разборка сдвижной двери т5
Снятие и разборка замка сдвижки Т5. Чистка механизма.
Начались проблемы с открыванием сдвижной двери и снаружи и изнутри… Будет много фото…
Благодаря их количеству получилось восстановить работоспособность механизма перед сборкой)))
Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…
Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5
Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.
В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!
#1 Инструкция по снятию обшивки двери (снимал с закрытой дверью, гемор еще тот, но снять не сломав можно…):
— выкручиваем винт за черной «ручкой-лягушкой» открытия.
— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…
— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.
— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз (желательно запастись разными китайскими сьемниками, крючками и пластиковыми лопатками для обшивки — с ними процесс идет более аккуратно и продуктивно).
— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.
— подергать тросик и ручки, должен открыть дверь. Если по какой-то причине дверь так и не получилось открыть, то тогда нужно будет достать замок и разобрать его на коленке (аккуратно чтоб не выскочили части механизма) и отсоединить тросик внутри замка на заднюю «щеколду». Благодаря этому дверь можно будет закрыть и открыть потянув за тросик * о снятии и разборке замка — подробно ниже.
#2 Инструкция по снятию замка
— Снимать нужно обе части — сам замок и тросик с «щеколдой» в задней части двери (крепится на двух болтах снаружи. Потом снимать с самого замка. Там в принципе всё интуитивно и понятно — главное запомнить что и куда.
— Ручку наружную снимать не надо, как оказалось. Внутреннюю тоже позже убедился, когда переделывал, что можно не снимать… три раза снимал и ставил замки))))
— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с «замка-щеколды» в конце двери тоже без снятия не получится.
— Откручиваем два болта крепления «замка-щеколды», достаем и с нее снимаем тросик.
— Отсоединяем фишку проводки «замка-щеколды» и основного замка.
— Откручиваем три болта крепления замка.
— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…
— Снимаем второй нижний тросик. Замок у нас в руках.
Ремонт замка боковой сдвижки.
Всем доброго дня. Собственно зимой начал капризничать замок правой сдвижки, не открывался ни с ключа, не из нутри через ручку. А иногда все работало отлично. В общем напрягал тот момент когда подходил к двери, а она заблокирована и никак её не открыть. Потеплело и решил я разобраться.
Вооружился набором, из под небесной, для снятия обшивок и погнал.
Снимаем кнопку и пластиковый регулятор со штока.
Затем откручиваем винтик и снимаем маленькую обшивку вокруг ручки.
Откручиваем два винта крепления ручки и движением вверх вынимаем ручку.
Затем снимаем верхнюю обшивку над окном, тенем на себя, сидит очень крепко. После этого снимаем нижнюю обшивку, то же тянем на себя. Перед снятием прикупил пару пистонов, как выяснилось не зря.
два сломал. После откручиваем винт крепления наружной ручки.
Вынимаем маленькую часть ( типо личинки) на себя, а затем движением влево снимается остальная часть ручки.
Вынимаем рычажок блокировки от детей.
Затем откручиваем три болта крепления замка и отсаединяем нижний тросик и фишку питания.
Вынимаем сам замок.
Взяв его вруки долго думал вскрывать его или нет. Рискнул. Вскрыл. Не хитыми манипуляциями определил что заедает запорный шарик встроенный в пластиковую часть замка. Взял силиконовую смазку и обильно обработал замок.
Все. Собираем замок и проверяем работоспособность. Собираем все в обратной последовательности, ставим новые пистоны и крепким обшивку.
Попутно заметил, что подтекает немного с форточки. Может кто сталкивался, замена уплотнителей решит проблему? В общем вот такой небольшой ремонт решил проблему. Всем ровных дорог.
Volkswagen Multivan 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Multivan, 2005
Volkswagen Multivan, 2011
Volkswagen Multivan, 2014
Volkswagen Multivan, 2006
Комментарии 46
немогу снять и постваить есть пружинка отпала какаято и дверь раньше открывалась снаружы теперь разкрутил и попробывал собрать пружына вилезла не знаю куда ее и не знаю как собрать куча новых деталей есть
Привет, не в курсе чем отличается замок 7H0 843 654 CK от
7H0 843 654 BR?
