раздвижная крыша на авто
Сдвижная крыша в сборе
Сдвижные крыши для грузовиков, прицепов и полуприцепов
Интернет-магазин «СТАТ» представляет сдвижные крыши в сборе от ведущих европейских производителей: Edscha, Sesam, Autocar, TSE, VERSUS. Комплекты являются оптимальным решением для оснащения грузовиков, прицепов и полуприцепов. Они включают все необходимые узлы, детали, крепеж и полностью готовы к установке на стойки кузова.
Сдвижные крыши значительно упрощают и ускоряют процесс вертикальной загрузки коммерческого транспорта. Водитель за несколько секунд, не прилагая при этом особых усилий, может полностью открыть кузов для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Механизмы отличаются улучшенной кинематикой и надежностью в эксплуатации. Рама, поперечины и направляющие, выполненные из анодированного алюминия, облегчают вес конструкции. Ролики в пластиковой оплетке обеспечивают плавное движение каретки. Благодаря продуманной конструкции и прочным стальным соединениям сдвижные крыши обладают высокой боковой жесткость, выдерживают значительные нагрузки и подходят для использования в сложных дорожных условиях. Системы удобны в монтаже и имеют большой рабочий ресурс.
Сдвижные крыши производятся в соответствии с требованиями таможенного соглашения TIR и европейскими стандартами качества. Все модели сертифицированы в России.
Компания «СТАТ» осуществляет оптовые поставки автозапчастей для грузовиков и прицепов. Мы являемся официальным дилером представленных брендов и предлагаем широкий ассортимент товаров по доступным ценам. На всю продукцию распространяется гарантия производителей.
Позиции из каталога всегда есть в наличии на нашем складе. Вы можете самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи в Москве или воспользоваться услугой доставки. Отправка товаров в регионы осуществляется транспортными компаниями.
Тенты Черноземья Воронеж
Тел: +7 (473) 256-77-38; 8-906-580-34-43. Ул. Ильюшина, д. 3, оф. 1
Чем хороша сдвижная крыша на грузовике
Если вы владелец грузового автомобиля, или у вас возникла необходимость в грузоперевозке, особенно крупногабаритных грузов, то тогда вы уже задумывались о том, как эти грузы перевозить. И уже знаете о том, что сдвижная крыша на грузовике, значительно расширяет его возможности. Их изготавливают из тех же материалов, что тенты на легковой прицеп, но специальные крепления и приспособления позволяют без особых сложностей её сдвинуть. Конечно эта конструкция требует определенного обслуживания, чтобы продлить срок службы.
Виды сдвижных крыш
Существует два вида сдвижных крыша. У каждого есть определенные преимущества. Первый вид — это конструкция в форме буквы «П», или, как её называют, «мешок». Она имеет раздвижные стенки и крышу. Зафиксированы только пол и передняя стенка, сразу за тягачом. Все подвижные элементы изготовлены из тента ПВХ, который крепится на определенные ролики и именно это позволяет его сдвигать и раздвигать вдоль каркаса.
Данный вид хорош тем, что позволяет обеспечить не только загрузку сверху, но и с любого бока автомобиля, вне независимости от расположения погрузочной площадки. Второй вид — это сдвижная крыша с зафиксированными бортами. В этом случае боковая загрузка невозможна, но жесткость кузова обеспечивает повышенную безопасность пути. В данном случае возможно только верхняя загрузка при помощи крана.
Преимущества
Сдвижные крыши обеспечивают больший доступ грузовика к погрузочной площадке. Различные варианты погрузки позволяют обеспечить целостность упаковки в пути и сохранить товарный вид. За счёт того, что автомобиль имеет большую вариабельность погрузок, увеличивается скорость и эффективность погрузочно-разгрузочного процесса.
Если вы хотите прокачать свой грузовик и повысить его эффективность, тогда вам точно нужно оборудовать его раздвижной крышей. Цена полога варьируются и вы сможете найти именно то, что вам подходит. Покупка сдвижной крыши является неплохой инвестицией в ваш бизнес.
