разбор двери бмв ф30
Замена водительской обшивки двери.
Так же с покупки, была трещина на подлокотнике водительской двери, возле блока управления стеклоподъемниками.
Не сильно напрягало, но было неприятно.
Больше года я искал отдельно одну обшивку водительской двери в отличном или приближенном к отличному состоянию.
Как правило продавались только комплектом либо драные, либо тяпка, либо спорт салон…
И вот недавно вот она. В Питере. Нашел!
Попросил фото, все отлично, покупаю, приехала, получил.
Она прям очень хороша, а главное нет дырки )))
Сразу в гараж, снял свою.
Перекинул ручку, которую менял (закрытия двери), перекинул трос открытия двери изнутри.
проклеил виброй кармашек пластиковый, проклеил шумкой всю обшивку.
Отлично.
Поставил новую обшивку.
Обработал теми же очистителями и кондиционером.
Шикарно))))
Если кому нужна моя старая, продам) обращайтесь)
Ну а на этом пока все.
Огромное всем спасибо за внимание!
И до скорого. Уже вот- вот переобуваться, обязательно отпишусь как в м пакете будет выглядеть на 400 стиле))))
Как разобрать двери F20/F30
В целом всё достаточно самоочевидно, в Инете куча фото и видео, но (как всегда) есть моменты, о которых все добрые и отзывчивые люди почему-то дружно молчат 😀
1) Купите пластмассовые «лопаточки» – да, расход 😀 но ведь вам царапины не нужны?
2) Начинайте свой 1й разбор с двери пассажира – ближайшую дверь лучше разбирать уже набравшись боевого опыта 😀
3) Разбирайте в тёплую погоду – пластик мягче.
4) Сначала аккуратно извлеките пластмассовую вставку вокруг салонной ручки – я начинал справа тонкой лопаткой. См. фото для наглядности
С обратной стороны:
5) Далее – винты. Тут всё ясно
6) Руководство TIS рекомендует начинать отщёлкивание с левой верхней клипсы. В моём случае это оказалось не так – легко отошла клипса снизу справа. Левая верхняя держалась намертво – поэтому пробуйте разные варианты.
7) Если какие-то клипсы сломались – без паники 😀 дилер будет счастлив продать их рублей по 40 за штуку 😀
8) ОК, теперь водительская дверь. Всё то же самое, но: при попытке вслепую отщёлкнуть блок стеклоподъёмников вас будет ждать сюрприз 😀 Потом я специально смотрел несколько отчётов в Инете – кто-то признался, что не смог и «жена держала». Кто-то скромно так обошёл вопрос стороной, только на фото дверь была подвешена на верёвочке 😀 Я сам не понял с 1ой попытки, и только благодаря какому-то видео мельком углядел тип разъёма. В общем, смотрите фото – там виден фиксатор. Когда знаешь, как он выглядит – нащупать уже не проблема
BMW F30 Снятие карты двери и устранение сверчка
Беспокоило дребезжание в пассажирской двери, решил, что надо разбирать прошумливать.
Инструкций хватает, я ориентировался на это видео:
Первое что снять — алюминиевую накладку на ручку.
Для этого нужно поддеть клипсу через отверсткие, затем можно руками\съемником снимать дальше.
Было немного непонятно, куда там что сувать, вот собственно, как выглядит уже снятая. Через это отверстие нужно вставить отвертку и аккуратно поддеть клипсу
Пластик на накладке довольно крепкий, не все равно лучше аккуратнее с креплениями.
Можно не снимать провода\трос, достаточно просто повернуть панель вертикально, я поставил на пластиковое ведро и упер в дверь, провода в итоге не в натяг, спокойно себе стоит:
Далее начал смотреть, а что тут собственно греметь может…
По сути тут ничего и нет, только провода и железный рычажок кнопки блокирования двери. Ни обо что они не трутся, ну да ладно, раз уж разобрал, можно мотануть, хуже не будет.
