размер стекла газель двери
Размер стекла газель двери
Наименование | Размер, мм | Бесцветное | Коричневое | Серое | Черное | Зеленое | ||||
шелк | шелк | шелк | шелк | |||||||
ГАЗель автолайн полукруг | 6850 | 7340 | 6780 | 7140 | ||||||
ГАЗель комплект кабины | 1210 | 1340 | 1650 | 1800 | 1600 | 1700 | ||||
ГАЗель пер. дв. опускное | 682*474 | 380 | 360 | 400 | 480 | 530 | 460 | 480 | 490 | |
ГАЗель пер. дв. неподвижное | 630*370 | 290 | 250 | 270 | 340 | 370 | 340 | 370 | 370 | |
ГАЗель 3302 заднее кабины | 580*310 | 290 | ||||||||
ГАЗель стекло двери фургона | 1074*553 | 700 | 650 | 720 | 800 | 820 | 790 | 820 | ||
ГАЗель подв. двери с отверстием | 520*509 | 300 | 390 | 430 | 450 | 480 | 450 | 470 | ||
ГАЗель неподв. двери | 520*509 | 290 | 365 | 410 | 430 | 460 | 430 | 450 | ||
Рамка в сборе | 2040 | 1960 | 2210 | 2550 | ||||||
ГАЗель боковина | 583*551 | 380 | 420 | 450 | 480 | 520 | 480 | 510 | ||
ГАЗель 2705 заднее (лев/пр) | 602*533 | 380 | 370 | 420 | 430 | 480 | 430 | 470 | ||
ГАЗель стекло люка | 698*315 | 570 | ||||||||
ГАЗель люк в сборе | 2130 | |||||||||
ГАЗ 2217 “БАРГУЗИН” заднее с ЭО | 1381*506 | 820 | 1140 | |||||||
ГАЗ 3234 СемАР ст.распашной двери | 720*551 | 500 | ||||||||
ГАЗель 3221 перегородка неподв. | 370*220 | 130 | ||||||||
ГАЗель 3221 перегородка подв. с отв. | 379*230 | 140 | ||||||||
КамАЗ | ||||||||||
КамАЗ к-т кабины | 1275 | 1400 | 1630 | 1720 | 1500 | 1615 | ||||
КамАЗ опускное двери | 497*496 | 360 | 400 | 430 | 510 | 540 | 470 | 500 | ||
КамАЗ форточка с отверстием | 464*286 | 240 | 240 | 260 | 310 | 320 | 280 | 310 | ||
КамАЗ задок | 548*271 | 290 | ||||||||
ГАЗ | ||||||||||
ГАЗ 3111 пер. дв. опускное | 1020 | 1110 | ||||||||
ГАЗ 3307 опускное двери | 547*489 | 360 | ||||||||
ГАЗ 3307 поворотное двери | 467*193 | 190 | ||||||||
ГАЗ 52 опускное двери | 407*345 | 240 | ||||||||
ГАЗ 52 поворотное двери | 341*235 | 130 | ||||||||
ГАЗ 66 опускное двери | 490*370 | 270 | ||||||||
ГАЗ 66 поворотное двери | 150 | |||||||||
ГАЗ 66 боковина неподв. | 150 | |||||||||
ГАЗ 66 заднее кабины | 390 | |||||||||
ЗИЛ | ||||||||||
ЗИЛ 4331 опускное двери | 550*398 | 360 | ||||||||
ЗИЛ 4331 форточка двери с отв. | 489*278 | 250 | ||||||||
ЗИЛ 130 опускное двери | 458*396 | 270 | ||||||||
ЗИЛ 130 поворотное двери | 384*132 | 100 | ||||||||
КРАЗ | ||||||||||
КРАЗ 214 опускное двери | 472*457 | 310 | ||||||||
КРАЗ 214 поворотное двери | 430*183 | 130 | ||||||||
КРАЗ 260 опускное двери | 564*453 | 290 | ||||||||
КРАЗ 260 поворотное двери | 475*181 | 200 | ||||||||
КРАЗ 260 боковина неподв. | 601*204 | 250 | ||||||||
МАЗ | ||||||||||
МАЗ Евро пер. дв. опускное | 700*810 | 710 | ||||||||
МАЗ-Супер пер. дв. опускное | 630*570 | 370 | ||||||||
МАЗ-Супер пер. дв. поворотное | 606*274 | 250 | ||||||||
МАЗ-Супер заднее кабины | 680*380 | 350 | ||||||||
МАЗ 500 опускное двери | 520*389 | 290 | ||||||||
УРАЛ | ||||||||||
УРАЛ опускное кабины | 502*415 | 290 |
*ЭО — с электро-обогревом
Наличие конкретной позиции и ее стоимость уточняйте по телефону (8412)25-63-62
Стекла задние и боковые на отечественные грузовики «Сталинит» с электообогревом. Компания «Автостекло 58» г.Пенза рада предложить стекла задние. Большой ассортимент автостекла: боковые, форточки и задние стекла на отечественные грузовики со склада в городе Пенза!
