размер крыши сузуки джимни

Suzuki Jimny. Размер имеет значение!

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Говорят — размер автомобиля обратно пропорционален размеру члена его владельца, так что за рулем Suzuki Jimny я сидел с огромным достоинством, презрительно поглядывая на вялых мужчин в «Лексусах» и одаривая улыбками девиц, без сопротивления отдававших мне честь первым втиснуться в любую дырку плотной пятничной пробки.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Рассеянные «автоледи», похоже, слишком поздно замечали, что баранку Джимника, который некоторые с какого-то перепугу считают «женским» автомобилем, крутит мужик, обсаженный по самую макушку яблонями и сливами. Моей женщине вообще-то пришлось уступить место в машине саженцам – трехлеткам с романтичными именами «Свежесть» и «Утро» (пятьсот рублей за пару, по акции), они ласково пытались выколоть мой правый глаз еще тонкими и нежными ветвями второго порядка. «Маяк Загорья» и «Память Тимирязева» теребили открытой корневой системой волосы на затылке, простушка «Папировка» глупо шутила, закрывая разлапистой кроной правое зеркало заднего вида.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Что делать – мне, вместе с семейством плодовых, пришлось максимально потесниться, чтобы усадить сзади нашего китайского друга – мотокультиватор «Чемпион», без которого майская поездка на дачу была бы совершенно бессмысленной. Тяжеленный «мандарин» из Поднебесной, правда, очень важничал и так возмущался соседством с разобранным по самые втулки старым велосипедом, что даже огрел меня по шее, когда я без должного почтения тормознул на перекрестке.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Боевая подруга, изнуренная давкой в автобусе, духотой в электричках и возбужденная опасным путешествием от лесного полустанка через рощу, полную агрессивных клещей, ждала меня у калитки, обнявшись с огромным газовым баллоном, требовавшим срочной зарядки. Газ кончился прямо в процессе приготовления макарон по рецепту любимой бабушки. Баллон лег в миниатюрный багажник ровно поперек, впритык к боковым панелям, будто его делали специально под размер Jimny — макароны были спасены.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Вечером, поставив «Джимник» враспор над канавой возле забора (единственное парковочное место на участке занял тещин «солярис», а улицы в садовом товариществе очень узкие), я углубился в изучение рабочей почты.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Весь мир, оказывается, уже наслаждается Suzuki Jimny четвертого поколения, который даже успел получить титул «лучший городской автомобиль» по версии конкурса World Car of the Year 2019, прошедшего в Нью-Йорке в рамках международного автосалона (NYIAS), а я до сих пор нового «Джимни» вживую не видел. Однако, готов присудить ему призы во всех номинациях сразу, заочно, ведь уже по фото и описаниям ясно, что проект удался на сто процентов.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Четвертый «Джимни» можно купить на одних только эмоциях, вообще ничего о нем не зная, просто влюбившись с первого взгляда. Между тем, фанаты марки сразу заметят, что Jimny вернулся к собственной истории – форма передка, расположение фар и одиночные передние поворотники скопированы с первого поколения Suzuki Jimny LJ10, вышедшего в 1970 году.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Только вертикальные прорези радиаторной решетки – это LJ20, рестайл 1972 года. Рубленый, квадратный цельнометаллический кузов ближе всего к легендарному Suzuki Samurai, то есть второму поколению миниатюрного внедорожника (SJ30), стартовавшему в 1981 году, всего на два года позже «Гелика».

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Suzuki Samurai я купил в самом начале джиперской карьеры – с бензиновым двигателем 1300см3 и «широкими» мостами. В те давние времена это был лучший вариант «Самурая», если не считать редких дизельных и удлиненных версий. До сих пор жалею, что продал его, испугавшись стоимости сварочных работ, так что, взглянув на щиток приборов четвертого «Джимни», даже всплакнул от нахлынувших воспоминаний, с поправкой на современность новая приборка — копия точка в точку. В центральную консоль удачно вписали медиасистему от «Витары», появился «климат» с дисплеем, но на торпедо как всегда – ничего лишнего, зато снова есть рукоятка для штурмана над бардачком.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

А вот блок с клавишами стеклоподъемников на водительской двери, о который в третьем «Джимни» все бьются левой коленкой, наконец-то выкинули! Клавиши теперь как в «Рэнглере», по центру, под блоком управления климатом, жаль, двери и крыша не съемные. Можно было бы оставить кнопки включения полного привода и понижайки – к ним все давно привыкли, сервоприводы срабатывают четко, а пространство они экономят. Но, гулять, так гулять – в четвертый «Джимни» вернули рычаг выбора режимов трансмиссии, даже в комплектации с «автоматом»!

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Ну а что у нас есть в салоне кроме идеального ретростиля? Совсем не лишние, с учетом габаритов, добавочные миллиметры, что же еще. Каркас передних сидений на 70 мм шире (и, кстати, по виду у них неплохая боковая поддержка), установлены они на 30 мм ниже, расстояние между рядами на 40 мм больше, а сам внедорожник на 20 мм выше и на 45 мм шире, при этом на 50 мм короче «третьего» Jimny.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

База осталась прежней – 2250 мм, а вот максимальный объем багажника вырос с 816 до 830 литров, но если задние сиденья не складывать, объем будет меньше прежнего – 85 литров вместо 113 литров. Впрочем, кто же не складывает в «Джимни» задний ряд! В третьем «Джимни», который я брал на тест, меня бесила экономия на петлях, ну почему не сделать как в той же «Ниве» — сложил спинки, откинул кресла целиком — получил большое корыто, причем без огромной ступеньки, которая очень затрудняет погрузку тяжестей, например, того же мотокультиватора. Я думал в четвертом «Джимни» что-то с этим сделают, и японцы сделали… пластиковый подиум за сидушками.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Пол теперь ровный, но высота погрузки увеличилась, а высота груза, который можно впихнуть в дверной проем, соответственно, уменьшилась. А на петлях опять сэкономили – обидно! Ну да ладно, это мелочи, по желанию можно доработать трансформацию салона напильником.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Глобальные новшества: рама в полтора раза жестче, вместо 1300-кубового движка (85 л.с., 110 Нм) поставили 1500-кубовый бензиновый мотор K15B с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм). Целых 17 «лошадок» прироста в мощности заставили более серьезно подойти к безопасности – теперь подушек аж шесть вместо прежних двух, да еще появился комплекс безопасности Suzuki Safety Support: автомат торможения, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков и предупреждение о том, что впереди идущий автомобиль начал движение. Таким макаром, глядишь, и до адаптивного «круиза» дело дойдет!

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Касательно бездорожья – снова дополнительные миллиметры. Клиренс 210 мм вместо 190 мм, «широкие» мосты стали еще шире, соответственно колея увеличилась на 40 мм (1395 мм – передние колеса, 1405 мм задние колеса), кстати, в Японии по-прежнему в ходу «узкие» мосты, ведь на внутреннем рынке благодаря низким налогам пользуются популярностью «кей-кары». Угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49 градусов, класс! Причем бамперы из нормального пластика, а не эта лакированная хрень, которую отшибешь первым же кустом, и расширители колесных арок выглядят очень прочными. Жестких блокировок как не было, так и нет, но в заднем мосту устанавливают дифференциал повышенного трения, а из дополнительной электроники появился только ассистент спуска.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Итак, что мы имеем?
1. Умопомрачительный дизайн.
2. Внешность идеального внедорожника.
3. Новый Jimny выглядит круче «гелика», «рэнглера» и «УАЗ Хантер» вместе взятых!
Если этих трех пунктов вам не достаточно, чтобы мечтать о Suzuki Jimny четвертого поколения, то следующие вас вряд ли впечатлят:
4. +17 «лошадок»,
5. +20 мм клиренса,
6. +40 мм расстояние между рядами сидений,
7. +14 литров объема багажника,
8. + самоблок в заднем мосту.

