размер крыши фольксваген поло
ШВИ крыши ч.2
Всем привет!
В продолжение темы №1 по снятию потолка, в этой записи расскажу о ШВИ крыши.
Закуплен материал:
— Виолон «Волна» 25 мм. За 2 листа — 1560 руб.
Очень хороший материал по свойствам шумопоглощения. Думал брать 15 мм или 25. Повёлся на убеждения продавца что материал хорошо сжимается/заполняется и потолок встанет на место как надо, взял 25. На практике оказалось всё не так, еле вставил обратно средние стойки. Поэтому рекомендую брать Виолон 15 мм.
— Вибропласт 1 мм. За 4 листа — 660 руб.
Не дорогой материал. Для крыши пойдет и 1 мм, сильных вибраций как в дверях нет.
Инструмент:
— валик прикаточный (220 руб.)
— обезжириватель
— перчатки
— канцелярский нож
Штатная шумка крыши вообще ниочём, свою функцию не выполняет. Если постучать по крыше, звук словно барабан. Также громко барабанит в сильный ливень, оглохнуть можно.
Срезаем канцелярским ножом всё это безобразие, держится на каком-то клее-гудроне (1 час на это ушел). Так как потолок не доставал из салона, все работы производил стоя снаружи в различных, неведомых Камасутре, позах.
Обезжирил поверхность и прикатал Вибропласт 1 мм
Вторым слоем пошел двумя сплошными листами Виолон 25 мм. Аккуратно прикатал. Его лучше не резать, клеить сплошняком, а то эффект шумопоглощения снизится.
Итого затраты: 2440 руб.
Что получаем:
— избавляемся от шума дождя
— при езде по трассе гул со стороны крыши отсутствует
— считаю будет медленнее охлаждаться зимой салон
— испытываем чувство самоудовлетворения от проделанной работы 🙂
Спасибо за внимание, тыкаем кнопки, всем удачи!
Кое-что о внешности Поло и размерах.
Говорят, что если ты заперев машину и уходя от нее, поворачиваешься к ней, значит тебе эта машина точно нравится. Мне кажется, есть истина в этих словах (пару раз чуть шею себе не свернул 🙂 ).
Сегодняшний пост я посвящу наблюдениям своим о новом Поло. Да и вообще, болтология, хочется написать пару строк.
1. Внешность сбоку. Здесь такой спорный вопрос. В целом вроде нормально, однако, более гармонично этот кузов смотрится на 16 или даже на 17-х дисках. (см. фото ниже). Плюс не маловажным является выбор цветового сочетания. Здесь не каждый Поло лифтбек будет красивым, надо разбираться.
Ниже 2 фото: белая машина на 16-х дисках, коричневая на 15-х. Имхо, но на 15-х дисках это пародия на Гранту лифтбек. Это определенно минус внешности Поло Лифтбек., и для гармоничного, красивого внешнего вида авто, надо заморачиться с дисками, резиной и т.п.
Здесь вы можете лицезреть сравнение передков двух поколений Поло. Чего не хватает? А? Правильно, противотуманок или ДХО. НУ согласитесь, много каких то черных «усиков» таких, с завитушками на бамперах нового Поло Лифтбек. Кстати, не кажется ли вам лифтбек шире седана? (об этом позже).
А ниже фото новой Джетты. Более гармонично, да ведь?
Резюме: спереди ну явно не хватает какой-то оптики
Теперь просто ощущения, и немного статистики.
1. Ездовой комфорт, работа подвески, шумка, динамика мотора и ее слаженная работа с ДСГ — не вызывают никаких нареканий. Все это красиво разбавляется прекрасным соусом в виде диодной оптики. Здесь прям 5+. Ниже я прикреплю видео одного автоблогера, он там кидает положительные наблюдения свои относительно эволюции нового Поло над старым Поло. Советую посмотреть.
Для тех, кто случайно наткнулся на этот пост, скажу, что в 2015-2018м годах у меня был Поло 110 лс. Нынешний автомобиль заметно похорошел и стал лучше., это прямо-таки другой автомобиль. В подтверждение этого, в прикрепляемом видео, говорится в частности о том, что оказывается у Поло Лифтбек есть 3 разных уровня настройки подвески, и что якобы, на мотора 1,4 настройка более «спортивная, дерзкая». (я хз так ли это, и откуда это взял блоггер, субъективно это очень тяжело понять, даже если ты на разных машинах поездишь). Кстати, тут на Драйве обсуждалось, что размер колодок передних тормозов на 1,4 больше и т.п, а также осбуждалось, что панель не цифрового спидометра, имеет разные опции в зависимости от комплектации авто (не знал). В общем, судя по всему, есть какие-то маленькие отличия версий 90-110-125 сильных моторов и настроек автомобилей, но об этом тяжело судить, т.к. это нельзя пощупать.
2. Габариты машины. Я на днях свел статистику по некоторым «размерным» характеристиками Поло первого, второго и третьего поколений. Хотелось посмотреть на сколько новый Поло стал больше старого, потому что визуально он реально кажется больше. Все комплектации в файле показаны максимальными, и с 1,4 мотором + ДСГ.
В крайней правой колонке я написал разницу цифр между Поло 1 и 3 поколений. Выходит, что лифтбек стал на 8,5 см длиннее, шире на 7 мм, выше на 6 мм, колесная база подросла на 3,9 см, масса выросла на 87 кг. Что касается разгона, то 3-е поколение Поло чуть медленнее стало, так как прибавили в весе 23 кг. Ну что ж, тенденция понятна: Б-класс подтягивается по своим размерам к С-классу, и так далее. Вспомните Мазду-6 2005 года, малышка же? И какая огромная Мазда-6 последнего поколения (там почти на 20 см она стала длиннее).
Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo
Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.
Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.
По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.
Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.
Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.
Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.
Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?
Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.
Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.
Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.
Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.
Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.
Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.
Габаритные размеры Polo
Габаритные размеры | |
Колесная база, мм | 2553 |
Общая длина кузова, мм | 4390 |
Ширина кузова спереди, мм | 1699 |
Ширина кузова сзади, мм | 1927 |
Ширина колесной базы спереди, мм | 1457 |
Ширина колесной базы сзади, мм | 1500 |
Общая высота, мм | 1467 |
Общая высота с раскрытым багажником, мм | 1707 |
Общая высота с поднятым капотом, мм | 1782 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 163 |
Угол переднего свеса, ° | 17 |
Угол заднего свеса, ° | 20,7 |
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм | 839 |
Пространство для ног водителя, мм | 774 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм | 1391 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм | 1428 |
Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:
На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».
м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».
С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.
Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек
Сама конструкция кузова лифтбек предполагает багажник заметно большего объема, чем у одноклассников-седанов, довольно популярных в России. И Поло в этом смысле держит марку: объем багажника 530 литров, а со сложенными задними пассажирскими местами и вовсе 1 460 литров, это очень неплохой показатель в классе В.
Конкуренты
В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.
Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.
Последние материалы
На что способен багажный отдел Volkswagen Taos
Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.
Модель автомобиля | Багажник в штатном положении (л) | Со сложенными задними местами (л) |
Volkswagen Polo | 530 | 1460 |
Kia Rio X-Line | 390 | 1075 |
Škoda Rapid | 530 | 1460 |
Lada XRAY | 360 | 1210 |
Lada SW Cross | 480 | 825 |
Renault Sandero | 320 | 1200 |
Размеры багажного отделения
Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.
Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.
Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.
Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.
Недостатки багажника
А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.
Багажник на крыше
В ряде случаев для сравнительно легких грузов целесообразно использовать верхний багажник. Штатными рейлингами Поло не комплектуется ни в одной версии, а значит, придется подбирать самостоятельно. Вдобавок официальные дорожные вымогатели в последнее время повадились штамповать протоколы за багажник на крыше, расценивая это как переоборудование автомобиля.
По отзывам владельцев Поло, верхние багажники подходят от Рапида, но при этом с регулировкой задней стойки могут возникнуть сложности.
В общем случае рекомендуется ограничивать вес груза на крыше 50-70 кг, т. к. он повышает центр тяжести всего автомобиля и негативно влияет на его устойчивость. Даже легкий, но габаритный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и повысит расход топлива.
Вот так на Поло лучше не экспериментировать…
Итоги и выводы
С одной стороны, благодаря кузову лифтбек, новый Поло получил весьма вместительный и удобный для погрузки багажник, в который так и хочется «впихнуть необъятное», став желанной машиной в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных, предпочитающих рассчитывать на свои силы.
С другой, стоит помнить про ограниченные грузоподъемные характеристики шасси и что испытание на прочность перегрузом никак не поспособствуют долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.
И тогда Фольксваген Поло на долгие годы станет надежным помощником в любых жизненных ситуациях.
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние
Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback