разборка передней двери матиз
Замена двери Матиз
Всем привет!
Свершилось! Наконец я поменял дверь у Моти.
Беда с дверями у Матиза к сожалению проблема всех его владельцев.
И меня не обошла стороной данная неприятность.
Когда покупал машину, я конечно отметил для себя дырявую переднюю дверь пассажира.
И совершенно хорошие остальные 3 двери. Сказал себе:
— Ерунда поменяю дверь, куплю с разбора или в крайнем случае новую поставлю.
Я был наивен. Оказалось, что на разборе продают один конченный хлам. А новая стоит как вертолет.
Поискав месяца 2 хорошую БУшную дверь. Послал все и купил новую.
Покупать «китай» или оригинал, вопрос отпал сам по себе после прочтения результатов краштеста Авторевю.
Только оригинал, только GM.
Нашел новую дверь за 11 тыс. руб у дилера, который до сих пор, в 2017 году, продает новые Матизы и Нексии 2015 года выпуска (удивительно).
Поехал за дверью на форде Мондео отца. Она в салон не влезла и в багажник не вошла.
Блин… вернулся за Матизом домой. В Матиз дверь вошла вообще без проблем!
А вы говорите, Матиз машина маленькая. В Мондео 4 не лезет а в Мотю со свистом дверь проходит.
Нашел где покрасить. За 7000 тыс мне «облили» новую дверь. В цвет попали идеально. По качеству окраски вопросов вообще нет.
Была еще одна проблема. Дверь я купил от самой простой компл. Матиза.
Новая под низкую обвивку и без дырки под регулировку зеркал.
Ничего допилим.
Вот так выглядела старая дверь.
Замена прошла нормально. Но все таки есть одно НО.
Зеркало не откручивалось. 1 болт сидел мертво.
Вырезал болгаркой зеркало прямо из двери.
Потом на верстаке все отвернул. Кстати ржавчины не увидел на болту.
Но Боже мой, почему этот болт не откручивался? Час я «обезьяну водил» вокруг машины пытаясь вывернуть 1 болт.
Дальше все гладко, бери и переставляй все.
Новая «калитка» встала идеально. Все совпало. Дверь закрывается мягко и тихо.
Не зря купил оригинал.
Осталось сделать дырки. и все проантикорить.
Дырки нужно сделать 4 шт, под высокую обшивку, по периметру двери и под зеркало просверлить крепеж.
Теперь антикорим. Сварил «Пушсало» и «Раст стоп» в пропорции 3/1.
Варил все в кастрюле на плитке туриста.
Все проантикорил. Сделал «шумку двери» собрал и чуть не заплакал.
Красота — то какая! Красотища!
На этом все.
В следующие выходные буду менять масло в АКПП.
Рад, что прочитали. Спасибо за внимание.
Всем Бобра!
Ремонт водительской двери и замена салоников клапанов
Всем добрый день. Давно меня здесь не было, дела, так сказать, но работы по Матюзу потихоньку делались.
Начну наверное с ремонта водительской двери. Я думаю что все знают, что двери и пороги на матиза это головная боль, и Матюз не исключение. Было принято решение ремонтировать, да конечно можно было купить живые и даже в цвет, но поездив по разборкам понял живых очень мало, а те что есть не приемлемые по ценовой политике, да и сварочный у меня под рукой, ДЕЛАЙ НЕХОЧУ!
Дверь конечно была снята для удобства. И как бы вроде нет ничего сложного, вырезал старое, вварил новое, но есть одно но, углы С.КА тоже сгнили. Ну да ладно, делаем.
Далее ставим на место и уже на месте перевальцовываем канты, для того чтобы были нормальные зазоры.
Далее грунтуем, шпаклюем и промежуточно красим с баллона, дабы не гнило.
Ну и заодно поправил корпус зеркала, т.к. он тоже был поцарапан.
А далее Очень Хороший кусок работы. Дошли у меня руки до замены сальников клапанов. Сразу скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем тем кто переубедил меня менять сальники на снятой бошке.