Смотреть так же:
Профессиональная установка автостекл
Лобовое стекло для грузовиков отечественного производства
Размер стекла газель двери
По модели GAZ Gazel представлены данные для 1 вариантов боковых стекол.
Важно: измеряя боковое стекло машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения выполняются по крайним видимым точкам плоскости стекла.
К основным параметрам боковых автостекол относятся:
Важно: большинством источников в качестве характеристик бокового стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ «Газель» на российском рынке: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Общий вид Общий вид боковых стекол |
---|
Длина по нижней грани в (мм):
Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Длина по боковой грани в (мм):
Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до верхнего бокового угла.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
(Общий вид)
Название Название стекла |
---|
Евро код, которым обозначено изделие.
В случае отсутствие кода указывается NO.
Длина по нижней грани в (мм):
Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Длина по боковой грани в (мм):
Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до верхнего бокового угла.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Атермальные стёкла Dora Glass по кругу.
Наконец-то!
Долго я искал атермальные стёкла на газель. Точнее я их нашёл, они есть в прайсах почти всех производителей автостекла! Но… В магазинах запчастей их просто не найти!
Благо на этом сайте натолкнулся на запись Петра PAKRI о установке атермальных стёкл, спасибо ему, натолкнул на правильный путь. Оказалось и стёкла эти не так далеко продают… В подмосковной Щербинке. Ехал я туда конечно долго, почти полтора месяца! Но всё же доехал и приобрёл желанные стёклышки.
Стёкла турецкие, фабрики Dora Glass, атермальные с шелкографией, на лобовом подогрев для щёток стеклоочистителя, антенна, зелёная полоса сверху.
Лобовое отдельно не фоткал, так как места не было, да и тягать его не очень хотелось.
Процесс занял 3 дня, точнее вечера. Работу никто не отменял. В первый вечер поменял стёкла на водительской стороне!
Поездил, поработал, ощутил что перестала загорать левая моя часть, тепло от солнца хоть и есть, но оно мягкое и совсем не горячее. Воодушевился результатом и следующим вечером расправился с пассажирской стороной.
Стекла устанавливал так же как и штатные на сырую резину и штатные подъёмники.
Апогеем третьего дня стала установка лобового стекла. Конечно, предварительно посоветовавшись с ребятами которые меняли стёкла или могли менять. Ответы разнились от «легко» до «зачем тебе это»!) «Ну все мы люди, все мы человеки!» В моём понятии то, что если кто-то, что-то может, то почему это не могу сделать и я!)
Добраться до лобового стекла не сложно. Достаточно открутить солнцезащитные козырьки с креплениями, пластик стоек как изнутри, так и снаружи, так же дворники и пластиковую панель воздухозаборника печки, сверху стекла есть ещё уплотнительная резинка-молдинг. Конечно сразу хочется отметить мусоросборник который образовался под панелями, а так же очаги коррозии в совершенно неожиданных местах!
Лобовое стекло установлено в газели методом вклейки. Соответственно нужно стекло и клей… Клей-герметик если быть точным. Конечно сопутствующие приблуды: праймер, обезжириватель, струна:
Струну не запечатлел, но могу сказать что попалась нормальная. Стальная квадратного сечения. При нагреве свернулась по оси и очень хорошо секла герметик. Размеры стекла не позволили сделать всё самому, поэтому вовлёк свою девочку в процесс, вдвоём мы справились на ура!
Конечно старый герметик долой!
А машине то всего 2 года, а тут такое, в казалось бы недоступном месте:
Зачистил, покрыл праймером стекло и рамку лобового стекла, дал подсохнуть:
Далее нанёс клей (несколько человек мне сказали что нужно как минимум полторы тубы клея-герметика, на деле получилось что одной хватает):
Удобные ручки-присоски ради одного стекла не стал покупать, а воспользовался уже полюбившимся методом переноски непереносимого… скотч(сделал по паре ручек):
Конечно при установке воспользовался заводскими дистанционными резинками, что внизу стекла, очень удобно!
Ну и результат: