разъем сдвижной двери газель
GAZELE NEXT установка привода двери АДОР КРОКО
Когда был студентом и еще не имел личного автомобиля, передвигался в основном на маршрутных автобусах.
И одной из проблем в маршрутке, была сдвижная дверь. Дверь «проблема», выполняет роль входа в автобус, а также выхода. Для многих большая проблема открыть эту дверь, один тянет не туда, второй дергает, третий ручку найти не может, у многих больная спина — нагнуться не могут. Потому всегда открытие двери происходило либо с кряхтением, криком, стоном и т.д.
Закрытие двери для многих тоже проблема, то здоровому мужику не хватает сил, чтобы захлопнуть (скорее не сил, а наклейка «Хлопнешь дверью — получишь монтировкой»). А маленькая девочка первоклассница хлопает так, что открывается люк, а бабушки хватаются и так за еле работающее сердце.
Вышеперечисленные проблемы на самом деле решаются очень легко — нужно установить автоматический привод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль ГАЗЕЛЬ NEXT.
В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
По этапно устанавливается каждый элемент на автомобиль. И начнем мы с разборки обшивки салона и установки актуаторов двери.
Актуатор спрятался за перегородкой.
На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.
Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку.
Следующий этап: установка блока управления и укладка проводки.
Сам механизм без декоративной крышки.
Для управления дверью в комплекте есть специальная кнопочка, для двери.
Все детали и узлы установлены.
Первый тестовый запуск проходит успешно.
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.
Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.
Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.
Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.
Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!
Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»
Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.
Сдвижная дверь и её многочисленные подшипники
Живу я в закрытом городе и при каждом въезде в него требуется предоставить автомобиль на осмотр. В моем случае открыть переднюю дверь, сдвижную и собачник. И при очередном осмотре, наружная ручка сдвижной двери сломалась. Печаль. Хотя, я давно хотела дверь снять для обслуживания подшипников и замка. В последнее время начались проблемы с закрытием двери от сигнализации приводом. Может привод не работает, может механизмы износились. В общем решила немного подготовиться, закупив не только ручку, но и пару механизмов.
Стоит это недорого по 200руб, а ручка 95руб. Не стала стальную заказывать, заказала силуминовую.
Приехала на свою любимую сто. Одна я без помощи дверь не сниму.
Поддомкратили немного, открутила нижний поводок, верхний ролик и по рельсе(лыжне) стащили до конца. Оказалось не так сложно)
Конечно обидно, чтоб ручку заменить дверь снимать и разбирать приходится, иначе не подлезть.
Так же была проблема с движением двери, очень туго ходила. Лыжу заменить надо и подшипники, но лыжа что-то дороговато стоит, самая дешёвая 1350р. Может на разборе найду подешевле.
Каретку тоже не стала новую покупать. Закупила два ролика и подшипник.
Под подшипник подложила шайбу, чтоб в лыже поглубже ходил.
Остальные подшипники хорошенько помылись и со свежей смазкой установились обратно.
Заодно поправили ограничитель/отбойник двери. Понятия не имею с какой силой надо открывать дверь, чтоб так загнуть!
Вот такие пассажиры… У себя дома небось даже холодильником не хлопнут.
Ну и на последок самое противное, замена ручки.
В противном заключается то, что она не подошла. Хотя оригинал! Пришлось в кузове отверстия рассверливать — не соосны. Да и нами прикрученая ручка снаружи на кузове мешаться начала.
Всё как всегда в миллиметрах.
После такого маленького обслуживания дверь стала легко ездить. С непривычки её даже ловить приходится, чтоб в отбойник не ударила)
Проверили закрывание замка двери. И в ручную и от привода сигнализации хорошо закрывается/открывается. Контакты чистила. Правда не успела прозвонить провода на кузове приходящие на дверь. Потом проверю. Это уже будет совершенно другая история)) До скорых встреч!
Контакты Сдвижной Двери (03.00.006.0001)
Контакты Сдвижной Двери (03.00.006.0001)
Быстрая доставка по всей России
Помощь в выборе привода и запчастей
Особые условия для корпоративных клиентов
Описание продукта
ОПИСАНИЕ:
Комплект состоит из подвижной и неподвижной группы контактов. Деталь служит для подачи питания от контроллера к активатору замка. Данная версия контактов обновлённая и отличается от предшествующей наличием уплотнителя юбко-образной формы, который скрывает контактную группу от влажности, пыли и прочих внешних воздействий. Мягкая резина, из которой сделан уплотнитель, не будет замерзать и деформироваться в зимнее время и надолго сохранит свой первоначальный вид. Данное нововведение позволяет снизить нагрузку при закрытии двери и повышает ресурс работы контактов.