разборка двери хонда аккорд
Как разобрать обшивку двери (избавился от скрипов)
Отпишусь о избавлении от скрипа (посвистывания) в районе, а хрен его знает, свист противен своим звуком и самое главное, проблемой понять откуда он издается)
Изначально когда только купил машину, посторонних звуков было очень мало, но с того дня как установил саб, обилие звуков не могло не злить…
В общем очень долго терпел дребезжание и скрип задней правой двери…
А терпел потому, что эти весла с какой то идиотской схемой, крючки петли итд…
В инете нашел чертежи но места что то подсунуть а уж тем более найти что там поддеть, было геморным вопросом…
В общем выкладываю эту запись для тех у кого такая же проблема)
На самом деле все очень просто, берем проволоку обычную одножильную оголенную, делаем маленький крючок, я загнул в 90градусов…
Выкладываю фото, сами поймете)
Вернемся к скрипу и дребезжанию…
Там где на фото ключ, не было винта и все это благополучно исполняло хрен пойми чего…
Закрутил, провел ревизию передней правой двери, появилось приобрести деревянную проставки для колонок в дверях=)
И еще… Заколебал болтаться подлокотник, кто нибудь в курсе как его очень хорошо закрепить?
Кнопки от euroR и как снять обшивку дверей
По-тихоньку собираю себе еврейский пластик. В этот раз прикупил себе пластик вокруг кнопок. Теперь остались 2дин бардак и маска с дуйкой.
Попались мне тут кнопки по дешевке. Вернее не сами кнопки, а пластик вокруг них. «Ну не беда, у меня все равно их еще 2 комплекта валяется (кнопок, только с просто черными пластмассками)» — подумал я и быстренько купил.
Деловые Линии в этот раз ехали как-то долго (неделю, когда они мне с Владика за 9 привозили) и при этом неоправданно дорого. Ну да ладно, приехали и пошел я их ставить, предварительно выяснив как снять кнопки. А кнопки можно снять 2мя способами быстро и с вероятностью сломать крепления, и долго, но аккуратно. Аккуратно поддев кнопки, у меня получилось вытащить нормально только заднюю левую, все остальные сопротивлялись. Поэтому с оставшимися я пошел по аккуратному пути — снятие дверной обшивки. В принципе там ничего сложного, но новичкам может пригодится. Надо выкрутить 3 болта (1 сверху, который держит ручку открывания, его хорошо видно, и 2 снизу, в ручке самой обшивке). Далее потянуть хромированную ручку открывания в сторону капота, отщелкнуть стопор с тяги и вынуть её с ручки, после чего аккуратно (я начинал снизу) отщелкивать обшивку от двери.
Ну а дальше все элементарно. Отсоединяем кнопки от косы и перекручиваем пластик.
Разборка водительской двери, проверка актуатора
Всем привет.
погодка шепчет, запчасти в дороге. проверяем что там с актуатором.
По первым признаком было понятно, что дверь вскрывалась какими то коновалами без спец инструмента. Сразу промелькнула мысль, что туда лазили как раз за этим…
Разборку начинаем классически — с уголка
Далее снимаем заглушку на ручке и откручиваем два винта
Убираем коврик из ручки закрывания и там тоже винт
далее думал все как в корейцах, но ошибся. накладка под ручкой открывания не вынимается…
Фишки тоже не так вынимаются. Пришлось вынуть блок кнопок
теперь можно вынуть без проблем фишки
Далее по классической схеме от уголка начинаем отщелкивать пистоны
Далее снимаем тросик с ручки. Сам не понял, то ли у меня так сломалось, толи до меня варвары постарались.
но защелка тросика отломана
Далее из карты вынимаем лампочку и отсоединяем провода
Карта снята.
Далее снял актуатор.
тут стало понятно, что его уже вскрывали.
