ребенок играет на полу
Ребенок играл на полу и заснул, что это?
Автор: Nata19,
3 декабря 2020 в Все о детях
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: Галинушка С
Создана 15 часов назад
Автор: Amna
Создана 13 часов назад
Автор: Инна с
Создана 8 часов назад
Автор: Snndhdvsm
Создана 12 часов назад
Автор: Ирэнка15
Создана 12 часов назад
Автор: Инна с
Создана 8 часов назад
Автор: Solveige
Создана 10 часов назад
Автор: LinaL
Создана 4 часа назад
Автор: Инна с
Создана 2 часа назад
Автор: OlgaTatova
Создана 6 часов назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: Галинушка С
Создана 15 часов назад
Автор: Amna
Создана 13 часов назад
Автор: Инна с
Создана 8 часов назад
Автор: Snndhdvsm
Создана 12 часов назад
Автор: Ирэнка15
Создана 12 часов назад
Автор: Инна с
Создана 8 часов назад
Автор: Solveige
Создана 10 часов назад
Автор: LinaL
Создана 4 часа назад
Автор: Инна с
Создана 2 часа назад
Автор: OlgaTatova
Создана 6 часов назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
Напольные игры детей в детском саду
Розалия Рахматуллина
Напольные игры детей в детском саду
Одной из главных задач ФГОС ДО является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Поэтому детский сад, как один из институтов социального развития должен искать ходы для взращивания новых, оригинальных форм совместной деятельности детей и родителей в целях формирования более гармоничной коммуникационной среды, где есть место и современным формам общения, но к ним в качестве равноценного элемента добавляются совместные игры и иная деятельность.
Одним из инструментов для решения вышеуказанных проблем является использование совместных напольных игр, т. е. создание игрового пространства на полу, которое позволит удовлетворить потребности детей и родителей в познании, движении и общении.
Напольные игры – это разновидность игр, которые имеют достаточно большой размер и располагаются на поверхности пола, созданные в развлекательных и образовательных целях, по замыслу детей и взрослых.
В процессе работы с напольными играми сложилась и их классификация.
Кратковременные напольные игры, сделанные из бумаги, цветного скотча, изоленты на текущей поверхности имеющегося пола. Долговременные (многофункциональные, сделанные на баннерной основе или на белой ткани.
Данные игры способны удовлетворить потребности ребенка в движении, общении и игре. Без лишних затрат времени и средств.
Совершенствуя и насыщая групповое пространство в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы дети могли удовлетворить свои потребности в познании, движении и общении. Необходимо грамотно организовать предметно – развивающую среду, используя все пространство.
Всем деткам нравятся игры на полу. Можно свободно двигаться в каком угодно направлении, прыгать, качаться – одним словом все, что захочется. Кроме того, такое времяпровождение может еще и приносить пользу и развитие детей дошкольного возраста.
В процессе напольных игр:
— Развивается моторика рук и ног.
— Укрепляется мышечная система организма.
— Развивается опорно-двигательный аппарат.
— Развивается память, мышление, фантазия, реакция ребенка.
Напольные игры потребуют для себя пространства, но они способны привить ребенку внимательность, развить мускулатуру ног и просто доставить массу удовольствия. Это может быть как спокойная, так и более подвижная игра, но во втором случае Вам понадобится довольно большая комната, где команда юных игроков сможет развернуться по полной. Подбирать игры для детей надо в соответствии с их интересами, возрастом, предпочтениями.
Предлагаю вашему вниманию некоторые из них.
Для воплощения моей идеи мне понадобились ножницы, плотный картон, самоклеющаяся пленка, проволока, пустой футляр от шариковой ручки, скрепки канцелярские, моток ниток, черный маркер и немножко терпения.
Данная игра служит хорошим тренажером для зрения, способствует развитию координации, выработки терпения, целеустремленности, ну и конечно же вызываетположительныеэмоции.