На японском рынке новый полноразмерный Jimny (то есть не кей-кар), стоит от 15 900$, или 1 035 885 рублей по курсу на 29.05.2019. Представьте, насколько он подорожает, когда доплывет из японского Косая, где его теперь собирают, до России. Так что если за дизайн доплачивать не хочется, то самое время покупать Suzuki Jimny третьего поколения, ведь согласитесь, он тоже отлично выглядит, а с учетом скидок и акций, отхватить его можно всего за миллион – миллион сто.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

С этого места, дорогие читатели, можете начинать рассказывать мне о том что, купив за те же деньги УАЗ Патриот, вы получите в два раза больше внедорожника такой же классической схемы – два моста и парт-тайм в придачу. Я, конечно, отвечу, что проблем с «Патриотом» у вас будет не в два, а в десять раз больше, чем с «Джимни», а на дачу вас будут гонять как тягловую лошадь и маленькой машиной вы уже не отбазаритесь, короче, начнется обычный «патриотосрач». Кирпичи в коментах — это тоже неплохо, но вы лучше посмотрите, что можно сделать из Suzuki Jimny, когда просто кататься вам надоест и захочется настоящей внедорожной битвы. www.drive2.ru/b/458898221356323725/

И обязательно присылайте мне в коменты или в личку фото своих «Джимни» и «Самураев», я с удвольствием сделаю репортаж про ваши интересные проекты!

Источник

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником

С пятиступенчатой «механикой» Jimny предлагается лишь в простенькой комплектации GL за более чем 1,4 млн рублей. «Автомат» обойдётся в 60 тысяч, а тестовая максимальная версия GLX доступна только с ним и стоит 1,65 млн. Любой цвет, кроме белого, требует доплаты.

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Источник

Размер крыши сузуки джимни

Габариты кузова автомобиля марки Suzuki Jimny варьируются от 3195x1395x1670 (мм) до 3625x1600x1670 (мм).

Размерность кузовов Jimny зависит от модификации и года выпуска автомобиля. На данный момент выпущено 3 поколения данной модели, включая рестайлинг.

Параметры внедорожника Suzuki Jimny II (Samurai) 0.7 AT 4WD:

Параметры внедорожника Suzuki Jimny III 1.5d MT 4WD:

Миниатюрный внедорожник Suzuki Jimny выпускался исключительно на японском внутреннем рынке, в других странах автомобиль продавался как Mazda AZ-Offroad.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1998-2014.

Общий вид размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни
Общий вид кузова

L min (мм) размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Suzuki model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Suzuki model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)3195 (мм)3625 (мм)37

Параметр размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Постройка внедорожника начинается с колес ч.1

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

К идеи приобритения именно Jimny я приходил долго.

Его минусы — следствие его же плюсов, и потребовалось время, чтоб это принять. Примерно полтора года. Однако, не зря говорят, стоит захотеть себе этот автомобиль — и вы его купите однажды, как только предоставится возможность. Готовиться к покупке я начал примерно год назад, осенью 2020. И решил сделать все правильно — начать с выбора и приобритения колес.

Мой шаблон использования автомобиля такой:
в будни город 80% / 20% трасса
в выходные трасса 30% / разные грунтовки 60% / грязь и камни 10%

Исходя из этого, решил остановиться на 29″, с лифтом подвески 2″. На мой взгляд, это максимальный размер, который безболезненно использовать на стоковых агрегатах, и еще комфортен на трассе. Выбирать между АТ и МТ было сложнее, но полумерами я уже наелся, а экстрим мне не нужен (бездорожье ради бездорожья — не мое). Поэтому — МТ. Не обязательно злой, но очень желательно легкий.

Окей, но какой размер? 15″ или 16″? Для Джимни крайне желательно колеса полегче, и поуже, так как машина легкая. Для 29 колес 15″ диски приводят к излишней ширине, поэтому все же 16″. И размер получается 205/80R16. Кстати, я не первый, кто пришел к этому выводу. Например, тут приходят к тому же выбору.

