разобрать дверь шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.
Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).
Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.
Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов
Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.
В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников
и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.
Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.
Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.
Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.
Снимаем обивку двери
Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.
Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.
Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой.
При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Шумоизоляция дверей (начало)
Машинка бегает, с ней все нормально, но как говориться, дурная голова рукам покоя не дает, хочется чего то поделать.
И так, после того как год назад был зашумлен багажник, долго раздумывал над шумоизоляцией дверей, если честно то двери в лачетти звенят как банки, на мой взгляд.
Полазил по просторам интернета что б увидеть фотки разобранной двери хетчей лачетти и прикинуть что к чему, но так толковых и не увидел, может и не особо старался найти.
Во общем рискнул…
снимаем карту передней пассажирской двери
и видим такую заводскую картину
отрываем полиэтиленовую пленку и смотрим внутрь, соображая насчет объема работ
берем лист StP Вибропласта М2 и начинаем клеить внутри
увлекшись, закатал почти 100% в стык))
так же за динамиком, на внутреннюю сторону наклеиваем полоску сплена, говорят так звук лучше.
далее, что бы при наклеивании на окнах вибры она не провалилась, делаем такую перемычку из 2х полосок вибры, наклеены изнутри и снаружи + склеены между собой.
одеваем на тяги гофру, предварительно смазав литолом, что б тяги не прилипали к шумке и заклеиваем окна виброй
и все это дело заклеиваем спленом 4
Далее берем в руки карту двери и думаем что б с ней сотворить)))
решено! отрываем войлок от карты и протягиваем саморезы на карте (некоторые вообще были не закручены)
и всю карту заклеиваем Битопластом STP толщиной 10 мм
проверяем работоспособность всех узлов двери и нахлобучиваем с трудом карту на место)
про вторую переднюю дверь писать не буду, так как будет делаться аналогично., а вот про задние двери в следующей записи…
«а пока рекламная пауза»
не переключайтесь.
Для разборки потребуется отвертка крест ну и приспособа для снятия накладки, а так же минут пять свободнго времени.
1. Снятие накладки ручки двери.
Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки.
Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод. двери не получилось без потерь, обламал.
Получилось правда на пассажирской, для того чтобы не поломать последнюю защелку нужно открутить шуруп держащий основание ручки открытия двери, для этого нужно снячала снять пищалку, снимается легко, свободный ход самой ручки увеличиться, и различными манипуляциями движения право лево я смог таки вытащить накладку.
По крайней мере у меня получилось снять не поломав только таким образом.
3. Снятие обшивки.
Тут все просто, снизу по середине чем то тонким(ножом например) поддеваем обшивку и просовываем между обшивкой и каркасом ладонь, у меня получилось просто оттянув обшивку одной рукой просунуть вторую. Далее просто оттягиваем обшивку и просовываем ладонь снячала в сторону торпеды и снимаем клипсы до характерного щелчка, далее в другую.
После того как все клипсы отщелкнули тянем обшивку вверх со стороны замка, снимаем с кнопки блокировки двери, и дальше отключем разъемы, там их четыре (1-кнопки управления стеклоподемниками, 2-кнопка открытия багажника, 3-индикатор рядом с кнопкой блокировки). Повозиться пришлось со 2 и 3. Со 2 там просто так не снять, нужно маленькой отверточкй подкавырнуть в месте где замок.
Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти, замена стекла передней водительской двери
Автомобиль Chevrolet Lacetti штатно оснащается неплохим остеклением, особенно на передних и задних дверях. Боковые стекла данного автомобиля не имеют срока годности. Это же можно сказать и за многие другие запчасти Шевроле Лачетти, из числа кузовных.
Разумеется, боковые стекла данного авто все же подвержены возникновению:
Chevrolet Lacetti является продвинутым автомобилем, поэтому машина притягивает к себе «барсеточников» как варенье мух. У автомобильного вора есть один путь в салон, он пролегает через переднее боковое окно.
По статистике, 50% случаев замены передних боковых стекол в Шевроле Лачетти связано с произошедшим накануне взломом автомобиля.
Дополнительно боковые стекла нужно демонтировать и в том случае, если водитель решил затонировать окна.
На выложенном в конце страницы видеоролике мастер показывает, как можно быстро и легко демонтировать обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло. Далее по тексту будет описан процесс отсоединения дверной карты и извлечения бокового стекла.
Пошаговая инструкция, как снять обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло
Сам процесс демонтажа боковых стекол имеет уровень сложности ниже среднего. Самое сложное в этой работе – не поцарапать обшивку. Именно для этой цели опытные специалисты и используют набор деликатных пластиковых съемников. Автор видеоролика орудует инструментом из подобного набора.
Теперь можно получить доступ к боковому стеклу.
Как снять боковое стекло
Дополнительная информация
Демонтаж бокового стекла Chevrolet Lacetti – это превосходная возможность, чтобы осуществить ремонт или сервис электростеклоподъемника. Отсоединив стекло для демонтажа стеклоподъемного механизма нужно лишь открутить направляющую, по которой перемещается ползунок и снять мотор стеклоподъемника.
Сервис стеклоподъемного механизма особенно актуален в тех случаях, когда автомобиль уже отколесил 150 000 – 200 000 (км) пробега. Как раз к этому времени обычно и начинаются проблемы с работой стеклоподъемного механизма, особенно со стороны водительского места.
У электрического стеклоподъемника есть несколько слабых мест:
Касательно тросика, который перемещает вверх-вниз ползунок со стеклом, со временем он банально растягивается и перетирается. Часто случается, что растянутый тросик начинает прорсто неправильно наматываться на барабан электромотора. Неправильная намотка приводит к запутыванию троса, из-за чего стеклоподъемник перестает адекватно работать.
В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень подробный обзор на тему ремонта электростеклоподъемника.
Демонтаж обшивки двери дает возможность осуществить сервис не только стеклоподъемного узла, а и замочного механизма, ручек, кнопочного модуля, а также звуковой системы и подсветки.
Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.
В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.
Что представляет дверная обшивка ее назначение
Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.
В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.
Демонтаж
В результате долгой, часто не очень аккуратной эксплуатации автомобиля, облицовка стирается, приобретает непривлекательный вид. Салон машины выглядит с ней неопрятно. Недостаток можно исправить, заменив дверную карту на новую или сделав ее перетяжку, то есть обклеив ее новыми декоративными материалами. Обычно используется натуральная или искусственная кожа, алькантара, велюр, искусственный замш. Это основная причина, почему приходится демонтировать обшивку.
Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:
Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Последовательность действий
Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:
На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.
После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.
В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:
Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:
Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.
Крепление
Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.
Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.
Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.
Монтаж
Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:
Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.
Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:
В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.