развод вентиляции в квартире
Полиция установит, являются ли чистильщики вентиляции в квартирах мошенниками
О странных работниках, навязывающих свои услуги по прочистке вентиляции пенсионерам (причем весьма недешевые услуги), мы подробно писали здесь. Выводы из этого материала можно сделать следующие: за чистку вентиляции в домах должны отвечать обслуживающие организации, которые могут нанять для этого специализированную фирму. Но жильцы не должны отдельно оплачивать эти работы, так как плата идет из строки «Содержание и ремонт жилья». Кроме того, на подъездах должны висеть объявления о проведении таких работ.
Если же к вам домой приходят люди, трясут корочками и угрожают страшными бедами в случае непрочистки вентиляции, да еще и денег просят, можете смело отправлять их восвояси. Другой вопрос — являются ли эти люди мошенниками. Этот момент пообещали прояснить в УМВД России по Кировской области:
«В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в УМВД России по городу Кирову зарегистрировано несколько сообщений от кировчан о фактах поступления к ним предложений об оказании услуг по прочистке вентиляции. Имеются случаи заключения договоров о возмездном оказании услуг. По данным обращениям проводятся проверки, по результатам которых будут приняты процессуальные решения. УМВД России по Кировской области напоминает: перед тем, как заключить договор на оказание услуг и оплатить данные работы, необходимо уточнить у обслуживающей вашей дом организации необходимость проведения данных работ сторонними организациями и ориентировочную стоимость».
Деньги за воздух, или Как не стать жертвой «вентиляционных» мошенников
Что нужно знать, если вам настойчиво предлагают услугу по прочистке вентиляции, корреспондент агентства «Минск-Новости» узнал у начальника юридического отдела ЖЭУ № 3 Первомайского района Минска Алексея Скалдина.
— Алексей Викторович, кто отвечает за работу вентиляции в многоквартирных домах?
— Специализированные организации, с которыми ЖКХ районов (товарищества собственников, ЖСПК) заключают договоры. Они периодически проводят техобслуживание вентканалов, в том числе чистят их специальным оборудованием, которое опускают в шахту со стороны крыши или из подвала. В квартиру могут зайти, когда жители обращаются в ЖЭС или в службу «115» с жалобами на плохую тягу. Кстати, если она нарушается в одной квартире, то такие же проблемы появляются и в других, а значит, нужно прочищать весь внутридомовой канал. Стоимость этих услуг включена в техобслуживание жилого дома — первая строчка в жировке. Дополнительно жильцы ничего не платят.
— И вдруг раздается звонок в дверь. Незнакомый человек уверенным тоном заявляет, что пришел обследовать и прочистить вентиляцию. А заканчивается всё подписанием договора. Доверчивые люди, в основном пенсионеры, оказываются должны за «услугу» 165 рублей. Это законно?
— В постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 27 января 2009 года № 99 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» приведен образец типового договора на оказание услуги по техническому обслуживанию жилого дома. В нем, в частности, указано, что исполнитель (то есть организация, заключившая договор с ЖКХ района) обязан производить техобслуживание вентиляционных и дымовых каналов (шахт), за исключением внутриквартирных. Вот этим исключением, видимо, и будет прикрываться фирма, если дело дойдет до суда. Дескать, не вмешиваемся в общедомовой канал, а прочищаем только внутриквартирный. Но это всего лишь часть отверстия в стене от решетки до шахты длиной сантиметров пять. На нем может только пыль осесть, которая убирается мокрой тряпкой за несколько секунд. Также под внутриквартирным вентканалом можно подразумевать воздуховод от вытяжки над плитой.
— В обращениях в редакцию о вытяжке не упоминается, а говорится о том, что незваные «специалисты» засовывали в саму шахту что-то вроде пылесоса или вентилятора минут на 5–10. А в прикрепленной к договору «Заявке на выполнение работ» указана «Чистка вентиляции».
— Сторонние организации не имеют права вмешиваться в работу вентиляционных и дымовых каналов (шахт). Что касается заявки: если вы подписали договор, значит, обратились за помощью. Сам документ — обычный договор подряда, точнее, его разновидность о возмездном оказании услуг. Небольшие фирмы чаще всего такими и пользуются. Никакой конкретики в пунктах, подробностях о выполненных работах, ссылок на нормативно-правовые акты.
— Можно ли вести речь о мошенничестве? Люди обращаются с заявлениями в милицию, но не знают, поможет ли это.
— Приведу пример. В начале 2000-х годов был период массовых жалоб на «оконщиков»: они брали предоплату за установку стеклопакетов и исчезали или иными способами уклонялись от выполнения работ по схожим договорам. Чтобы вывести такую фирму или предпринимателя на чистую воду, достаточно было провести пару оперативно-разыскных мероприятий. Но они осуществляются только после возбуждения уголовного дела, чтобы собрать доказательную базу. А там уже два варианта. Если есть признаки состава преступления, производятся задержания подозреваемых, материалы передаются в прокуратуру и дальше — суд. Если нет — уголовное дело прекращается. В нашем случае, когда явных признаков мошенничества не просматривается, катализатором для принятия решения о возбуждении уголовного дела может стать большое количество заявлений пострадавших от действий работников фирмы. Поэтому заявления в РУВД все-таки стоит писать, по ним как минимум проведут так называемую доследственную проверку.
Фото pixabay.com
— Подписантам договора, которые отказываются платить, организация направляет письма, предупреждает о больших суммах за неустойку, угрожает судом. Как реагировать?
— Можно или дождаться повестки в суд (есть сомнения, что до этого вообще дойдет), или предпринять ответный ход: подать в суд исковое заявление о расторжении договора. Это будет сложный процесс, много подводных камней. Предстоит большой пласт работы с Гражданским кодексом. Есть постановление пленума Высшего хозяйственного суда, касающееся заключения, изменения, расторжения договора… Самостоятельно человек без юридического образования не справится. Поэтому необходимо обратиться к адвокатам по гражданским делам — они имеют опыт, знают, на что обратить внимание, какие доводы привести, чтобы доказать: человек заблуждался, заключая договор. Например, фирма подает свою услугу как нечто жизненно важное. Адвокату нужно это опровергнуть. Он может спросить у ответчика: чем докажете, что вентиляция плохо работала? А потом вызвать в суд представителей ЖКХ и попросить представить их акты обследования вентиляции, в которых будет зафиксировано, что она в исправном состоянии. Также может затребовать у ответчика данные замеров, подтверждающие, что на момент прочистки вентиляции скорость потока воздуха не соответствовала нормативным значениям, а после прочистки стала соответствовать. Или поинтересоваться: где у вас акт об уничтожении «вычищенных» отходов? И так далее. Выиграть такой суд вполне возможно. Напомню, что все судебные издержки (госпошлина, расходы на услуги адвоката) ложатся на проигравшую сторону.
— Ездить в эту фирму и качать права бессмысленно?
— Конечно. Только к адвокату — и в суд. К сожалению, подобные инциденты происходят из-за правовой неграмотности населения. Молодое поколение более мобильное: если чего-то не знают, тут же откроют Интернет и всё выяснят, позвонят, уточнят. А люди в возрасте в таких ситуациях зачастую ведут себя пассивно, на них легче надавить. Вопрос и в специфике услуги. Все знают: если, к примеру, образовался засор канализации или возникли проблемы с отоплением — это в ЖЭС. А вентиляция не на слуху. Мало ли что с ней случилось, вот и пришел человек с проверкой и договором.
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. В наше время их гораздо больше.
Справочно
Самый простой способ проверить тягу — открыть форточку и приложить к закрывающей вентиляционное отверстие решетке лист бумаги или салфетку. Если они прилипнут — всё в порядке.
ВНИМАНИЕ! По квартирам ходят «чистильщики вентиляции»
19/09/2020 к нам в квартиру по пр. Тракторостроителей приходила девушка лет 20-и под видом чистильщицы вентиляции. Дверь открыли мои пожилые родители, она наврала им, что это плановая проверка от ЖКХ, поэтому родители ее впустили в квартиру. Сначала она прошла к вентиляции в туалете, помахала там нашим веником. Сказала, что там куча мусора и пыли, и она не знает, как мы еще дышим. Потом она прошла на кухню, и там в вентиляции она тоже увидела кучу мусора и пыли, хотя в реальности у нас вполне чистая вентиляция. Мы ее сами чистим пылесосом, а также из ЖЭКа регулярно приходят ее проверять.