На выручку приходят доски объявлений восточной части нашей страны, и бывшие в употреблении японские диски. Через каких-то пол года охоты получилось найти удачный комплект. Весной пришел комплект из 4 дисков 6×16″ 5×139.7 ET0 JimkenTAC, белых с полированой полкой. Как раз таких, как мне надо (об этом будет отдельный разговор). Диски оказались в очень приличном состоянии, в родном окрасе, ровные, без ремонта. Единственное, предстоит вылечить «бордюрку». Да, они сравнительно широкие и тяжелые (7.8кг), но проверенные и крепкие. И красивые 🙂

Источник

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Практически у каждого супергероя из комиксов есть альтер-эго, прикрываясь которыми они живут среди обычных людей. Супермен, когда не облачается в красные трусы, носит очки, трудится репортером и представляется Кларком Кентом. Человек-Паук вместо паутины стреляет из фотокамеры. К чему это? Мы в редакции подумали, что если бы в супергеройских комиксах главную роль занимали автомобили, то Suzuki Jimny был бы вне конкуренции по части конспирации.

Suzuki Jimny – это не про комфорт и практичность. Этот маленький внедорожник – игрушка для взрослых, которая дарит массу позитивных эмоций, не взирая на все недостатки. И в этом мнении сходятся все, кто хоть раз проехал за рулем «Джимни».

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Михаил Татарицкий
Возраст: 30 лет
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 8 лет

Днем (читай на асфальте) Jimny — компактный автомобильчик. Да-да, именно с уменьшительно-ласкательной приставкой. Ну или внедорожничек с умилительной внешностью, притягивающий к себе сотни взглядов. Дети убеждены, что вы каким-то образом увеличили машинку из набора Hot Wheels. А взрослые… Ну, не знаю. Благо, что они просто улыбаются, а не тычут пальцем, крича «Мама, смотри!».

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

С Jimny легко маневрировать в городском трафике, находить места для парковки и придумывать ему каждый день по несколько прозвищ. Джим квадратные штанишки, мини-Гелик или, мое любимое, карманный самурай. Suzuki хотела вернуть Jimny со сменой поколения брутальный вид, поэтому сознательно отправила к японской бабушке мировые толерантные идеи по улучшению аэродинамики, обтекаемости кузова и любви к «зеленым». Куб с высоко задранными передними стойками, плоскими листами дверей и парой кругляшей передней светодиодной оптики, он действительно смотрится мужественнее, чем Jimny прошлого поколения, но это такая же мимимишная мужественность, как плюшевый мишка в косухе и бандане с черепом.

Но как только наступает ночь (читай заканчивается асфальт), карманный самурай превращается в настоящего ронина, мстящего за дневные усмешки. За классной оберткой спрятаны рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами, бензиновый 1,5‑литровый мотор, 4‑ступенчатый автомат Aisin и трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом. И весь этот супергеройский арсенал в сборе вместе с водителем весит всего 1435 килограммов. Это значит, что даже если Jimny застрянет, то сдернуть его можно хоть квадроциклом. Но чтобы застрять, надо очень постараться. Даже на шоссейных штатных покрышках «Самурай» уничтожает одну преграду за другой, параллельно накачивая водителя такой дозой позитива, что антидепрессанты и рядом не лежали.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Но, как и с антидепрессантами, с употреблением Suzuki Jimny важно не переборщить. При рутинной эксплуатации в городе впечатления от его геройств на бездорожье постепенно угасают. Начинаешь обращать внимание на не самую удачную эргономику салона, тесноту, на валкость в поворотах и несерьезную динамику, расход топлива при передвижении по трассе. Вот и получается, что Jimny — как суперкар. В том смысле, что как вторая машина или машина выходного дня.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа:
бренд-менеджер
Водительский стаж:
12 лет

Мальчишеский автомобиль! В нем нет занудности дедов на французских внедорожниках и премиальной чванливости на белой коже, в которых ездят снобы, кайфующие от собственных газов. Люксофилы будут жаловаться на отсутствие кожи, регулировок сиденья по высоте, вылету руля. Но место им — буксовать в сугробе, зато на анатомическом кресле. Рубленый салон и аналоговая одноцветная приборка только подтверждают радикальность этой машины. Я еще никогда так часто не здоровался с соседями по потоку — на машину всегда смотрят, а благодаря большим окнам сидишь как в аквариуме, вот и приходится всем салютовать.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимниСалон прост, как граненый стакан, но скроен качественно. Аскетичность здесь не разочаровывает, а влюбляет. размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимниДва кубика аналоговой приборной панели на фоне современных цифровых ухищрений выглядят как классное ламповое ретро.