Панорамный люк Webasto (1350х900мм) ч.1 (установка)
Всем привет. Давно ничего не писал в б/ж, не было времени совсем, лето, стройка, сад, огород…вообщем кто живёт в частном секторе, тот в курсе)) сейчас немного по свободнее, можно и кнопки вечером по нажимать. В следующих бортовиках буду писать что происходило с машиной, в свободное от дел время, за это время. В начале лета задумался об установке люка, с каждым годом солнышко припекает все больше и больше, даже с открытыми окнами жарко, душно и не комфортно. Люк хотел поставить уже давно, но всегда хотел именно большой панорамный, поэтому подыскивал подходящий вариант. И вот подвернулся удачный вариант по своему качеству, внешнему и внутреннему состоянию и приемлимой стоимости. И так — панорамный люк Webasto Hollandia серии 500/524, мировой лидер в производстве люков и автономных отопителей, качество соответсвенно высокое. На большинстве авто установленны именно люки Webasto.
С завода устанавливались на Renault Twingo, VW Lupo, VW Polo, (1993-2006г), размер 1350х900 мм, привод электро, вес 19.7 кг. Подходит для установки на большинство авто с ровными крышами, для Ваз подходит просто идеально. Возят под заказ с Германии, Польши, Латвии. Мой экземпляр был немного дешевле из-за отсутствия солнцезащитных шторок, но для меня это не проблема, ролетные шторки продаются отдельно, установка — дело техники, главное сам люк в хорошем рабочем состоянии. В комплекте шла внутренняя облицовка и крышка с кнопкой управления и подсветкой. Доставка по Украине обошлась недешево, для сохранности необходима обрешотка,
по нашим дорогам и так как обращаются с грузом на почтах… я еще удивился что он вообще доехал целым даже в обрешотке). По установке напишу поподробнее, может кому пригодиться, в сети и в YouTube, перед установкой, сколько искал, ничего не нашол по установке панорамных стеклянных люков на классику, есть только про установку резиновых регтопов и то вкратце — вот поставил…и все. Кому не интересно, можно не читать — как всегда есть картинки)) Для начала чтобы не портить то, что останется от крыши, и не перекрашивать, заклеил малярным скотчем (ушло 2 больших рул).
На люке спереди и сзади наклеил по полоске скотча и отметил середину люка. Обклеил крышу по периметру. На приклееном на крышу скотче, нашёл и отметил середину крыши спереди и сзади. Затем положив люк сверху, отступив спереди, от лобового стекла, расстояние для привода мотора, совместил отметки относительно центра крыши. Отметки под отвестия отмечал карандашом, немного приподнимая люк вверх. Кто сомневается в своём «глазомере» можно нижнюю часть болтов подмазывать какой нибудь краской и опуская они будут оставлять след для отверстия. Затем измерив на люке, на каком расстоянии будет идти отрезная линия, провел черту вдоль отмеченных отверстий (4-5мм). Сверлить отверстия нужно первыми, если сначала сделать вырез в крыше, сверление отверстий станет весьма затруднительным, край металла будет сильно играть. По отмеченным точкам пробил керном, что-бы сверло не уходило в сторону. Для того чтобы потом меньше собирать стружку, использовал магнит в материале, устанавливаемый рядом с просверливаемым отверстием.
Все отверстия делал диаметром 8мм, количество креплений большое и если делать отверстия 6.5 как обычно сверлят под болт 6мм, то установить люк на своё место не получиться, идеальной точности добиться в гаражных условиях весьма затруднительно, тем более что отверстия должны быть не просто круглые, а в форме прорезов от центра люка к середине. Затем по два отверстия на каждый угол расверлил сверлом 12мм, всего 8шт, в тех местах где идут пластиковые втулки на болтах.