Эти нехорошие люди охотятся на доверчивых и открытых стариков. С молодыми они не станут связываться, так как молодых гораздо труднее обмануть. Ведут они себя точно так же, как мошенники в этой казанской статье, в точности шаг за шагом, тут все хорошо описано:
http://www.evening-kazan.ru/articles/na-sm. entilyacii.html
P.S. Вот фото схемы. Оно такое же, как и в казанской статье. Это одна банда. Теперь они добрались и до Чебоксар. У девушки дорогой маникюр, сразу видно, что хорошо «зарабатывает». Пришла она в легкой униформе, не по погоде. Явно приехала на машине, а в машине ее, скорее всего, ждал ещё один чистильщик (карманов), который сразу после заключения договора прибежал бы в квартиру пенсионеров на 5-минутную очистку вентиляции пылесосом. Полиция ничего с ними сделать не может, ведь услуга как бы оказана. А липовых шарашкиных контор можно наоткрывать сколько угодно. Если на одну будет слишком много жалоб, они просто открывают другую.
Это всё написала мне подруга, чтоб я тут запостил. Короче, пожалуйста, предупредите своих пожилых родственников, знакомых, соседей об этих «обходчиках». Жильцы уже платят за профессиональное обслуживание вентиляции ЖЭКу, если есть проблемы с вентиляцией, то туда и надо звонить.
Присоединённые изображения
Вы полностью правы. Как будто эту схему недалекий школьник делал.
Сообщений: 46 124
Из: форумов НА-СВЯЗИ
19/09/2020 к нам в квартиру по пр. Тракторостроителей приходила девушка лет 20-и под видом чистильщицы вентиляции. Дверь открыли мои пожилые родители, она наврала им, что это плановая проверка от ЖКХ, поэтому родители ее впустили в квартиру. Сначала она прошла к вентиляции в туалете, помахала там нашим веником. Сказала, что там куча мусора и пыли, и она не знает, как мы еще дышим. Потом она прошла на кухню, и там в вентиляции она тоже увидела кучу мусора и пыли, хотя в реальности у нас вполне чистая вентиляция. Мы ее сами чистим пылесосом, а также из ЖЭКа регулярно приходят ее проверять.
Эти нехорошие люди охотятся на доверчивых и открытых стариков. С молодыми они не станут связываться, так как молодых гораздо труднее обмануть. Ведут они себя точно так же, как мошенники в этой казанской статье, в точности шаг за шагом, тут все хорошо описано:
http://www.evening-kazan.ru/articles/na-sm. entilyacii.html
P.S. Вот фото схемы. Оно такое же, как и в казанской статье. Это одна банда. Теперь они добрались и до Чебоксар. У девушки дорогой маникюр, сразу видно, что хорошо «зарабатывает». Пришла она в легкой униформе, не по погоде. Явно приехала на машине, а в машине ее, скорее всего, ждал ещё один чистильщик (карманов), который сразу после заключения договора прибежал бы в квартиру пенсионеров на 5-минутную очистку вентиляции пылесосом. Полиция ничего с ними сделать не может, ведь услуга как бы оказана. А липовых шарашкиных контор можно наоткрывать сколько угодно. Если на одну будет слишком много жалоб, они просто открывают другую.
Это всё написала мне подруга, чтоб я тут запостил. Короче, пожалуйста, предупредите своих пожилых родственников, знакомых, соседей об этих «обходчиках». Жильцы уже платят за профессиональное обслуживание вентиляции ЖЭКу, если есть проблемы с вентиляцией, то туда и надо звонить.
Общался с представителем данной организации по описанием думаю именно с этой молодой особой.
Разведет любого малограмотного собственника (поверти на слово). Я был сильно удивлен насколько уверенно она отвечает на вопросы( тут либо таких готовят к ответам и они искренно верят в то что они говорят, либо она знает зачем она пришла и ее ничто не останавливает).
Родственникам сразу сказал даже на порог не пускайте если не уверены сразу звоните (т.к разведут на раз, два, три)
В департаменте ЖКХ мэрии рекомендуют не пускать в квартиры чистящих вентканалы коммерсантов
А клюнувших на их удочку липчан просят обращаться в полицию.