На всякий случай решили проверить. Снимаем сам актуатор с мотором
Все тесты показали, что мотор скорее мертв, чем жив…В момент проверки стало понятно, что и пассажирская дверь не закрывается…этого я не заметил ранее… с кнопки она не закрывается… с кнопки закрываются только задние двери…
Вот сейчас возник вопрос — закрывалась ли она с ключа…на сколько я помню — закрывалась. А тут собственно вопрос, почему же она сейчас не закрывается?
В общем соберу все обратно и еще раз проверю…
Подробный отчет по демонтажу актуатора не делал…наверное при замене сделаю.
В общем решили заказать на али…
На этом вроде все пока. всем удачи…а у нас все только начинается)
Как снять карту задней двери на Сингапурском Аккорде и актуатор (активатор) замка. Пособие.
Благодаря наводящему видео наконец-то дело сдвинулось с мертвой точке. После первой неудачной попытки снять карту (очень крепко держалась) были перелопачены десятки мануалов и выслушаны советы, в результате снять получилось но не без «жертв» (дьявол кроется в деталях, о чем опытные гуру почему-то всегда пытаются умолчать).
Итак! Вы чайник в снимании дверных карт, но вам очень нужно добраться до актуатора задней двери. Приступим!
1. Выбираем время и место. Чтобы не спешить на разборку двери лучше запланировать час, теплый день и безветренное освещенное место.
2. Вам понадобится крестовая отвертка, и тонка плоска.
3. Под ручкой открытия двери винт под заглушкой, будьте с ней осторожны! Она открывается с одной стороны, с другой стороны у нее «хвостик» который держит ее на карте двери. Если оборвете его, то она не будет держаться и станет выпадывать.
3. В подлокотнике также осторожно с заглушкой, откручиваете второй винт. Аккуратно поддев сзади панель управления стеклоподъемником снимаем его, отключив разъемы. Все. Сама карта держится на двух винтах на Сингапурцах, а не на трех, как на япоцах.
4. Теперь (важно!) сдвигаете ручку открывания двери вперед (вперед! а не «в какую-то сторону я точне не помню», как часто пишут)
5. Ручку сдвинули. она теперь висит на тяге, у тяги есть уплотнитель на самой ручке, который не дает ей выпадать из нее, не сломайте его как я! (кто бы мне так подсказал!), также тяга далее держится на специальных паз-держателях. можно аккуартно ее (тягу оттуда выставить сразу, либо потом когда начнете сдергивать карту двери.
6. Теперь самый треш. Если двер не разбирали то карта будет сниматься туго. Очень туго! Я начал стягивать ее с центра в части которая ближе сзади, первый пистон сошел с очень значительной нагрузкой, даже что-то затрещало. Остальные полегче.
7. Карту сдернули, аккуратно отсоедините разъемы лампы подсветки, немного приподняв вверх снимите ее с кнопки блокировки замка. В этот же момент аккуратно (если еще не отсоединили) отсоедините тягу ручки двери.
8. После снятие карты двери вам надо снять еще металлическую скобу подлокотника, два винта, несложно.
9. Актуатор также находится ближе сзади двери. Вам надо будет аккуратно снять гермоцеллофан, он на мягком клейком составе, берегите его, вам еще обратно ставить его 🙂
10. Можно приступать к демонтажу актуатора. Там два винта и разъем, снимается легко.
11. Сам актуатор закручен на пять винтов, разобрать легко, двигатель снимается легко, лучше все это делать в помещении, при демонтаже двигателя и его разборке могут вылететь мелкие детали!
12. Пластину вытаскиваем она не держиться ни на чем там, и контакты эти надо соединить (см.фото).
13. Собираем актуатор обратно. Если снимете шестерню, то возможно слетит возвратная круглая пружина, смотрите по фото как ее обратно поставить.
14. Пока на этом все. Завтра буду ставить обратно, проверю заработает или нет 🙂
Снятие, установка и регулировка положения дверей
Снятие, установка и регулировка положения дверей Honda Accord
Снятие, установка и регулировка положения дверей
Для защиты рук от порезов при выполнении процедур сквозь отверстия доступа в дверной раме надевайте перчатки. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Полностью опустите стекло, затем отсоедините отрицательный провод от батареи. |