размер пола форд транзит
Новый пол для буса
Всем здрасте. Давно ниче не писал так, как после перетяжки потолка начал заниматься картами. Снял старые карты по ним начал изготавливать основу для новых, но…мешал мне старый пол нормально примерять обшивку и тут понеслась. Как ранее уже писал железо пола по предварительным оценкам было в неплохом состоянии, вот фото:
Кстати прежний пол был весь трухлявый и влыжный, виной этому не закрытые отверстия под болты в полу, их я залепил автопластилином.
Далее был выбор из чего сделать основу на пол:
1. ДВП — сразу отпало по причине того что впитывает влагу
2. фанера — думал постелить ее, но в городе оказалось что ее нет
3. OSB 6мм — его и постелил, не сильно дорогой материал + не впитывает влагу.
Вот фото готовой основы лежащей на куске автолина.
Далее обрисовав основу на автолине, режем автолин по разметке.
Затем монтаж заготовок в автомобиле. Под OSB я подложил ИЗОЛОН, ну тот который для теплых полов (дешевый, вот на него и пал выбор), OSB раскрепил местами саморезами чтобы не гулял по полу, а затем уложил автолин.
На фото уже переставленный баллон ГБО, под него позже сварится короб и обтянется карпетом, а сверху станут доп сиденья. В общем результатом доволен, но есть как всегда одно но, черный автолин смотрится хорошо, но уж слишком маркий. И на последок вот где теперь заправочное для ГБО.
Характеристика модели Форда Транзит
Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.
Модификации Ford Transit
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Форд SWB (короткая база)
Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.
Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
Заключение
Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.
Размер пола форд транзит
Габариты автомобилей марки Ford Transit варьируются от 5531x2059x2550 (мм) до 6704x2025x2781 (мм).
Существует 3 вида фургонов Ford Transit в зависимости от модели: с короткой базой, средней или длинной.
Размерность кузова зависит от модификации и года выпуска автомобиля.
Параметры фургона Ford Transit SWB H1 2.2 TDCi:
Параметры фургона Ford Transit MWB H3 2.2 TDCi:
Параметры фургона Ford Transit LWB H3 2.4 TDCi:
Важно: высота кузова Ford Transit может быть низкой (LR), средней (MR) или высокой (HR).
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Ford model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики автомобиля Форд Транзит
Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Transit — практичный фургон, который прослужит долго.
Огромную популярность этот микроавтобус завоевал благодаря высокому уровню комфорта для пассажиров и водителя, а также надежности конструкции. Форд Транзит 18 мест сконструирован с учетом оптимальной вместительности для комфортных пассажирских перевозок, как на внутригородских рейсах, так и на дальних расстояниях.
Автомобиль обладает высокой маневренностью, отличается просторным вместительным салоном, мягким, тихим ходом. Этот 18-ти местный микроавтобус – надежный, экономичный и рентабельный коммерческий транспорт, способный дать эффективный заряд бизнесу в сфере пассажирских перевозок.
Особенности конструкции и технических параметров Форд Транзит
Микроавтобус оборудован двухскатными задними колесами, которые отличаются максимальной безопасностью по сравнению с односкатными, в случае повреждения покрышек. Эта заднеприводная модель довольно компактна и характеризуется хорошей грузоподъемностью. При своих небольших габаритах Форд Транзит способен развивать достаточно высокую скорость, имеет небольшой расход топлива, что делает эту модель высокорентабельной. Автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным гидроусилителем руля, электро-стеклоподъемниками и обогревателями стекол прост и легок в управлении.
В движение приводится высокоэффективным современным дизельным двигателем DuratorqTDCi 2,2l, который соответствует стандарту Euro-4 и позволяет снизить расходы на эксплуатацию, а также уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Одновременно с этим двигатель отличается большой мощностью крутящим моментом в отличие от предыдущих серий.
СТИЛИ КУЗОВА И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Полная линейка автомобилей Transit включает в себя автомобили, соответствующие определенному назначению, разработанные и собранные для перевозки людей, а также товаров и грузов разных размеров. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней или длинной колесной базе с передним, задним или полным приводом и с тремя разными размерами по высоте, можно быть уверенным в том, что новый Тransit отлично подойдет для нужд вашего бизнеса.
Фургоны на короткой колесной базе (SWB) идеально подходят для доставки в несколько точек без ущерба грузоподъемности. Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную. Имеется выбор моделей с различной высотой кузова, типом привода и дверьми, включая боковую дверь со стороны водителя, поставляемую по желанию заказчика, что делает загрузку еще более легкой. А у вас будет уверенность в полном комплекте средств безопасности.
Технические характеристики
Кузов | L3H2 | L3H3 | L4H3 |
Габаритная длина (без задней подножки), мм | 5680 | 5680 | 6403 |
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм | 2374/1974 | 2374/1974 | 2374/1974/2084 |
Габаритная высота, мм | 2330-2381 | 2538-2590 | 2623-2624 |
Колесная база, мм | 3750 | 3750 | 3750 |
Длина груза, мм | 3399 | 3399 | 4107 |
Общая грузоподъемность, кг | 949-1661 | 949-1661 | до 2307 |
Объем грузового отсека, м 3 | 8,45 | 10,2 | 12,28 |
Тип привода | передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD) | задний привод (RWD) | |
Крыша | средняя | высокая | высокая |
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м | 13,3 | 13,3 | 13,3 |
Короткая колесная база Форд Транзит
Ключевые характеристики автомобиля Transit на короткой колесной базе
Средняя колесная база Форд Транзит
Автомобиль Transit на средней колесной базе (MWB) прочный, надежный и экономный. Он поставляется с возможностью выбора разной высоты и привода, что делает его практичным и универсальным решением для любого бизнеса. Кроме того, все фургоны Transit на средней колесной базе поставляются с полным комплектом средств безопасности.
Ключевые характеристики автомобиля Transit на средней колесной базе
Длинная колесная база Форд Транзит
Автомобиль Transit на длинной колесной базе (LWB) идеально подходит для интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Благодаря большой погрузочной длине в него может поместиться до четырех паллет евростандарта, поставленных вплотную. Грузоподъемность этого автомобиля делает его идеальным и для буксировки, особенно если вы выбираете модель с задним приводом (RWD). Также имеется фургон с двойной кабиной, в котором установлены три дополнительных сиденья, и грузовое пространство составляет до 6,56 м куб.
Ключевые характеристики автомобиля Transit на длинной колесной базе
Обзор Ford Transit 2006-2013
Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.
Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.
Содержание:
Дизайн и модификации
Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.
Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.
Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).
Стандартная модификация имеет следующие габариты:
Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:
В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.
Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.
В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.
Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.
Салон
Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.
По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.
Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.
Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.
Технические характеристики Ford Transit 7
Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.
Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.
Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.
Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.
Основные неисправности технических узлов
Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.
Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.
Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.
Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.
О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.
Видео
Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте
- Окисляемость перманганатная что это
- что можно и нельзя делать при месячных девочкам 12 лет