В редакцию GOROD48 обратилась жительница Липецка Елена и рассказала историю о новом разводе в сфере ЖКХ, жертвой которого едва не стала ее мама-пенсионерка:
— Сегодня мне представилось лицезреть неприятную картину в квартире у своей мамы. Стук в дверь. Заходит человек, облаченный в джинсы и робу, похожую на робу газовщиков. Показал документ, сказал, что представитель городской организации «Ваш дом». Моя мама поверила ему. После чего он начал ходить и замерять специальным прибором, как работает вентиляция в квартире. Проверил туалет, ванную комнату. Когда пришел на кухню и начал проверять там вентиляцию, мы с мужем заподозрили что-то неладное в этом человеке: в его действиях улавливались формы психологического воздействия, которые используют обычно мошенники, чтобы навязать какой-то товар или услуги по неадекватным ценам.
Елена и ее муж стали искать сведения об этой организации в Интернете и тут же наткнулись на описание нового вида мошенничества, один в один похожим на их случай.
Мы обратились за комментариями в департамент ЖКХ администрации Липецка. Там сказали, что людям в наше неспокойное время вообще не стоит впускать в квартиры представителей организаций, которых они сами не вызывали. Вентканалы обязаны чистить сотрудники управляющих организаций, обслуживающих многоквартирные дома. И эта работа в ходит в тариф на содержание жилья. Как правило, администрация УК или ТСЖ заранее уведомляет о таких работах жильцов. Поэтому попавшихся на такие коммерческие предложения липчан просят обращаться в полицию.
Однако полиция не будет заниматься никакими расследованиями, так как действуют эти аферисты. совершенно законно!
Исполнителем работ в случае, рассказанным нам Еленой, является ИП Владислава Перова. Оно зарегистрировано в прошлом году одной из налоговых инспекцией Тамбовской области. Основным видом его работы является «деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений».
На наше удивление, мы легко дозвонились до Владислава Перова по указанному в его договоре мобильному телефону. И вот что услышали:
— Да, мы частная служба. Мы работаем на договорной основе. Мы в квартиры не ломимся. Мы стучим в двери, предлагаем свои услуги по проверке и очистке вентиляции. Если нас пускают, мы прямо при жильцам проверяем тягу. Элементарный тест по прикладыванию листочка бумаги к вытяжке показывает, что она, как правило, не работает. И мы не просим оплачивать нам работу. Стояк, да, очищает УК. Но они сверху пробивают основной вертикальный вентканал, и не чистят горизонтальные отводы, ведущие в кухню и в санузел. Эту работу делаем мы.
Но почему Владислав Перов ломит за свою услугу семь тысяч рублей и больше? Разве коммерсант не понимает, что это очень большие деньги за плевую, в общем-то, работу?
Ответа на этот вопрос предприниматель не дал. Его телефон замолчал.
Плановая проверка вентиляции, мошенничество (Москва,ЦАО)
Отродясь такого не бывало, и опять то же самое. (В.С.Черномырдин).
Уж сколько раз твердили миру. (И.Крылов)
Аварийная служба проводит проверку вентканалов — уловка предприимчивых мошенников продолжает работать. Сегодня приходил молодой человек и настойчиво требовал пустить его в квартиру, мотивируя тем, что у нас газ и необходимо обследовать вентканалы, компанию, которая его направила на обход не называет, как и свою фамилию, хорошо я была дома вместе с родителями, они пенсионеры, могли и впустить. Нашему участковому сообщу тоже, пусть проверит. Предупредите пенсионеров, эти товарищи активизировались в ЦАО Таганский, как проходят в подъезд, не понятно, видимо, кто-то жалостливый им открывает. Фото прикрепила с камеры, видео дам посмотреть участковому.
Найдены возможные дубликаты
Конечно мошенник, если боится назвать организацию и представится. Но по факту, у меня каждый год от УК приходят, только предварительно вывешивают объявление в подъезде. Плита газовая, как я понимаю, без проверки ею запрещено пользоваться.
какой-то мешком тюкнутый мошенник, судя по фото.
так то если вентиляцию не проверять в ней ксеноморфы яйца отложить могут
Напишите в ментовке что он пипирку свою вашему ребенку показал или теребонькал перед ним, уедет на 8 лет строгача этот мошенник!инфа 100%!слов ребенка достаточно!
У нас самому младшему 41, боюсь, не прокатит.
как вы понимаете это была шутка, правда для тренера которого посадили совсем нет.
Снова мошенники
Мошенники взломали Скайп, которым не пользовались несколько лет. От чьего имени пишут, стоит рядом со мной)
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 1)
Часть 1 (общее описание схемы обмана).
