разборка двери фольксваген гольф
Снятие обшивки водительской двери
Здравствуйте! Как-то перестала работать кнопка центрального замка в салоне. Думал, что наклацал.
Снятие клеммы не помогло, ну я и решил забить. Но недавно сломался еще и блок управления зеркалами: рычажок просто упал вниз, будто пружинка слетела, и никаким действиям не поддавался. Тут уж решил, что придется обшивку двери все-таки снимать. По другому эти кнопки-рычажки не поменяешь. Сама операция занимает около получаса. Из инструментов понадобятся ключ торекс, тоненькая маленькая лопатка или аналогичное приспособление, пластиковая карточка ненужная, простая отвертка.
Далее, где красные стрелки, откручиваем четыре торекс-болта.
Затем в узкий проем между обшивкой и дверью к клипсе я просовывал пластиковую карточку, чтоб не повредить дверь, и отверткой выдавливал клипсы по очереди. Удобней начинать со стороны замка двери. Со стороны петель делал то же самое. Но там уже не так удобно подлезть. Клипсы очень тугие. Как вылезли все клипсы, отсоединяем тросик рычага открывания двери, фишки стеклоподъемников, зеркал и кнопки центрального замка. Там все легко отсоединяется.
Немцы грамотно придумали, что все электроблоки раздельные. Легко маленькой простой отверткой поддевается и снимается блок управления зеркалами и кнопка центрального замка. Собираем все в обратной последовательности. Всем удачи!
чудо volkswagen golf 6 поколения, разбор двери и его проклейка
Не так давно приехал к нам volkswagen golf 6 поколения, на шумку дверей. начали их разбирать, а там оказались чудеса. не то болты, не кто заклепки =) полезли гуглить =) как же это чудо разбирается. но не все так просто. пошуршали мы часа 2 в инете и так не нашли мы 6 поколение.
доперев на одной двери, подумал, почему бы другим не упростить жизнь. взяв фотик начала снимать
Берем дверь от golf 6. опускаем стекло примерно до середины. вытаскиваем резиновую(или пластиковую) заглушки по середине пластиковой карты.
находим вот такую пластиковую клипсу, и начинаем долго и упорно смотреть на нее.
берем плоскогубцы или пассатижи. далее я еще взял 2 заклепки, одна где то была на 8мм, другая на 6. та которая на 8, я снял алюминиевую часть, оставив стальной сердечник.
далее берем его и лезем через отверстие от динамика и втыкаем его с обратной стороны. делаем упор плечом и тянем что есть мочи.
берем вторую заклепку и в целом виде вставляем в эту же клипсу. так же тянем.
мы должны вытащить 2 части этой клипсы
вот и готово! поднимаем стекло, фиксируем его молярным скотчем либо любой другой фигней. высверливаем 2 заклепки оставшиеся и радуемся! профит!
приступаем к шумоизоляции. процесс шумки описывать не буду. напишу что был использован материал Шумофф M3 4,5 листа и 1 лист сплена П4. смотрим далее…
Как разобрать передние и задние двери VW Golf 5: устройство дверей
Устройство дверей VW Golf 5
Двери автомобилей Golf 5 являются двухсоставными. На внутренней части двери закреплены стеклоподъемники, направляющие стекла двери, бокового зеркала заднего вида, динамики, а также замок двери.
Внутренняя часть включает также раму стекла двери. Наружная часть двери представляет собой металлическую облицовку внутренней части.
Обе части соединены между собой болтами. На наружной части установлены наружная ручка двери уплотнительная планка оконного проема (см. иллюстрацию 59,0).
Внимание! Для крепления наружной и внутренней частей двери используются три типа болтов, которые не являются взаимозаменяемыми и должны устанавливаться только на своих монтажных местах (см. иллюстрацию 59.0а).
Разборка передних дверей VW Golf 5
Снятие
Внимание! Опорная скоба находится под наружной частью двери.
Внимание! Для крепления наружной и внутренней частей двери используются три типа болтов, которые не являются взаимозаменяемыми и должны устанавливаться только на своих монтажных местах.
Установка
Разборка задней двери Golf 5
Как и передняя дверь задняя боковая дверь у автомобилей Golf 5 состоит из двух основных частей, которые соединены болтами (см. иллюстрации 61.0 и 61.0а).
Снятие и установка наружной части задней двери выполняются в той же последовательности, что и на передней.
Крепление задней боковой двери Golf 5
Задняя дверь Golf 5
Фотоотчет Снятие обшивки двери водителя на Фольксваген Гольф 5 (минифотоотчёт)
Цель моя-поставить и активировать фонари подсветки порога,как было на первых Г5,потом ставить почему-то перестали,а заменили просто катафотом(обманкой) но,сейчас не об этом,как это сделать есть на форуме,я просто добавлю как половчее и по возможности без поломок снять саму обшивку двери,про заднюю я тоже видел отчёт,но всё как-то «суховато».
