редстоун двери в майнкрафт
Как построить скрытые двери в Minecraft
Допустим, вы отлично провели день, путешествуя по карте Minecraft, и нашли много блестящих алмазов. Повезло! А теперь, где вы будете их хранить? В бассейне лавы? Э-эй, пожалуйста, не пытайтесь это сделать, я же пошутил.
Если вы не хотите, чтобы ваши сокровища были украдены бессовестными гриферами, попробуйте спрятать их за скрытой дверью. И я сейчас говорю не о стене из земли, которую нужно каждый раз пробивать и перестраивать. Нет, в конце концов, сейчас 2019, друзья мои, а не 2009, и современные проблемы требуют современных решений. Мы с вами все-таки цивилизованные люди и способны на большее, чем копаться в грязи каждый раз, когда захотим получить доступ к своим несметным богатствам.
Если вы новичок в мире иллюзий, предотвращающих кражи, стоит начать с основ. Давайте рассмотрим пять различных методов создания скрытых дверей в Minecraft, с каждым из которых сложность будет увеличиваться – начнем с новичка и закончим настоящей магией. Но сначала, убедитесь в отсутствии посторонних глаз, заглядывающих через ваше плечо, когда вы читаете эту статью, потому что ее содержание СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!
Новичок
Мы начинаем наше путешествие в мир иллюзий с простого вопроса. Что вы видите на картинке ниже?
Скрытые двери в Minecraft
Хорошо, капитан очевидность, это действительно картина. Официант, тройную порцию аплодисментов этому молодому человеку и его огромному мозгу. Да ладно, вы уже забыли тему нашей статьи? Вы сразу должны были понять, что эта картина также является дверным проемом. А, не ожидали!? О как умею. Серьезно не видите? Правильно, ведь в этом и весь смысл скрытых дверей. Картина закрывает скрытое отверстие в стене, которое ведет в другую комнату. Это так называемая «чистая» версия двери из земли. Ну, ее хотя бы не нужно рыть каждый раз, а можно просто проходить насквозь. Да-да, картины в Minecraft можно проходить насквозь, привет. Порядок постройки скрытой двери за картиной такой:
Любитель
Есть одна большая проблема с комнатами, скрытыми за картинами – это довольно известная уловка, которую быстро разгадают даже взломщики в Minecraft уровня «Новичок». Для лучшей защиты вам стоит усилить свою безопасность, добавив скрытую кнопку, которая открывает ближайшую дверь.
Далее вам понадобится кнопка, которая откроет эту дверь. Она также должна уйти куда-нибудь из поля зрения. Прятать ее можно где угодно: за сундуками, картинами, баннерами, доспехами и даже вашими любимыми блоками с землей. Неплохо так придумал, да?
Когда у вас есть железная дверь и кнопка, вам просто нужно соединить их. Проведите линию редстоуна между ними, чтобы кнопка приводила в действие дверь, и вуаля, работает! Ну, по крайней мере должно. Лучше всего сделайте пробный запуск, чтобы убедиться, что реально работает.
Последний шаг – спрятать след из красного камня за стеной. Иначе будет очень очевидно, где находится кнопка, и тот факт, что она приводит в действие секретную дверь, будет раскрыт. Готово? Теперь у вас есть крепость, которая почти такая же непроходимая, как Форт Нокс. Попробуйте найти мои драгоценности сейчас, тупицы! На самом деле, лучше не называть гипотетических воров «тупицами». Не хочу мотивировать их доказывать мне обратное.
Ловите видео, где подробно рассказывается о том, в каких местах можно спрятать кнопку и как это сделать:
Эксперт
Ладно-ладно, не будем злорадствовать, а лучше займемся созданием скрытой поршневой двери в Minecraft. Это те, при постройке которых вам нужно будет использовать липкие поршни – я говорил, что процесс будет становиться все сложнее. Но не волнуйтесь! Я постараюсь как можно более понятно объяснить, как сделать скрытую дверь из поршней и даже покажу на наглядных скриншотах из Minecraft.
