разобрать дверь ниссан тиида
Как снять обшивку двери багажника.
Столкнулся с проблемой снятия обшивки задней двери, оказывается не все так просто, можно легко сломать крепление.
Изучил тему, попробывал и рекомендую для других:
Порядок такой — сначала снимаем белую верхнюю, потом большую черную и в конце боковые белые.
Белые снимаются просто, там клипсы обшивки, тянешь аккуратно, но сильно на себя и они отцепляются.
Главное не переломите саму накладку.
А вот так снимаем большую черную накладку:
— Итак, дверь багажника открыта, садишься на багажник, перед лицом будет черный пластик, в самом центре пластика полукруг выпуклый, под ним расположен моторчик дворника.
— Пальцами берешься в районе полукруга за черный пластик у стекла и потихоньку тянешь на себя, на грудь.В районе этого полукруга идет пояс пластиковых клипс, справа и слева от него по три штуки и еще по одной ниже сбоку. Всего там 8 клипс.
— После того как клипсы отцепились, тянем весь платик слегка на себя и чуть вверх, чтобы вытащить с зацепа Г- образные крепления внизу. И вот он оказывается у нас в руках.
На скриншотах из инструкции (Третий РИМ) видно устройство крепления
накладок для наглядности, вверху клипсы, внизу Г-образные крепления.
Кстати, в самой инструкции процесс снятия накладки описан неправильно,
если тянуть снизу, обламываются Г — образные крепления.
Водительская дверь Nissan Tiida (Сказ о том, как я дверь искал)
Машина уже ездит по сервисам, а я всё пытаюсь сохранить последовательность в БЖ📰
Всем доброго дня!
Как я писал ранее, нужно искать водительскую дверь, и это оказалось не так просто (если нет желания платить 20+ тысяч за голую б\у дверь).
Голая дверь — это когда даже петель нет.
На поиски ушло достаточно много времени, было пролистано порядка 300 страниц авито, дром, юлы.
Искал как двери, так и разборки, ездил на разборки😂
А теперь расскажу, почему так долго:
Кто еще не в курсе, японцы и мексиканцы — абсолютно разные народы и делают они разные машины, даже если те называются одинаково (в случае, как с Тиидой). Например, передние двери европейской версии отличаются от японской. На многих разборах стоят японцы, а любители наживы не понимают в чем их разница. Возможно они надеются на лохов, которые сначала покупают, а потом смотрят.
Обратите внимание на положение зеркала Nissan Tiida с11 у японца (вверху) и европейца (внизу)
Вот так вариант! На первый взгляд ровная, без царапин, даже как-то подозрительно…
АГА! Что тут у нас?
Какая-то копчёная дверь, надо спросить. Но пока я думал, решил посмотреть, что у этого продавца еще есть.
И вуаля, Тиида в разбор
Прошу у продавца подробные фото и говорю, что за такую сумму дверь, без петель, очень дорого, на что мне продавец отвечает — ни чего страшного, всего лишь копоть, вот фото👇
Снятие обшивки двери на Nissan Tiida
Снять обшивку двери Ниссан Тиида достаточно простая процедура, под силу даже самому не опытному новичку. Потребуется лишь парочка отверток и немного аккуратности.
Первым делом снимите клемму АКБ, затем опустите стекло на двери. После чего можно приступить к снятию обшивки и разборки двери:Выведите из зацепления защелки накладки внутренней ручки передней двери, сдвиньте накладку назад и снимите с отделки передней двери.
Будьте очень аккуратны там три петли за которые она держится они очень хрупкие!
Затем плоской отверткой снимаем следующую накладку на ручке.
Вставте отвертку или другой небольшой плоский предмет под заднюю кромку отделки выключателя стеклоподъемника и выключателя запирания/отпирания двери. Надавите на инструмент, выведите из зацепления зажимы и снимите отделку.
Отсоедините разъем от управляющего пульта.
Выверните винт крестовой отверткой или же головкой на «10» из отделки передней двери. Причем на передних дверях их 2 а на задних по одному
Начиная с нижней части выведите из зацепления зажимы (8 штук на передних и 6 штук на задних), приподнимите отделку двери и снимите ее с панели двери.
Часть 4. Шумовиброизоляция дверей
Приступаем к работе.
1. Этап. Подготовка.
Для начала нам потребуется подготовить материал и инструмент, поэтому необходимо:
StP Aero;
Акцент Premium 10мм;
Бипласт Premium 15мм;
StP Маделин 2мм;
Битопласт А 5 К;
Обезжириватель;
Валики прикаточные;
Набор для клипс;
Тряпки;
Перчатки;
Крестовая отвертка;
Нож лезвенный (к нему сменные лезвия);
Ножницы;
Рулетка;
Уголок;
Пассатижи;
Строительный фен.
2. Этап. Разбор дверей и подготовка
Разбор описывать своими словами не буду, очень подробно описано в мануале стр. 324 — «NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации«, прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.
Заранее пишу клипсы для крепления обшивки (NISSAN 01553-30001 или MASUMA KJ2443).
После разбора дверей, необходимо все лишнее демонтировать и хорошо обезжирить поверхность.
И, соответственно, демонтировать клипсы-хомуты, которые держат проводку.
3. Этап. ШВИ
Смысл поклейки заключается в следующем: пример приведу на 1 двери, для всех остальных тоже самое:
1 слой Вибродемпфирующий — StP Aero
2 слой Звукопоглощающий — Акцент Premium 10мм
3 слой Вибродемпфирующий — StP Aero
4 слой Вибродемпфирующий (Частично вибрируем дверную карту) — StP Aero
5 слой Шумопоглощающий (На обшивку дверной карты) — Бипласт Premium 15мм
Приступаем)
1 слой Вибродемпфирующий
Клеим только на ровную поверхность, между ребрами жесткости/усилителями дверей и обязательно хорошо прикатываем! Наклеивать на ребро жесткости нельзя! Иначе там будет скапливаться конденсат, соответственно, это приведет к коррозии металла.