Из инструмента надо не так много,пару Torx на 20 и 30 и пластиковый клин, и вот здесь хочу добавить и порекомендовать,не смотря на то,что у меня есть съёмник VAG-3409 (ковырялка) я всё же приобрёл при случае набор съёмников для салона автомобиля,стоит он не так дорого,НО подспорье в этом деле отличное вот его фото
Итак,смотрим на обшивку,снаружи обшивку держат-рукоятка и 4 самореза(torx-20),3 самореза внизу,по месту будет видно и один сбоку(жёлтая стрелка),соответственно их выкручиваем
теперь о рукоятке,в отличие от Фольксваген Гольф 4 здесь не надо снимать никакой скобы в месте ухвата для пальцев, а просто покрепче, но аккуратно,поддев с двух сторон вынимаем её наверх
откидываем пару эл. фишек(жёлтые стрелки) и так же откручиваем находящиеся за ней 2 самореза(torx-30)
снаружи всё,дальше «самое интересное»,в плане внутреннего крепления и здесь,наверно,лучше забежать вперёд,чтобы лучше понять суть,дело в том,что внутри обшивку держат 5 клипс(пистонов) и с ними,обычно,возникают проблемы из-за поломок,трещин и т.п.,вот для наглядности фото карты двери с внутренней стороны где показаны места расположения клипс
так вот,клипса эта не простая,когда она находится в двери и фиксирует обшивку,то она находится в сжатом состоянии и пластиковая цанга как-бы разжимается и фиксируется внутри не давая клипсе выскочить из отверстия в двери,вот она в сжатом(боевом)положении,видно,что лепестки цанги разжаты
если же клипсу расжать,то лепестки наоборот сожмутся
можно,конечно,просто тупо посильнее дёрнуть и карта отскочит от двери со свистом,НО закончится это может печально,сломанными клипсами или арматуры самой обшивки короче-50х50,может и повезёт,кто знает у меня остались целыми все клипсы,начинал я борьбу с дальней стороны от петель двери,здесь наиболее удобное место,руками отводим обшивку до появления щели и пластиковыми тонкими предметами или лучше вилочным пластиковым съёмником стараемся разжать клипсу,здесь главное не спешить и всё получится,после того как выведем наружу 3 этих более-менее удобных клипс и обшивка уже начнёт постепенно отходить,то можно просто взяться поудобней и покрепче за обшивку и плавно вытянуть эти 2 оставшиеся клипсы. Теперь отсоединяем все эл. разъёмы и крючок тросика замка,это не сложно. Вот для наглядности,отверстия куда заходят штыри клипс
Шумоизоляция дверей, среднечастотные динамики, подсветка дверей Golf Plus
После замены штатной головы на RCD-360 начал задумываться об улучшении звука в машине.
Когда встречались с Hooliganik моя голова у него в машине звучала очень даже, это и было основным толчком к действию — я захотел также:)
А поскольку решил разбирать двери — задумал заодно сделать звукоизоляцию.
И, чтобы не лезть еще раз, — и подсветку дверей.
отдельное спасибо Monashik за схему расключения динамиков
По шумоизоляции:
я решил не тратить на это много кровно заработанных денег, т.к. при локальном подходе результат все равно особо не впечатлит, поэтому взял весьма демократичный вариант:
— 21 лист виброизоляции Kicx Standart 2,1мм 115р за лист (на двери внутри и снаружи и что-то должно еще остаться, планирую потратить на крышку багажника) kicx-shop.ru/shumka_kicx/…izolyatsiya-kicx-standart
— 4 листа шумоизоляции Kicx sb a15 light на дверные карты 370р за лист kicx-shop.ru/shumka_kicx/…yatsiya-kicx-sb-a15-light
— ролик прикаточный для раскатки вибры 20мм — 300р
Итого на 4080р.
За зиму потихоньку все для динамиков купил
динамики — 750р за штуку с разборки
кроссы- по 500р за штуку с разборки
жгуты дверей с 5 гольфа — 1500р за оба + в подарок дали болты от кроссов брал vk.com/vag_on_wheels там, в принципе, можно ухватить весь набор(кроме кронштейнов и саморезов), но я об этом не знал.
кронштейны динамиков — около 600р за оба
саморезы — около 50р
1400р. купил плафоны в двери с проводкой у дядюшки Ляо Решил брать именно галогеновые, т.к. светодиодного нифига нету в салоне. В перспективе, конечно можно купить потом диоды или сразу за
2200р. взять диодный вариант.
Пожалуй, самое интересное в данном посте, — это то, что я взял дверные жгуты с 5 гольфа и, раздербанив их, использовал их как готовую проводку. кстати в гофре провода выглядят как новые, хотя машина-донор 2005 года. Видимо дело в климате Японии.