разбор двери гольф плюс
Шумоизоляция дверей, среднечастотные динамики, подсветка дверей Golf Plus
После замены штатной головы на RCD-360 начал задумываться об улучшении звука в машине.
Когда встречались с Hooliganik моя голова у него в машине звучала очень даже, это и было основным толчком к действию — я захотел также:)
А поскольку решил разбирать двери — задумал заодно сделать звукоизоляцию.
И, чтобы не лезть еще раз, — и подсветку дверей.
отдельное спасибо Monashik за схему расключения динамиков
По шумоизоляции:
я решил не тратить на это много кровно заработанных денег, т.к. при локальном подходе результат все равно особо не впечатлит, поэтому взял весьма демократичный вариант:
— 21 лист виброизоляции Kicx Standart 2,1мм 115р за лист (на двери внутри и снаружи и что-то должно еще остаться, планирую потратить на крышку багажника) kicx-shop.ru/shumka_kicx/…izolyatsiya-kicx-standart
— 4 листа шумоизоляции Kicx sb a15 light на дверные карты 370р за лист kicx-shop.ru/shumka_kicx/…yatsiya-kicx-sb-a15-light
— ролик прикаточный для раскатки вибры 20мм — 300р
Итого на 4080р.
За зиму потихоньку все для динамиков купил
динамики — 750р за штуку с разборки
кроссы- по 500р за штуку с разборки
жгуты дверей с 5 гольфа — 1500р за оба + в подарок дали болты от кроссов брал vk.com/vag_on_wheels там, в принципе, можно ухватить весь набор(кроме кронштейнов и саморезов), но я об этом не знал.
кронштейны динамиков — около 600р за оба
саморезы — около 50р
1400р. купил плафоны в двери с проводкой у дядюшки Ляо Решил брать именно галогеновые, т.к. светодиодного нифига нету в салоне. В перспективе, конечно можно купить потом диоды или сразу за
2200р. взять диодный вариант.
Пожалуй, самое интересное в данном посте, — это то, что я взял дверные жгуты с 5 гольфа и, раздербанив их, использовал их как готовую проводку. кстати в гофре провода выглядят как новые, хотя машина-донор 2005 года. Видимо дело в климате Японии.
Ремонт гофры двери и проводки Golf Plus
Эта проблема известна ОЧЕНЬ многим! И даже описана многими, но позволю себе повториться))
Такие гофры устанавливались на Volkswagen Golf, Golf Plus, Jetta, Passat, а также Skoda Fabia, Superb, Yeti На новых авто гофра стоит уже другая, которая работает на скручивание, а не как наша на излом.
То замок перестанет работать, то зеркало, то стеклоподъемник, а может и все сразу. Открывал гофру, скручивал по-быстрому провода, сверху изолентой и так до следующего обрыва, примерно на месяц хватало. Потом взял паяльник и пропаял все эти несчастные дубовые провода. Немного больше времени проехал. Они реально как деревянные, даже летом. А двери четыре и ломаются провода во всех. Особенно этот ужас подкрадывается зимой. Сил уже нет терпеть эти издевательства!
Случайно узнал, что новые гофры подходят к нашим машинам! Радости не было предела!
Ее код: 5N0959843B
Можно купить новую оригинальную в автомагазине, по цене 1200р.
А можно заказать на Алиэкспресс, я заказывал по 350 р. и по 415 р.
Я успел заказать последние, видимо они там быстро кончаются. Пришли за 2 недели. Качество очень неплохое, мягкие, гибкие, резиновые. Искал на Али по коду 5N0959843
Далее прикупил в магазине электрики:
1. Силиконовые акустические провода разных сечений по несколько метров каждого, но лучше в автомагазине обычные провода в цветной изоляции разных сечений.
2. Разных диаметров термоусадочные трубки, тоже по паре метров
3. Не забыть взять: плоскогубцы, очень тонкий пинцет, кусачки, силиконовый спрей, кусок проволоки
4. Очень помогают зачищать провода специальные клещи для удаления изоляции, а удалять придется много!
5. И заменил один разъем, т.к. прошлый был надломлен горе-ремонтниками. 1K0937702C, цена вопроса 300р. за оригинал.
