разобрать заднюю дверь rx300
Как снять обшивку дверей и багажника RX200t, RX300, RX350, RX450h
Опции темы
Инструкции по снятию обшивки передних, задних дверей и крышки багажника Lexus RX IV (выпускается с 2015 года).
Перед началом отключите аккумулятор и подождите 90 секунд.
1. Снятие обшивки передних дверей.
Подцепите и снимите заглушку внутренней ручки. Далее снимите блок управления стеклоподъемниками. Для этого подцепите его как показано на иллюстрации. Освободив его от захватов, отсоедините разъем.
Снимите заглушку подлокотника и плафон освещения дверного проема.
Открутите винт и снимите уплотнительный фиксатор-подкладку. Открутите еще три винта, освободите 10 захватов и снимите панель обшивки передней двери как показано на схеме. Отсоедините все разъемы и трос управления замком двери. Передняя пассажирская дверь разбирается аналогично.
2. Снятие обшивки задних дверей.
Снимите заглушку дверного рычага,затем снимите кнопку стеклоподъемника как показано на рисунках. Отсоедините фишку.
Снимите накладку подлокотника и открутите 3 винта.
Снимите лампу освещения дверного проема.
Освободите 10 фиксаторов по периметру, указанные на рисунке.
Снимите обшивку двери, отсоединив разъемы и тросы как показано на схемах.
3. Снятие обшивки двери багажника.
Снимите верхнюю и боковую облицовку. На иллюстрациях указаны захваты, которые надо расцепить, направление снятия и крупным овальным пунктиром обведены места, где надо взяться руками.
Далее снимите крышку замка двери багажника и облицовочные панели и плафон. На моделях с кнопкой электроприводом все тоже самое, сзади от панели с кнопкой отцепите фишку.
Снимите панель обшивки задней двери (ее держат 16 фиксаторов).
Снятие обшивки передних дверей
Написано 08.2014, крайнее обновление: 08.2021
———
На плохой дороге от водительской двери шло легкое шебуршание, пришло время с ним разобраться.
Обшивка передних дверей снимается так:
Инструмент:
— тонкая шлицевая отвертка,
— крестовая отвертка,
— ключ на 10 для снятия динамиков.
Памятка действий (для печати):
1. пластиковую заглушку ручки поддевать в районе кнопки блокировки, выкрутить шуруп;
2. снять клипсу у зеркала, давить ручкой;
3. снять треугольник у зеркала;
4. для снятия блока управления стеклоподъемниками удобнее поддевать отвёрткой как сзади, так и спереди — это быстрее и безопаснее, чем просто тянуть вверх;
5. выкрутить шуруп в кармашке двери;
6. снять фонарь подсветки в двери — его штекер неудобно отсоединять со снятой картой двери;
7. отдирать клопы удобно начинать снизу, от стороны, где находятся петли двери — в этом углу можно зацепиться за обшивку руками, без отвёртки;
8. сняв карту двери вверх отсоединить тросики (белый сверху, зеленый снизу) и штекеры.
Так же учтите:
— клипсы с резиновыми прокладками — сами клипсы живут долго, а вот резинки могут придти в негодность;
— всего клипс 11 штук:
9 штук с уплотнителями (90467-09206, аналог Masuma 318-KJ),
2 штуки сверху, без уплотнителей (90467-10162, аналог Masuma KJ-361);
— одевать обшивку удобнее с полностью опущенным стеклом,
— после установки блока управления стеклоподъемниками, стекла надо обучить авторежиму.
В двери под плёнкой оказалось довольно чисто.
Источник шебуршания был найден в обшивке — карман в двери с внутренней стороны имеет перегородки для усиления конструкции. В них то и попало несколько орехов миндаля, которые болтались там при плохой дороге )
В связи с чем динамики были заменены:
— установка новых динамиков.
А в последствии надо будет заняться этим:
— вибро- и шумоизоляция дверей (Dim-KING).
Как снять обшивку дверей и багажника Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h
Опции темы
Передняя дверь Lexus RX350 / RX330 / RX300 / RX400h / Toyota Harrier
При помощи отвертки поддеваем водительский пульт управления стеклоподъемниками, отсоединяем от него штекеры с проводами. Далее также снимаем внутреннюю пластинку за рычагом открывания двери.
