разборка двери форд фьюжн
разборка двери: как умирают стеклоподъемники
Я сел в машину, завел и нажал на кнопку опускания стекла.
Шначала в ждвери жто-то жажужжало и жашкрипело…
Звек — словно камень попал между пылевиком и стеклом.Потом надсадно-противненько заныл электропривод. Стекло, опустившись наполовину, застопорилось. Нажимаю кнопку вверх — ход на 10 см. Вниз — уже на 5 см. Вверх — сантиметр. Короче, через минуту я понял, что полуоткрытое стекло намертво уперлось и ни в какую не хочет открываться.
Учитывая, что машина ночует под окнами, проблема весьма насущная и требующая срочного хирургического вмешательства. Отправился на сервис к приятелю. В четыре руки мы разобрали дверь и нашли причину. Камень оказался не при чем. Вот как это было:
1. Сначала отверткой отколупали пластиковую заглушку болта, что в нише ручки отпирания двери.
3. Сняли с клипсов панель с тумблером электростеклоподъемника. Чтобы расссоединить вилку и розетку, потребовалось подковырнуть отверткой язычок в разъеме.
4. Потом сняли ручку. Тут все просто.
6. Чтобы снять обшивку, надо сдвинуть ее влево и вверх. Снизу обшивку удерживают пластиковые защелки, которые легко отжимаются, надо приложить немного усилий.
7. После того, как выкручены болты несущей панели (черная, на фото), началось самое заподлянское. Из-за того, что стекло не было поднято до конца, оно перекрыло доступ к удерживающему креплению (болт, проходящий через отверстие в самом низу стекла и фиксирующий его на рамке подъемника). Елки-моталки, это было геморроидально. В итоге стратегия определилась: один ласково, но с силой отгибает черную панель, второй пролезает рукой к болту. Мораль: любыми способами перед разборкой поднять стекло.
8. Но мораль оказалась неприменимой — когда мы через 30 минут ковырятельства вытащили-таки механизм стеклоподъемника, все стало на свои места. Металлический тросик сначала перетер пластиковую оболочку неподвижного шкива, а затем принялся тереться об металл. В итоге получился эффект шерстяной нитки, когда перетертые нити образуют клубок, нанизанные на нити еще целые.
9. Стекло мы подняли и зафиксировали прочным алюминиевым кабелем, так что теперь стекло, разумеется, не опускается.
10. Новый стеклоподъемник продают только в сборе с электроприводом, который мне нафиг не надо. А что делать… Официалы запросили почти 6000, в другом магазине — 8000. Есть надежда на минскую разборку. Вдруг повезет?
Шумоизоляция передних дверей и итоги проделаннных работ
Далее снимается накладка с кнопкой стеклоподъемника, многие советуют и в книге тоже написано поддевать накладку в месте, помеченном зеленой стрелкой, но может только у меня, а может и у всех именно в этом месте накладка зафиксирована лучше всего (отсюда и царапины под этой накладкой — следы неудачных попыток снять ее), поэтому я поддевал накладку в месте, помеченном красной стрелкой и последовательно отщелкивал все фиксаторы и затем, сняв накладку отсоединил колодку проводов от кнопки
После снятия накладки нам открывается доступ к двум винтам крепления ручки двери, которые выкручиваются при помощи торкса, далее у левого винта отжимается маленькая защелка и снимается сама ручка.
Затем, так же как и на задней двери снимается ручка открывания двери, где под заглушкой, которую следует снять поддев ножом, находится винт.
После того как выкрутили этот винт необходимо в месте, помеченном красной стрелкой, поддеть накладку ручки открывания двери отверткой, когда отойдет одна из защелок, появится зазор между обшивкой двери и накладкой, ведя по которому в направлении указанном зеленой стрелкой отожмем еще одну защелку, а далее потянув саму накладку на себя извлечем ее (это самый простой и безболезненный способ для обшивки).
Внутренняя обшивка двери также крепится на 7 держателях расположенных по краям, поэтому желательно поддев нижний край обшивки преодолевая сопротивление держателей тянуть обшивку на себя и далее приподняв обшивку снять ее.
Далее появляется доступ к внутренней панели где так же надо открутить 4 винта крепления динамика, отсоединить колодку проводов и снять сам динамик, снять ручку двери отжав фиксатор на ее обратной стороне и отклеив две заглушки технологических отверстий надо подключить кнопку стеклоподъемника чтобы опустить стекло до того уровня когда будут видны гайки крепления стекла, которые затем откручиваются и освобождают стекло, в случае с передней дверью стекло необходимо удалить это наглядно показано в видео по ссылке
После того как были выкручены все 11 болтов следует потянуть верхнюю часть панели, в месте помеченном красной стрелкой и вытащить направляющую,
но и это еще не все, так же как и с задней дверью немножко придется повозиться с небольшой панелькой от замка двери с двумя направляющими,
где сдвигая панель в по направлению к капоту удастся снять ее, но прежде чем пытаться убрать ее в сторону следует отсоединить колодку с проводами (видно на фотках по ссылке выше)
Вот вроде и все нюансы)
А теперь пара фоток результата:
На передние двери у меня ушло примерно столько же материалов как и на задние, а именно немногим более половины листа STP silver 2 мм 55×75 и около 1/4 листа сплэна 4 мм 1×1,5 метра
Кроме того остатками материала я проклеил дверь багажника, там все просто и фоток я не делал.
Итоги всей проделанной работы:
1. В салоне стало заметно тише и эффект от зашумленных задних арок и багажника многократно усилился.
2. По иному заиграли штатные колонки.
3. Двери немного потяжелели (где то на 1,5 — 2 кг) и стали закрываться мягче и как-то более солидно.
4. Задняя дверь так же потяжелела и теперь закрывается с меньшим усилием.
5. Первое время при громкой музыке и езде по крупным неровностям побрякивали внутренние обивки дверей, причем заметно громче чем раньше, хотя их я старался подогнать как можно лучше, но когда я все таки решил прикупить антискрипа все посторонние звуки как то странным образом исчезли — чудеса)) Но если снова появятся то все таки проклею обшивку в местах стыков антискрипом.
Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку
Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.
Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение
Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:
Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.
Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.
Инструменты
Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:
Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.
Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.
Демонтаж обшивки двери
Снимать панельку стоит по инструкции:
Снятие стекла
Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:
Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.
После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.
Монтаж обшивки
Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:
Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.
Разборка передней двери Ford Fusion своими руками
Разобрать дверь на Форд Фьюжн достаточно просто, если знать последовательность действий выполнения операции. Так, многие автолюбители смогут с лёгкостью разобрать дверь, потом установить дополнительные динамики или поклеить шумоизоляцию.
Видеоматериал о демонтаже обшивки и разборе передней двери на Форд Фьюжн
Видео расскажет, как без особых проблем разобрать переднюю дверь на автомобиле.
Процесс разборки передней двери на Форд Фьюжн
Приступая к разборке передней двери, стоит для начала изучить технические карты, чтобы не отломить ничего лишнего, и чтобы все крепёжные элементы остались целыми. Также собираем инструментарий, а именно:
Алгоритм разбора
Итак, когда все собрано, собираемся с духом и мыслями, и приступаем непосредственно к выполнению работ:
Снимаем защитный пластиковый треугольник зеркала.
Демонтируем ручку открывания двери.
Снимаем ручку двери.
Снимаем наружную часть облицовки двери.
Выводы
Разобрать переднюю дверь Форд Фьюжн достаточно просто, но для этого потребуется много времени и усилий. Просто необходимо идти пошагово по инструкции и всё получится. Ну, а если не уверены в своих силах – обращаемся в автосервис.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Разборка дверей на ford fusion
Разборка дверей на ford fusion
#1 Сообщение KosKuz » 06 май 2013, 19:43
Re: Разборка дверей на ford fusion
#2 Сообщение vab » 06 май 2013, 20:14
Re: Разборка дверей на ford fusion
#3 Сообщение fidel1970 » 06 май 2013, 20:22
Re: Разборка дверей на ford fusion
#4 Сообщение Arsen » 06 май 2013, 23:44
Re: Разборка дверей на ford fusion
#5 Сообщение timoha-07 » 07 май 2013, 00:19
Re: Разборка дверей на ford fusion
#6 Сообщение tolstiybro » 08 май 2013, 13:13
Re: Разборка дверей на ford fusion
#7 Сообщение maxs-vd » 08 май 2013, 13:25
Re: Разборка дверей на ford fusion
#8 Сообщение KosKuz » 13 май 2013, 11:39
Re: Разборка дверей на ford fusion
#9 Сообщение Tapelkam » 04 июн 2013, 19:38
Re: Разборка дверей на ford fusion
#10 Сообщение Сергейsp » 04 июн 2013, 19:54
Re: Разборка дверей на ford fusion
#11 Сообщение Tapelkam » 05 июн 2013, 00:43
Re: Разборка дверей на ford fusion
#12 Сообщение Сергейsp » 05 июн 2013, 05:49
8км после снятия клеммы, я не замечал