Волшебник
Я знаю, о чем вы думаете. Мы только что по максимуму заморочились – как скрытые двери могут стать более сложными? Просто спросите Макмакистейна. Это австрийский игрок в Minecraft, который делает всевозможные «волшебные» машины, которые просто «взрывают умы людей». Это самые невероятные скрытые двери, которые вы когда-либо видели.
Одна встроена в книжную полку, которую вы открываете, вставляя недостающую книгу. Другая заставляет вас чувствовать почувствовать себя настоящим магом, когда вы рисуете круг огня вокруг себя, чтобы телепортироваться вниз. Вы можете увидеть первые пять скрытых дверей, сделанных Макмакистейном, в этом видео:
Но это даже не лучшие из них. Совсем недавно Макмакистейн сделал еще пять дверей, некоторые из которых вдохновлены миром о Гарри Поттере. Его фаворитом является каменная стена, которая распахивается кирпичик за кирпичиком, как и вход в Косую аллею. Вы открываете его волшебной палочкой! Как человек, который все еще страдает от постоянного повреждения черепа при попытке попасть на платформу 9 и ¾ в реальной жизни, я очень впечатлен. В общем, сами все посмотрите, вот видео:
Ваши сокровища никогда не будут украдены снова! Если только грабитель не является моим постоянным читателем и теперь тоже будет знать все эти трюки. В таком случае, используйте тайник с землей – как-никак, это самый надежный вариант, удачи.
Как построить дверь 3на3 блока в Майнкрафт
В этой статье я расскажу как построить дверь 3 на 3 блока. Вот все ресурсы которые вам понадобятся для постройки:
Ну а теперь, когда вы знаете что понадобится для постройки можем начинать.
Постройте рамку 5на5 из любых блоков. для двери должно быть место 3на3 в середине рамки. Теперь поставьте воронку и 3 выбрасывателя так, чтоб они были направлены так-как показано стрелками на рисунку. Затем поставьте компоратор и повторитель (без задержки). Повторитель должен смотреть на выбрасыватель, а компоратор вперед. Для удобства я использую разные цветные блоки шерсти (вы можете использовать другие блоки).
Поставьте 3 блока синей шерсти и на один блок поставьте редстоун (как показано на рисунку)
Поставьте редстоун факел на заднюю часть синей шерсти и на один блок ниже поставьте синюю шерсть и на нее редстоун.
Теперь как показано на рисунку поставьте красный факел и блок синей шерсти (если все правильно факел потушится). Затем над красный факелом поставьте один блок шерсти и на него редстоун (если все правильно он также не должен быть активным)
Поставьте 3 блока синей шерсти и поставьте редстоун как показано на рисунку.
Поставьте 2 редстоун факела на боковую сторону шерсти (как показано на рисунку)
Теперь поставьте 2 липких поршня как показано на рисунку.
Затем поставьте любой блок (у меня это красная шерсть) и на него повторитель с максимальной задержкой задержкой (на скриншоте я забыл поставить задержку), повторитель должен быть направлен на желтую стрелку.
Теперь ставьте 2 липких поршня направленных вверх.
Поставьте повторитель (направлен на поршень) с максимальной задержкой и блоки (у меня это красная шерсть), а на них редстоун.
Делаем обводку (рамку) нашей механической двери т.к показано на рисунку (можете использовать другие блоки).
Ставим по бокам липкие поршни как показано на рисунку, на порши ставим блок (у меня это синяя шерсть).
Теперь проводим редстоун пыль по верху (как показано на рисунку).
Внимание: я забыл поставить 3 липких поршня сверху, но в конце я их доставил, вот так они должны стоять.
Ставим один липкий поршень, на него редстоун блок, затем ставим блок красной шерсти и на него редстоун пыль. Затем ставим блок синей шерсти (указан стрелкой), поршень должен активироваться.
