размер крыши уаз хантер
УАЗ Хантер: Технические характеристики и габаритные размеры
Машины Ульяновского автомобильного завода отличаются высокими показателями проходимости на бездорожье. УАЗ Хантер, технические характеристики которого представлены ниже, является моделью, созданной на базе авто УАЗ 469. Конструкция авто схожа с предшествующей моделью.
Технические характеристики силовых установок
Производитель выпускал автомобиль с двумя типами силовых установок. В зависимости от типа двигателя, технические характеристики моделей отличаются.
УАЗ Хантер с бензиновым двигателем
Завод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат. Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3. Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм.
Двигатель работает на бензине АИ-92. Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это позволяет сократить время набора топливной смеси в цилиндр и выпуска отработанных газов.
Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Движение жидкости в системе принудительное, осуществляется при помощи помпы с ременным приводом. Жидкость охлаждается в радиаторе. установленном на передней стенке моторного отсека. Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором.
Силовой агрегат запускается электрическим стартером. Его напряжение питания составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от одной аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке. Так же можете прочитать про УАЗ 3303.
УАЗ Хантер дизель технические характеристики
Дизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:
Дизель отличается высокой надежностью и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера. Из кабины оператора приводится в действие втягивающее реле. Оно вводит шестерню привода стартера в зацепление с венцом маховика двигателя.
Трансмиссия и ходовая часть
Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.
Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.
УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.
СПРАВКА: Включение пониженной передачи на раздаточной коробке повышает показатели проходимости автомобиля по бездорожью.
УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.
ВНИМАНИЕ: Плавность хода автомобиля УАЗ Хантер при движении по неровному дорожному покрытию обеспечивается масляными амортизаторами. Они установлены на передней и задней оси машины.
Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.
Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.
Тип кузова и габариты УАЗ Хантер
Производитель выпускал УАЗ Хантер с двумя видами кузова:
УАЗ Хантер габаритные размеры
ВАЖНО: В зависимости от версии, УАЗ Хантер вес машины может отличаться. Тентованный вариант имеет более легкий вес, чем у автомобиля с цельнометаллическим кузовом.
Внешний вид автомобиля
По сравнению с моделью УАЗ 469, внешний вид версии Хантер имеет незначительные отличия. Производитель установил на авто увеличенные зеркала заднего вида. Они установлены в пластиковом корпусе и располагаются в месте крепления стойки ветрового стекла к кузову авто. Увеличенный размер зеркал исключает возникновение мертвых зон обзора при управлении.
Бампера не отличаются от изделий предшествующей модели. Производитель оборудовал бампера автомобиля УАЗ Хантер пластиковыми накладками. Они расположены по краям изделия. Дверные петли расположены с наружной стороны кузова. Двери открываются вперед.
На дверях расположены оконные надставки. Окна открываемые. В оконной раме дверной надставки установлены два стекла. Открывание окна осуществляется сдвиганием одного стекла по отношению к другому. Во избежание самопроизвольного открывания, стекла оснащены фиксаторами.
СПРАВКА: Оконные надставки крепятся к дверному полотну болтами. При использовании авто в теплое время года надставки можно демонтировать.
Задняя часть автомобиля оборудована одной дверью. Она имеет наружные петли и открывается в сторону. На дверном полотне расположен кронштейн для крепления запасного колеса. Дверь багажника оснащена стеклом и дополнительной фарой сигнала торможения.
Для очистки заднего стекла предусмотрен стеклоочиститель. На двери расположена фара, предусмотренная для движения задним ходом.
В задней части кузова установлены фонари световой сигнализации. Фонари расположены вертикально и состоят из:
Салон УАЗ Хантер
Размеры кузова УАЗ Хантер образуют просторный салон. Производитель установил комфортные кресла для водителя и пассажиров. Они имеют возможность регулировки в горизонтальной плоскости и изменяемый угол спинки. Задние сидения оборудованы подголовниками. Это предотвращает травмирование пассажиров при ударе в заднюю часть автомобиля.
Передняя панель обшита пластиком. По центру панели расположен щиток приборов. Он дает возможность водителю контролировать работу узлов и механизмов при движении.
На панели расположены следующие стрелочные приборы:
Ниже щитка приборов на панели расположен блок переключателей. Включение указателей поворотов, света фар и стеклоочистителей осуществляется комбинированным переключателем. Он расположен на рулевой колонке автомобиля. Это позволяет водителю управлять узлами, не отвлекаясь от дорожной обстановки.