И поехали:
— Скачал и распечатал инструкцию из ЕТКА онлайн или где найдете, как снять обшивку двери. У кого-то внутреннюю, у Golf Plus только наружную! Руки будут грязные и смотреть в телефоне будет не очень удобно.
— Отключил аккумулятор!
— Снял обшивку двери, отключил разъем, просунул его в дверь, разматал жгут проводов от изоленты, сантиметров на 15. Отрезал старые провода. Зачистил и залудил все концы. (Тонкие с канифолью, толстые с кислотой)
— Нарисовать схему расположения проводов в клеме, подписать все провода подробно (красн. с желт. полос… фиол. с бел. пол… корич. толстый…) Потом будет проще собирать))
— Разбираем клему. Фиолетовый стопор зацепить отверткой и выдвинуть всего на 1 щелчок.
— Распиновать разъем: вставить в каждый контакт тонкий пинцет, сжать и чуть чуть пошевелить, одновременно слегка вытягивая провод. Контакт достается не с первого раза, мере набирания опыта.
— Отрезал все провода на расстоянии 2-3 см от контакта (пина), зачистил.
— Подобрал новые провода (по сечению зачищенного конца, без изоляции) чуть больше можно, меньше нельзя! Отрезал такие же куски НО длиннее на 10 сантиметров. Жгут немного удлинится, больше не нужно.
— Заранее на провода одел термоусадки и начал собирать жгут. Паять нельзя (сломается потом по краям пайки), лучше скруткой, и тут же натягивать термоусадку и греть ее зажигалкой (феном).
— Когда все закончено, проверил не перепутаны ли цвета проводов, скрутил все изолентой в плотный пучок, примотал конец проволоки с загнутым концом, чтоб держалась, и начал протяжку в новой гофре с узкого отверстия, предварительно залив хорошенько в гофру силикон. Жгут зашел как по маслу))
Из опыта понял что сначала надо собирать пины с новыми отрезками проводов в клемму. Выравнивать их, укладывать в гофру, а потом уже другие концы выравнивать и соединять с проводкой, иначе будут все провода разной длины.
— Собрал разъем по нарисованной схеме, каждый пин до щелчка. Потом защелкнул назад фиолетовый стопор.
— Важно! Провода одинаковой длины, когда их изгибаешь под 90 градусов на выходе из клеммы, они не ложатся тонким пучком, некоторые могут быть как-бы коротки (сверху у оранжевой защелки), а некоторые длинные (снизу). В идеале это учесть во время пайки. (В старой гофре провода шли прямо, а в новой изгибаются, поэтому и длина их нужна не одинаковая). Я даже несколько дюжа длинных и непослушных, укорачивал уже в конце. Один верхний пришлось чуть нарастить, но это все в мертвой зоне, где нет движений.
— Важно! Не забыть просунуть проводку под усилитель двери, а не снаружи.
— Защелкиваем фишку в свое гнездо в стойке, аккуратно регулируем длину проводов в гофре (не в натяжку и не слишком длинные оставляем).
— Обезжирил то место где гофра сидит на жгуте в двери, и плотно замотал все изолентой, чтобы не было перемещений и не попала влага. Зафиксировал провода на стяжки там где возможно. Собрал дверь (аккуратно с ручкой), подключил аккумулятор.
— Ремонт закончен! Осталось еще 3 двери ))))
Долго (около 5 часов), муторно, но это на годы, надеюсь))
Разборка двери гольф плюс
Как снять ручку, заменить стекло, стеклоподъемник Фольксваген ГОЛЬФ, ПЛЮС, Джетта. Подробнее
VW Гольф 5 установка задних динамиков, разборка дверей. Автолайт, автосвет, автоэлектрик, автозвукПодробнее
Ремонт двери фольксваген гольф плюсПодробнее
Как снять ручку на Фольксваген гольф плюс 5Подробнее
Как снять дверную карту / обшивку двери на фольксваген гольф 6 \Volkswagen Golf door panel 2019Подробнее
VW Golf Plus. Замена замка двериПодробнее
Разбираем дверь WV Golf, Jetta центральный замок-ремонтПодробнее
Как снять карту двери Фольксваген Джетта (гольф)Подробнее
как разобрать дверь гольф плюс, замена бокового датчика удара подушекПодробнее
Как снять и открутить наружную облицовку накладку двери VW GOLF 5+PLUS demontaz nakladki drzwi tyl!Подробнее
Как снять заменить замок задней двери VW GOLF 5+PLUS demontaz zamiana zamka drzwi tyl. Подробнее
Как снять обшивку водительской двери Golf 5Подробнее
Как снять обшивку двери на фольцваген гольф плюс и ремонт концевикаПодробнее
Открываем защелку гофры двери Гольф ПлюсПодробнее
Проводка в дверях Гольф Плюс.Подробнее
Golf 5 разборка задней двери.(Remove wv golf 5 door panel)Подробнее
Разборка двери гольф плюс
Как снять ручку, заменить стекло, стеклоподъемник Фольксваген ГОЛЬФ, ПЛЮС, Джетта. Подробнее
VW Гольф 5 установка задних динамиков, разборка дверей. Автолайт, автосвет, автоэлектрик, автозвукПодробнее
Ремонт двери фольксваген гольф плюсПодробнее
Как снять ручку на Фольксваген гольф плюс 5Подробнее
Как снять дверную карту / обшивку двери на фольксваген гольф 6 \Volkswagen Golf door panel 2019Подробнее
VW Golf Plus. Замена замка двериПодробнее
Разбираем дверь WV Golf, Jetta центральный замок-ремонтПодробнее
Как снять карту двери Фольксваген Джетта (гольф)Подробнее
как разобрать дверь гольф плюс, замена бокового датчика удара подушекПодробнее
Как снять и открутить наружную облицовку накладку двери VW GOLF 5+PLUS demontaz nakladki drzwi tyl!Подробнее
Как снять заменить замок задней двери VW GOLF 5+PLUS demontaz zamiana zamka drzwi tyl. Подробнее
Как снять обшивку водительской двери Golf 5Подробнее
Как снять обшивку двери на фольцваген гольф плюс и ремонт концевикаПодробнее
Открываем защелку гофры двери Гольф ПлюсПодробнее
Проводка в дверях Гольф Плюс.Подробнее
Golf 5 разборка задней двери.(Remove wv golf 5 door panel)Подробнее
Шумоизоляция. Устранение лишнего шума в салоне.
Вопрос всем известен, интернет пестрит статьями, берем и разбираемся!
Если вы задались целью сделать шумоизоляцию, главное – побороть лень и прочитать минимум 5 полноценных статей про материалы, которые планируешь использовать в работе и про процесс самой работы. Ну вы и сами все знаете!
Хочу выделить один момент, СПЛЕН – материал, который работает при одном важном условии, его нужно клеить цельным пластом! Сплен – это шумо отражатель. Если вы не уверены, что наклеите сплен цельным листом, вам следует выбрать шумо поглатитель.
Итак. Клеим передние и задние двери, плюс багажник. И самое главное проведем работу над колесными арками!
Для шумо изоляции арок я заказал оригинальные вставки. Артикул левой: 5K0 864 235 и правой: 5K0 864 236 в Экзист. Стоимость двух 1107 р.
На всякий пожарный заказываем 10 клипс обивки двери 6Q0 868 243. Стоят они по 10 р.
БАГАЖНИК
Начинаем с самого легкого – это багажник!
— вынимаем все и снимаем обшивку
Хочется предупредить, что битум на виброизолирующем материале клеится к рукам очень сильно, покупайте перчатки и побольше!
Одному работы на 3-4 часа.
ДВЕРИ
Двери сложно разбирать. Одному нереально. Итак снимаем обшивку, пластик держится на пяти клипсах. Подробнее по ссылке и вот ссылка на демонтаж передней двери. Снимаем пластик с торца, он держится на клипсах, которые нигде не купить, так что аккуратно с ними.
Сейчас я расскажу, как лучше всего снять наружнюю часть двери в GOLF:
— откручиваем ручку двери с улицы (снимаем ее полностью);
— снимаем торцевой пластик;
— откручиваем коло 20 болтов по кругу двери;
— зовем друга и снимаем наружнюю часть двери.
Купите набор торксов 6-ти гранных и 12-ти гранных. Чем больше их будет в наборе, тем лучше!