Теперь ставим липкий поршень, на него красную шерсть, повторитель без задержки, и подводи редстоун к схеме (как показано на рисунку).
Схема почти готова. Осталось только положить блок в раздатчик (схема 14.1) и подвести редстоун к левому нижнему раздатчику (схема 14.2). Вот и все можете подводить редстоун к кнопке и по нажатию ваша дверь заработает!
Внимание: не используйте рычагов или красных факелов, для активации нужна кнопка (короткий импульс), также на нажимайте кнопку очень быстро иначе дверь может сломаться. Например вы нажали кнопку дверь открывается, когда она полностью открылась, только тогда можете снова нажимать на кнопку чтоб закрыть ее.
Также можете посмотреть мое видео:
Компактная дверь 3на3 блока в Майнкрафт
Как в Майнкрафте сделать дверь
С помощью двери можно открывать/закрывать любые проходы. И если вы ищете, как в Майнкрафте сделать дверь, тогда вам стоит знать, что есть два варианта ее реализации: в деревянном и железном виде.
Логично, что железная дверь тяжелее и прочнее деревянной, но и «дороже» в плане ресурсов. И открыть такие двери можно лишь с помощью красного камня, в то время как деревянные открываются руками.
Кроме того, деревянные двери легко открывают жителеи деревеь, а зомби в режиме выживания «тяжело», могут их сломать. Поэтому, стоит хорошенько подумать перед тем, как в Майнкрафте сделать дверь из дерева.
Как в Майнкрафте сделать дверь 4х4 или 2х2
Чтобы сделать такую дверь в игре, вначале необходимо добыть 6 досок любого дерева, которые в верстаке располагаются вертикально в 2 ряда. В результате мы будем иметь готовые 1-3 двери, в зависимости от конкретной версии игры.
После этого необходимо сформировать в постройке проем размерами 2 на 2 блока, и установить двери. Двери 4 на 4 делаются в проеме 4 на 4, соответственным образом.
Как в Майнкрафте сделать дверь из поршней
Как в Майнкрафте сделать дверь с замком из поршней? Первым делом нужно подготовить необходимые материалы:
редстоун (красная пыль);
После этого можно приступать к постройке:
На расстоянии 4 блоков друг от друга устанавливаем 4 липких поршня друг на друге.
Между липкими поршнями ставим 4 сдвижных блока.
У каждого липкого поршня устанавливаем блок, на которой ставим редстоун.
Перед липкими поршнями делаем яму размерами 2 на 8 на 2 блока, устанавливаем в нее красную пыль.
Под блоками с редстоуном ставим факелы.
Соединяем факелы красной пылью, проложенной в яме.
Проделываем аналогичные манипуляции с другой стороны.
В яме соединяем 2 линии редстоуна.
Устанавливаем нажимные плиты (замок).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Поршневая дверь
Поршневая дверь — механизм, позволяющий быстро закрыть проход. С добавлением блока слизи в версии 1.8 появилась возможность строить более крупные поршневые двери, например 3×3 и больше. Основное предполагаемое применение — маскировка потайных коридоров. В данной статье будет рассмотрен принцип работы двери на липких поршнях без блоков слизи для закрытия прохода 2×3 блока.
Содержание
Плюсы и минусы [ ]
Плюсы [ ]
Минусы [ ]
Внешний вид [ ]
Для иллюстрации дверь построена на поверхности, некоторые элементы заменены на стекло, сама дверь состоит из железных блоков. Разумеется, если Вам нужна незаметная дверь, все следует строить из одного материала.
Понадобится [ ]
Строение [ ]
Основной элемент конструкции: подключение поршней.
Верхняя и нижняя линия объединяются.
Цепи правой и левой половин соединяются под полом. Готово.
В примере дверь закрывается рычагом, Вы можете использовать другой способ включения (например, нажимную пластину в незаметной шахте).