Уже после того, как мотанул, увидел истинную причину дребезжания. Оказалось, что пластиковая накладка справа на последнем фото не полностью прилегает к двери, она и дребезжит. Причем люфт буквально в пару милиметров. Ее не полностью прижимало обшивкой, отсюда и дребезжание на мелких неровностях или при небольших вибрациях на низких оборотах.
Было уже поздно, на следующий день с утра ехать, и не было времени изучать, как она по феншую крепится, так что тоже проклеил. Может немного колхозненько, но это все под обшивкой, так что не страшно
Ну в итоге бребезжание там ушло. Потом катался внимательно слушал — услышал, что оказывается еще и в панеле есть совсем небольшой скрип иногда. Так что может быть иногда лучше не пытаться слишком сильно вслушиваться, и не слишком про это париться, тогда и жить легче будет 🙂
Но по крайней мере, самый громкое дребезжание исправлено, плюс научился разбирать дверь.
Цену указал за тряпочную изоленту и набор съемников — 17$
Замена замка и тросика водительской двери BMW F30
Русский мат сошёлся в схватке с немецкой инженерной мыслью.
Ниже привожу тактику боя и архивные фото сражения.
Сразу покажу карту боя.
(Комплектация без комфортного доступа, подсветок и прочих доводчиков)
Скорее всего, вам понадобится заменить только тросик наружней ручки: 51217259828. Стоит около 1000 руб. (цена 2019 года). Обычно внутри он забивается грязью, которая, в свою очередь, абсорбирует в себя влагу. Эта каша замерзает и обездвиживает его. Бывает, также, он просто рвётся. В моем случае нужно было поменять еще и сам замок. Оригинальные номера замков:
51217229461 — тот который стоял. Стоит около 8-9 тыс руб. (цена 2019 года). Имеет 7 контактов в разъёме.
51217202143 — бьется в оригинальной программе запчастей, подходит, стоит около 6 тыс. руб. (цена 2019 года). Имеет 4 контакта в разъёме.
Если придётся разбирать дверь не в тёплом боксе, не забудьте прогреть пластик. Для этого прогрейте авто и направьте весь поток тёплого воздуха из отопителя салона в сторону водительской двери.
Итак, отщёлкните накладку внутренней ручки. Пазы для поддевания я отметил. Постарайтесь делать это пластиковым инструментом и обязательно придерживайте накладку второй рукой, чтобы она не улетела вам в лицо или на асфальт.
Снимите блок кнопок управления стеклоподъёмниками. Он крепится на распирающих металлических фиксаторах по бокам и пластиковых спереди и сзади. Чтобы ничего не сломать, подденьте и сдвиньте блок как показано на фото и приподнимите его вверх. Отщёлкните разъём при выключенном зажигании.
Далее открутите винты TORX T-25 фиксирующие ручку и аккуратно отщёлкните дверную карту, она на клипсах. Проще начать снизу.
Сняв карту, снимите тросик внутренней ручки и тягу флажка блокировки замка. Аккуратно отклейте шумо-пылеизоляцию и отогните её вниз. Снимите разъём с замка при выключенном зажигании.
Почти полностью выкрутите три винта TORX T-30 крепления замка и аккуратно «отклейте» прилипший уплотнителем к двери корпус замка.
Снимите заглушку винта крепления личинки в торце двери. Открутите винт — Шестигранник 4 мм.
Выньте личинку ключа вместе с корпусом на себя.
Снимите наружную ручку движением направо и на себя, как показано на фото. Снимите резиновые прокладки.
Немного ослабьте винт фиксации TORX T-20 корпуса внешней ручки и передвиньте механизм левее, чтобы он вышел из своих пазов.
Полностью открутите ранее ослабленные 3 винта TORX T-30. Аккуратно выньте весь замковый механизм из двери.
Замените замок и/или тросик наружней ручки.
Не пытайтесь разъединить тросики приводов внутри двери, от неопытности, грязи и неудобного положения вы можете сломать их фиксаторы.
Соберите всё в обратной последовательности.