После того как снял крышку клапанов, немного расстроился, масло внутренности помыло, но я ожидал большего за 5 тыс.км. Ну то такое. НАДЕЖДЫ — ПУТЬ К РАЗОЧАРОВАНИЮ.
Еще не могу понять, товарищи «матизоводы», под трамплерной крышкой у всех белый налет или это только на моем Матюзе?
Я замучался его чистить.
После снятия башки, картина впечатляющая!
Но есть и хорошие новости, цилиндры в идеале на них даже хон виден!
ДА! Некогда не подкладывайте пенопласт под головку как я (да дурак!), он предотвращает от повреждений, но есть один большой минус он крошиться и шарики залазят в каналы забивая их. Хорошо что вовремя увидел и почисти, соответственно в последствии выкинув его.
После чистки поршней заметил один нюанс, маркировка разная.
Я испугался, не ужели расточено под разные размеры? Взял в руки штангель и успокоился, фух все три стандарт, но почему разная маркировка НЕ ПОНЯТНО!
Продолжаем разборку, и после снятия осей и самих рокеров еще немножко положительны эмоций, распредвал почти в идеале.
Дальше еще немного работы и вот он источник всех этих работ.
Не все получилось снять целыми, но все были реально пластмассовыми.
Так же сразу видно состояние катализатора.
Купленные мной заранее сальники оказались большими и пришлось бежать в магаз за новыми (комплект 90 грн.)
Выпускные клапана были на грани, еше бы тыс. 2 км и был бы прогар, а так притирка все исправила. Еще раз СПАСИБО тем кто переубедил меня сдергивать бошку. После чистки и притирки все выглядит все примерно так.
Далее обратная сборка, которая выявила еще один бок. Во впускном коллекторе, там где квадратная прокладка, тосолом подъело плоскость и оттуда сочился тосол. А я ломал голову почему там блок мокрый. Фото не делал, руки грязные, телефон жалко!
Далее сборка в обратном порядке, прокладки соответственно все новые.
Еще один промежуточный вариант
После сборки приступил к обслуживанию. Прочитал, что с завода в Матюз льют 5W-30, нопродавец меня убедил, что будет его подъедать, взял 5W-40. Были советчики которые говорили, что для него вообще минералка это идеал, но они были посланы туда откуда пришли.
Да еще прочитал интересный факт, что расход масла на 1000/300г!😨😱🤯 Товарищи матизоводы просветите незнающего, не дохиба ли при общем объеме 2,8 л?
Скажу так, после 10W-40 двигатель стал работать гораздо тише и это факт, а по расходу посмотрим.
Думал все, но нет двигатель работал неустойчиво, терял холостой, но при этом ошибок нет.
Пришлось взять новые свечи, посоветовали НЖК оптимально цена-качество.
И одна свеча в запасе! Стало лучше, появился холостой но до идеала далеко, так что…
To be continued…
А да чуть не забыл, фильтр бензина тоже под замену
Ржа съела двери — меняем на целые. Часть 1.
Матиз Узбекского разлива представляет собой пример тотальной экономии путем упрощения комплектаций, экономии на материаллах и технологиях изготовления.
Самый болезненный пример этого — кузов автомобиля.
Имеет место быть экономия, как на качестве прокатного листа, так и на антикорозийной защите в процессе подготовки к окраске. Кузова Матизов ржавеют с усташающей скоростью.
Не спасает даже антикорозийная обработка у дилера, особенно при наплевательском отношении исполнителей, не потрудившихся залить антикор внутрь дверей, но обильно нафигачивших его по всему контуру снаружи.
За 10 лет жизни в Мегаполисе в режиме машины выходного дня, ржа прежде всего расправилась с дверьми.
Как видно на фото, двери сильно пострадали, а водительская проржавела насквозь, так, что наружный лист снизу отделился от каркаса.
Как всегда, мой мозг начал поиски наиболее дешевого решения данной проблемы.
Самым оптимальным и быстрым было бы запенить двери монтажной пеной с последующим шпаклеванием и окраской из балончика.
Однако, часть моей личности выступающая, нет не за эстетическое совершенство, а за структурную целостность конструкции, удавила дргую часть личности, ту, что дружит с зеленым земноводным, и постановила дверям матиза быть замененными на целые. Однако жаба вставила свои 5 копеек выступив с предожением поискать целые двери б.у. в цвет автомобиля, т.к. новые стоят по 8-11 тыс. рублей к котоым нужно приплюсовать 6-7 тыс. на окраску.
По факту, задача оказалась трудновыполнимой, т.к. целого железа бу от узбекских машин нет по определению, а двери привезенные из кореи были как назло самых разных цветов, кроме моего.
В итоге, почти сразу была куплена передняя правая дверь из Кореи, но с молдиногом, которого на узбекских машинах по причине удешевления не наблюдалось. Порадовало состояние двери, которая при осмотре по низу была как новая.
Это говорит о том, что и железо у корейцев было другое и процесс подготовки и нанесения ЛКП явно отличался от узбекского в лучшую сторону. Все таки в Корее есть зима и дороги удобряют солью достаточно активно. Железка обошлась мне в 5 000 руб.
Поиск остальных дверей занял 8 месяцев.
В итоге купил две леченные задние двери от узбекского матиза. Фото на авито были хорошие и продавец дослал еще на васап и я соблазнился. С услугами по отправке дверей с далекого Урала, двери встали каждая по 5 600 рубликов.
Целых водительских дверей много месяцев не было ни каких не говоря уже о попадании в цвет.
Летом 2019 занялся установкой задних дверей паралельно продолжая искать водительскую.
Их пришлось выпоторшить почти полнстью, т.к. на моих установлен центральный замок с завода, который интергрирован в сам замок. Уплотнители так же были в намного лучшем состоянии на моих родых дверях.
В процессе переборки были сделаны работы по подавлению шума.
На наружнюю панель наклеил виброгасящее покрытие в виде жесткого битумного мата.
Залил двери большим количеством антикора для скрытых полостей Тектил ML по стыку наружней панели и каркаса.
Карты дверей обклеил из нутри шумопоглащающим матом в виде поролона, пропитанного битумом.
Как всегда все материалы были куплены много лет тому назад и дожидались своего часа.
Как ни странно, дверь встала четко в проем и после небольшой регулировки замка был достигнут весьма удовлетворительный результат.
То же и со второй. Порадовал и глухой звук при закрывании. Надеюсь принятые меры уберегут задние двери от быстрой смерти в лапах всемогущей ржы!
Снятие и установка дверей и их элементов
Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz
Передняя дверь в сборе
Снятие и установку передней двери проводите с помощником.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отсоедините электрический разъем под панелью управления. В случае отсоединения электрического разъема со стороны переднего пассажира снимите перчаточный ящик.
Снимите переднее крыло.