С правой стороны от водительского сидения расположены рычаги управления механической коробкой переключения передач, раздаткой и стояночным тормозом. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним рычагом.
Комплектация и цена: УАЗ Хантер
Ульяновский автомобильный завод прекратил серийный выпуск модели УАЗ Хантер. Производитель выпускал авто в четырех комплектациях:
Несмотря на то, что производитель прекратил выпуск авто, можно приобрести Хантер в салоне. Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 470 000 до 540 000 рублей.
Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ Хантер это отечественный внедорожник, отличающийся высокими техническими показателями. Машина имеет сходство с предшествующей моделью. В зависимости от комплектации и типа кузова, характеристики авто могут отличаться.
УАЗ Хантер
Советский внедорожник УАЗ-469 выпускался практически без изменений с 1972 по 2003 годы. Однако, в 2003 году было принято решение осовременить его и было запущено производство его обновленной версии — УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер — это рамный внедорожник, который идет под серийным номером УАЗ-315195. На первый взгляд кажется, что он ничем не отличается от своего предшественника, но если разобраться с его техническими характеристиками, а также более пристально взглянуть на интерьер и экстерьер, то изменения становятся заметными.
Рассмотрим же более подробно технические характеристики этого легендарного автомобиля.
Двигатели
С конвейера «Охотник» сходит укомплектованным одним из трех моторов:
УМЗ-4213 — это бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Нм при 3000 оборотах. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Самая большая скорость, которую можно развить на этом двигателе — 125 км/час.
Экономичным назвать его сложно, поскольку расход составляет 14,5 литров в смешанном цикле и 10 литров по трассе.
ЗМЗ-4091 — это тоже бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать большую — 94 кВт при 4400 об/мин. На нашем сайте Vodi.su мы рассказывали о лошадиных силах и о том, как перевести мощность из киловаттов в л.с. — 94/0,73, получаем приблизительно 128 лошадиных сил.
Этот двигатель так же, как и предыдущий, является рядным 4-цилиндровым. Его расход в смешанном цикле составляет примерно 13,5 литра при степени сжатия 9.0. Соответственно оптимальным топливом для него станет Аи-92. Наибольшая скорость — 130 км/час. Норма экологичности — Евро-3.
ЗМЗ 5143.10 — это дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Его максимальный показатель мощности в 72,8 кВт (99 л.с.) достигается на 4000 тысячах оборотах, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин. То есть перед нами стандартный дизель, который демонстрирует свои лучшие качества на низких оборотах.
Максимальная скорость, которую можно развить на УАЗ Хантере, оснащенном этим дизельным двигателем, составляет 120 км/час. Наиболее оптимальный расход — 10 литров дизельного топлива на скорости 90 км/час. Двигатель соответствует нормам экологии Евро-3.
Глядя на характеристики двигателей УАЗ-315195, понимаем, что он идеально подойдет для езды по дорогам не самого лучшего качества, а также по бездорожью. А вот приобретать «Охотника» в качестве городского автомобиля не совсем выгодно — очень большой расход топлива.
Трансмиссия, подвеска
Если сравнивать Хантер с его предшественником, то в технической части наибольших изменений претерпела подвеска. Так, теперь передняя подвеска не рессорная, а пружинная зависимого типа. Для проглатывания ям и выбоин установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы гидропневматические (газомасляные), телескопического типа.
Благодаря двум продольным рычагам, которые приходятся на каждый амортизатор и поперечной тяге, ход штока амортизаторов увеличен.
Задняя подвеска зависимая на двух рессорах, подкрепленных опять же гидропневматическими амортизаторами.
Для езды по бездорожью УАЗ Хантер, как и УАЗ-469, поставлен на резину 225/75 или 245/70, которая надевается на 16-дюймовые диски. Диски идут штампованные, то есть наиболее доступный вариант. Кроме того, именно штампованные диски обладают определенным уровнем мягкости — при ударе они поглощают вибрации, тогда как литые или кованные диски являются довольно жесткими и не рассчитаны для путешествий по бездорожью.
На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задней — барабанные.
УАЗ Хантер является заднеприводным внедорожником с жестко подключаемым передним приводом. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, имеется также раздаточная 2-ступенчатая коробка, которую используют при включенном переднем приводе.
Габариты, интерьер, экстерьер
По своим габаритам УАЗ-Хантер вписывается в категорию среднеразмерных внедорожников. Длина его кузова составляет 4170 мм. Ширина с зеркалами — 2010 мм, без зеркал — 1785 мм. Благодаря увеличенной до 2380 мм колесной базе появилось больше простора для задних пассажиров. А дорожный просвет как раз идеальный для движения по плохим дорогам — 21 сантиметр.
Вес «Охотника» составляет 1,8—1,9 тонны, при полной загрузке — 2,5-2,55. Соответственно на борт он может брать 650-675 килограмм полезного веса.
В салоне места достаточно для семерых человек, посадочная формула — 2+3+2. При желании ряд задних сидений можно снимать для увеличения объема багажника. Из преимуществ обновленного салона можно выделить наличие утепленного с помощью ковролина пола. Но вот не нравится отсутствие подножки — как-никак Хантер позиционируется как обновленный внедорожник для города и деревни, но при высоте просвета в 21 сантиметр посадка и высадка пассажиров может представлять сложности.
Невооруженным глазом заметно, что дизайнеры не слишком сильно переживали об удобстве водителя: панель выполнена из черного пластика, приборы расположены неудобно, особенно спидометр — практически под рулем, и приходится наклоняться, чтобы рассмотреть его показания. Чувствуется, что автомобиль относится к бюджетным внедорожникам.
Автомобиль проектировался для суровых российских зим, поэтому печка без регулятора температуры, можно только контролировать заслонкой направление потока и его силу.
Воздуховоды находятся только под ветровым стеклом и передним торпедо. То есть зимой при большом количестве людей в салоне не избежать запотевания боковых окон.
Экстерьер немного более привлекательный — пластиковые или металлические бампера с установленными в них противотуманными фарами, металлическая защита элементов передней подвески и рулевых тяг, откидывающаяся задняя дверь с запаской в чехле. Одним словом, перед нами довольно недорогой автомобиль с минимальными удобствами для движения в условиях российского бездорожья.
Цены и отзывы
Цены в салонах официальных дилеров на сегодняшний момент колеблются от 359 до 409 тысяч рублей, но это с учетом всех скидок по программе утилизации и в кредит. Если же покупать без этих программ, то можете к указанным суммам добавлять еще как минимум 90 тысяч рублей. Обратите внимание, что к 70-летию Победы выпущена лимитированная Победная серия — кузов окрашен в защитный цвет Трофи, цена — от 409 тыс.
Ну а если исходить из нашего собственного опыта пользования данным авто и из отзывов других водителей, можно сказать следующее:
Одним словом, автомобиль большой, мощный. Но все же чувствуется российская сборка, конструкторам есть еще над чем поработать. Если выбирать между УАЗ Хантер и другими бюджетными внедорожниками, мы бы выбрали другие авто того же класса — Шевроле Нива, ВАЗ-2121, Рено Дастер, УАЗ-Патриот.
Вот на что способен UAZ Hunter.
Крыша от Hunter на 31512
Уважаемые, помогите советом. Хочу крышу металл. от хантера воткнуть на 31512 с распашной дверью, а опыта не имею. Какие могут быть подводные камни. Сейчас стоит металл. крыша старого образца. Подробнее в БЖ.
с уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. © bash
Себе вместо тента поставил металлическую крышу которую сам снимал со списанного УАЗа… При установке крыши на свой кузов офигел от зазоров и ступенек.
По средним стойкам и к рамке лобового стекла крыша прилегала четко.
По левому заднему крылу крыша села один-в-один, а на правом заднем крыле была ступенька в 1,5 сантиметра. Обмерял свой кузов вдоль и впоперек — все ровно и точно. Никаких геометрических искажений кузова не обнаружил. Пришлось браться за сварку и болгарку и доводить крышу до симметричных размеров. После этого крыша стала на лодку кузова как родная…
Спасибо за инфу, прикольно так получится, например, купил крышу заводскую с магазина за 50 с лишним килорублей, начал примерять, а там ступеньки — во здорово. Буду искать крышу от 31514 и рамку с дверью от хантера отдельно.
Вопрос по болтам крепления крыши к рамке лобового, они там подходят точь в точь или придется сверлить по месту. Просто хочу понять объем работ и возможного гемора и прикинуть надоли оно. Т.к. б/у крыша — 12 к.р.+ дверь с рамкой — 10 к.р. + покрасить еще 15 к.р и по мелочи еще рубля 2. Итого 39 к.р. как то многовато получается, если еще и геморная установка.
У меня УАЗ был изначально тентованным. Посему накладки которые прижимают тент к рамке лобового просто приварил к крыше…
А от гемора не избавишься, это ж наш любимый УАЗик :)))
Это точно, УАЗик любимый.
Себе вместо тента поставил металлическую крышу которую сам снимал со списанного УАЗа… При установке крыши на свой кузов офигел от зазоров и ступенек.
По средним стойкам и к рамке лобового стекла крыша прилегала четко.
По левому заднему крылу крыша села один-в-один, а на правом заднем крыле была ступенька в 1,5 сантиметра. Обмерял свой кузов вдоль и впоперек — все ровно и точно. Никаких геометрических искажений кузова не обнаружил. Пришлось браться за сварку и болгарку и доводить крышу до симметричных размеров. После этого крыша стала на лодку кузова как родная…
вот вот такаяже проблема что делал
…накладки которые прижимают тент к рамке лобового просто приварил к крыше…
Крыша прикручена в штатные отверстия в рамке лобового стекла
по болтам крепления крыши к рамке лобового, они там подходят точь в точь.возможны проблемы с креплением задней двери. и как сказал «freefrag-ua» от зазоров ты никуда не денешься! у меня после замены крыши с одной на другую всё почти подошло идеально кроме зазоров между дверями, там до кузова не хватало 1,5 см пришлось наваривать…
опять фигурирует цифра 1,5 см, не понял, что пришлось наваривать?
Эти полтора сантиметра на крыше я вытягивал винтовой рихтовочной растяжкой, предварительно высверлив центральный лист крыши. При растяжке верхний лист в некоторых местах пузырился, а в других появлялись хлопушки… Да и вид у верхнего листа был такой вроде его долбили дятлы или танцевали девочки на шпильках. Хотя мысль о девочках приятней будет… :)))
После того как крышу посадил на кузов, увеличил количество усилителей потолка крыши: было 3 продольных на всю крышу, добавил еще три поперечных, вварив такую же профильную трубу. И уже сверху приварил лист металла толщиной 1,2…
Из профильной трубы 50х20х2 и листа металла изготовил с нуля заднюю ляду-хлопушку, т.к. родная при малейшем ударе по ней сыпала трухой в ответ…
Для запирания хлопушки использовал механизм запирания задних дверей-распашонок 452-го УАЗа…
Заднее стекло ляды у меня было оригинальное, с УАЗ-31514 а вот с боковыми вышла заморочка — барыги ломили такие цены на них, что хотел чистить им рыла за их жадность. Выход из ситуации нашел в стекольной мастерской — по шаблону мне вырезали два оконных стекла толщиной 6 мм. Изнутри затонировал пленкой Super Black (самая темная) и поставил в крышу…
Для скептиков и фанатов оригинального триплекса отвечу — в той же стекольной мастерской за пиво мне дали кусок такого же стекла, которое я ради эксперимента также затянул тонировочной пленкой. Проверил — бьется как триплекс, от пленки не отслаивается…
Подварил к ляде лопухи и к ним прикрутил два армортизатора багажника ВАЗ-2121. Три года держат — претензий нет…
В принципе, работы несложные, но попотеть пришлось…
Напомню, что крыша у меня ремзаводовская, а не заводская.
Покупка крыши мне обошлась около 400-500 баксов, за заводскую барыги гнут 1000 у.е.
Размер крыши уаз хантер
Общая габаритная длина авто UAZ Hunter для всех модификаций составляет 4100 (мм).
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид авто |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр автомобиля |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Обзор УАЗ Хантер 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер. Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер.
Говорить, что такое автомобиль УАЗ долго не стоит, так как на просторах стран СНГ это распространенный автомобиль. Одной из моделей данной марки считается УАЗ Хантер, он же наследник и доработка легендарного УАЗ-469. В перечне моделей производителя новый Хантер числится под кодом 3151, хотя есть множество модификаций, которые отличаются в большей части по наличию аксессуаров.
Как и больше 50-ти лет тому, нынешние модели УАЗ выпускаются на Ульяновском автомобильном заводе. Что касается самого внедорожника Хантер, то его историю, преимущества и недостатки описать особо не стоит, так как они известны всем. Минимум комфорта, максимум проходимости и технических характеристик для бездорожья, а так же немало случаев, которые подчеркнули ранее заявленные параметры.