Для начала я нарисовала на плотном картоне эскиз рыбки, затем обклеила его самоклеющейся пленкой и вставила в центр кольцо из проволоки, концы которого закрепила с обратной стороны скотчем.
Осталось придумать водоем для наших красавиц. Я купила коврик для фитнеса голубого цвета, его-то я и взяла для обустройства водоема.
Её можно разместить в раздевалке. Квадратики наклеить цветным скотчем, а из клейкой цветной бумаги вырезать цифры. Прыгать в другой «класс», не наступая на линию, только на одной ноге. В процессе игры развивается не только равновесие, но и закрепление счета.
Дополнительно: игровое поле размером 150×180 см, специальная рулетка
На поле изображены большие цветные круги (красный, жёлтый, синий, и зелёный) в четыре ряда по шесть штук в каждом. Специальная рулетка служит генератором случайности.Рулетка разделена на четыре секции: правая нога, левая нога, правая рука, и левая рука. Каждая секция подразделена на четыре цвета. После вращения называется комбинация (например: правая рука на жёлтое) и игроки должны двигать их соответствующую руку или ногу в точку надлежащего цвета.
Многофункциональная напольная дидактическая игра «Речевая тропинка»
Пособие представляет собой покрытие размером 2*3 м, расстилаемое на полу. На покрытии изображена тропинка, вдоль которой расположены различные герои и предметы, перемещаясь по тропинке, ребенок выполняет различные задания.
Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место»
Цель игры:
1. Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой, закрепить счёт от 1 до 10.
2. Развивать логическое мышление, внимание,смекалку и ловкость.
Игра «Карусель» по развитию речи с элементами ТРИЗ технологии.
Выбирается предмет, его дети описывают по тому свойству, который указан у них на карточке.
Цель:На наполным ковре с клетками необходимо расположить иллюстрацию сказки (по выбору)по последовательности сюжета.
Математические задачки с геометрическими фигурами.
Виды:»Найди домик»,»Продолжи узор»,»Найди закономерность».
Игры на знание цветов:»Назови свой цвет» и др.
Игра «Цапли на болоте».
Цель:На полу лежат бумажные лягушки. Дети с помощью палочек (куайцзы)должны их поймать. Выигрывает тот, кто поймал лягушек больше всех.
Дидактические игры для детей 5–6 лет в детском саду Дидактическая игра – это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый.
Дидактические игры по Фэмп в детском саду Дидактические игры по ФЭМП в детском саду. Игра- основной вид деятельности для дошкольника, в результате которой он познает мир. Она.
Игры и конкурсы в детском саду на 8 Марта Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам при организации мероприятий в детском саду, посвящённых 8 Марта. Чтобы праздник.
Консультация для родителей «Игры детей раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду и их значение» Консультация для родителей «Игры детей раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду и их значение» Сорокина Анжела Валерьевна.
Консультация для родителей в детском саду на тему: «Роль дидактической игры в обучении детей». Консультация для родителей в детском саду на тему: » Роль дидактической игры в обучении детей». Как известно, дидактическая игра одна из.
Летние игры в детском саду-фотоотчёт Лето – чудесное время года. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие.
Методическая копилка педагога: Развивающие игры в помощь воспитателю для детей 5–6 лет в детском саду Методическая копилка педагога: Развивающие игры в помощь воспитателю для детей 5-6 лет в детском саду. Воспитатель – это, несомненно, творческая.
Учимся весело: как создавать напольные игры для дошкольников
Юлия Цай
Напольные игры — отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, позволяют проверить знания по изученной теме и улучшить отношения в группе. Напольную игру несложно изготовить, а главное, сделать это можно вместе с детьми, что поможет развить в них инициативность и самостоятельность. О том, как правильно придумывать такие игры, и что для этого понадобится, рассказывает Алена Кондрашова, воспитательница красноярского детского сада № 17, финалистка конкурса «Воспитатель года России», участник конкурса имени Л. С. Выготского, резидент сообщества «Университет детства», автор сборника «Напольные игры и задания для детей».
