размер крыши рено дастер
О реальных размерах дастера
Случайно увидел дастер рядом с ладой калиной универсал, с крыши своего здания.
Оказалось это близнецы братья по размерам, с трудом понял где кто. Теперь понятно становится, отчего этот автомобиль так чертовски тесен, чего собственно хотеть от румынской калины?
Румынам удалось создать униКАЛьный автомобиль — большой снаружи, и жутко тесный внутри. Универсал, у которого багажник меньше, чем у некоторых хетчбеков. Это ведь надо суметь, а? Идиотская жесткая полка, как будто перекочевала из ваз-2108 образца 1984года. Ну кто, кто это придумал?! Почему не шторка? Это ведь так просто, и давно изобретено, и даже стояло на дастере дорестайл, хоть и без смотки.
Вот эта нависающая впереди, как козырек кепки, крыша, сиденье которое ниже не опустить, людям с ростом более 175см ездить на нем невозможно — это действительно было совсем никак не исправить?
Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — фотография
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2019
Комментарии 122
В 5 ом мондео посидите. Аналогичное ощущение. Снаружи он просто громадный, внутри чуть шире чем в Дастере.
Чё тоже тачка не впечатляет?)))
От этой тачки одно впечатление — ужас. И непонимание как эту пародию на автомобиль можно еще и нахваливать.
Ну Вы и сравнили.
Дастер намного больше по габаритам. Про проходимость вообще молчу. Сравнили ложку с вилкой.
По габаритам наружным, из-за раздутых арок? Да. По габаритам внутренним — это братья близнецы. А про проходимость здесь разве что-то написано?
Я владелец машин от Рено с 2006 года. Узкий салон — вы это о какой машине?
Первую свою машину- Рено Логан 1,6 взял именно из-за большого салона и прекрасного обзора.
Вторая машина была такая же, только рестайлинг.
Третьей моей машиной стал Дастер Дакар. У него ещё больше салон.
Что касается габаритов, то скажу так — по всем габаритам Дастер гораздо больше — по длине, ширине, высоте, объёму багажника.
Салон тоже намного больше, как по уровню плеч, так и на уровне локтей, что на передних, что на задних сиденьях.
Так, что это и близко не близнецы!
Есть такая штука — рулетка называется. Познакомьтесь с ней.
Про нависающую крышу — вы модели авто не путаете?
Про полку- вместо шторки, так это практичнее, так намного лучше.
После всего прочитанного и просмотра всех комментариев, сделал вывод, что Вы, скорее всего, автодиллер от АвтоВаза, который хронически не выполняет план продаж Калин?
Не позорьтесь здесь, своими «заключениями».
Пройдите с рулеткой в салон таких авто как шкода рапид или октавия и измерьте ширину салона. Потом вернись в свою убогую лоховозку под названием логан или дастер и измерь ширину от двери до двери там. Когда измеришь, не пропадай, обосравшись. Ждем тебя тут с результатами
Прям согласен! Имею ещё и Шкоду Йети… при тех же габаритах Салон просторнее! Но багажник чуть меньше конечно… зато задние сиденья двигаются вперёд на салазках, да и они вообще снимаются в одно движение!))
Да Йети с дастером сравнивать даже это смешно)) ей бы багажник чуть больше и был бы вообще супер авто
Я владелец машин от Рено с 2006 года. Узкий салон — вы это о какой машине?
Первую свою машину- Рено Логан 1,6 взял именно из-за большого салона и прекрасного обзора.
Вторая машина была такая же, только рестайлинг.
Третьей моей машиной стал Дастер Дакар. У него ещё больше салон.
Что касается габаритов, то скажу так — по всем габаритам Дастер гораздо больше — по длине, ширине, высоте, объёму багажника.
Салон тоже намного больше, как по уровню плеч, так и на уровне локтей, что на передних, что на задних сиденьях.
Так, что это и близко не близнецы!
Есть такая штука — рулетка называется. Познакомьтесь с ней.
Про нависающую крышу — вы модели авто не путаете?
Про полку- вместо шторки, так это практичнее, так намного лучше.
После всего прочитанного и просмотра всех комментариев, сделал вывод, что Вы, скорее всего, автодиллер от АвтоВаза, который хронически не выполняет план продаж Калин?
Не позорьтесь здесь, своими «заключениями».
