизнеса. Они заслуживают новейший привод от компании Адор, а Вы заслуживаете комфорт и безопасность!
Компания АДОР запись закреплена
10 причин установить продукцию АДОР на Ваш микроавтобус
Факты и аргументы в пользу установки нашей продукции.
В заключении отметим, что право выбора всегда остается за покупателем — это первооснова свободы и даже частичка человеческого счастья. Внимательно приглядитесь к городским маршрутам Вашего города, вы обязательно заметите нашу Продукцию. Десятки тысяч владельцев микроавтобусов не ошибаются в своем выборе.
Добро пожаловать в клуб счастливых пользователей продукции АДОР.
Регулировка автоматической двери адор
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ BESAM
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DORMA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DITEC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ FAAC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GEZE
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GU
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ KABA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ PORTALP
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ TORMAX
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ ДВЕРЕЙ
В этом разделе мы собрали частые вопросы по неисправности раздвижных автоматических дверей и постарались дать понятные и развернутые ответы. Если по каким-то причинам вы не нашли ответ на свой вопрос, то в этом случае предлагаем решить его по телефону или заявке на нашем сайте. Желаем надежной работы для ваших автоматических дверей.
У нас не работает привод автоматической двери.
– Необходимо проверить, какой режим установлен на пульте управления. Проверить, поступает ли питание на привод. Убедиться, что нет механических препятствий для движения створок. Провести перезапуск (тест) привода. – Постараться по звуковым, световым сигналам на дисплее и т.д. определить характер дефекта.
Автоматическая дверь открывается и не закрывается.
– Определить, какой из трех факторов не дает закрыться двери ( активированные датчики движения, неработающие световые барьеры, разряд аккумуляторов, отсутствие электрического питания).
Дверь не открывается при подходе с одной из сторон или открывается, не завершив цикл полного закрытия.
– Требуется регулировка, ремонт, замена одного из радаров.
Дверь живет своей жизнью, не выполняет штатные команды.
– Попробуйте перезапустить привод, отключив и включив питание.
Дверь несколько раз открывается, а затем останавливается.
– Похоже, что это дефект двигателя или энкодера.
Автоматическое открывание и закрывание дверей происходит очень медленно.
– Возможно, это тестовое движения и процессор не пропускает в работу изношенный двигатель.
– Не работают световые барьеры.
Привод автоматических дверей шумит, издает подозрительные звуки.
– Определить их источник, что шумит: мотор-редуктор, каретки, створки, приводной ремень или что-то иное? Для этого потребуется отключить питание привода и подвигать створки руками.
Створки автоматической двери ударяют людей.
– Неправильно организован проход людей, неправильно настроены, подобраны датчики движения.
Автоматическая дверь начала останавливаться несколько раз в день, но при перезапуске продолжает работать.
– Неисправность, износ щеток в моторе-редукторе, износ подшипников червячных колес в мотор-редукторе.
– В некоторых случаях это связано с сильными сквозняками. Выявить характер проблемы можно после диагностики дверей.
Как отключить привод?
– Обесточить автоматический привод.
– Осуществить эти же операции с помощью панели управления (выполняется на некоторых приводах).
Есть ли у Вас опыт работы с азиатскими производителями?
Да, подробнее об этом Вы можете почитать здесь.