разборка двери форд фокус
Разборка двери и акустика
Вот надыбал разборку двери, пользуйтесь на здоровье)
Снятие уголка с твиттером, поддеваем
места устаноки клипс
Снимаем декоративную панельку
Два винта torx Т-25
Снимаем заглушку, еще один винт
Снимаем отражатель, под ним скрывается еще один винт
Нажимая в то место, где нарисована красная точка, можно немного приподнять противоположную сторону заглушки, что достаточно чтобы поддеть ее кончиком ножа.
Обшивка держится на шести клипсах (стрелками указаны на фото).
Технологические отверстия в двери под клипсы
После снятия обшивки отключить разъем кнопки управления стеклоподъемника
Для комплектации Titanium отключить разъем подсветки (показан желтой стрелкой) рукоятки открытия двери
Кроссовер с мидбассом крупным планом (крепеж мидбасса винт Torx T-27)
Панелька твиттера состоит из двух частей
Пластиковое кольцо для установки мидбасса
Глубина посадочного места мидбасса (в верху окна) приблизительно 3,5″ (8,9 см)
Установочное отверстие мидбасса со снятым динамиком и переходным кольцом
«Дни открытых дверей ч.1» Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))
Всем привет!
Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.
Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
Как разобрать дверь.
1 фото: обшивка.
2 фото: снятая обшивка
3 фото: снятая металлическая стенка.
Вуаля.
Мануалы из разряда «Как нарисовать лошадь».
Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео «специалистов» установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот «специалист» поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил «на рычаг» крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.
Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.
1.Снимаем карту двери.
Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:
Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.
Вот фотка карты двери из инета:
Поддевая снизу нашим клином пытаемся поднять накладку ручки. Ее крепления находятся по центру, по этому тянуть сильно в области заглушки кнопки не стоит. Там ее ничего не держит, зато там удобнее поддеть крышку. Заходим клином в районе заглушки и передвигаем клин ближе к середине, где легким поворотом клина отщелкиваем крышку. Там усилий много прилагать не придется. Отщелкнув снизу, делаем тоже самое сверху и выводим крышку из нишы. Тут тоже все элементарно. Если дверь пассажирская и там не заглушка а кнопка, то скидываем разъем, слегка прижав его основание.
Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.
Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)
Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.
2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
Выглядит она примерно так:
Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.
Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
Я сперва сделал так:
Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.
Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.
Реалиозовано оно вот такими 3мя пластиковыми гнездами под втулки. Из можно попытаться либо протолкнуть вовнутрь, либо безуспешно вытащить изуродовав гнезда:
Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
Я же поступил гораздо проще!
Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )
Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.
Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.
Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.
Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.
С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
Прикидываем высоту.
Вполне достаточно, чтобы подойти вплотную к штатной сетке и сесть на нее через мягкий уплотнитель.
Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.
А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.
Стыки снова все проходим клеем.
Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!
Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.
Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.
Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.
Подиумы готовы к установке)
Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть 😀 Там затронем тему шумоизоляции авто.
))
Форд Фокус Фан
Разборка дверей Форд Фокус 2+видео
Снятие обшивок передней и задней дверей
Для того, чтобы снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал ни разу. Это нужно делать при снятии бокового зеркала форд фокус 2.
Для работы нам понадобится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ или трещотка с головкой на 10.
Обшивка передней правой двери форд фокус 2
Передняя дверь
Разница между снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) обшивки двери форд фокус 2 будет лишь отсоединении лишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.
Обшивка передней левой двери форд фокус 2
И так, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…
Обшивка передней двери форд фокус 2
Плоской отверткой или ножом поддеваем и снимаем юбку подлокотника двери.
Здесь находятся два болта на 10 — выкручиваем их.
Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в противоположную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если таковой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим здесь.
Прежде, чем снять обшивку двери, заранее, запаситесь пластиковыми клипсами. Часто, при демонтаже панели они ломаются.
Теперь, остается аккуратно поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери.
Задняя дверь
обшивка задней двери форд фокус 2
Аналогичным способом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2. Но, в отличие от передней двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите далее, как снять ручку стеклоподемника форд фокус.
В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка
Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.
Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.
А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.
Цена обшивки двери форд фокус 2
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка передней двери Ford Focus 2
Кузов и покрытие. Боковые двери.
Вам потребуются: ключи TORX T40 и «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Выверните винт крепления ограничителя открывания передней двери к стойке кузова.
2. Придерживая дверь (лучше всего, если это будет делать помощник), выверните болты-оси нижней…
3. …и верхней петель и опустите дверь на подставку, установленную на уровне порога кузова.
4. Снимите чехол с колодки жгута проводов двери.
5. Сожмите фиксаторы держателя чехла…
6. …и отсоедините держатель от колодки жгута проводов.
7. Отожмите отверткой четыре фиксатора колодки жгута проводов…
8. …и извлеките колодку из отверстия в передней стойке.
9. Отсоедините от колодки жгута проводов двери белую…
10. …и черную колодки жгута и окончательно снимите переднюю дверь.
11. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.
Как снять и установить дверные обшивки, Ford Focus II рестайлинг.
Разборка и снятие двери форд фокус 2
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2
Как быстро,легко и качественно снять двери на Форд Фокус 2
Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2
В этой статье речь пойдет о том, как снять обшивку передней двери на Ford Focus 2.
Для этого понадобится плоская отвертка, длинная головка на «8» и ключ TORX T25 (звёздочка). Также желательно заранее взять плоскогубцы, которые пригодятся для вытаскивания пистонов из металла, которые останутся в металле при снятии обшивки.
Начинаем, в первую очередь нужно снять защитную сетку пищалки, перед этим, не забудьте опустить стекло.
Сетку нужно тянуть на себя.
Она крепится только на защёлки. Теперь берем ключ TORX T25, и им откручиваем винт крепления.
Приступаем к снятию уплотнителя.
Стараемся не повредить скобки, с ними нужно работать аккуратно, так как скобки могут легко потеряться, треугольник пищалки нужно снять. Если Вы сделаете все аккуратно, и скобки не потеряются, то потом их можно поставить обратно. Далее плоскую отвёртку нужно аккуратно засунуть в щель подлокотника.
После отвёртку нужно поднять вверх, а нижнюю часть подлокотника нужно потянуть на себя.
Берем головку на «8» и ей начинаем откручивать два болта, на которые крепится обшивка.
Все разъёмы нужно отсоединить.
Теперь осторожно, стараясь не повредить обшивку, пытаемся подцепить окантовку ручки открытия двери.
Как подцепите, медленно потягиваем на себя.
До тех пор, пока окантовка не выйдет из зацепления.
Как только выйдет, ее нужно стянуть вперед с ручки. Теперь нужно тянуть обшивку за выделенное отверстие на себя, до тех пор, пока не отойдет угол.
Вы должны будете услышать щелчки пистонов, которые выходят из зацепления.
Если некоторые пистоны остались в металле,
их нужно вытащить при помощи плоскогубцев.
Так выглядит пистон перед установкой в обшивку,
именно такой пистон без проблем войдет в металлическое отверстие. Перед тем, как обратно поставить обшивку,
нужно вставить недостающие пистоны в обшивку,
все собирается в обратной последовательности.