Если человеку не нравится дастер — он дилер АвтоВАЗа. А если хвалит — получается дилер рено?! Создаётся впечатление, что вы дилер рено)))
А если по существу, то дастер не так просторен как его малюют и это мнение большинства людей кто сидел в его салоне.
Я владелец машин от Рено с 2006 года. Узкий салон — вы это о какой машине?
Первую свою машину- Рено Логан 1,6 взял именно из-за большого салона и прекрасного обзора.
Вторая машина была такая же, только рестайлинг.
Третьей моей машиной стал Дастер Дакар. У него ещё больше салон.
Что касается габаритов, то скажу так — по всем габаритам Дастер гораздо больше — по длине, ширине, высоте, объёму багажника.
Салон тоже намного больше, как по уровню плеч, так и на уровне локтей, что на передних, что на задних сиденьях.
Так, что это и близко не близнецы!
Есть такая штука — рулетка называется. Познакомьтесь с ней.
Про нависающую крышу — вы модели авто не путаете?
Про полку- вместо шторки, так это практичнее, так намного лучше.
После всего прочитанного и просмотра всех комментариев, сделал вывод, что Вы, скорее всего, автодиллер от АвтоВаза, который хронически не выполняет план продаж Калин?
Не позорьтесь здесь, своими «заключениями».
Ну, кстати, автоваз на фоне рено не так уж и проигрывает)))
И пересаживаясь из дастера в 2112 брата я не чувствую ПРОПАСТИ в удобстве, комфорте, равно как и в работе подвески…
Да, это больно осознавать, но автоваз не настолько хуже, насколько привыкли считать. А если его ремонтировать качественными запчастями — то и делать это надо нечасто.
Я владелец машин от Рено с 2006 года. Узкий салон — вы это о какой машине?
Первую свою машину- Рено Логан 1,6 взял именно из-за большого салона и прекрасного обзора.
Вторая машина была такая же, только рестайлинг.
Третьей моей машиной стал Дастер Дакар. У него ещё больше салон.
Что касается габаритов, то скажу так — по всем габаритам Дастер гораздо больше — по длине, ширине, высоте, объёму багажника.
Салон тоже намного больше, как по уровню плеч, так и на уровне локтей, что на передних, что на задних сиденьях.
Так, что это и близко не близнецы!
Есть такая штука — рулетка называется. Познакомьтесь с ней.
Про нависающую крышу — вы модели авто не путаете?
Про полку- вместо шторки, так это практичнее, так намного лучше.
После всего прочитанного и просмотра всех комментариев, сделал вывод, что Вы, скорее всего, автодиллер от АвтоВаза, который хронически не выполняет план продаж Калин?
Не позорьтесь здесь, своими «заключениями».
Ржу не могу, владелец РЕНО. У Вас не было ни одного рено, одни унылые молдаванские бибики.
Рено Дастер габаритные размеры
Автомобиль из Франции Рено Дастер в нашей стране пользуется огромной популярностью, и зачастую, это благодаря тому, что в небольшие размеры авто поместились весьма хорошие технические характеристики. При этом небольшой кроссовер легко справляется с российскими проселочными дорогами. Предлагаем вам детально изучить габариты данной машины.
Габариные параметры Рено Дастер
Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.
Параметры и размер салона Дастер
Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.
Общие характеристики салона:
Передний ряд кресел:
С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.
В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.
Параметры багажного отделения Renault Duster
Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.
Размеры с открытой дверцей багажного отделения:
Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей.
Подведем итоги
Параметры по габаритам (длина, ширина, высота и прочие размеры), рассматриваемого нами популярного Renault Duster выдающимися для полноценного внедорожника назвать сложно, но за ту сумму, за которую продается авто, этого более чем достаточно. Машина имеет высокую посадку, в салоне действительно много места. Багажник вполне вместительный, при небольших размерах.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер габаритные размеры»:
Рено Дастер размеры и габариты
Автомобиль из Франции Рено Дастер в нашей стране пользуется огромной популярностью, и зачастую, это благодаря тому, что в небольшие размеры авто поместились весьма хорошие технические характеристики. При этом небольшой кроссовер легко справляется с российскими проселочными дорогами. Предлагаем вам детально изучить габариты данной машины.
Габариные параметры Рено Дастер
Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.
Параметры и размер салона Дастер
Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.
Общие характеристики салона:
Передний ряд кресел:
С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.
В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер размеры и габариты»:
Габариты Рено Дастер
Renault Duster приобрел широкую популярность на отечественном автомобильном рынке за счет технических характеристик, которые практично поместились в небольшие габариты кроссовера. Хотя многие считают эту машину маленьким внедорожником, способным легко преодолевать проселочные дороги, которых в России достаточно. В данной статье мы рассмотрим габариты Рено Дастер как наружные, так и внутренние.
Размеры Renault Duster
Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.
Из вышеописанного можно понять, что француз вполне можно назвать компактным внедорожником, к тому же наделенный небольшой массой. Это делает его не только «практичным», но и экономичным транспортным средством.
Прочность кузова оставляет желать лучшего, не стоит экспериментировать и проводить самостоятельные тесты на выносливость автомобиля. Если не загонять Дастер в тяжелые условия, он вполне способен прослужить не один год своему хозяину.
Размеры салона
А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.
Передний ряд сидений:
Задний ряд сидений:
Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.
Оптимально размещение 4-ых пассажиров с водителем, но можно потесниться и разместиться в 5-ом
Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.
Багажное отделение Renault Duster
Очень многих может интересовать, что при таких размерах Дастера, сколько же остается для багажного отделения? И тут производители решили сделать два варианта:
Размеры при раскрытой дверце багажника Renault Дастер получаются следующие:
Таких параметров хватит, чтобы эксплуатировать автомобиль как для дальних поездок в путешествия, так и в качестве работы на кроссовере.
Заключение
Подводя итог статьи – габаритные размеры автомобиля Рено Дастера хоть и нельзя назвать выдающимися, но за те небольшие деньги, что стоит француз, этого вполне достаточно. Во-первых, автомобиль имеет высокую посадку, во-вторых, всем в салоне хватает места, в-третьих, есть небольшой багажник, куда можно сложить несколько походных сумок.
Технические характеристики
Характеристики Рено Дастер 2 поколения
Безопасность
Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.
Размеры, габариты и масса
Основные параметры | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4341 |
Высота автомобиля (мм) | 1693 |
Ширина автомобиля (мм) | 1804 |
Клиренс (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2674 |
Угол съезда (в градусах) | 33 |
Угол въезда (в градусах) | 30 |
Количество посадочных мест | 5 |
Расстояние до педалей от кресла (мм) | 350-560 |
Ширина салона (мм) | 1400 |
Количество дверей | 5 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1351 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1840 |
Грузоподъемность (кг) | 540 |
Багажный отсек модели 2wd (л) | 445 |
Багажный отсек модели 4wd (л) | 376 |
Примечание
Подвеска, тормоза и трансмиссия
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.
Двигатели
В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:
К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:
Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:
Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.
Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.
Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.
Бензиновые двигатели Renault Duster
Двигатель H4M
Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.
Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
Двигатель F4R
16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель объем (л) | H4M 1.6 | F4R 2.0 | TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 82.7 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1998 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 93.0 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.2 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | распр. | распр. | прямой |
Кол-во клапанов | 16 | ||
Привод ГРМ | цепь | ремень | цепь |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | ||
Положение | спереди, поперечно | ||
Топливо | бензин АИ-92/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Эксплуатационные характеристики с двигателем H4M | ||
---|---|---|
Привод | 4×2 | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
Расход топлива по городу (л) | 8.1 | 8.5 |
Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем F4R | ||
Привод | 4×4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.0 | |
Скорость max (км/ч) | 180 | |
Расход топлива по городу (л) | 10.5 | |
Средний расход топлива (л) | 8.0 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 7.0 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150 | ||
Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.6 | |
Скорость max (км/ч) | 194 | |
Расход топлива по городу (л) | 7.6 | |
Средний расход топлива (л) | 6.4 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | |
Выбросы СО2 (г/км) | 145 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Дизельный двигатель Renault Duster
Основные параметры | |
---|---|
Двигатель | К9К |
Расположение | поперечное |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Объем цилиндров (л/см³) | 1.5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л. с.) | 110 |
Кол-во клапанов | 8 |
Крутящий момент (нм/об.) | 260/1750 |
Привод ГРМ | ремень |
Тип впрыска | прямой |
Наддув | есть |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Сборка | Россия | Европа |
КПП | механика | автомат |
Привод | полный (4х4) | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 11.8 |
Скорость max (км/ч) | 171 | |
Расход топлива по городу (л) | 6.1 | 6.0 |
Средний расход топлива (л) | 5.3 | 5.2 |
Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 | 4.6 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизельное | |
Выбросы СО2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.
При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.