После всех просверленных отверстий приступил к резке. Использовал просто отрезной круг 1.2мм, чтобы не портить внутреннюю обшивку потолка. Кто будет повторять и резать отрезным кругом, старайтесь делать рез как можно более горизонтальным. Я сначала начинал резать как обычный металл (искры идут вниз) и стоковый утеплитель начал тлеть и издавать сильный едкий дым, хотя по своей структуре это похоже на стекловату и такого быть не должно было. Затем перестал сильно углублять отрезной круг, большинство искр стало уходить парралельно крыше и проблемы дальше не было. Если авто без обшивки можно резать элекро лобзиком или у кого есть электро ножницами. На каждом углу подставлял под уже отрезанную часть, что нибудь тонкое, чтобы вырезанная часть не провалилась вниз в вырезанное отверстие и потом её от туда доставать.
Резал сразу вместе с усилителями, если это можно назвать усилителями)) усиления они из себя не представляют, а служат больше подпоркой, для того чтобы тонкий металл крыши не провисал под своим весом. После снятия вырезанной части, вытащил штатный утеплитель,
наконец-то на голову ничего не будет сыпаться из под обшивки при прикосновении к потолку)) вот такой получился почти кабриолет))
затем острым ножом, отступив от края реза, 10см к середине, отрезал по периметру обшивку и срезал её вдоль, с поддерживающих дуг. Согнув дуги посередине, вынял все кроме одной крайней, возле заднего стекла, она не мешает и так и останется на своём месте в дальнейшем. Затем предварительно укрыв все в салоне защитным материалом, сделал прорезы от края реза, к отверстиям, используя зачистной круг 6мм толщины. Затем немного подогнал круглым напильником, до полного совпадения болтов и отверстий. Края усилителей подрезал снизу на 45мм,
для посадки нижней рамки люка. После того как люк стал свободно опускаться на своё место,
лепестковым кругом 120 зернистости обработал все края и снизу. Переклеив малярный скотч по периметру отверстий, обезжирил 647 растворителем и подкрасил весь открытый металл сверху, сбоку и снизу для защиты от корозии в дальнейшей эксплуатации. На следующий день после высыхания краски, приклеил оставшиеся части усилителей на полиуретановый герметик, зафиксировав их струбцинами.
Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю
Беглый взгляд на 20 доступных моделей с открытым верхом
Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.
2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster
Aston Martin V8 Vantage Roadster 2012 года – модель достойная войти в 7–ку лучших автомобилей Джеймса Бонда.
Модель 2012 года Aston Martin V8 Vantage Roadster вобрала в себя много функций модели Vantage S.
V8 Vantage Roadster отличается от Vantage S:
Цена на рынке за модель 2012 года колеблется возле цифры в 3 миллиона ₽.
2015 Audi A3 Cabrio
Подробнее о Audi A3 Cabrio 2015 года почитайте в материале «Четверка лучших кабриолетов». Скажем только о стоимости автомобиля. На 2020 год за модель 2015 года хотят 1 600 000 рублей.
Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши, открывающейся вручную. Такой подход в дизайне создает удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. В машине стоит экономичный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с надежной 6-ступенчатой коробкой дает низкий расход топлива – 8 литров по городу и 5.3 литра по трассе на 100 км. Минусы Mini Roadster в легком весе и потере жесткости при кручении.
Двигатель 4.7 л и 7-ступенчатая АКПП с ручным переключением, разгоняет Mercedes-Benz SL500 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Вы получите массу удовольствия от вождения SL500 в кузове кабриолет, как по горному серпантину, так и по городским проспектам. Расход топлива город/трасса/смешанный: 12.9/7.1/9.2 литров на 100 км.
Новый SL500 VI поколения (R231) стоил 7 500 000 рублей. Сейчас за 2012-2014 гг. цена начинается от 2 200 000 до 3 500 000 ₽.
Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette
2012 Volvo C70 Inscription
Цена Volvo C70 с открытым верхом колеблется от 600 000 рублей (2012 год) до 1 350 000 ₽ (2011 год).
Кабриолет Jaguar XK ничем не отличается от XK в кузове купе, за исключением того, что вы ездите под открытым небом. Jaguar XK изначально разрабатывался как кабриолет, затем инженеры добавили крышу, и получилось то, что получилось.
Jaguar XK с открытым верхом — неимоверно юркая модель: она покорно откликается на движение руля, а 385 лошадок двигателя V-8 с турбонаддувом разгоняют машину до 100 км/ч за 5.6 с. Расход город/трасса/смешанный 17.1/8/11.2 литра на 100 км.
Цена за подержанный Jaguar XK 2008 года 2 000 000 рублей. 5-литровый XKR 2009 года оценивают в 2 800 000 рублей.
Кабриолет 2013 Volkswagen GTI
Кабриолет GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью в 207-лошадиных сил, который идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой КПП DSG с двойным сцеплением. Автомобиль переднеприводный.
Узнать среднюю цену на Ford Shelby GT350 2012 года не удалось, модель непопулярна у нас в России и странах СНГ.
Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500
Тут же обсудим GT500 V поколения с откидным верхом разгоняющийся до 100 км/ч на 3,5 секунды быстрее, чем у Ford Shelby IV поколения.
Война лошадиных сил между производителями автомобилей в 2013 году была в самом разгаре. GT500 компании Ford, со своими 650 лошадиными силами, победил в этой схватке. Как и в купе, в комплектации кабриолета шла только механическая трансмиссия и электронная регулировка амортизаторов.
2012 Mazda MX-5 Miata Special Edition (специальное издание)
Под капотом нового специального издания этой модели нет ничего нового, но внешне машина просто ослепляет своей красотой. 2012 Mazda MX-5 Miata с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Цвет кузова Velocity Red или Crystal White Pearl. На контрасте цветов кузова выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Найти такой автомобиль на рынке сложно, ведь серия была ограничена.
Porsche 911 с открытым верхом – лучший 911!
Кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен. Нет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все фишки 911 в кузове купе – спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 л.с. Единственная разница в автомобилях заключена в крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже на скорости 50 км/ч.
BMW 650i
Нам очень нравится поведение коробки передач BMW 650i. В спортивном режиме переключение совпадает с выхлопным импульсом, создавая приятный хлопок во время ускорения. Гурманы поймут.
Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил В большом кабриолете BMW на базе 6 серии двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 л.с. гармонично работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В BMW 650i нет недостатка роскоши, даже салон 2007 года выглядит современно.
Цена BMW 6 серии в кузове кабриолет 2007 года выпуска начинается с 950 000 рублей. 2012 год стоит от 2 500 000 до 2 700 000 рублей.
Перейдем к моделям с открытым верхом, которые доступны ТОП-менеджерам нефтяных и газовых компаний.
2012 Audi R8 GT Spyder
Двигатель в 560 лошадиных сил V-10 дает Audi R8 GT Spyder 2012 года достичь максимальной отметки на спидометре 317 км/ч.
Легкий GT, окрашенный в голубой металлик — определенно крутая игрушка. Автомобиль в кузове кабриолет — попытка компании создать суперкар с открытым верхом. Кабриолет доступен только с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом. Достигает 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей.
2012 Ferrari 458 Spider
Шасси Ferrari Spider сбалансировано идеально. В машине установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Рулевое управление отзывчивое. Ferrari утверждает, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, у которого крыша, складывающаяся и раскладывающаяся за 14 секунд, полностью алюминиевая.
Думаете 7 скоростей для коробки передач много? Почитайте размышления на эту тему здесь.
2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante
Пристегните ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч за 3,9 секунды. Перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем бесплатно.
Lamborghini Gallardo 2008 года на американском аукционе стоит 4 800 000 рублей ($77,000).
2013 Ford Mustang с открытым верхом
Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода гармонично разместился над новой решеткой радиатора. В машине обновили панель приборов. Завершаются внешние изменения совпадающими по цвету с кузовом порожками, новыми светодиодными задними фарами и ксеноновыми фарами со светодиодными противотуманками.
Цена Ford Mustang V поколения от 1 100 000 рублей. За 6 поколение 2016 года просят 2 500 000 рублей.
2012 Bentley Continental GTC
Кому нужен W-12, если есть V-8?
Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема, четырех цилиндров, 67 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, и получите вместо быстрого рысака дохлую клячу. Особенно когда речь идет о тяжелом автомобиле. Но с Bentley Continental GTC все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC на 70 килограмм легче Continental GT I поколения, но характер авто более гибкий и покладистый. Средняя цена 4 700 000 ₽.
Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1
Модели ZL1 тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа – вот где хочется порезвиться кабриолету от Chevrolet.
Ничто не сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда он выезжает на дорогу. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR. Городские улицы не раскроют весь потенциал этой модели. Как и в кузове купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач.
На аукционе в США за 2013 Chevrolet Camaro V8 ZL1 с пробегом 50 000 км хотят 1 700 00 рублей ($26,900). За такую же модель, но с пробегом 14 000 км. на аукционе США просят 1 825 000 рублей ($29,400).
Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту испортят любого автолюбителя. Проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, полюбишь Mercedes-Benz SLS AMG Roadster навсегда.
За 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT 2014 года хотят от 16 500 000 до 28 000 000 рублей.
Раздвижной (разборный)
С целью экономии места на участке рекомендуем установить выдвижной навес для автомашины. Он представляет собой конструкцию с подвижной кровлей, которую при необходимости можно раскрывать на нужную длину (вплоть до почти полного укрытия авто). Подробные консультации – у менеджеров по телефонам.
Раздвижной навес для автомобиля
Раздвижной навес для автомобиля голубого цвета
Прозрачный раздвижной навес для автомобиля
Раздвижной навес для автомобиля 6х10
Раздвижной навес для автомобиля 4х6
Раздвижной навес для автомобиля бежевого цвета
Раздвижной навес для автомобиля 6х6
Цены на навесы для автомобилей
Размер навеса, м | Профнастил | Профилированный поликарбонат/металлочерепица |
---|---|---|
3х4 | от 32 000 руб. | от 36 000 руб. |
4х6 | от 62 000 руб. | от 67 000 руб. |
6х6 | от 93 000 руб. | от 100 000 руб. |
6х10 | от 150 000 руб. | от 162 000 руб. |
10х12 | от 300 000 руб. | от 320 000 руб. |
Сделать предварительный расчет
Вызвать мастера на замер
Вы можете по телефону
и мы вам перезвоним
Раздвижной навес, как и любые другие, создается на прочном металлокаркасе, поэтому сохраняет ветровую устойчивость и выдерживает снеговые нагрузки зимой. Его отличие – в особом механизме, который позволяет складывать крышу и не затенять участок без необходимости. В качестве кровельного материала используется поликарбонат, реже – тканевые покрытия по типу тента. Чтобы купить такое укрытие, обратитесь в нашу компанию по телефону или оставьте заявку на сайте.
Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.
Цена: от 2 800 руб. / кв. м.
Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.
Цена: от 2 950 руб. / кв. м.
Едва ли какой-то другой навес для машины может посоперничать по надежности с укрытием из металлочерепицы. Материал невероятно прочен: его можно смело использовать в местностях со значительными массами снега, сильными ветрами и другими атмосферными рисками. Из черепицы несложно создать одно- или двускатную кровлю на любое количество автомашин. В нашей компании такой навес можно приобрести вместе с установкой на месте под ключ. Выбирайте по фото наиболее подходящий вариант или предлагайте свой – наши специалисты быстро выполнят заказ любой сложности в полном соответствии с вашими пожеланиями.
Цена: от 3 100 руб. / кв. м.
© 2006- 2021
Заборы и ограждения от производителя