Дополнительно [ ]
Нет предела совершенству — и эту конструкцию можно доработать. Например, можно сделать «засов» — рычаг в Вашей сокровищнице, мастерской, складе или просто по ту сторону двери, при включении которого снаружи дверь открыть будет нельзя. Можно присоединить дверь к кодовому замку — в общем, сделать любое изменение, которое Вы придумаете.
[1.5.2+] Туториал по редстоуну
Всем привет!
Этот туториал посвящен редстоуну. Здесь я расскажу, как он работает и что из него можно сделать.
В туториале есть ссылки на minecraft wiki и википедию, чтобы интересные вещи вы могли узнать более подробно.
У каждого блока есть два параметра:
-Мощность редстоун-сигнала на нём (число от 0 до 15).
-Активирован ли блок сильно (да/нет)
Сильно активированные блоки являются источниками сигнала, как красный факел или блок редстоуна, и наоборот: источники сигнала считаются сильно активированными блоками.
Таблица возможных состояний блоков:
Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть «концы».
На скриншоте показаны концы для того кусочка, который находится на зеленой шерсти. Концы обозначены полублоками кирпича. У единственного кусочка редстоуна (точки) 5 концов, а у расположенного на прямой линии 2 конца, а у того, который на изгибе всего 1 «конец».
Как редстоун активирует блоки?
Только блоки, которые расположены на таких «концах» активируются, когда активен сам редстоун. Блок под редстоуном активируется всегда, каким бы образом редстоун не был установлен, поэтому зеленые блоки тоже считаются «концами». При этом уровень активации «концов» точно такой же, как у кусочка красной пыли. То есть мощность сигнала не уменьшается, проходя сквозь блоки. Она уменьшается только если сигнал проходит от редстоуна к редстоуну. Повторители и компараторы тоже не уменьшают мощность сигнала.
Демонстрация, какие блоки активировались:
Блоки под редстоуном тоже считаются «концевыми»:
Как активируется сам редстоун?
Кусочек редстоуна становится активным, если:
1) Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже.
(мощность сигнала становится на 1 меньше)
Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает «особый» блок (см. ниже).
2) Рядом с ним есть блок-источник сигнала.
(мощность сигнала становится такой же как у блока)
(сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна)
Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются «рядом».
На скриншоте видно, что редстоун не зажигается от активированного блока, но зажигается от блока-источника сигнала (повторитель активирует блок перед собой сильно). При этом не обязательно чтобы блок-источник был «концевым». Редстоун, расположенный на изгибе и в середине линии, тоже активируется.
Красный факел, как и обычный, не может висеть в воздухе. Он обязательно должен быть прикреплен к какому-то блоку. Красный факел может находиться в двух состояниях: включен и выключен (а не в 16 состояниях, как красная пыль и блоки).
Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он «проводящий»).
Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.
Чем блок красного камня отличается от факела?
Блок красного камня всегда является источником сигнала и никогда не выключается, его можно передвигать поршнями, и блок над собой он не делает источником сигнала.
Некоторые блоки не являются «проводящими», но на них можно положить редстоун. Это: верхние полублоки, светокамень, воронка, перевернутые ступеньки. Иногда это полезно. Все равно, что вы делаете редстоун висящий в воздухе.
Используя особые блоки, можно разветвлять сигнал, а так же делать дорожки, которые очень близко расположены, но не влияют друг на друга:
Передача сигнала вверх/вниз
Однако есть более хитрые способы, которые позволяют передавать сигнал на большую высоту и требуют меньше места.
Способ 1: лесенка из «особых» блоков. Таким образом, можно передать сигналь только снизу вверх.
Способ 2: столбики из красных факелов.
Повторитель просто проводит сигнал через себя и усиливает его, но только в одну сторону.
Как и у красного факела, у повторителя 2 состояния: включен и выключен.
Повторитель включается, если:
1) На входе находится активированный блок (сильно/обычно и любой мощности).
2) На вход подан сигнал с другого повторителя или компаратора.