Привет. Нет, не знаю.
Как тросик отсоединить?
Говорят — интуитивно ничего сложного… Все понятно будет на месте. )))
Привет!
Как работа замка? Теперь и до сих пор все режимы работают? Больше не дурил голову замок?
Привет. Все Ок. Работает как надо.
А при разборке/вскрытии корпуса замка там есть где аккуратнее надо быть или особо ни чего не ломается при разборке/сборке?
Хочу на днях залезть туда… правда холодно ковырять — надо придумать куда заехать под навес или в теплый паркинг… а с Т5 и тут проблема))))
Сломать наврятли, главное не рассыпать при разборке.
Ясно спсб!
Еще бы придумать как машину без замка запереть… Вот жеж…
Так там работы на час, ну мах. на два.
Спасибо, найду на этой неделе время… Наверно в салоне и устрою мини мастерскую по ремонту замков двери — благо салон мультика располагает к этому)))))
Если не сложно тыкни пальцем где находится этот шарик.Себе думаю разбирать и мазать, так как замок с пульта не открывается, а только с салона ручкой.
Была аналогичная проблема. Долго крутил разобранный замок в руках в поисках причины заедания. Не знаю, о каком шарике идёт речь в данном посте, но в своём замке обнаружил подклинивание трущихся деталей, в узле обведённым красным маркером на фото. В этой детали, похожей на ложечку, ходит палец по направляющим. Вот именно в момент открывания, палец упирается в направляющую и подклинивает из-за возникшей от времени и трения, шероховатости на поверхностях. Смазал какой-то немецкой смазкой. Все остальные узлы трения, смазал для профилактики на своё усмотрение. Теперь замок отлично открывается и с брелка.
Замена дверей
Приветствую читателей данного БЖ.
Двери…
собственно ранее писал, что разбронировать их не возможно и нужна полная замена.
Практически с самого приобретения авто начал искать двери. Искал на всех торговых площадках, звонил и заезжал на разборки, по итогу были выяснены примерные цены:
Дверь(металл без комплектующих) 10000 рублей.
Стеклоподъемник 5000 рублей
Стекло 3000 рублей
Замок 2000 рублей
Петли 5000 рублей.
итого за дверь в сборе без обшивки выходит 25к, как то очень кучеряво.
И вот когда уже был готов заказывать за 50к две двери, на форуме натыкаюсь на заманчивое предложение о разборе бусика из германии без пробега по РФ, мультивэн 2005 года.
На следующий день в субботу мы уже ехали в Щелково, забирать наши двери.
После заехали на еще одну разборку, где прикупили потолок, обшивки стоек и еще немного мелочевки, т.к. все наши обшивки были порезаны.
и вот в воскресенье с утра, разобрав салон, вытащив все что мешалось, приступили к демонтажу дверей
При установке дверей не получилось выставить зазоры и низ двери сильно утоплен, относительно порога. Пока что езжу так, но нужно найти специалистов, которые возьмутся за это и не будут сильно обдирать)
Ну и дальше начались проблемы по подключению проводки.
разъемы не совпадают, на дверях установлены моторчики с платой, и 3мя разьемами, а на новых идет один разем. По итогу купленны новые моторчики, но при подкючении старой косы, моторчики признаки жизни не подают. Ну и новые двери без личинок замка, да и сам замок не позволяет установить туда личинку. Нужно менять сам замок, но для этого нужно снять защитный лист со стеклоподъемником, а для этого нужно опустить стекло, которое не опускается. Поэтому попасть в машину можно только через сдвижную дверь. Еще и поиски заднего замка не увенчались успехом.
Скорее всего придется искать целиком стеклоподъемник от T5 GP, а все что не подошло продавать обратно.