Вас уже обманывали при ремонте вашей техники? Если нет, то наверняка слышали печальные истории от своих знакомых, которые как правило заканчиваются потерей денег, дорогостоящей техники и нервов. Но эти бытовые и лишенные новизны ситуации с сервисными центрами имеют весьма витиеватые корни и нехилые обороты. Стоит разобраться кто же своими действиями и бездействиями добровольно или вынужденно является соучастниками этого отлаженного бизнеса по обману граждан. И когда же в этой сфере наведут порядок.
Предлагаю вниманию полный обзор по проблеме, мой доклад будет опубликован в 4 частях-статьях. Над материалом трудились довольно долго, пришлось провести десятки интервью с бывшими сотрудниками и обманутыми клиентами, но такая справка пригодится для рассылки в СМИ и общественного резонанса. Поддержите лайками и комментами!
Сценарии обмана. Как это всё обставлено.
1. Человек хочет починить свою технику и вбивает в поисковике “официальный сервисный центр” какого-то крупного производителя.
2. На первой странице его уже ждут несколько фишинговых сайтов. На этих сайтах нелегально используются фирменные товарные знаки того или иного популярного производителя техники, и как правило заверения, что компания имеет статус официального сервиса. Чтобы обеспечить приток клиентов, создано порядка 1400 сайтов, ежеквартально запускается дорогостоящая кампания с контекстной рекламой и соответствующим геотаргетингом.
Примеры как выглядят сайты сети:
3. Человек звонит по указанному на сайте номеру или оставляет заявку и попадает к оператору колл-центра. Все звонки записываются. Этой записью потом тыкают в клиента, что он согласился на ремонт. Никого не будет интересовать, что человек был введен в заблуждение изначально.
Варианты, как можно отжать деньги под видом исполнения ремонта.
Изначально обыватель беззащитен перед злым умыслом, в народе это называется “развести лоха”. Где-то здесь находится точка невозврата, когда ты стал этим самым лохом. Ты уже потерял или деньги, или нервы, или технику. Далее возможны несколько вариантов развития событий. Обмануть можно по-разному. Общая установка- сумма чека должна быть чуть меньше рыночной стоимости нового аппарата. В штате есть мастера, но их называют не мастерами, а схемарями в конторе, технику зачастую даже не вскрывают. Схемари получают 10-15 процентов от той суммы, на которую разведет менеджер. Круговая порука.
К сожалению, ситуацию, когда с клиента содрали деньги за воздух и что-то попытались сделать с применением низкокачественных комплектующих- даже не самая грустная. Грустно, когда технику криворукие мастера доламывают или сервис её попросту ворует.
3. После ремонта выясняется, что технику не только не починили, но и своровали исправные запчасти подменили на дешевые поддельные аналоги. Имеют место случаи, когда технику ломали ещё больше. А особо скандальным недовольным клиентам могут специально поставить пароль на биос или на аппарат, вытащить запчасть без которой устройство превращается в кирпич или устроить какую-либо подобную подлость на прощанье.
4. Технику “потеряли”. Далее сценарий “приходите завтра” пока не сменят ООО и/или адрес.
5. Клиент успевает отказаться от каких-либо работ. Клиент приезжает за техникой, ругается, и тогда он платит только за якобы диагностику и курьера или за “согласованные работы”. Если клиент соскочил на этапе согласования, то техника попросту не ремонтируется и отдаётся прямо в разобранном виде, вымогают от 450-5000 руб. Это самый позитивный сценарий для клиента.
Спросите, а как же полиция, независимая экспертиза, суды? Об этом мы поговорим в следующей части, которую я выложу очень скоро. Но могу сразу сказать, что все эти инстанции абсолютно бесполезны- технику вам не отдадут без оплаты. Утром деньги, вечером стулья. А пока вы будете делать экспертизу и писать официальные претензии и заявления, то опять же ООО сменят. И скорее всего даже адрес не будут менять, и те же сотрудники с ухмылкой на лице к вам обратятся по имени, посмотрят в базе ваш номер договора, скажут, что “здесь такой организации нет” и покажут на дверь.
