разбор задней двери туарег
Снятие обивки задних дверей
Обивка задних дверей снимается аналогично пассажирской двери.
Снимаем накладку в ручках
Выкручиваем два винта
В нижней части обивки на обеих дверях выкручиваем по два винта
Начиная с нижней части оттягиваем обивку на себя
Освободив все крепления тянем обивку вверх и снимаем её.
Отсоединяем крепление троса механизма открывания двери, вытаскиваем трос из крепления (желтая стрелка), сжимаем защелки (красные стрелки) и тянем назад по зеленой стрелке
Поворачиваем и вытаскиваем трос из механизма
Чтобы снять второй разъем нажимаем на защелку и вытаскиваем колодку
§ 279.1. Замена дверей — часть 1!
Как вы поняли из названия темы, речь пойдет о замене дверей!
Шел я к этому очень долго, изначально планировалось менять только левую водительскую дверь, по след причинам
1. ДТП – гольф причалил в водительскую дверь
2. «Заржавела» по низу водительской двери
Дверь была куплена почти сразу после ДТП, но так и осталась стоять на балконе, а я продолжал ездить подбитый!
Потом, спустя почти год, после ДТП левой двери, во дворе, в январе 19 года, в мой день рождения, на правую дверь, прилетает горшок с цветком, по предположениям это было этажа так с 8 – 11, збс подарок, подумал я, фото ниже
От удара, сломало внутреннюю часть, за которую крепится дверная ручка.
Ну и так же классика жанра, «заржавела» по кромке
После этого момента, я начал искать уже и правую дверь в цвет, но поиски не давали результатов, и я продолжал ездить уже с двумя битыми дверьми и «заржавелой»
Далее обнаружил на левой задней двери большой кусок «заржавелы», стандартная болезнь арки, и потом, еще чуть позже, после очередной мойки, залупившуюся краску под ручкой
Хотя на вид дверь была довольно таки живая
Чинить весь этот бардак смысла не было, по следующим причинам, гниль шла изнутри, и ремонта хватило бы на пару месяцев, что по сути были бы выкинутые на ветер деньги.
Т.к. цвет авто не часто встречающийся, то на разборе кузовщину найти было проблематично, я уже отчаялся и начал подумывать о покупке голых БУ шкурок, и готовиться к покраске, и даже приценился к такому варианту, когда Vadim2701 отгонял на ремонт бывшую вольву
Работы мне насчитали на 40-50 тысяч, за все 4 двери + надо было купить еще живые шкурки, а это еще порядка 20-25 тысяч в зависимости от аппетита разборщиков.
Итого на круг выходил на малая сумма.
В общем морально готовился к такому раскладу, но парни Vadim2701 и Adb83 поддерживали, советовали не торопиться, за что им спасибо)))
По цене получалось следующее.
Передние шкурки + рамка стекла 7500 за штуку
Задние по 8500 руб. в сборе, кроме обшивки и динамика
Доставка — 3000 руб.
Рамки стекла заказывал из-за того, что мои гнили изнутри, и были вспученные
Ранее мы с GRM делали операцию на рамки, по удалению «кариеса», и замазывали черным герметиком, стало по приятней. Но все равно не красиво, на фото видны масштабы бедствия))
Но тут вырисовывается пару проблем, продавец из Питера, и мне предстояла поездка в Старый оскол, вывозил семью на самоизоляцию. В общем договорились с продавцом чтоб подождал недельку, скинул ему залог порядка 1000 руб. и покатил в Оскол.
По возвращению, это был четверг связываюсь с продавцом, и начинаем решать, как отправить и что по чем будет стоить. Продавец взял паузу, чтоб узнать цены на отправку, и через некоторое время звонит и говорит, можем отправить своей машиной, везет сборный груз на МСК как раз она типа вот-вот будет грузится, доставка получается 3000 руб. и прям до адреса, что вообще в моем случае было супер удобно, не надо было просить рабочий авто, чтоб ехать забирать из ТК и я перевел денег 32000 руб., было очково, но обратного пути не было)))
Спустя время прислали уже двери, погруженные в авто
И на следующий день, в 8.00 или даже раньше, я получил двери
Беглый осмотр выявил касяк по рамке, такая же гниль как у меня, но в разы меньше
Честно забил на это дело, для обмена далеко и не та сумма чтоб париться, если что поменять не составит труда ))
В общем двери мариновались у меня почти 3 месяца из-за пандемии и гребанного пропускного режима, по причине которого GRM не мог до меня добраться, чтоб оказать помощь по замене, т.к. он мог себе позволить только разовые пропуска два раза в неделю для поездок по личным делам, что он по сути и делал)))))
И вот пришло время, сняли ограничения, разгреб чуток работу, договорились с Артемом, в назначенное время он приехал ко мне и пошла жара.
Как снять рамку хорошо описано в § 81. Замена, переднего правого, стеклоподъемника! аналогично делается для всех дверей.
Далее откручиваем 3 болта петли, на которой держится дверь, и она у нас в руках
Накидываем новую БУ дверь
И занимаемся переборкой рамки, заменой резинового уплотнителя. Меняется он не сложно, для этого необходимо снять стекло, чтоб его снять, необходимо открутить от двери блок управления стеклоподъемником (фото примера, будут с задней двери, но везде все одинаково) для того чтоб стекло можно было опускать руками.
Потом откручиваем само стекло с направляющих (зеленые пластмасски)
Далее фото передней двери
Уплотнитель освободился, и начинаем его аккуратно снимать, вытаскиваем из паза для стекла
Доводим до угла, но не дергаем, поддеваем пластмассовый уголок, и вытаскиваем его
под ним расположен небольшой фиксатор, чтоб резинка не слезала с направляющей, и вот она уже снята
Сборка в обратном порядке. За одно меняем микрик замка, чтоб больше туда не лазить, дверь установлена и собрана
Задние двери были в сборе и по сути на них надо было только переставить динамик, и всего делов, но увы пришлось разбирать ее полностью, т.к. у меня на задней полусфере родная тонировка, а двери пришли с обычными стеклами. Темы подталкивал забить и поехать потом их за тонировать, но мне этот варик не нравился )))
В итоге за 12 часов с 9 до 21.00 мы поменяли и перебрали 3 двери. Изнутри все швы все ниши были обработаны антикором. Осталось поменять заднюю правую, как приятно наблюдать такую приборку, двери вышли из тени)))
время 21.00, три двери готовы )
Цвет конечно, как и ожидалось, цвет, не попал прям в идеал, надо попробовать полирнуть, может станет не так сильно выделяться, но в любом случае это куда лучше, чем ездить битым и ржавым))) осталось набраться сил, и поменять заднюю правую дверь)) благо уже на опыте, и проблем быть не должно)))
фото на следующий день
Предвкушаю вопрос, а где молдинги?
Ответ на этот вопрос в ледующей части, т.к. не уложился в 30 фото)))
Замена замка задней двери Touareg при условии что дверь не открывается.
Итак, уважаемые товарищи!
Наконец я поменял замок.
Заранее прошу, дабы избежать лишних вопросов, сначала посмотрите пару видео про то, как обычно разбирается дверь на Туареге, если она не заблокирована. Это даст Вам понимание о самой механике процесса.
Вот неплохое видео.
Машину уже купил с неработающим замком и заблокированный дверью. Продавец сказал что замок умер сам по себе в один прекрасный день без посторонней помощи.
Видимо так и было, т.к. дверь до меня не разбирали и следов ремонта я не нашел.
Скажу сразу, по интернету гуляет много мифов, о том что некие умельцы из гаражных сервисов все же открывали заблокированную дверь на Touareg методом различных постукинваний, пошептываний и т.п. Но не одна история не имела подтверждения хотя бы в виде адреса или телефона такого умельца. Все рассказы сводились к фразам: «У троюродного брата моего школьного друга так было и ему помог дядя-Вася. Что за дядя-Вася, я не знаю конечно, но его все знают. Спроси у любого в Москве про дадю-Васю. Он кажется живет то ли в Бутово, то ли в Марьино».
В общем одна болтовня. Местные сервисмены мне тоже не помогли. Официальный дилер без энтузиазма сказал что нужно смотреть, но по деньгам будет не дешево и они такого не делали раньше. Различные частные севисы особо тоже желанием не горели заниматься этой проблемой. В лучшем случае тоже говорили что можно попробовать, но без гарантии сохранения двери. Одни ребята вовсе предложили «аккуратно» вырезать снаружи на двери окошко, открыть замок, а потом дверь заварить, прошпатлевать и покрасить.
Ну вот и все. В тексте все просто и быстро. Но по факту у меня на все ушло около 9 часов, т.к. я не имел точного представления как все точно делается и делал все максимально аккуратно по 3 раза обдумывая каждое будущее действие. Кроме того понадобилась куча подручных материалов, которых у меня при себе не было и за ними пришлось идти в соседние автомагазины (шумка, фонарик, силиконовая смазка и т.п.).
Ремонт ручки задней правой двери — восстановление безключевого доступа
В данном а/м Фольксваген Таурег 2 2013 г.в. имеется система безключевого доступа которая, к сожалению, была не работоспособна, и в блоке 05 висела ошибка:
1 Ошибка найдена:
00193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег: 101981 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.04.27
Время: 16:08:44
Пробежавшись по просторам всемирной сети, оказалось, что данная проблема весьма типична для данного а/м, и самым дешевым способом решения проблемы является самостоятельный ремонт, остальные варианты по замене ручки 7P6837206F (новая 10000 руб., б/у 4000 руб.) + возможно покраска показались неблагоразумны.
Попытаясь пойти по стопам других, были приобретены вязальные спицы, которые к сожалению идут полыми, и не решившись таким инструментом проводить работы (оставил на будущее, вдруг пригодится и вязать научиться захочется), решил попробовать сделать куском кабеля 4мм, кусок которой был на работе. Самым сложным и непонятным была процедура отщелкивания этим кабелем, поскольку не совсем было понимание куда тянуть/давить, но через 5 минут защелка сдалась, и ручка была снята.
На первый взгляд проводка была целой, но на красном проводе задней ручки двери изнутри имелось вздутие и зеленая точка, которая означала коррозию медного провода. Немного надрезав вдоль оболочки провода около 5-10мм изнутри просто высыпался зеленый порошок, без намека на оставшийся контакт кабеля.
Как произвести разборку дверей Туарега?
Обрыв тросика стеклоподъемника – довольно распространенная проблема на автомобилях Фольксваген Туарег первого поколения (2003 – 2009 годов выпуска).
Сложно сказать, чем это обусловлено, ведь пока механизм работает – претензий к нему, как правило, нет. Но в один прекрасный момент, стекло может перестать реагировать на кнопку, это значит, что пришло время замены стеклоподъемника.
Замена стеклоподъемника Туарег GP + регулировка двери
Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери – нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок.
Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях.
Процесс замены: замена стеклоподъемника туарег
Как мы уже отметили выше – все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:
Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ.
В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки.
Volkswagen Touareg | Разборка передних дверей | Фольксваген Туарег
Вид внутренней стороны передней двери
Привод переднего опускного стекла
Замок передней левой двери
При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.