разборка двери хонда стрим
Решение проблемы с фиксацией дверей (замена ограничителей)
В процессе эксплуатации Стрима немного беспокоила проблема с фиксацией дверей в открытом положении — передние двери плохо фиксировались, задние не фиксировались вовсе. В начале зимы 2018 года наткнулся на информацию о такой замечательной штуке как «Ремкомплект ограничителей дверей» — сайт plastik-avto.ru (не реклама, а для информации). Возможно есть другие производители, но в то время нашел только у них. На сайте заказал комплект ограничителей по модели автомобиля, на тот момент для 4 дверей он стоил около 800 рублей, сейчас дороже, но есть комплекты для двух дверей. Заказа получил по почте, но поскольку была зима, установку было решено отложить до наступления тепла — так они и лежали до 6 июня =))
Итак, в комплекте: 8 ограничителей (по 2 на одну дверь), таблица применимости и инструкция.
Сразу скажу, что ничего сложного в из установке нет, однако требуется достаточно усилий чтобы разобрать дверь и добраться до них.
1. Снятие обшивки двери.
Для снятия обшивки нужно снять две заглушки — одна прямоугольная, находится где ручка, за которую тянут, под ней два шурупа; вторая круглая, находится где перекладина для закрывания двери (пусть так называется=)). Обе отметил на фото.
Далее необходимо снять обшивку с клипс, я начинал отгибать обшивку с нижней части, тут ничего сложного, однако нужно это делать аккуратно. После снятия с клипс нужно просунуть сквозь отверстие в обшивки панель с ручкой открывания двери, чтобы не отсоединять её от тяги (далее на фото панель отмечена жёлтым кругом).
Далее аккуратно отсоединяем колодку проводов, которая идёт к панели управления стеклоподъемниками, после чего поднимаем обшивку вверх и убираем её.
Под обшивкой к двери, по всей видимости на какой-то герметик, закреплена пленка, которая закрывает отверстия двери и колодки с проводами, скорее всего защищает полость двери от влаги и пыли. Аккуратно отрываем пленку со стороны где находится ограничитель (потом она прекрасно клеится на свое место, однако наверно лучше будет дополнительно нанести слой нового герметика, к сожалению я об этом не знал когда начал разбирать).
2. Снятие ограничителя.
Для демонтажа ограничителя нам необходимо открутить болт на 12, которым ограничитель крепится к кузову, а также два болта на 10, которыми ограничитель крепится к двери.
Шумоизоляция дверей
Люблю слушать музыку, иногда даже громко. Но не люблю когда что то бренчит при этом. На удивление в этом стриме звук звучит почти хорошо. Намного лучше чем в предыдущих аирвейвах, и даже марке 2. До JBL который был в аристе конечно не дотягивает, но звучит вполне сносно, учитывая все штатное и широкополосные пластиковые динамики. Я даже подумал что у него есть штатная шумоизоляция, и ведь почти не ошибся, виброизоляции конечно нет, но есть слои шумопоглощения в виде ватных полотен, приклепанных в обшивке изнутри.
По звуку у меня всегда было много заморочек, и даже сейчас лежит комплект проводов, акустики, усилителей, клем и даже ГУ высшего класса и всего что надо для полноценной инсталляции. Но возраст берет свое, и как только подумаю сколько усилий, времени и денег еще понадобиться чтобы все установить — сразу нахожу кучу причин не делать этого. Решил попробовать обойтись малыми затратами, а именно сделать «шумку».
Для этого вам понадобиться совсем не много времени и денег. Мне это обошлось 3000 рублей и полтора дня.
На переднюю или заднюю дверь в 4 слоя понадобиться:
1. 2 листа виброизоляции, я выбрал производителя NP — ВИБРОФИЛЬТР ВФ100 НП-2
2. 0,5 листа теплоизоляции, они обычно большие — можно сплен, но мне посоветовали похожий материал от STP — Акцент премиум
3. 1 лист шумопоглащения — ВИБРОФИЛЬТР SOFT 10L
4. Моделин по другому еще называемый Антискрип. — совсем не много.
Сильно расписывать не буду, так как тему уже переживали многократно в многих местах. При желании можно все найти. Напишу только о тех моментах, которые для меня оказались важными.
1. Для снятия обшивки нужны пластиковые инструменты, чтобы не царапать дверь — что то типа крепкого ножа. чтобы поддеть обшивку. Она крепко сидит и чтобы ее сорвать, нужно хорошее усилие. Начинайте с нижнего угла слева или справа, смотря какая дверь.
2. Нужен резиновый шпатель чтобы снимать мастику, на которую приклеена клеенка. Если ее не удалить, то будет измазано на 100% все и вся вокруг. — удаление ее, самая тягомотная процедура, как по времени, так и по трудозатратам.
3. Чтобы удалить мастику нужен очиститель, я использовал очиститель битумных пятен и много ветоши.
4. Когда вырезаете большие куски материала, и сразу видите что они полностью подходят по размерам, сразу вырезайте такой же на вторую дверь, тем самым процесс ускоряется многократно.
5. Все поверхности на которые будете клеить обезжириваем и очищаем от пыли.
6. На задней двери, треугольничек рядом со стеклом, чтобы его снять надо не бояться и поддеть его от стекла к себе, иначе будет отломан, я так и отломал один, и только так понял как он снимается.
7. На заднюю дверь вибры понадобитья чуть больше, так как там внутри больше поверхность. Но можно и не все закрывать.