У повторителя можно настраивать задержку срабатывания: от 0 до 3 кликов (0,1-0,4 сек):
Если повторитель включен и перед ним находится проводящий блок, то этот блок становится источником сигнала (мощностью 15). Если перед повторителем находится редстоун, то он становится активным (мощностью 15). Сам блок повторителя не становится активированным.
Повторитель может быть заблокирован. В заблокированном режиме повторитель не меняет своего состояния, даже если убрать/поставить источник сигнала на его входе:
Повторитель блокируется только, если к нему сбоку подан сигнал с другого повторителя.
Другие способы не годятся:
Точное поведение датчика света можно посмотреть на этом графике:
Рычаг, кнопки, деревянная и каменная нажимная пластина, натяжной датчик.
Все они работают одинаково: при срабатывании блок самого переключателя и блок, к которому он прикреплен, становятся источниками сигнала (мощностью 15).
У деревянной кнопки длительность сигнала больше, чем у каменной и она может срабатывать от стрел.
У деревянной нажимной пластины длительность сигнала такая же, как у каменной и она может срабатывать от стрел, удочки и брошенных предметов.
Натяжной датчик срабатывает от любой сущности, попавшей на нить.
Утяжеленные нажимные пластины работают несколько иначе:
Они становятся сами и делают блок под собой источником сигнала, мощность которого зависит от количества находящихся на пластине предметов.
Зависимость мощности сигнала от количества предметов можно узнать из таблицы:
Блоки, реагирующие на редстоун-сигнал (приёмники сигнала)
Раздатчик, нотный блок, поршни, динамит, двери, люк, калитка, выбрасыватель (дроппер), загрузочная воронка (хоппер) и лампа срабатывают, если:
1) Рядом с приёмником есть активированный блок (обычно или сильно).
2) Произведена попытка активировать сам приёмник (обычно или сильно).
Загрузочная воронка при активации выключается (перестаёт принимать и отдавать предметы).
Поршни, раздатчик и выбрасыватель могут срабатывать, если:
1) Блок над приемником запитан любым способом (от редстоуна, повторителя или компаратора).
При этом тип блока не важен, приемник сработает, даже если запитать блок воздуха над ним.
2) В блоке на ступеньку выше (показаны стеклом) зажегся красный факел.
Благодаря этому свойству можно делать сплошные стены из управляемых поршней и раздатчиков.
3) Блок на ступеньку выше является активированным блоком (обычно или сильно) и рядом с приемником обновился блок.
На этом основано большинство детекторов обновления блоков (ДОБ).
Если убрать сигнал редстоуна, то «приемник» выключается не сразу, а тоже после обновления блока.
Компаратор чем-то похож на повторитель: он проводит сигнал только в одну сторону и у него есть задержка (примерно 0,05 сек), но в отличие от повторителя он сигнал не усиливает. Вместо этого он регулирует мощность сигнала на выходе.
Если сигнал подан сразу на два дополнительных входа, то из них выбирается один максимальный: B=max(C,D)
В режиме сравнения компаратор выдает сигнал на выход, только если на основном входе сигнал больше, чем на дополнительном, или они равны.
В режиме вычитания он делает то же самое, только мощность сигнала на выходе не такая, как на входе, а равна разности «основной»-«дополнительный».
Загрузочная воронка забирает выброшенные предметы, которые попали в пространство блока над ней, либо из контейнера который находится над ней. Затем она помещает их в контейнер, к которому она направлена. На то, в какую сторону направлена воронка, указывает ее нижняя часть. При установке воронка присоединяется к тому блоку, на который был направлен взгляд игрока. Чтобы направить воронку, например, на сундук нужно при установке кликнуть правой кнопкой мыши по сундуку, зажав shift.
Выбрасыватель при активации способен перемещать предметы в контейнер, стоящий перед ним (почти как воронка).
Красный факел, прикрепленный к блоку, представляет собой элемент 5-ИЛИ-НЕ (5 входов 1 выход).
