разборка двери ниссан альмера
как снять обшивку задних дверей? как снять ручку стеклоподъемника?
Всем ПРИВЕТ! После того как зашумил капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) и таак…
Мне понадобилось:
1.отвертка плоская и в крест
2.обычная тряпка
3.желание снять обшивку дверей
далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…
далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку
вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх
так же поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку
далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах
далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))
Снятие обивки передней двери
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла и замка двери. Работа показана на левой передней двери. Обивку правой передней двери снимаем аналогично.
Поддев отверткой декоративную накладку облицовки внутренней ручки двери.
. вынимаем накладку, преодолев сопротивление фиксаторов.
Поддев отверткой накладку в подлокотнике двери.
. снимаем ее, преодолев сопротивление фиксаторов.
В нише подлокотника головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления обивки к внутренней панели двери.
Потянув за нижний край обивки.
. отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление восьми пистонов.
Расположение восьми пистонов крепления обивки передней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс
Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.
Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.
Какие инструменты потребуются для демонтажа
Несмотря на кажущуюся простоту переустановки обшивки, новички сталкиваются с главной проблемой — ломают пластиковые втулки или «клопы» из-за неправильного порядка снятия пластин или выбора неподходящего инструмента. Чтобы быстро разобрать дверную панель на Nissan Альмера, потребуется следующий инструмент:
Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.
Порядок демонтажа
Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:
После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.
Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.
При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.
Особенности разборки задних и передних дверей
Ниссан Альмера с заводским индексом G15 — это пятое поколение модели, которое выпускалось с 2012 года. Характерной особенностью комплектации за все годы производства оставалось самопроизвольное опускание заднего бокового стекла. При закрывании стекла пассажирам было необходимо проворачивать ручку механического стеклоподъемника до характерного щелчка с большим усилием.
Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.
Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:
Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:
При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.
Разбираем дверь на Nissan Almera Classic. Замена штатных динамиков
Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.
Поддеваем отверткой штуковину 1 и тянем на себя. Снизу штуковины с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю штуку 1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от штуки 1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх штуку 2.
Откручиваем 2 самореза
Вынимаем разъем с/подъемника
Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись, нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.
Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика. Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.
Разборка передней двери Ниссан Альмера
Двери разбираем для ремонта элементов двери, а также для замены двери.
Снятие обивки двери
Подготавливаем автомобиль и открываем дверь
Поддеваем отверткой накладку облицовки внутренней ручки двери
Вынимаем накладку, аккуратно отжимая от облицовки
Поддеваем плоской тонкой отверткой накладку в подлокотнике двери
В нише подлокотника головкой на 10 с удлинителем откручиваем два самореза 1, крепления обивки к внутренней панели двери
Потянув за нижний край обивки…
…отделяем обивку двери от внутренней панели
На картинке показано расположение пистонов обивки передней двери
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Снятие наружного зеркала
Снимаем обивку двери, как сказано выше
С внутренней стороны двери поддеваем угловую декоративную накладку
Снимаем декоративную накладку.
На накладке два металлических фиксатора и один пластмассовый
Отверткой нажимаем на фиксатор верхней колодки и разъединяем колодки жгутов проводов наружного зеркала
Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления кронштейна наружного зеркала к двери
Снимаем наружное зеркало. Устанавливаем зеркало в обратной последовательности.
Снятие стекла передней двери
Снимаем обивку передней двери
Осторожно отклеиваем защитную пленку, начиная с верхнего края
Отсоединяем колодку проводов от динамика и выводим колодку проводов через отверстие в пленке и отклеиваем пленку полностью.
Опускаем стекло так, чтобы можно было бы отвернуть болты крепления держателей стекла через технологические отверстия во внутренней панели двери.
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления держателей стекла к ползуну электростеклоподъемника
Повернув стекло, вынимаем его из двери
Положение держателей стекла
Устанавливаем стекло в обратном порядке.
Снятие стеклоподъемника передней двери
Снимаем обивку передней двери, как описано выше
Откручиваем болты крепления держателей стекла, как описано выше
Сжав стекло руками, поднимаем его в верхнее положение и крепим скотчем к рамке двери.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.
Головкой на 10 откручиваем три болта крепления мотор-редуктора к внутренней панели двери и по два болта верхнего и нижнего креплений направляющей стеклоподъемника.
Приподняв кронштейн мотор-редуктора, выводим два его усика из отверстий внутренней панели двери.
Отводим механизм стеклоподъемника от внутренней панели двери и вынимаем механизм через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Механизмы электростеклоподъемников правой и левой двери отличаются.
Если нужно заменить мотор-редуктор стеклоподъемника, ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления мотор-редуктора к кронштейну
Устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратной последовательности.
Снятие внутренней ручки передней двери
Снимаем обивку двери
Выводим оболочки тросов внутренней ручки из пластмассового держателя
Головкой на 10 откручиваем болт крепления основания ручки к внутренней панели двери
Сдвинув ручку назад, отводим ее от двери
Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза основания ручки
Переместив трос в пазу рычага ручки, вынимаем наконечник троса из отверстия рычага ручки
Также отсоединяем наконечник троса от рычага блокировки замка двери и снимаем внутреннюю ручку в обратном порядке.
Снятие наружной ручки передней двери
Снимаем обивку двери и отклеиваем влагозащитную пленку, как описывалось выше
Плоской отверткой с тонким лезвием поддеваем заглушку
Извлекаем заглушку из отверстия в торце двери
Вставив в отверстие ключ Torx T30, откручиваем винт крепления неподвижной части наружной ручки
Отводим наружную ручку от панели двери
Поворачиваем пластмассовый фиксатор вокруг своей оси, вынимаем тягу цилиндрового механизма замка из отверстия рычага
Снимаем неподвижную часть наружной ручки вместе с цилиндровым механизмом замка.
Плоской отверткой отжимаем фиксирующий язычок накладки
Снимаем цилиндровый механизм замка
Сдвигаем подвижную часть наружной ручки назад так…
…чтобы поводок 2 вышел из зацепления с рычагом основания ручки, а передний фиксатор 1 вышел из паза основания ручки
Снимаем переднюю прокладку ручки
Снимаем заднюю прокладку ручки
Ключом Torx T30 откручиваем винт крепления основания ручки к наружной панели двери
Перемещаем основание ручки к технологическому отверстию во внутренней панели двери
Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза в основании ручки
Выводим наконечник троса через паз в рычаге ручки и снимаем основание наружной ручки.
Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке.
Снятие замка передней двери
Полностью поднимаем стекло
Снимаем обивку двери
Отсоединяем тросы от рычагов внутренней ручки
Снимаем наружную ручку, все это описано в этой статье.
Головкой на 10 откручиваем винт крепления направляющей стекла к внутренней панели двери
Вынимаем направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Ключом Torx T30 откручиваем три винта крепления замка к торцу двери
Выводим трос наружной ручки из паза шумоизоляционного материала
Смещаем замок двери к технологическому отверстию во внутренней панели двери
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от электропривода замка
Выводим замок в сборе с электроприводом, тягой и тремя тросами через технологическое отверстие во внутренней панели двери
Устанавливаем замок в обратном порядке
При установке направляющей стекла верхний язычок должен войти в паз, показанный стрелкой.