Всем спасибо кто дочитал до конца, постараюсь чаще выкладывать посты, т.к. делается много, а свободного времени как всегда не хватает(
Ремонт замка водительской двери Volkswagen-Т5 (микрика)
Столкнулся с тем что на случайно на сигналке открыл с ключа водительскую дверь и тишина, думаю ну походу сдохла сигнала, пощёлкал все норм, начал искать оказалось замок двери не дает сигнал что дверь открыта, начал поиску по форумам, но все по кусочку где то написано, одной теми я не нашел потом решил и написать, так как не било возможности одному делать и снимать буду использовать фото с гугла.
Значит весь корень проблемы в том что в замках (т5, гольф 4, пасат б5 и тд) есть микрик, который и дает сигнал в какой положение дверь, вот он либо стирается либо клинит в положение закрытой двери, чем ето плохо?
1)Сигналка бесполезна в плане того если зайти с водительской стороны (если микрик сдох в положение открытой двери тогда не встанет на сигналку, либо будет орать что дверь открыта)
2)Нет звукового сигнала если заглушить на габаритах
3)Не будет загораться свет в салоне когда открыть дверь
НАЧНЕМ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1)Как снять дверной карт я думаю все знают, и у каждого может бить своя сложность в зависимости от комплектации
2)Дальше откраиваем две заглушки и опускаем стекло так чтоб увидеть в них болты
3)Фиксируем стекло в такой положение скотчем к рамке двери что би в дальнейшем оно не упало внутрь
4)Откручиваем два болта в отверстиях и опускаем стеклоподъемник ещо немного ниже что би било удобно снимать потом
5) Отсоединяем проводку которую видим (все зависит от комплектации )
6)Дальше по кругу окручиваем болты (если у вас клепки надо будет высверлить потом можно снова установить на клепки либо переделать чуть больше отверстия и на саморез по металлу )
7)Дальше тянем всю всю панель на себя, что где не будет пускать (проводка, тяги открывания замка) поправляйте либо выпускайте внутрь двери
8)Отсоединяем проводку от замка и ставим панель сбоку дальше она нам не будет мешать
9)Теперь надо снять сам замок два болта видимых сразу и один под резинкой, начинать надо с того что под резинкой (не полностью откручивайте, при етом ключ должен бить вставлен в замок, немножко проворачивайте ключом и тяните на себя должна выйти личинка ) если посмотреть в образовавшиеся отверстия то слева на ручке будет такой канал в который вставлен трос, отверткой скиньте трос просто достав его с канала, дальше ручку снимать не надо и все замок должен достаться с двери
10)По двум проводам идущим от плати замка, уведите сам микрик
Теперь о микриках, есть множество видов и аналогов как с али так и с радио деталей, те что на али долго не живут так как нет достойной влагозащиты, нужно искать в радио деталях, есть советские но под них надо делать площадку для установки, а есть достойный вариант ещо:
D2HW-BL211H-Левый D2HW-BR211H-Правый
+Влагозащита
+Сверху флажок (в чем его польза, если у вас изношена в самом замке тяга которая давит на микрик указывая ему положения двери, то вам ета проблема будет нипочём)
+За щот флажка меньший износ концевика микрика
+Есть две лапки которые подходят в штатные отверстия в замке
11)Старый демонтируемым новый ставим (паяльником заплавляем ножки ) на микреке будет нумерация контактов 1 3 2, нам нужно паяца синим проводом к контакту №1 а красным к контакту №3
Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
Mark Icons
Правильная установка и сборка дверных ручек на
Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan T5
Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.
Суть в общем-то ясна. Мастерам то ли лениво было дверь разбирать, то ли они просто не знали, что делать. Ну а теперь, для тех кому интересно «как это работает» или для тех, кому надо исправить похожую проблему рассказываю, что нужно сделать.
1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.
После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:
После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки «на себя» так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.
2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.
Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.
Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.
3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5
Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.
Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.
Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.
После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.