развлекательная комната в солярисе
Цены Joki Joya в Москве
Цены на вход и пользование всеми аттракционами
БУДНИ
Входной билет (на весь день)
Продление до конца дня
ВЫХОДНЫЕ и праздничные дни
Входной билет (на весь день)
Льготы и скидки
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Цены на бронирование праздничных комнат
Никакой арендной платы!
Мы забронируем для вас одну из комнат для праздников, необходимо только оплатить входные билеты для маленьких гостей праздника. Билеты на праздник действуют в течение всего дня.
БУДНИ
ВЫХОДНЫЕ и праздничные дни
Минимальное количество оплачиваемых билетов при бронировании банкетных комнат от 8 шт.
Бронирование комнаты осуществляется по 100% предоплате не позднее, чем за 10 дней до праздника.
Каждая из банкетных комнат бронируется 4 раза в день на 2,5 часа :
10:00 — 12:30, 13:00 — 15:30, 16:00 — 18:30, 19:00 – 21:30.
При бронировании комнаты скидки на входные билеты не действуют.
Бронь столов в ресторане
Приглашаем в наши парки провести любой семейный праздник, день рождения, выпускной.
Для всех приглашенных стоимость билетов включена в стоимость брони стола.
Развлекательная комната в солярисе
ТЦ «Авиапарк» м. ЦСКА доб. 11 Подробнее
ТЦ «Щука» м. Щукинская доб. 12 Подробнее
ТЦ «Columbus» м. Пражская доб. 13 Подробнее
ТЦ «Columbus» м. Пражская «Космос» доб. 14 Подробнее
ТЦ «Авентура» м. Чертановская доб. 15 Подробнее
ТЦ «Принц Плаза» м. Теплый Стан доб. 16 Подробнее
ТЦ «Бутово Молл» м. Бунинская Аллея доб. 17 Подробнее
ТЦ «Vegas» Кунцево м. Кунцевская доб. 18 Подробнее
ТЦ «Vegas» Крокус Сити м. Мякинино доб. 19 Подробнее
ТЦ «Vegas» Каширка м. Домодедовская доб. 21 Подробнее
ТЦ «Ривьера» м. Автозаводская доб. 23 Подробнее
ТЦ «Саларис» м. Саларьево доб. 24 Подробнее
ТЦ «4Daily» г. Мытищи м. Медведково доб. 26 Подробнее
ТЦ «Б-класс» г. Серпухов доб. 27 Подробнее
ТЦ «Реутов-Парк» г. Реутов м. Новокосино доб. 28 Подробнее
ТЦ «Kvartal West» Аминьевское ш. доб. 29 Подробнее
ТЦ «Будапешт» м. Алтуфьево NEW доб. 31 Подробнее
ТЦ «Европолис» м. Свиблово NEW доб. 32 Подробнее
ТЦ «РИО» м. Алтуфьево NEW доб. 33 Подробнее
Зеркальная комната
Сегодня в Библиотеке киноискусства имени Эйзенштейна состоится презентация сборника материалов, связанных с созданием фильма «Солярис».
Эта картина Тарковского считается наиболее благополучной: к ней меньше всего придирались цензоры, считали фантастической развлекательной продукцией. Режиссеру был предложен список поправок, из которых большинство было осуществлено. Как полагает автор вступительной статьи к сборнику Дмитрий Салынский: «Сейчас принято думать, что советские редакторы нагружали фильмы идеологией. Если бы все обстояло только так, то в любом фильме от варианта к варианту ее накапливалось бы все больше. Но в «Солярисе» было наоборот: по ходу работы он освобождался от идеологии, и прокатный вариант чище от нее, чем рабочая версия и сценарий».
. Итак, перед сдачей фильм сокращен, перемонтирован, убран пролог и переозвучены некоторые эпизоды. Большинство изменений бесспорно пошли на пользу. Сомнения остаются только по поводу сцены галлюцинаций Криса в зеркальной комнате.
Герой фильма Крис заболел и впал в беспамятство после попытки самоубийства Хари, когда она выпила жидкий кислород. В сценарии об этом говорится так: «Крис заснул и увидел белое, легкое пространство вместо сна. Сначала ему было хорошо, но чем далее оно тянулось, тем страшнее ему становилось, и он начал мечтать пусть хотя бы о кошмаре, о самом ужасном, но человеческом сне. Но белое пространство тянулось и тянулось, не причиняя ему вреда, но и не кончаясь. И тогда он понял, что умирает».
