разборка крыши уаз хантер
процесс разборки
С 1 октября по вечерам после работы разбирал уаз. Вначале я почему то был уверен, что влезу в один бокс оооо ну после я понял, что очень сильно ошибался))) перед самой разборкой был сделан каркас безопасности точнее его начало основная часть …ну а после спустя недельку он бал раскидан…понимая что теперь я долго не сяду за его руль…был немного разочарован…но что стоять и смотреть пора действовать! все тормозные механизмы были разобраны…все отверстия в которых не должен был появиться песок заглушены…сайлентблоков ждал пресс. после так же заглушка всех посадочных отверстий и собрав первую очередь деталей…вздохнув…поехали на пескоструй… После их ждала порошковая покраска… На следующий день, когда я пришел забрать свои детальки мастер взял суппорт в руки и отпустила его…о боже что вы делает — кричал я, а она смеясь говорила- сынок посмотри на него…я потерял дар речи когда понял что на нем образовалась мааааленькая потертость!я был на седьмом небе от счастья!в этот же день была пескоструена 2 часть деталей и покрашена!
после в суппортах проведена ревизия, а после все детали были упакованы и ждут своего часа!
далее была подготовка мостов, все отверстия надежно закрыты от атаки песка!но самое интересное это сварочные швы на кронштейнах мостов…это кто так варит…где катеты…ну ничего пошли варить…
Рама с мостами в понедельник 19.11 поедет на очистку и будет пару дней решить вопрос наносить ли цинк на раму или нет… Так же подготавливаю себя и морально и технически к установке блокировок спрут и дизельных пар в мосты после покраски… закуплены все подшипники, все размеры регулировочных колец, распорные втулки, сальники, прокладки.
За эти полтора месяца была полностью собрана пневмо система. которая ждет своего монтажа…
Основные дуги каркаса без задних стоек …труба бесшовная холоднокатаная 42мм и стенки
4.5мм)))все примыкающие трубы были фрезерованы для 100% прилегания
Конечно крыша на хантере это особая тема…внутри все будет перекрашено…спасибо заводу.
И остался глобальный вопрос…хочу убрать лифт кузова…сделать силовые пороги в одной плоскости с рамой (для этого резка кузова неизбежна)…но бак в салон не хочу …вот и ломаю голову(((и перейти на январь убрав электро педаль газа)
Разборка!
Доброго всем дня! Начат процесс разборки УАЗа, для замены рамы и дальнейшего доведения до ума. Если честно, даже сердце мрет, как сделать все качественно, нигде не напортачить. Задача стоит простая — привести в порядок кузов: очистить, промазать, подумать о лифте и дополнительных баках, справить вмятины и покрасить.
К слову сказать: кузов решето. Нет, ну я знаю, что все называют кузов УАЗа «решетом», но все-таки не думал что буквально! Тянуло изо всех сборочных и технологических щелей, полно мелких очажков коррозии на кузове. Качество сварки панелей тоже не радует. Возможно, буду подваривать.
Вообще ввиду того что я дотянул дело с разборкой до зимы, осложняет мне жизнь. А на повестке дня несколько идей: например инсталлировать пружинную заднюю подвеску. Доработать кузов в районе ступеней, для освобождения места для увеличенных баков. Установить «патритовские» мосты. Но скорее всего это будет отложено на лето. Много деталей и мелких трудностей не дадут все сделать быстро и качественно.
Сдернули кузов, втроем и лебедкой. Кузов оказался очень тяжелым, даже без крыши и дверей, с пустыми баками. Лебедка на 0,8 тонны оказалась неспособной поднять даже половину кузова! Вот же хлам я купил!
Второе спереди по ходу движения (как раз на стороне удара) крепление повреждено, а именно болт погнут, но подушка нормальная. Но выколачивать его было весьма трудоемко. Все остальные крепежи кузова к раме не пострадали. А пострадавшее вероятнее потому, что рама в этом месте перед поперечиной (левое перо) изогнулось внутрь, к продольной оси автомобиля.
Кстати, открутился верхний болт крепления стартера и болт крепления коробки, с левой стороны. Остальное будем смотреть по ходу.
В целом о повреждении рамы: левое по ходу движения перо (лонжерон) рамы ушел влево и вверх, прижавшись к продольной оси автомобиля перед съемной, второй спереди, поперечиной. Правое перо ушло влево дугой.
Завтра будет решаться вопрос о правке родной, или заменой ее на б\у, кторую я предусмотрительно купил за 15,000 без документов. Также есть мысль на ровную раму «наложить» швеллер старой рамы вторым слоем, и сварить. Либо целиком по всей длине лонжерона, либо местами – для усиления конструкции.