Снимите переднюю дверь в сборе в следующем порядке:
— откройте дверь, поддержите ее подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь;
— отверните болты 1 (
Рис. 10.66. Расположение электрического разъема (1) задней двери
Отсоедините электрический разъем 1 (
Рис. 10.67. Расположение болтов крепления петли двери (1) и ограничителя (3) открытия задней двери (4) и резинового уплотнителя (2)
— отверните болты 1 (
Рис. 10.68. Отсоединение электрических разъемов (1) двери багажника
Отсоедините электрические разъемы 1 (
Рис. 10.69. Выворачивание болтов крепления петли двери багажника
— выверните болты крепления петли двери багажника (
— выверните винты 1 (
Рис. 10.71. Снятие направляющей стекла (1) с передней двери
Снимите направляющую стекла 1 (
Снимите обивку 1 (
Рис. 10.73. Расположение винта (1) крепления направляющего элемента (2)
Выверните винты 1 (
— выверните болты 1 (
Рис. 10.75. Расположение винтов (1) крепления фиксатора (2) замка задней двери
Выверните винты 1 (
Рис. 10.77. Расположение винтов (1) крепления замка (2) передней двери
Выверните винты 1 (
Рис. 10.78. Место отсоединения тяги (1) наружной ручки от замка двери
Отсоедините тягу 1 (
Рис. 10.79. Расположение винтов (1) крепления замка (2) задней двери
Выверните винты 1 (
Рис. 10.80. Расположение винтов (1) крепления электропривода (2) замка двери
Выверните винты 1 (
Рис. 10.81. Место отсоединения тяги (1) замка с цилиндра замка двери багажника
Снимите тягу 1 (
Рис. 10.82. Расположение винтов (1) крепления замка (2) двери багажника
Выверните винты 1 (
Рис. 10.83. Расположение винта (1) крепления внутренней ручки (2) передней двери
Выверните винт 1 (
Рис. 10.84. Выворачивание болтов (1) крепления наружной ручки (2) передней двери
Выверните болты 1 (
Рис. 10.85. Выворачивание болтов (1) крепления наружной ручки (2) задней двери
Выверните болты 1 (
Рис. 10.86. Снятие зажима (1) крепления цилиндра (2) замка двери
— снимите зажим 1 (
— отсоедините тягу 1 (
Рис. 10.88. Расположение болтов (1) крепления механического стеклоподъемника (2) передней двери
— выверните болты 1 (
— отсоедините электрический разъем 1 (
Выверните винты 1 (
Отверните болты 1 (
— выверните болт 1 (
— выпрямите стягивающие петельки 1 (
Рис. 10.94. Расположение болта крепления ограничителя открытия двери
Выверните болт крепления ограничителя открытия двери (
— снимите зажим 1 (
— частично снимите панель 1 (
— отверните гайку шарового соединителя 1 (рис. 10.97) стойки от задней части кузова;
— отверните гайку шарового соединителя стойки 2 от двери багажника;
— снимите стойку двери багажника.
Установите стойку двери багажника и вверните гайки шаровых соединителей стойки.
Видео про «Снятие и установка дверей и их элементов» для Daewoo Matiz
Задние тормоза Матиз. Общее устройство.провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро
Как восстановить низ двери (ПрЫнцип)
Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz
Желание сменить покрытие в Дэу Матиз может быть обусловлено разными причинами. В основном ремонт делают из-за того, что старое покрытие износилось. Снимать обшивку и разбирать панель можно своими силами, для новой отделки карты используют премиальные или бюджетные материалы. Расскажем, как снять обшивку с двери Дэу Матиз и что для этого нужно.
Варианты замены
Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:
Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.
Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:
Можно использовать обычную потолочную ткань – плотную и недорогую.
Инструменты и материалы
Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:
Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.
Ткань или винил берут с запасом – припуск на сторону составляет 5 см.
Демонтаж
Рассмотрим порядок снятия обшивки на передних водительских, пассажирских и задних дверях Матиз.
Передние двери
Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы. Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие.
В завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу.
Задние двери
Снять обшивку двери Матиз сзади можно по такой схеме:
Отвертку нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели. Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника.
Тюнинг
Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.
Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью.
После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.
Самостоятельная перетяжка
Порядок перетяжки своими руками:
Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
Если складки и пузыри убрать руками не получается, то берут тряпку, смачивают ее в теплой воде и проводят обработку.
Установка готового комплекта
После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.
В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.
Стоимость и виды готовых комплектов
Выше мы рассказали, как снять обшивку двери Дэу Матиз, теперь поговорим о типах готовых комплектов для проведения работ. В продаже представлены наборы и темно-коричневые ламинированные фанеры около 9 мм и 6,5 мм в толщину. Для дверей оптимально подходят 6,5 мм.
Другие варианты – серая с сеткой, алюминиевая типа квинтет, композит. Самые простые комплекты стоят от 13 тыс. руб., профессиональные варианты – от 25 тыс. рублей. Точный ценник будет зависеть от параметров панели.