Для начала замеряем размеры и вырезаем вибру- StP Aero, в принципе для ускорения процесса можно делать зеркально, чтоб вторая часть пошла на другую сторону.
Обязательное правило, не нужно вибру клеить близко к краям, достаточно отступить по 1 см, чтоб была возможность качественно прикатать, это будет лучше, чем наклеенная вибра которая не прикатана. Внизу в двери необходимо отступить где-то 4 см. Во-первых, там отверстия для слива воды, а во-вторых — там большое количество антикорозийки, не имеет смыла тратить кучу времени на ее отмытие.
2 слой Звукопоглощающий
Поверх вибродемпфирующего слоя приклеиваем Акцент Premium 10мм, старался подгонять максимально впритык между ребрами жесткости и клеить максимально целыми кусками.
3 слой Вибродемпфирующий
Данные слой служит для закрытия отверстий в двери тем самым создавай хорошую подготовку для музыки.
Нарезал вибру примерно по белой пленки, которую сняли с дверей. После чего примеряем, подгоняем помечаем отверстия под провода, фишки и клипсы приблизительно. Далее наклеиваем и прикатываем вибру. Как писал выше провода я не стал закатывать под виброй, я их оставил поверх, после приклейки вернул их на свое законное место.
Провода обрабатываем Битопласт А 5 К (покупал лист, нарезал как мне удобно), и после чего обматываем провода.
4 слой Вибродемпфирующий (Частично вибрируем дверную карту)
Различные остатки вибры наносим на обшивку дверей и прикатываем.
5 слой Шумопоглощающий (На обшивку дверной карты)
На края дверей наносим StP Маделин (покупал лист, нарезал как мне удобно), для убирания скрипа обшивки об металл.
После чего, на всю площадь обшивки цельным куском приклеиваем Бипласт Premium 15мм, подрезаем и все после этого обшивка готова к установке.
4 и 5 Этапом занималась девушка, а я пока занимался прикаткой вибры.
Важно. Кто собирается, конечно, в дальнейшем использовать двери под музыку, то лучше использовать более толстую вибру, 3-4 мм.
4. Этап. Сборка
Собираем в обратной последовательности.
Дополнительно. При разборе была сломана только одна клипса(и то непонятно, может и до меня была), но я заранее приобрел пару клипс для крепления обшивки (NISSAN 01553-30001 или MASUMA KJ2443). И после шви одна клипса не хотела держать, тоже ее заменили. А все остальные клипсы очень плотно сели, и держат супер.
Дополнительно устранил косяк, торчащая кожа из под обшивки, ремонт делал по записи dobryak31 — «Решение проблемы «Мексиканских РуКоЖоПоВ» или ремонт дверных карт.», все описано очень подробно, не буду повторяться.
Правда, для нагрева использовал газовую горелку.
Первые впечатления о шумовиброизоляции дверей
Если честно, то я немножко офигел, от штатных колонок появились басы, шум от дороги снизился наверное вполовину, при скорости 120-130 км/ч, нет гула как было раньше. При закрытии дверей пропал «глухой хлоп», двери начали закрываться «чётче и тише». Доработкой доволен, всем рекомендую.
Подводим итоги по дверям.
По поклейке потрачено 2 дня выходных (Около 24 часов) и две-три пары рук.
Расход материала:
Обезжириватель 0,25
Лезвие 2 шт
StP Aero 8 листа
Акцент Premium 10 мм 2 листа
Бипласт Premium 15мм 4 листа
StP Маделин 2мм и Битопласт А 5 К (Не буду учитывать, там используется по чу-чуть)
Расчёт веса:
StP Aero 0.9 кг * 8 л = 7,2 кг
Акцент Premium 10 мм 0.435 кг * 2 л = 0,87 кг
Бипласт Premium 15мм 0.3 кг * 4 л = 1,2 кг
Итого прибавка в весе 4-х дверей составила 9.3 кг.
Остался только пол и задние арки, но вот когда теперь дойдут руки, неизвестно… Надеюсь, получится в этом году доделать.
Замена электропривода замка передней правой двери Tiida
Всем привет!
Перестала закрываться передняя дверь, полазив по драйву понял, что накрылся электропривод замка.
Есть два варианта решения проблемы:
1. Замена моторчика — купить на aliexpress или ebay или HYUNDAI/KIA 81447 4D500
Для ремонта еще заказал на aliexpress, привод на товар, слово для поиска «мабучи».
2. Замена в сборе электропривода замка.
Мониторил несколько дней фарпост, цены были от 2000 руб и выше, это дорого и вот спустя пару дней нахожу объявление о продаже за 300 руб в абакане, списался с продавцом оплатил и через неделю где-то получил (ТК СДЭК 420 руб).
Процесс замены:
По замене нечего сложного, снимаем старый электропривод, примеряем новый, все работает дверь закрывается.
Разбираем дверь, снимаем обшивку.
Выкручиваем 3 винта Torx 20, далее откручиваем саморез и снимаем внутреннею ручку, ручку двери не снимал, а так подлез и снял тросик и для того чтоб вытащить замок надо снять направляющую стекла, выкрутить 1 болт на 10мм. Отсоединяем разъем замка.
В итоге я доволен, дверь закрывается и открывается.