8. Ватные полотна можно не обрывать, а оставшиеся места проклеить по типу мозаики вырезая мелкие кусочки вибирофильтра soft. На передних дверях я их оборвал, и вместо них полностью заклеил шумпоглащением. На дверь ушел почти весь лист, а потом я понял. А зачем менять вату на поролон? В итоге мне хватило 2 листа на все 4 двери.Так как на задние я использовал остатки от передних.
9. Закрывайте все технологические отверстия, кроме тех в которые вставляются пистоны крепления обшивки.
10. Прикатать вибру можно руками в тканевой перчатке. На дверях по другому не подлезть, можно обойтись без валика.
11. Нужна головка на 10, чтобы открутить какие то пластиковые приблуды внутри передних дверей.
12. При одевании обратно обшивки, ручка открывания может немного ходить вверх вниз, чтобы попасть в нее пистонами ее нужно руками опустить вниз. иначе сломаете пистоны. Когда разберете дверь, станет ясно. Я конечно же сломал один, потому что одевал уже все поздно вечером.
13. Проклейте моделином края обшивки, на всякий случай.
14. Не забывайте подключить все разъемы прежде чем защелкивать пистоны.
Снятие панели двери. Разборка зеркала.
Откручиваем саморез под заглушкой в ручке двери (делай 1),
поддеваем и отщелкиваем с клипс заднюю часть панели с кнопкой стеклоподъемника (делай 2),
и вытаскиваем панельку из ручки на себя (делай 3)
Отсоединяем разъем от панельки и убираем её чтоб не мешалась.
Далее сама панель(обшивка) двери.
Необходимо отщелкнуть клипсы по периметру панели.
Поддевать и сдергивать клипсы легче всего начать с нижнего заднего угла.
Еще три клипсы есть вокруг ручки открывания двери. Соответственно ручку откручивать не надо.
Верхняя часть панели с так называемой «бархаткой» вставлена в паз между стеклом и железом двери.
Соответственно отщелкнув все клипсы надо поднять панель в верх и она должна оказаться у вас в руках.
Разъединяем разъем зеркала.
Чтоб добраться до крепления зеркала убираем пленку, приклеенную на какую то мастику.
три гайки крепления зеркала. В дверь лучше не ронять. Но если такое произошло, то легко вытаскиваются гайки через дренажное отверстие внизу посередине двери, куда гайку надо будет пригнать проволокой или тонкой длиной отверткой.
Снимаем полотно, предварительно завернув его в максимально возможное верхнее положение и поддев его в нижней части. Дальше надо повернуть полотно вниз(при этом постараться не защелкнуть его обратно) и верхнюю часть в виде крючков вытащить из пазов.
Конструкция крепления зеркала: два крючка 2, две защелки 1 и соответствующая ответная часть на механизме регулировки зеркала.
еще два самореза 1, чтоб добраться до винтов 2. Особенно до того который ржавый.
Вот собстна те самые болты, из-за которых болтаются зеркала. Затянуты, на фиксаторе резьбы, но люфт зеркала есть. После протяжки, при сборке, зеркало болтаться перестало.
Кстати две из трех шпилек крепления зеркала к двери открутились от руки. Посадил их на фиксатор и протянул хорошенько.
Снимаем пластиковую накладку.
Под ней саморез. Откручиваем.
Еще два самореза крепят поворотный механизм к корпусу.
Как я снимал плёнку с дверных стоек
Большинство владельцев Stream-ов второго поколения уже столкнулись с болячкой дверных стоек, а именно со временем начинает с них облазить плёнка.Многие просто заказывают хромированные накладки, приклеивают поверх плёнки и забывают об этом.Но это удовольствие не из дешёвых.Поэтому я решил просто снять плёнку и обклеить стоики заново.Правую сторону машины я ободрал неделю назад и фотать не было времени.Сейчас занялся левой и уже с фотоаппаратом.
Чтобы снять эту планку нужно снять внутреннею обшивку двери.Я думаю все знают как она снимается.
Потом немного удрав плёнку.Нужно рукой дотянуться до внутреннего левого верхнего угла двери и нащупать там второй зажим.
Вот тут уже сложнее, т.к этот зажим абсолютно не видно, только на ощупь.Давить нужно на себя(во внутрь двери), при закрытом стекле.
Потом дошло дело до ветровиков.Т.к. они приклеены на двойной скотч, при чём японский, который очень хорошо держит.Я просто убрал одну клипсу и отогнул ветровик надрезав скотч.
Вот и всё начинаем убирать плёнку.Она отстаёт хорошо если греть феном.
С задней дверью всё тоже самое.Сначала нужно убрать планку, а для этого нужно снять внутреннею обшивку двери.
Снимать нужно аккуратно, он держится на единственной клипсе, которая и есть этот треугольничек.
Планка у задней двери держится на одной защёлке, т.к второй конец её просто вставлен под панель.
Подлезть уже попроще по сравнению с передней.
Опускаем стекло, отгибаем один край ветровика, убираем все резиновые уплотнители.И снимаем плёнку.
Ну вот и всё.Собираем всё обратно.
Почему то под плёнкой обнаружились небольшие косяки, поцарапан верхний слой краски.Если я не ошибаюсь у нас их несколько.
И тут напрашивается вопрос, почему, неужели кто то уже что то делал?Но я думаю что это можно заполировать.
Потому что теперь я задумался, а может не стоит обклеивать плёнкой, может так оставить?
Разборка двери хонда стрим
Главное меню |
Добро пожаловать, |
рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14
Пользователей: 8912
Новичок: Mxud
RSS трансляции |
Снятие обивки передних дверей |
|
Голосование |
Это голосование разрешено только пользователям |
Мини-чат |
Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию. мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive
|