Она не очень динамичная. Но! За счет геометрии скорость ощущается очень сильно и на 80‑ти кажется, что валишь на запредельных скоростях. Вот-вот, и установится новое время «МКАД-ринга». «Джимни» выдает некоторую долю драйверских эмоций, но делает это безопасно.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимниКресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки. размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимниСзади места немного, но рослый человек усядется. Хоть и сидеть придется с задранными коленями.

Машина для двоих, но назад неплохо бы посадить людей (если влезут), чтобы не прыгала. При зад-нем приводе и незагруженной задней части ее носит. Чуть пережать газ — и пробуксовка. На кочках скачет, как Тигра из «Винни-Пуха», ну или ребенок на пого-стике. У Jimny отличный обзор. А сдавать назад удобно по старинке, закинув руку за спинку пассажирского сиденья.

Стоило отъехать за город, как попался намертво застрявший X-Trail T31. Упершись всеми колесиками в снег, «Джимни», как муравей, вытащил ношу больше своего размера и веса. Пару рывков, пару оборванных тросов, и кроссовер Nissan может искать новое место, где бы застрять.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Ефим Гантмахер
Возраст: 32 лет
Работа:
профессиональный гонщик
Водительский стаж:
14 лет

Помните в середине февраля три снежных дня? В один из таких дней мне надо было вырваться за город в сторону аэропорта. Передо мной стоят два огромных сугроба. Под одним этот серый малыш, что вы видите на фотографиях. Под вторым — мой Jimny 2012 года выпуска: лифтованный, с большими колесами и лебедкой. И я уж было хотел обрадоваться, что мой, более высокий внедорожник вылезет без проблем. Но своими «улучшениями» я сделал только хуже. Из-за больших колес мне пришлось бы вручную включать механические хабы, ибо штатные не выдерживали нагрузок. Выбор очевиден. Привет, новый «Джимни»!

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимниУправление полноприводной трансмиссией перевели с кнопок на рычаг.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

Я уже девять лет оборачиваюсь каждый раз, отходя от своей машины. С новым другая проблема — я каждый раз фотографирую его, словно собственного ребенка. Память в телефоне закончится очень быстро. Это просто чудесная машинка, которая может свернуть чью угодно голову — не бывает к нему равнодушных, и очень мало кому он не нравится.

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимниКожа? Алькантара? Нет, металл. Jimny аскетичен и этим прекрасен.

В салоне мне уютно, как в своем. Только тут с завода есть хоть какая-то шумоизоляция, хорошая мультимедиа с немного запаздывающим сенсорным экраном, управление музыкой на руле, круиз-контроль и ровный пол в багажнике при складывании заднего ряда (по опыту моего «Джимни», он почти никогда не бывает поднят).

размер крыши сузуки джимни. Смотреть фото размер крыши сузуки джимни. Смотреть картинку размер крыши сузуки джимни. Картинка про размер крыши сузуки джимни. Фото размер крыши сузуки джимни

В 2012 году я купил свой «Джимни» в базовой комплектации за 725 000 рублей. Если пересчитать в более стабильную валюту по тому курсу, то получим цену, очень близкую к нынешней. А я за девять лет владения не пожалел ни о копейке, потраченной на машину. За эти деньги я приобрел надежного друга и партнера по приключениям на более чем 270 000 километров. Технологически новая машина является развитием старой, а потому можно уверенно сказать, что она не менее крепкая и в любой ситуации будет надежным партнером… если вы в него влезете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *