разбор двери рено дастер
ШВИ дверей. Часть 1: разборка
Привет друзья.
Ну вот и я наконец решился на долгую кропотливую, но полезную работу — сделать шумо-виброизоляцию автомобиля. Решил делать самостоятельно и начать с водительской двери. Да, жаль немного опоздал со временем (теплые летние деньки уже ушли), но спешить мне некуда — буду клеить потихоньку.
Пед началом работ еще не одну неделю изучал суть вопроса и какие материалы использовать, общался с бывалыми в этой теме, прочитал множество отчетов и советов StP. Ключевыми особенностями выбора были: эффективность в широком диапазоне, инновационность и небольшой вес (вот тут самое главное не переборщить). В итоге для проведения работ решил использовать линейку StP Premium, чего уж там мелочиться, для премиального авто не жалко 🙂
Технология оклейки в 4-ре слоя (на все двери):
1. StP Aero, 8 листов (первоначально заказывал 6, но вижу, что не хватит).
2. StP Акцент Premium, 2 листа (немного не хватает, придется брать 3-й лист).
3. StP Aero, см. выше.
4. StP Бипласт Premium, 2 листра (немного не хватает, придется брать 3-й лист).
Снимем дверную карту (пластиковую обшивку) по методике ниже:
После всех произведенных выше процедур дверная карта остается висеть только на пластиковых пистонах и не сохнущем битумном герметике. Далее предельно аккуратно с любого удобного края начинаем отщелкивать пистоны, для этого лучше всего использовать специальные съемники и теплое помещение. От их поломки не застрахован никто — это лотерея, поэтому будьте готовы к этому, самое главное не сломать их посадочное место фиксации в дверной карте!
Разборка/сборка двери
Добрый день, хочу поделиться своим опытом возрождения Рено Дастер.
Дано:
1. Рено Дастер рестайлинг после 2015. — 1 шт.
2. Необходимость доступа внутрь дверного пространства — 1 шт.
Оборудование:
1. Отвертка плоская большая — 1 шт.
2. Трещетка маленькая — 1 шт.
3. Головка на 10 — 1 шт.
4. Головка на 8 — 1 шт.
5. Торекс Т15 ключ или головка — 1 шт.
6. Торекс Т30 ключ или головка — 1 шт.
7. Маленькие тонкие руки — 1 шт.
Все четыре двери разбираются примерно одинаково +/-. Фотоотчет на примере двери переднего пассажира
Разборка двери переднего пассажира
1. Начинаем со съема накладки ручки. Необходимо поддеть отверткой или чем-то плоским, чтобы она разошлась посередине. пластик мягкий, так что надо быть аккуратным чтобы не повредить. Раскрывать необходимо начинать сверху, так как снизу есть «усики» идущие ниже накладки и не дающие ее «расчелкнуть». Аккуратно удаляем ее. Далее открываем заглушку на ручке и торексом Т15 откручиваем саморез внутри ручки
2. Откручиваем крепление ручек торексом Т30. Снимаем ручку открывания двери. Вынимаем кнопку стеклоподъемника и отсоединяем клемму
3. Откручиваем саморез торексом Т15 в торце обшивки двери
4. Поддеваем сверху декоративную панель прикрывающую колонку. Откручиваем 3 самореза торексом Т15 вокруг колонки и отсоединяем разъем. Далее откручиваем еще 4 самореза торексов Т15. (на дверях задних пассажиров вокруг колонки только 4 самореза которые одновременно держат колонку и подиум.
5. Поддеваем по периметру обшивку большой отверткой и дергаем на себя, чтобы выскочили клипсы вместе с обшивкой.
6. Получаем доступ к внутренностям и можно открутить наружнюю ручку двери. Изнутри она крепиться на 2 гайки на 10
Снаружи 1 саморез торекс Т15
Сама ручка крепиться к механизму открывания замка через пластиковую фишку
Можно постараться и снять металлическую подпружиненную скобу с тяги замка (так будет легче при обратной сборке)
Сама тяга снаружи выглядит так. Ею можно воспользоваться если дверь захлопнется. (надо надавить вниз)
7. В финале вынимаем паралон закрывающий крепление зеркала, отключаем клемму и откручиваем 2 гайки на 8.
Как снять дверную обшивку на Рено Дастер
В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.
Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками. Смотрите отдельную статью Хит-парад по скрипам Рено Дастер
Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер
Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок «сидит» на фиксаторах по бокам.
Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.
Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.
С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.
Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.
Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.
Держится динамик на 4 саморезах.
Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.
Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster
Расположение пистонов на обшивке задней двери
Сборка двери в обратном порядке.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Как снять дверную обшивку на Рено Дастер
В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.
Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками.
Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер
Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок «сидит» на фиксаторах по бокам.
Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.
Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.
С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.
Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.
Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.
Держится динамик на 4 саморезах.
Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.
Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster
Расположение пистонов на обшивке задней двери
Сборка двери в обратном порядке.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять дверную обшивку на Рено Дастер»:
Как самостоятельно снять обшивку с дверей Рено Дастер
Владелец автомобиля, решивший самостоятельно установить дополнительный слой шумоизоляции или поменять динамики, сталкивается с проблемой, как снять обшивку задней двери на Рено Дастере. Нередко возникают течи дождевой и талой воды в салон машины из-за поврежденного слоя герметика, для восстановления которого потребуется удалить дверную карту. Демонтаж пластиковой накладки не требует использования специального инструмента или приспособлений, работы выполняются на открытой стоянке или в гаражном боксе.
Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей
Причины, по которым требуется снять дверные карты на автомобилях Renault Duster:
Стоит ли самостоятельно заниматься снятием обшивки
Процедура снятия дверной карты предусматривает удаление декоративных накладок и решеток акустической системы, что требует от монтажника аккуратности.
Если у человека нет необходимых навыков, то лучше передать Renault Duster в сервисный центр для ремонта замков, стеклоподъемников и других компонентов, расположенных внутри дверцы.
Перечень необходимых инструментов
Для проведения работ потребуются инструменты и материалы:
Выбор мастики
Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.
Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.
Процесс демонтажа обшивки
Для снятия карты на передних дверях необходимо:
Отличается ли порядок действий для задних и передних дверей
На задних дверях некоторых автомобилей Рено Дастер используются механические приводы стеклоподъемников. Для снятия рукояток применяется оригинальное приспособление или отвертка с тонким плоским жалом. С помощью инструмента требуется отсоединить ручку от обшивки, а затем сжать пружинный фиксатор (крепежный элемент будет виден через образовавшийся зазор).
После необходимо потянуть ручку на себя, снимая элемент с валика механизма регулировки стекол. Дальнейшие действия аналогичны процессу снятия обшивки на передних дверях.
Разборка двери в случае попадания влаги
Завод-изготовитель ввел герметизацию нижней кромки дверной карты, исключающую попадание воды в салон автомобиля. Жидкость стекает во внутреннюю полость дверцы, а затем сливается через дренажные каналы по поверхности порога в проеме на улицу. Но при нарушении целостности слоя мастики вода попадает в салон машины, а застой влаги внутри двери вызывает коррозию стальных элементов и окисление жгутов электропроводки.
Последовательность действий при установке защитной пленки в задние двери Renault Duster:
Владельцы машин Рено Дастер не жалуются на проблему течи воды в салон через передние двери, но поскольку конструкция узлов унифицирована, то рекомендуется уложить слой пленки и спереди. Дополнительная антикоррозионная обработка снижает риск разрушения металлического каркаса. Одновременно на поверхность карты устанавливается слой шумоизоляционного материала, повышающего акустический комфорт в салоне Renault Duster и снижающего вибрации пластиковых элементов при прослушивании музыки с повышенной громкостью.