Сгруппировав входы (или оставив только 2) можно получить элемент 2-ИЛИ-НЕ (2 входа), т.н.
«[u]Стрелку Пирса[/u]».
Стрелка пирса является полной системой булевых функций. Проще говоря, используя только редстоун и красные факелы можно построить любой механизм. Даже компьютер.
Начнем с построения самых простых и необходимых в хозяйстве логических элементов.
Элемент НЕ (NOT, инвертор).
Сигнал на выходе есть только, если его нет на входе.
Сигнал на выходе есть только, если он есть на обоих входах одновременно.
Сигнал на выходе есть, если он есть хотя бы на одном из входов.
Генераторы импульсов (мультивибраторы)
Простейший генератор, с использованием инвертора:
Циклические генераторы импульсов:
Повторители не выгорают, поэтому частота импульсов у таких генераторов довольно высокая.
Однако их неудобно запускать: нужно очень быстро поставить и убрать красный факел около редстоуна.
Скорость работы очень высокая, и поэтому красные факелы постоянно выгорают. Но т.к. факелов много генератор продолжает работать, а выгоревшие факелы затем снова запускаются из-за того, что рядом с ними обновляется редстоун.
На некоторых серверах пульсары запрещены из-за того, что они создают нагрузку на компьютер сервера.
Генераторы коротких импульсов
В некоторых схемах бывает нужно превратить долгий импульс (или вообще постоянный сигнал) в короткий. Помогают в этом генераторы коротких импульсов.
Работает он очень просто: красный факел на входном блоке выключается, сигнал блокирующий второй факел пропадает, второй факел включается. Через некоторое время срабатывает повторитель и снова выключает второй факел. Задержка на повторителе: 2-3 клика.
RS-триггер (англ. Reset/Set: сброс/установка).
T-триггер (англ. Toggle: переключатель).
Имеет один вход и один выход. Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2.
Используется при постройке таймеров, автоматических ферм или просто чтобы сделать дверь, которая открывается/закрывается по нажатию кнопки.
Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой. Т-триггер слева может работать от кнопки, но у него есть недостаток: если подать постоянный сигнал на входе, то он превращается в мультивибратор. Этого недостатка лишены Т-триггеры на поршнях. У таких Т-триггеров только один недостаток: они шумные.
Самый простой вариант: просто липкий поршень, который управляется генератором коротких импульсов. Если липкий поршень срабатывает очень быстро, то блок не успевает задвинуться обратно. Вместо редстоун-блока можно использовать обычный блок, запитанный снизу факелом.
Второй вариант: не требует слизи, но нужно 2 поршня.
Этот Т-триггер самый надёжный и дешёвый.
Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс.
Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах.
Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, т.к. факелы и повторители иногда «зависают» после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет:
Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт.
Генераторы долгих импульсов (удлинители сигнала)
В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный.
Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна:
Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика.
Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах:
Простейший кодовый замок:
По-сути является элементом И(AND) со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется.
Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону.
Очень важно наличие свободного пространства (1 блок) под тем местом, где образуется камень, т.к. иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать.
Способ передавать предметы вверх:
Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы.
Универсальный контроллер для автоматических ферм:
Поршни выдвигаются, тростник срубается и плывёт по воде к загрузочной воронке. Разумеется, урожай со всех автоматических ферм собирается не вручную, а с помощью воронки.
Ферма арбузов и тыкв:
Работает аналогичным образом.
Тут даже поршни не нужны: кактус сам вырастает, и обнаружив рядом с собой твердый блок (забор) срубается.
Завод по производству зелий:
Можно заметить дропперы, таймер на воронках и удлинитель сигнала. Как работает завод объяснять долго, проще скачать (ссылка внизу) и посмотреть самому.
Хороший туториал по редстоуну на minecraft wiki: [u]ссылка[/u]
Вы можете скачать файл с миром, где построены указанные выше конструкции, чтобы потыкать в них вблизи и посмотреть, как они работают.