Алена Кондрашова создала свою первую командную напольную игру в 2019 году, и с тех пор эта активность прочно вошла в расписание ее старшей группы. Однажды Алена заметила, с какой охотой дети играют в «Крестики-нолики» на улице, и решила перенести эту игру в сад, но с изменениями: она увеличила игровое поле и добавила немного дидактики — прыгая по квадратам, ребенок открывал карточку с изображением плохого или хорошего поступка, озвучивал его и убирал, если поступок казался ему недостойным. Игра помогла закрепить изученный материал, и обнаружила большой интерес детей к напольным играм. Стало ясно, что квадратное поле можно наполнить любым дидактическим содержанием и поймать двух зайцев сразу: поощрить желание детей двигаться, но при этом направить энергию в нужное русло.
Шесть золотых правил
После усовершенствованных «Крестиков-ноликов» Алена стала придумывать следующие игры, и в процессе определила для себя семь важных правил, которые станут залогом интересной и полезной игры:
Алена придумала целую серию напольных игр, которые вошли в ее сборник «Напольные игры и задания для детей», и поделилась с нами пятью активностями, которые легко можно провести с малышами.
5 напольных игр для детского сада
1. «Убери лишнее»
Разложите дидактические материалы с изображением чего-то или кого-то в квадраты игрового поля. В каждом ряду должны быть картинки, обобщенные одним признаком, и одна карточка, которая под общий признак не подходит. Например, три с изображением фруктов и одна — с овощем. Играющие по очереди прыгают в квадраты с лишним изображением, поднимают карточку и объясняют, почему выбрали именно этот объект.
Польза игры:
2. «Изобрази»
Разложите карточки с изображением чего-то или кого-то лицевой стороной вниз, чтобы участники не видели их содержания. Играющие по очереди прыгают в квадраты с карточкой, открывают ее, но держат в секрете от остальных, и с помощью мимики и жестов показывают изображенный объект.
Польза игры:
3. «Повтори за мной»
Игра, которую можно использовать на физминутке и домашних занятий спортом. Первый игрок передвигается по игровому полю, показывая в квадрате движение, остальные за ним повторяют. Он может придумать движения сам или открывать заранее разложенные карточки с упражнениями. Для проведения физминутки лучше использовать сокращенную версию квадратного поля — например, в 12 квадратов.
Польза игры:
4. «Путешествие по цифрам»
Запомнить счет, называть цифры в прямом и обратном порядке и понимать их значение, детям поможет игра «Путешествие по цифрам». Разложите карточки с изображением цифр и придумайте сами или составьте вместе с детьми заранее маршрут: например, 1-2-3-4-5 или 2-2-4-3-1. Предложенный маршрут дети могут пройти и пропрыгать, на одной ногах или двух, на носочках и другими способами, которые придут в голову. Игра подходит для детей старшего дошкольного возраста.
Польза игры:
5. Игра, которую придумают сами дети
Больше всего дети любят игры, которые придумали сами. У Алены это игра «Не наступи на лопнувший шарик»: в течение недели на большом баннерном листе каждый ребенок нарисовал по своему шарику, среди них были целые и лопнувшие. Условия игры были простыми: пройти по полю и не наступить на лопнувший шарик.
Задача педагога, отмечает Алена, игру усложнить: например, один ребенок идет с завязанными глазами, а остальные дети его направляют. Так развиваются коммуникативные навыки и ориентирование в пространстве, ведь для успешного прохождения нужно четко знать, где право, а где лево. Еще одно полезное условие: прыгаем только по шарам определенного цвета или только на одной ноге. Так в зависимости от поставленной задачи педагога и инициативы детей, игра подстраивается под любые потребности.
Польза игры:
Скачать макеты игровых полей, познакомиться с авторскими методическими разработками и посмотреть видео-мастер классы по напольным играм можно на сайте Алены Кондрашовой.
Ребенок играет на полу
я своего с 6ти месяцев на пол пускаю, только спец коврик стелю
нам невролог говорила, чтоб почаще на пол пускали, чтоб ползать научились
ой, мама, обязательно нужно на полу ползать, почему Вы боитесь?
даже если пол холодный, все равно понемногу высаживайте, ребенок должен ползать!, развивать мышцы. Освободите дома пространство для свободного перемещения малыша, Вы только представьте, какой радости лишаете. Вы видимо просто не знали, да? Ничего страшного, главное теперь Вы знаете, что это очень важно :))) Удачи!
мы с 4,5 месяцев пускаем на пол ползать
сначала просто лежала, играла игрушками на коврике развивающем.сейчас нам 6 мес. и мы активно ползаем попластунски по всей комнате,изучаем окружающую обстановку и предметы.не бойтесь пускать на пол,просто уберите все опасные предметы подальше.пусть малыш познает мир и развивается 🙂
да, и по Глену Доману надо вообще с рождения выкладывать карапузиков)) это такая методика особая))
Автор мама, потом расскажете какие успехи у Вас?
Сегодня же начну пускать играть
на пол, только днем, пока папа на работе (он против), и специально для малыша нужно будет купить коврик. Спасибо всем за совет.
в 10 месяцев коврик возможно уже поздновато))) честно говорю))
просто на чистый пол высадите и впереди на расстоянии выложите игрушки яркие, пусть карабкается, бурчит, кричит, НО ползет сам! Потом вознаградите поцелуем, погладьте по головке, похвалите. ))) Ну Вы сами короче знаете. ))
ой, моему 4- мес. идет, а я
даже на диван кладу с опаской,чтоб бактерии всякие не прицепились, везде пеленки подкладываю, даже представить не могу-как на пол пущу:)даже если полы суперчистотой блещут!
на самом деле это не страшно, домашние бактерии все равно везде, не только на полу, не бойтесь:))
ребеночек должен привыкать к бактериям, чтобы в дальнейшем не болеть. Иммунитет так и вырабатывается. ))
мы с 4,5 мес. Сначала постелили кове, сверху простынку.
потом начал выползать. Сейчас нам 6,5. основная зона все-таки ковер (под ковром постелены матрасы, сверху простынь, которую меняем и стираем). На ем основные игры, учится вставать, опираясь на лошадь-каталку, перелазит через нее, поэтому хорошо что мягко, периодически падает. Но постоянно выползает и по полу просто ползает. Из комнаты особо не выползает, ловлю.
девочки,а я реб. не могу приучить на
животике лежать,ведь перед каждым кормлением надо минут на 15-20, а мой не выдерживает и пяти минут,капризничает, и еще голову в основном только в левую сторону любит поворачивать,как быть,прям не знаю!
Обязательно нужно опускать на пол.
Дети на полу начинают актино двигаться. Мы тоже довольно поздно (в 7 мес)спустились, так как полы очень холодные. Я настилала одеяла, подушки. Дочка сразу начала ползать. Сейчас жалею, что не сделала этого раньше.
С 5 месяцев, как ползать начала. Пару раз с дивана слетела
и переселилась на пол))))
с 3 месяцев, что-то поздновато вы одумались, в 10 уже ходят же
моя доча с 3 месяцев пускали на чистый пол, с 5 ползала по пластунски со штанишками и футболкой, с 8 месяцев на четвереньках, если ребенок растет в стерильной обстановке может развиться аллергия, если пол вымыт то почему боитесь пускать на пол и главное убрать все опасные вещи и все равно под присмотром же.
я ж говорю, не нравится реб.
на животе лежать,сразу плач, не понятно почему
Мы до 6 месяцев обитали на диване
и никак не могли поползти.Потом в реабилитационном центре нам сказали опускать на пол и мы решились)Не прошло и дня доча начала ползти.В 10 месяцев уже начали ходить)))Щас нам годик и мы уже бегаем)На полу у ребенка развиваются все мышцы и это еще плюс ко всему закаливание,не бойтесь холода!