Свое начало УАЗ Хантер стартовал еще в 2003 году, когда впервые представили новую модель, которая многим напоминала ранее известный 469-ый, используемый как в гражданском, так и военном направлении. До сегодняшних дней модель выпускается с минимальным перечнем изменений, при всем изменений практически не было, а доработки были в частности пластика и других мелких элементов.
Самое последнее обновление было в 2018 году и внешне они практически незаметны. Чтоб понять, что собой представляет данный внедорожник, а так же в чем последние обновления, рассмотрим подробно внешний вид, интерьер и технические характеристики нового УАЗа.
Экстерьер обновленного УАЗ Хантер
Как не крути, а внешний вид УАЗ Хантер это уже классика. Даже не зная номера модели или подмодели, каждый узнает и с легкостью скажет, что это старый и добрый УАЗ-ик, предназначенный для езды по бездорожью и минимум на длинные дистанции по ровной поверхности.
Несмотря на обновления, заявленные производителем, Хантер практически нечем не отличается от предыдущих вариантов модели. Спереди это хорошо узнаваемые круглые фары, небольшие круглые противотуманки и сетчатая вставка в выемку (решетку радиатора) и фирменная эмблема. Особенностью считается появление гидрорегулятора оптики, что позволит с легкостью настроить её в самый неподходящий момент (в плохую погоду или на бездорожье).
Передний бампер по-прежнему стальной, с выемкой под номерные знаки по центру. Теперь же в стандартную комплектацию УАЗ Хантер производитель включил силовые крюки, расположенные по сторонам бампера, тем самым повысив надежность и проходимость даже самой простой комплектации.
Ветровое стекло внедорожника оставили без изменений, оно по-прежнему рубанное, с парой стеклоочистителей в нижней части, хотя при дополнительной плате его можно сделать открывным, что актуально при использовании автомобиля в жарких условиях. В остальном же изменений в передней части внедорожника нет, и в ближайшее время не предвидится.
Сбоку внедорожник УАЗ Хантер последнего обновления получил минимум доработок. Только опытный водитель и поклонник данной модели сможет сказать, в чем именно заключается доработка. Двери, линии и выштампованные детали остались такими же. В частности доработку получили дверные ручки и стекла. Остальные же детали взаимозаменяемы от предыдущих моделей.
Благодаря форме кузова, а так же деталям, которые испытаны временем и разными ситуациями, их попросту не стали менять. Одно, что изменилось это зеркала, корпус с более плотного черного пластика, к тому же появилась возможность регулировки в разных плоскостях, а не только по горизонтали. Что касается дверных окон, то здесь многое зависит от комплектации.
Базовые вариант Хантер получат обычный механизм стеклоподъемников. Вариант с повышенной проходимостью укомплектуют специальными ударопрочными стеклами, с форточками и возможностью сдвига по горизонтали (в таком случае стекло вовсе не сможет опускаться). Как бы там не дорабатывали новый УАЗ Хантер, двери по-прежнему нужно закрывать силой, аналогично, как и нажимать на кнопку ручек, чтоб открыть двери.
Что касается расцветки кузова УАЗ Хантер, то она выдержанная в строгом стиле и ярких оттенков ожидать не стоит. В перечне последней доработанной версии числятся:
Все цвета кузова УАЗ Хантер, за исключением белого, будут с оттенком металлик. За него покупателю нужно будет доплачивать 10900 рублей. В стандартной комплектации основой внедорожника послужат стальные диски на 16″ с шинами 225/75. За доплату в 15300 рублей предлагают установить фирменные легкосплавные диски на 16″, с такими же шинами. Еще один небольшой плюс – покупателю предлагают окрасить крышу под общий цвет кузова или же в один из представленных, но отличающийся от общего окраса (чаще всего это черный, белый или серебристый цвет крыши).
Последние две детали УАЗ Хантер, которые стоит рассмотреть – задняя часть и крыша. Если крыша внедорожника осталась прежней, без люка и подобных доработок, то задняя часть все же прошла доработки. Вместо привычной «хлопушки», которая поднималась вверх и так званной «скамейки», на которой можно было сидеть во время рыбалки или охоты – дизайнеры установили дверь «калитку». Стоит отметить, что в открытии двери соблюдены требования к дорожному движению стран СНГ.Многие любители внедорожников именно по этой части определяют, откуда привезен автомобиль. Дверь багажника предназначена для правостороннего движения, тем самым открывается справа влево. Автомобили или в частности производители, ориентированные на левостороннее движение устанавливают систему открытия дверей обратно пропорциональную – слева вправо. Как пример, внедорожник Suzuki Grand Vitara. Так же на крышке багажника Хантера появилась фирменная запаска и дополнительные буксировочные крюки на заднем бампере.
Внешний вид внедорожника УАЗ Хантер это по сути классика, которую вряд ли в ближайшее время захотят кардинально изменить, можно даже сказать – это визитная карточка производителя, аналогично, как и всем известная «Буханка». Помимо перечисленных элементов, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров (пластиковые накладки, рейлинги для крепежа дополнительного багажника, дополнительное освещение и прочее), что существенно помогает водителю на бездорожье или в самых экстремальных ситуациях.
Интерьер внедорожника УАЗ Хантер
В отличие от внешнего вида, интерьер УАЗ Хантер 2018-2019 немного преобразился, хотя о полноценном комфорте и шумоизоляции остается только мечтать. Из-за громкой работы двигателя, жестких сидений и отдельных стуков подвески, некоторые автолюбители называют данную модель «адской табуреткой». Тем не менее, проходимость автомобиля остается на высшем уровне. Мягкая пластиковая обшивка, вставки из дерева и кожаные накладки – все это роскошь и далеко не для Хантера. В данном внедорожнике все строго и выдержанно.
Не стоит ожидать наличие мультимедийной системы, разных пакетов электроники и подобных вещей. Панель приборов, как таковая отсутствует, а вот основной набор приборов круглого дизайна расположили по центру передней панели. Как правило, среди перечня числится аналоговый датчик температуры двигатель, уровень топлива в баке, давление масла и зарядка на аккумулятор. Ближе к рулю расположили спидометр, который, по сути, с момента создания самого УАЗа не сменил дизайн и форму.
Центральная панель УАЗ Хантер особыми деталями не выделяется, максимум небольшая панель с кнопками управления светом, противотуманками, вентилятором печки, прикуриватель и кнопка перекачивания топлива с одного бака в другой. Заканчивает весь этот набор печка, точней её заслонка, которая аналогично спидометру не поменялась в дизайне и функционале. Как дополнение, для переднего пассажира установлена ручка-держатель на панели, что еще раз подчеркивает характеристики внедорожника.
Сиденья УАЗ Хантер в заводской комплектации особым комфортом не отличаются. По словам поклонников модели – жесткие, с механической регулировкой (первый и второй ряд), а так же подогрев передних сидений (за доплату 4000 р.). В случае необходимости, багажник позволяет добавить третий ряд сидений, но в таком случае для второго ряда будет меньше свободного места. В качестве обшивки сидений использовали винил-кожу, благодаря чему легко моется и тяжело изнашивается.
Что касается полового покрытия – резиновая накладка и резиновые коврики, что так же рассчитано на бездорожье и самые непредсказуемые погодные условия. Водительское место УАЗ Хантер особо нечем не выделяется, вместо панели приборов расположен воздуховод для обдува ветрового стекла. Рулевое колесо так же простое, но как показывает практика надежное и не боится грязи, влаги и солнечных лучей.
В качестве комфорта и повышения управляемости, руль получил гидроусилитель. Видно, что с комфорта современных автомобилей в Хантере нечего нет. Но не стоит забывать, что основным предназначением автомобиля является бездорожье. Благодаря разработкам инженеров, все детали салона Хантера взаимозаменяемые.
Технические характеристики УАЗ Хантер
Характеристики нового УАЗ Хантер это основной конек, которым может удивить внедорожник. На выбор покупателя представлено два двигателя, которые были установлены и на предыдущие модели. Основным считается бензиновый двигатель, а вот вторым дизельный. В пару к агрегатам без вариантов только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая неоднократно показала себя в самых трудных ситуациях.
Технические характеристики УАЗ Хантер 2018-2019 | ||
Модель двигателя | Бензин 2,7 | 2,2 D |
Топливо | бензин | Дизель |
Объем, л | 2,7 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 128 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 217 | 270 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Средний расход топлива, л/100 км | 13,2 | 10,6 |
Еще одной визитной карточкой УАЗ Хантер является полный привод, благодаря чему он привык к спартанским условиям. Привод внедорожника подключаемый, полный, с понижающей передачей. Всего ж выделяют три основных режима передвижения: 2H – крутящий момент передается на заднюю ось, благодаря чему экономия топлива максимальная. Второй режим 4H – крутящий момент равномерно распределяется между передней и задней осью (50:50). Как правило, включается на скользкой дороге или же при легком бездорожье. Последний, третий режим 4L – используется на тяжелом бездорожье и обеспечивает максимальную тягу на 4 колеса УАЗика.
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1730 (с зеркалами 2010 мм) |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних колес, мм | 1465 |
Колея задних колес, мм | 1465 |
Клиренс, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженный вес, кг | 1845 |
Полный вес, кг | 2520 |
Объем бака, л | 72 (два бака по разные стороны автомобиля) |
Размер багажного отделения, л | 568 (со сложенным вторым рядом 1558 л) |
Подвеска УАЗ Хантер зависимая, спереди установлены пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади листовые рессоры (как правило, по три листа на каждую сторону). Что касается тормозной системы, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные.
С такими параметрами и характеристиками максимальная скорость УАЗ Хантер составляет 130 км/час. Средний расход топлива на 100 км пути, при соблюдении скорости в 90 км/час – 13,2 литра. Стоит отметить, что на борту внедорожника установлено два топливных бака, общим объемом 72 литра. Для каждого бака отведена своя заправочная горловина, хотя инженеры УАЗ так же встроили систему, которая может перекачивать топливо с одного бака в другой. Это очень удобно, так как есть запас горючего, а на заправочной станции не понадобится переезжать от колонки к колонке, чтоб заправить оба бака.
Безопасность и комфорт УАЗ Хантер
Комфорт внедорожника УАЗ Хантер оставляет ожидать лучшего, аналогично, как и безопасность. Неоднократно водители данного автомобиля обсуждали тему тормозной системы, точней самого момента торможения. Если тормозная система хоть где-то не отрегулирована или требует доработки, Хантера будет тянуть в сторону в момент нажатия на педаль тормоза, даже на небольшой скорости. Связано это не с пропорциональным соотношением веса кузова Хантера к размерам тормозных дисков и барабанов, хотя говорят, есть и множество других причин такой реакции внедорожника.
Соответственно ни о каких подушках безопасности или системах активной безопасности в УАЗ Хантер речь идти не будет. По имеющейся информации, в перечень безопасности и комфорта производитель включил: гидроусилитель руля и гидрокорректор фар. Так же числится подогрев передних сидений (доплата 4000 рублей), прикуриватель и поручни по периметру салона. Как говорится, просто и сердито. С другой же стороны, если автомобиль предназначен для езды по бездорожью, при этом не должен стоит дорого, то это основной набор, который необходим для внедорожника УАЗ Хантер. Стоит отметить, что в модификации 2019 года, инженеры установили антиблокировочную систему ABS.
Цена и комплектации УАЗ Хантер
Выбор характеристик УАЗ Хантер особо не большой, но вот аксессуаров, дополнительных деталей и само предназначение внедорожника может существенно отличатся. В прайс-листе наведены две основные комплектации, они же базовые, с бензиновым и дизельным двигателями. Если же рассматривать другие модификации УАЗ Хантер, то суммарно можно насчитать порядка 22 варианта.
Базовая комплектация УАЗ Хантер с бензиновым двигателем обойдется от 732000 рублей, такой же вариант внедорожника, но с блокировкой дифференциала обойдется от 770900 р. Сколько обойдется комплектация Хантер с дизельным двигателем, производитель пока не уточняет, аналогично, как и динамические характеристики автомобиля. Выводы о внедорожнике Хантер с одной стороны остаются положительными, хорошее соотношения характеристик для езды по бездорожью и цены. Так же отлично зарекомендовавший себя практическими ситуациями двигатель УАЗ и подвеска.
С другой же стороны доработки минимальные, а комфорт и безопасность оставляют ожидать лучшего. Не зря говорят, что Хантер это полет мыслей для владельца в направлении улучшения дизайна и комфорта. На автомобильном рынке можно найти массу разнообразных аксессуаров, деталей, а так же доработок, которые могут превратить столь недорогой внедорожник УАЗ, в неплохую иномарку с отличной проходимостью.
Видео-обзор внедорожника УАЗ Хантер:
- Ноутбук работает но нет изображения на мониторе что делать
- оценка при заливе квартиры