«Зеркальная комната. Затылок лежащего в постели Криса. В зеркальной стене отражается постель и лежащий в ней Крис. Наезд на отражение.
Крис лежит в кровати, нижний ракурс (с подбородка). Панорама вверх на Хари. Хари стоит у зеркальной стены и вдевает нитку в иголку. Ее отражения в зеркальных стенах. Несколько отражений Хари в зеркалах повторяют ее движения.
Хари откусывает нитку. Крис открывает глаза. Шевелит губами, что-то говорит, но слов не слышно. Панорама на угол комнаты у изголовья кровати. В зеркальном полу отражается зеркальный потолок и отражение в зеркальном потолке: Крис в кровати, увиденный сверху, и ваза с цветами на зеркальном полу.
Обычная (не зеркальная) каюта Криса. Хари в накидке стоит у круглого окна, улыбается.
Снова зеркальная комната. Собака спрыгивает с постели на зеркальный пол.
Хари стоит у двери земной (не зеркальной и не космической) комнаты. Порыв ветра распахивает створки окна, шевелит ее волосы. За спиной Хари видны на стене детские фотографии.
Зеркальная комната. Мимо зеркальных стен на зеркальный пол падают клочья горящей ткани или бумаги. В темнеющей стене отражаются гаснущие огоньки.
Ночь. Улица «города будущего». Огоньки машин в темноте».
Кинооператор Вадим Юсов рассказал мне, что именно он предложил Тарковскому вместо белого бесконечного пространства сделать зеркальную комнату. Мизансцена безупречна, как и операторская работа в сложных условиях среди зеркал. Вроде бы ничего не происходит, но впечатление поразительное. Режиссер с мастерством гипнотизера управляет сознанием зрителя. Очень важно, что делает героиня: просто стоит и вдевает нитку в иголку. Но ее сосредоточенность, ее пристальное вглядывание а игольное ушко гипнотизирует зрителя в прямом, даже медицинском смысле: он начинает напряженно вглядываться в эту точку экрана и забывает об остальном, а потом вдруг вздрагивает, когда появляется множество двойников-отражений Хари с той же иголкой в руке, и из подсознания вдруг всплывает сновидческий смысл сцены: Хари сшивала судьбу.
«Каюта Криса. Хари снимает вязаную накидку, остается в ночной рубашке.
Хари: Это я во всем виновата! Сделайте что-нибудь! Ведь он же умрет!
Камера панорамирует: молодая мать Криса с такой же прической и в той же ночной рубашке, как Хари, с накидкой в руках, смотрит отсутствующим взглядом, потом идет влево. Проходит по комнате мимо сидящей на пульте собаки, мимо круглого окна, уходит за кадр. Вторая Хари, в рубашке, входит слева из-за рамки кадра, проходит вправо в дверь. Третья Хари, в накидке, спиной к зрителю стоит у окна и смотрит в окно. Четвертая Хари проходит через кадр слева направо. Пятая Хари сидит в кресле. Шестая Хари проходит мимо нее слева направо».
Совершенно потрясающая сцена! Голова у зрителя кружится от медленного неостановимого движения камеры и внезапных появлений героини там, где ее не должно быть, потому что она только что была в другом месте. Шесть двойников Хари и молодая мать Криса, седьмой ее двойник, при непрерывном движении камеры выходят из кадра и появляются с другой стороны, перевоплощаются друг в друга.
Эта сцена осталась и в прокатном варианте фильма. Но в рабочей версии ее развитие было более логичным: герой все глубже погружается в сон и, утратив контакт с реальностью, в бреду переносится в зеркальную комнату.
Завершалась сцена, будто сгорала: сверху по зеркальной стене скользили, сползали на пол куски горящей ткани. Вместе с нею сгорал и весь кусок жизни Криса, связанный с Хари. А потом отражения догорающих огоньков в зеркальной стене превращались в огни ночного города.
Фильм Андрея Тарковского «Cолярис”. Материалы и документы. Сборник. Составитель и автор вступительной статьи Д.А.Салынский. М.: Госфильмофонд России. Издательство «Астрея», 2012. 416 стр. 300 экз.