разобрать заднюю дверь асх
Шумоизоляция ASX. Часть 5.1 — Дверца багажника и капот
Это так, дополнение к записи о шумке багажника…
Осталось немного материала…разного…годов так за 3-5 ))) и решил наклеить на капот… Не слишком верю в пользу обклейки капота, но материал лишний есть, время тоже — почему бы и не сделать… По ощущениям — не уловил разницы до и после ))) Ну, может реально зимой будет остывать дольше и греться быстрей…
Я уж даже и не знаю что там у меня было ))) Могу только точно сказать, что кусок STP Aero, так как он свежий и еще несколько кусков чего-то старого, битумного, тоже от STP, но годного и примерно такой же толщины )))
Бумажками наметил контуры, вырезал лекала, вырезал нужные куски и, используя фен (так как температура упала до +15) наклеил это в ниши капота.
Туда же, не жалея, пустил пару кусков Сплена 3008 на фольге.
Далее вернул штатную (шумо, тепло…хер знает чего короче…) оболочку. Все пистоны, кроме двух, встали, а эти два придется заменить на более длинные. Ну, главное что держится и не отваливается пока.
Ну а попутно, пока снимал фонарь (об этом отдельно, следите за БЖ), решил заняться обшивкой задней двери. Шумку металла сделал давно, но фотки не сохранились.
А тут, после многочисленных путешествий и загрузок багажника «под завязку» пластик дверцы приобрел очень плачевное состояние (((
Ранее не планировал, но увидев запись одного из знакомых (блин, обидно, не сохранил ссылку), подумал — «а чтож я так не сделал. » и… карпет самоклеяшийся в наличии уже был, сделал «как надо» )))
Кроме того, обклеил внутреннюю поверхность Битопластом А5К, даже и еще остались куски.
Из полезных советов: на обшивке задней двери есть три окошка-заглушки (для смены ламп и еще для чего-то), после обклейки карпетом они не встают на место (толщина не позволяет) очень рекомендую загибы карпета прижигать зажигалкой (лучше пьезо) и прессовать пальцами — получается замечательно!
Дверь багажника… Очень важный элемент! Не ожидал. Просто снял вчера и сегодня не вернул… Очень ощутимо отсутствие данной обшивки! Блин, никогда бы не подумал ))
Установка стекла задней двери Mitsubishi ASX
Далёкого 19 сентября 2017 года, при косьбе травы во дворе славные джигиты разбили мне стекло задней левой двери, камнем отлетевшим из под косилки. О чем есть запись в БЖ www.drive2.ru/l/483361530440581539/
Месяц я честно пытался найти стекло бу, но тк оно у меня тонированное в массе с завода, это оказалось совсем не просто, был всего один вариант за 2000 руб от ситроена, но настолько убитый, что больше 1000 руб и не стоил, данную сумму я и предложил продавану с авито, он отказался. в итоге было принято решение покупать новое. Самое дешевое стоило 22300 руб, спросив у дружественного сервиса, смогут ли мне помочь, выяснилось, что можно притащить данное стекло из США и стоить оно будет 10000 руб + доставка в районе 3500 руб.
Заказали, шли месяцы а стекла всё не было, оказалось пришло 3 отказа. В итоге на четвёртый раз стекло отправили, пришло оно с задержкой на 3 недели, НО пришло.
И вот вчера забрав его и доплатив 3100 руб за доставку, я поехал на ближайшую крытую парковку его устанавливать.
Методом проб и ошибок была выработанна инструкция по установке стекла за 10 минут, но при этом было потрачено 1,5 часа. 🙂
Инструкция по установке заднего стекла двери на Mitsubishi ASX:
1. Снимаем обшивку открутив 2 самореза, один в нише ручки под заглушкой, второй в ручке открывания двери, тоже под заглушкой. Заглушки снимаются пластиковыми съёмниками для обшивки.
2. Пластиковыми съёмниками поддеваем снизу обшивку и отжимаем до характерных щелчков и так по всему периметру.
3. Снимаем поводки с внутренней части ручки и отключаем кнопку стеклоподъёмника, предварительно опустив механизм подъёма вниз до упора.
3.1 Снимаем хром с внешней стороны двери. Отщелкиваем боковые крепления, поддев пластиковым съёмником сверху. Стоя с наружи, немного нажимаем на него по середине и поворачиваем на себя, после щелчка тянем вверх.
4. Откручиваем болт крепежа направляющей со стороны замка двери.
5. Опускаем стекло узкой частью вниз (часть стекла которая ближе к замку).
6. Опустив примерно на середину, когда угол скоса стекла будет на уровне крепления направляющей, начинаем поворачивать стекло, отводя углом стекла крепление направляющей в сторону замка.
7. Когда стекло полностью повернётся и окажется в двери, вставляем его в направляющие и начинаем поднимать наверх до того момента, когда левый крепёж будет виден в отверстии двери.
8. Подключаем кнопку на обшивке, включаем зажигание и начинаем потихоньку поднимать планку вверх, до момента когда она встанет на уровне с крепежом на стекле.
9. Прикручиваем винт и опускаем смело немного ниже, пока с правой стороны не будет видно второе крепление. Аналогично прикручиваем.
10. Проверяем, что стекло свободно опускается вверх-вниз.
11. Закручиваем крепление направляющей и еще раз проверяем работу.
12. Если всё хорошо, ставим поводки на место и устанавливаем обшивку, закручиваем 2 самореза, ставим заглушки на место.
23. Неприятность, или замена стекла задней двери
Обычная летняя поездка не предвещала ничего страшного. Трасса М5 средней загруженности, тёплый летний вечер, рядом с дорогой, впритык к ней по полю с рёвом проносится квадроцикл… и вдруг «Бамс!» и стекло задней правой двери покрывается сетью трещин
По возвращении сел за интернет, искать стекло. Вечерний обзвон разборок и поиск на авито показал, что задние стёкла ASX с заводской тонировкой — вещь редкая, и ценники за обычные, не тонированные, стёкла в районе 3-5 тыс рублей, что конечно же не радовало.
Ценники в Автодоке, Емексе повергли ещё в большую панику, ценники начинались от 26 тыс руб.
Заклеив окно полиэтиленом и загнав машину в гараж, лёг спать с мрачными мыслями.
Народная поговорка, что утро вечера мудренее, оказалась на деле верной. С утра в голову пришла «гениальная» идея — забить в поиск в авито каталожный номер — 5736A692, и удача. На одной из разборок висит искомое стекло с ценником всего 1500 рублей. Звонок и еду за новым стеклом. Судя по тому, сколько менеджер искал это стекло, лежало оно у них ну очень долго.
Вечером приступил к замене. работал один, поэтому фотографий нет.
Очень долго искал в Интернете описание процесса замены, но в итоге пришлось делать почти всё интуитивно.
Итак, в первую очередь, естественно, снимаем обшивку двери, заглушку от Rocfordа, и очищаем внутренности двери от обломков старого окна. Работа долгая и муторная, минут через 10, замучавшись собирать мелкие осколки, догадался взять пластилин и с его помощью дособирал мелочь. После этого кнопкой стеклоподъёмника спускаем прижимную планку в нижнее положение и откручиваем остатки стекла от планки (я это сделал вечером).
Затем надо снимать хромированную окантовку с внешней стороны двери. Отщелкиваем боковые крепления, поддев пластиковым съёмником сверху. Немного нажимая вниз одновременно надо поворачивать планку на себя, чтобы зацепы-крючки вышли из зацепления. Здесь я самую малось накосячил, и на окантовке у меня теперь маленькая вмятинка.
В районе замка двери ключом на 10 откручиваем заднюю направляющую стекла,
После этого минут 15 я пытался разместить заднее стекло в двери. В одиночку это сделать очень сложно, пару раз я чуть не разбил новое стекло. Опытным путём установлено 9по крайней мере, у меня это вышло именно так), что вначале в дверь надо стекло засовывать задней (более узкой) частью вниз, спустив при этом стеклоподъёмник в нижнюю точку, и разворачивать стекло в двери.
Когда стекло все-таки засунуто в дверь (у меня это получилось далеко не с первого раза), наживил на место заднюю направляющую, подключил кнопку, и играя кнопкой стеклоподъемника вверх-вниз закрепил стекло на нижней планки. Окошки, в которые можно закрепить стёкла, находятся на разных уровнях, лично мне показалось удобнее вначале закрепить переднее крепление, затем спустить стекло и закрепить заднее (вначале попробовал наоборот и не особо получалось удержать стекло, причём, когда менял стеклоподъёмники на автоматические, данная процедура никаких проблем у меня не вызывала.
счастливый собираю обшивку, проверяю работу, и… матерюсь и лезу разбирать конструкцию. В направляющих остались мелкие кусочки стекла, которые при работе стеклоподъемника вызывали мерзкий скрип.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ржавчина на задней двери
Ржавчина на задней двери
Сообщение Serebristaia » 26 май 2014, 12:12
Сообщение TheShadow » 26 май 2014, 12:19
Сообщение dogmos » 26 май 2014, 12:38
Сообщение Snegok » 26 май 2014, 13:11
Сообщение MAD MAX » 26 май 2014, 13:17
Сообщение idapur79 » 26 май 2014, 17:45
Сообщение dogmos » 26 май 2014, 17:51
Ржавчина на задней двери
Сообщение Семен Семеныч » 26 май 2014, 23:35
Re: Ржавчина на задней двери
Сообщение Serebristaia » 27 май 2014, 13:37
Белый перламутровый W55
Сообщение Rethymno » 27 май 2014, 18:46
Сообщение Serebristaia » 19 июн 2014, 15:16
Сообщение DEN333 » 19 июн 2014, 15:19
Шумоизоляция ASX. Часть 2 — Разборка.
Есть плюсы, есть минусы, есть ненужные затраты, а есть и геморр…
Задние двери, начал с них, потому что пока езжу и слушаю музыку ))) Первым делом снимаем заглушки и выкручиваем шурупы в ручке открывания и в ручке закрывания.
Далее тянем на себя обшивку, начинаем с угла рядом с передними дверьми… Там такооооой косяк, просто ужас!
Вся пластиковая обшивка подогнана точно и плотно, а в этом углу щель с сантиметр и промах по контуру около 2-3 сантиметров, не ожидал такого сюрприза. Кажется что облицовка была создана под другую, слегка измененную дверь. Ну да ладно, обшивка дверей снимается «на ура», при +7 не ломаются пистоны — отщелкивается с трудом, но без проблем. Под ней гордость автопрома — слой полиэтилена «якобы для создания внутреннего закрытого объема» — в мусорку его!
Да и слой штатной шумоизоляции впечатляет… Блин, как бы не надорваться от такой тяжести…
Тросики с ручки можно отсоединить, но я посчитал, что удобней открутить один шуруп и ручку оставить — удобно и открывать, тем более что процесс у меня в настоящей ситуации займет не менее недели точно.
Конденсат… много… на прошлых авто не видел, но и шумку делал в жару а не при «около нуля».
Внутреннее пространство (меж металлом) впечатлило, как и пространство меж металлом и пластиком — авто можно было сделать уже сантиметров на пять… или настолько же просторней )))
Придираюсь, размеры и комфорт АСХ меня вполне устраивают! И вот дошел до геморра — кусок якобы вибры — тоооонкий пробковый материал, приклеенный на хороший слой клея и покрытый какой-то крепкой стеклотканью.
Блииин! Как же долго я отдирал и счищал его… Ребята, кто заказывал шумку в спецконторах, не верьте их словам, что они сдирают штатный слой — ни один дурак не будет заниматься этим «не для себя» )))
Ну, ушло на это часа три, и столько же нольпяшек пива.
Попутно помыл летнюю резину и поставил сушиться. Высохнет — побрызгаю силиконом, положу в пакеты и уберу на склад до весны.
Кроме того, вспомнил что нужно сделать подсветку кнопок (о, а в них даже есть места под светодиоды…) и чтоб не разбирать лишний раз двери, поменять акустику… Но это уже совсем другие темы…
Продолжение следует…
Часть 1 — Подготовка
Часть 2 — текст выше…
Часть 3 — Задние двери
Часть 4 — Передние двери
Часть 5 — Багажник