Например, видео от одной из пострадавших в 2020 г. В Москве точка была по адресу 3-й проезд Марьиной Рощи дом 40 строение 1 офис 706 (потом переехали на 4-й Вятский переулок, 18к4, и следом на Фортунатовскую 10 и на Покровка 38 с1). Сотрудника зовут Астахов Виталий. Тот самый случай, когда клиенту подсовывали акт приёма-передачи услуг без физического осмотра имущества. Ноутбук готовы были дать в руки в течение часа и только после оплаты за несуществующий ремонт.
Кстати, когда клиент звонит с проклятиями на горячую линию, то важно не запутаться и назвать актуальный ООО, на который сменился сервис. То есть клиент звонит по уже известному ему номеру, который в том числе указан в акте и договоре, но ему говорят, что такой организации здесь больше нет, и называют новое ООО, происходит круговорот ООО по городам. Для этого у операторов колл-центра есть табличка. Ниже пример образца 2020 г.:
В следующей статье будет разбор дальнейших действий от клиентов, когда они понимают с кем связались. Разберем действия МВД, Роспотребнадзора, судов и самосудов.
Махинации при расчете ремонта от «Ренессанс страхование»
Наверное, к этому деянию больше подойдет значение слова «мошенничество». 26.08.21 было небольшое дтп, в котором пострадала правая часть моего а/м. Авто застраховано по осаго в «Ренессанс Страхование», протокол заполнен сотрудниками ГИБДД, виновником признан другой водитель после просмотра его же видеорегистратора, в протоколе указаны повреждения: колесный диск правый передний с шиной, крыло правое переднее, фара правая, бампер передний. Визуально колесо в арке ушло назад и осталось вывернутым.
30.08.21 произведен первичный осмотр независимым экспертом от компании партнера Ренессанс, т.к. при аварии пострадала внутренняя часть автомобиля, был назначен дополнительный осмотр. 2.09.21 при дополнительном осмотре в автосервисе со снятием деталей независимый эксперт перечислил детали к замене: передний бампер, крыло переднее правое, фара правая, рычаг подвески, диск колесный с резиной, подкрылок.
Примерная средняя стоимость а/м сейчас 800к, полис осаго на 3 человек 22к в «Ренессанс страхование», ремонт авто вышел 51к. Расплатился своими средствами в расчете, что получу их же от страховой. Немного удивился такой быстроте осмотра и принятия решения о выплате от Ренессанс, т.к. раньше на осмотр приглашали только на вторую неделю после дтп, а выплату надо было ждать по 3 месяца. Ренессанс очень любит удивлять. Пришло 2 смс о выплате 5300 и 24700, т.к. даже 51к на ремонт вышло очень бюджетно, но Ренессанс выплачивают 30, почти половина от потраченных средст на восстановление. Далее все как обычно, удивленно ждете ответа где-то 50 минут от их сотрудника, просто слушаете фоновую музыку, пока занимаетесь тем, чем обычно занимаетесь, они скорее всего расчитывают, что вы успокоитесь и сбросите звонок. Все таки дождавшись ответа, вы уже забудете, зачем звонили. Поговорив со специалистом по урегулированию убытков, он прислал расчет стоимости ремонта, в котором была сумма 30 000.
Далее опять звонок в отдел по урегулированию убытков, ожидание где-то минут 40, решил поинтересоваться, почему столько всего не учтено, на что получил ответ, можете написать заявление, чтобы пересмотрели и прислать в чат в ватсаппе.
Несколько дней молчания, и наконец-то они расмотрели заявление длиной в несколько строк.
Интересно, в каком это отчете фара была учтена при расчете?) Сотрудник Ренессанса не знал, что у меня есть их первый официальный расчет по которому мне пришло 30 228 рублей и прислал мне другой официальный расчет, по которому был произведен расчет выплаты в размере 44 137. Скорее всего первый отчет был для меня с суммой 30 228 рублей, а второй расчет с суммой 44 137 для страховой виновника, с которого «Ренессанс страхование» получит сумму больше на 14000 и присвоит их себе, настоящее мошенничество со стороны крупной компании, которая злоупотребив доверием страхователя присвоила себе чужие деньги. Верх идиотизма было прислать мне второй отчет и тыкнуть мне в него: «посмотри, тут учтена правая фара». Да только и сумма не та, что пришла мне, да и один из отчетов получается- фальшивый.
Также в отчете не учли резину 1шт., подкрылок, передний бампер, ну конечно, при поломанном диске дыра в покрышке не является основанием для замены, оторванный подкрылок с пропавшей заглушкой тоже, сломавшиеся крепления на бампере также, для Ренессанс не являются поводом для замены, как будто танк на войне застраховали, предложили написать досудебную претензию.