а обычно он как лежит?
на спине? ну пусть на спине лежит?
в принципе вам же еще 4 нет, наверное можно и так. Наш в этом возрасте в основном в манеже лежал. Вспомнила, мы оказывается аж в 2,5 мес немного ложили на пол (чуть-чуть, постелив одеяло).
Счас правда зато, почувствовав свободу, в манеже лежать вообще не хочет, минут 5 только когда я куда-то выхожу
с 3 мес. на пол стали выкладывать, на разв. коврик вначале
так как с 2,5 мес. стал уже переворачиваться, активничать, боялась, что упадет с дивана.
С тех пор так на полу и проживает большую часть дня :). Нам 7 мес.
Стал ползать с 5 мес. Сейчас уже по всех квартире путешествует. Полы мою 2 раза в день.
З.Ы. Но у нас тепло и полы теплые. Если холодно, наверное, что нить пододеть надо + памперс. А лучше, конечно, закалять. Мы с января спим и ползаем с открытой форточкой.
я свою пустила на пол
мягкие детские наколенники
продаются в магазине «Гламурики» в Манчаарах.
Странно, у вас ребенок не ползает и не ходит что ли?
или он по дивану ползает, в кроватке ходит? Моя доча с 4-5 месяцев на полу, сначало на ковер пеленки стелила, потом ползать начала, простынь стелила, а с 7 месяцев по всему дому ползала, сейчас 1,5, уже вовсю бегает. Нам невролог говорила обязательно на пол пускать ребенка и в реабилитационный ходили, там тоже говорили обязательно на пол пускать, главное одного не оставлять.
кроватки у нас нет
спит со мной на диване,перед кормлением на живот ложится с неохотой минут через 5 хнычет, на спине вроде спокойнее,но и это не надолго, после кормежки тоже плачет, в основном нсим на подушке в положении лежа и вертикально после еды иот из рук вырывается, не понимаю,что ребенку нужно от плача бесконечного с ума сойти можно
Моя дочь обитает на полу с 3-х мес.
Сейчас нам уже 1,2.Благо полы теплые,но мы все расно на ковер стилили,одеяло,и пиленку.Ложили много игрушек.Она лежала на животике и смотрела на них.Затем начала переворачиваться,пытаться ползти к ним.Поползли мы в 5 мес,в 6,5 уже стояли с опорой и пытались ходить вдоль дивана.В 9,5 пошли.Не бойтесь пускать ребенка на пол.Так ему легче и интереснее позновать мир=))))
здравствуйте всем и всех с праздником Победы!
С праздником. Вот видите,сколько радости у малыша=)))
Страшного ничего не произошло.А то,что упал,то все детки падают.Просто мой вам совет.Сядьде на пол и осмотрите все с низу в верх,как видит ребенок.Если вам,что-то покажется опасным,то уберите выше,разетки закройте заглушками,провода уберите,вообщем исключите опасность.И путь ребенок двигается и познает мир=))
я дочку опустила в 4 месяца, сперва понемножку, потом она ползать стала по пластунски и переворачиваться поэтому во избежание падений у нас началась «половая» жизнь. Сперва был ковер, потом и его убрали.
Дочке уже 9 месяцев, активно ползаем на четвереньках, последняя наша находка маленький мячик, им и играем, бросаем и догоняем мячик.=) счастья полные штаны.
я не сторонник полнейшей санитарии. живем в секционом общежитии, дочка все время норовит в коридор убежать, а в коридоре ясно дело что нибудь да найдется: грязь с улицы, грязная тряпка половая и т дПолы мою через день,а то и через 2, в течении дня пройтись шваброй и все. убрать опасные для ребенка вещи. То что упал ребенок, ничего страшного, только падая можно научиться правильно стоять=))главное чтоб не в кровь, и с не большой высоты.