За этой пластиной находится винт, который следует выкрутить, а также второй винт, который на дне дверной ручки. Еще снимите накладку-треугольник в передней части стекла (можно просто рукой).
Далее снимаем фиксатор А, поддеваем с нижней части, чтобы расцепить захваты, а затем тянем обшивку вверх, чтобы снять ее с верхних захватов.
Когда обивка двери у вас в руках, с обратной стороны отсоедините от нее все разъемы с проводами.
Снятие обивки задней двери
В общем то все так же, как и с передней. Винты тоже расположены на дне дверной ручки и под пластиной рычага открытия.
Обшивка багажника
Все панели обшивки двери багажника держаться на фиксаторах и захватах. Две панели под задним стеклом:
Верхняя и боковые панели:
Ремонт замка двери
Доброго времени суток заглянувшим.
И у меня начал дурить замок двери). Задней правой… Как ни странно.
Неисправность на …надцатилетней машине не самая редкая, вариантов исправления есть. Но я поступил немного иначе.
Первым делом, используя фору во времени, данную моторчиком (сдох не окончательно), заказывают пару на алиэкспресс. Через 6 дней — моторы у меня в руках! Шесть! Дней! Прошли времена месячного ожидания) Экзист дольше везёт детальки.
Далее, снимаем замок — четыре болтика торкс, два — открутить планку между стеклами задней двери, два самореза снять кожух и два болтика — снять сам актуатор
и молоточком прогоняем по периметру
Крышка актуатора отваливается на ура.
Вот они, японский моторчик и его китайский собрат)
Следующая проблема: полярность китайских моторов якобы обратная. Не совсем так. Родные моторы имеют прорези под контакт с обеих сторон, а китайские — только с одной. К сожалению, неподходящей нам(. Обычное решение — режутся и меняются местами провода на актуаторе. Но «это не наш метод».
Делаем раз:
И собираем Франкенштейна из корпуса японца и задницы (пластиковой части с новыми щетками китайца). Естественно, соблюдая полярность и направление вращения. Подошло идеально!
Плюсы такой сборки — целые провода, нет нужды сдирать зубчатую втулку с вала мотора (а это не самая простая операция), время (!). От момента начала разбора актуатора до его окончательной сборки и получаса не прошло.
При сборке я… Решил полениться). Не хотелось возиться с паяльником, клеем, ждать когда высохнет… Три пластиковых стяжки и пара родных болтиков (которыми актуатор крепится к замку) абсолютно решили вопрос:
Итог: 150 рублей за мотор, час на снять- поставить и полчаса на ремонт актуатора. Все работает.
RX300, бокс между сидениями. Заморочился, разобрал.
С момента покупки авто заменил лампы габаритов в бамперах, стопарь в задней двери, несколько ламп в приборке, в бардачке, настала очередь пепельницы.
Перегорела лампа подсветки в пепельнице, почитал способы устранения, конечно можно изогнуться и разобрать верхний ящик не снимая весь бокс прямо в машине, но мне нужно было не только заменить лампочку, но и помыть его весь, т.к. некогда на него пролили колу. Снял весь бокс и оттараканил его домой.
Как снять? Бокс имеет 6 точек крепления:
2 самореза под заглушками спереди, 2 болта на 10 под заглушкой по центру и 2 болта на 10 сзади, для этого снимаем верхнюю часть с подстаканниками.
Парадокс, но чтобы понять как он разбирается его нужно собрать.
Есть один нюанс, который при разборке не виден. А именно стоппер верхнего ящика, который не дает его вытащить.
2) вставляем под низ металлическую П-образную планку:
3) прикручиваем салазки нижнего ящика:
4) устанавливаем 2 черные пластиковые детали:
5) крепим проводку подсветки пепельницы:
6) устанавливаем верхнюю часть бокса:
7) прикручиваем салазки верхнего ящика:
А вот и загвоздка. Как видно стопперы прикручиваются снизу, и если с демонтажем нижнего проблем нет, то верхний снизу прикрыт черной пластиковой пластиной, которую установили в шаге 4. И если вставить верхний ящик в бокс, то вынуть обратно его уже не получится. При разборке я открутил все что достал и выдернул обе черные детали, тем самым получив возможность открутить верхний стоппер и вытащить ящик.