Надеюсь, дочитав до конца, вы не сделаете в будущем выбор в пользу «Ренессанс Страхование»
Шакалы из «службы безопасности» банка
В этот момент говорю матери чтобы не называла никаких личных данных.
Пока происходит перевод звонка, ищу в инете инфу о номере. Везде пишут что альфа страхование, однако попадаются комменты что мошенники. Также пытаюсь вывести деньги с карты от греха подальше. Выдало ошибку об отказе!
Подскажите, как снять необоснованную блокировку на amazon
Вот и мне понадобилась сила пикабу, может, кто-то даст дельный совет, можно ли разблокировать аккаунт. Есть у меня аккаунт на амазоне, вернее, теперь уже был. И было на нем некоторое количество денег. Пару раз друзья с днюхой поздравляли. И вот позавчера как раз на днюху друг прислал мне подарочную карту. Добавила, решила выбрать себе подарок, разместила заказ. А на следующее утро получила послание, что аккаунт мой заблокирован.
Когда я попыталась войти, на экране появилось окошко, в котором требовалось заполнить данные о подарочной карте или приложить копию письма-подтверждение с фотографией оплаты отправителя.
Товарищ фото заказа карты мне прислал, но мне аккаунт не только не разблокировали, но теперь, похоже, заблокировали с концами. В письме прислали ссылку, по которой можно прочитать, как пошагово разблокировать, но по факту это сделать не получается, потому что теперь при входе в аккаунт я вижу это.
То есть получается замкнутый круг. Для разблокировки нужно ввести данные, а ввести их некуда. Связаться со службой поддержки не получается, потому что для этого опять же надо войти в аккаунт. До этого у меня была уже проблема с заказом и поддержка тоже работала отвратительно, просто приходила автоматическая рассылка. Короче по факту амазон просто так может взять и заблокировать аккаунт непонятно зачем, забрав при этом себе деньги за оплаченный заказ, и помощи от службы поддержки нет. Кстати с самим отправителем они не связывались и претензий к нему не имеют. Оставили меня говнюки без подарка :((( Пост без рейтинга. Коммент для минусов прилагаю
Росавтодор- бизнес на эвакуаторах
И снова здравствуйте. Прошло почти два года с моего последнего поста. Два года-целая жизнь. Сколько интересных тем было продумано, но собраться с силами и написать пост никак не получалось себя заставить.. Очень сильно выбило из колеи. Огромное спасибо тем подписчикам,которые у меня остались. Теперь к теме поста. Сразу прошу прощения,если получится косноязычно- очень давно не писала ничего.
Вообще, я советую всем водителям досконально изучить данный документ( сссылка: https://base.garant.ru/12172562/),но в данной истории нас волнуют ч.2 пункт 18:
В случае если при проезде по платной автомобильной дороге транспортное средство прекратило движение из-за его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создает опасность для движения других транспортных средств, такое транспортное средство перемещается оператором на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы. При этом плата за перемещение транспортного средства и за 1-е сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается.
А еще ч.3. п.19 Оператор обязан: б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие нормальному использованию платной автомобильной дороги, а также обеспечить перемещение транспортного средства, прекратившего движение по платной автомобильной дороге вследствие его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создающего опасность для движения других транспортных средств, на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы;.
О безопасности данного места можете посмотреть небольшой ролик
Карман для дальнобоя был занят и фуру просто кинули на участке предназначенном для выезда с заправки,а после быстро свалили. Я снова позвонила оператору,на что мне пояснили,что я дура, а водитель эвакуатора лучше знает ПДД и безопасное ли данное место и бросила трубку.
Полицию мы прождали еще час. К моему удивлению сотрудник полиции оказался единственным адекватным человеком в данной ситуации. Мы составили заявление на водителя эвакуатора и РОсавтодор по оказанию услуг ненадлежащего качества,подробно описав происшествие. Дополнительно по приезду домой я написала в РОспотребнадзор и Прокуратуру,но шансы очень малы. Когда нужно бороться со страшными безмасочниками, то на нарушения законодательства можно закрыть глаза.
- Ну что поиграем куклы энчантималс
- Не хочу идти на свадьбу к подруге что придумать