разбор двери авео т250
#23 AVEO T250🦄. Ремонт косы водительской двери.
Всем привет 👋🏻👋🏻👋🏻. Недавно приключилась беда с центральным замком ( точнее с проводами от водительское двери к кузову). После поисков и выявлении проблемы было решено демонтировать косу с автомобиля)
Тонкий голубой провод как раз относился к центральному замку, а серый к динамику)
Вообщем нашел кабель от охранной сигнализации, вытащил от туда жилы и получил такой кембрик
Далее разрезал его и одел на целые провода, но с лопнувшей изоляцией…
Восстановил те два провода, там уже пользовался термоусадкой
Далее все заизолировал.
После проверки установил все на место
На пассажирской двери тоже такая же ситуация с проводами, надеюсь в ближайшее время доберусь и до неё.
Чистка личинок замков дверей Авео т250
Всем привет! Начну с того, что долго искал как это делается, в итоге нашёл, но не целиком, поэтому попытаюсь расписать.
Немного причин это сделать: после покупки машины не додумался проверить, а потом спохватился — оказывается двери с ключика то не открываются. Хотел уже ругаться с продавцом (я не первый хозяин), но после разговора выяснилось что ничего не менялось, замки родные, ими НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ГОДАМИ, поэтому они там уже своей жизнью зажили и их не трогали.
Так как появилась вероятность, что я могу оставить машину на стоянке на дня три-четыре (свои причины, но это ещё не точно) аккум может устать и помахать мне ручкой, и я внутрь уже не попаду, поэтому ночами мечтал заняться замками, чтобы если что, то я смог под капот залезть, а не читал лайфхаки как залазить в машину без ключей.
Уфф, теперь к практике:
При первой проверке выяснил, что обе двери с замками ни в какую не крутятся, на пару миллиметров максимум. Я расстроился, подумал, что продавец соврал, что личинки родные, и начал гуглить, сколько же стоят новые личинки и там…дорого.
Оригинал за 12к рублей.
Потом ещё поискал, понял что цена уходит вниз, но наличие товара разочаровывало, и слова продавца всё таки начали походить на правду (не то что бы я ему совсем не доверял, но всё же доверяй, но проверяй!).
В общем начал с пассажирской двери.
С боку двери оказывается есть резиново-пластиковая заглушка в виде торекса. Её поддеваем шлицевой отвёрткой или чем-нибудь плоским, она легко снимается, там уже берём другую отвёртку (фото)
Выкручиваем фиксирующий винт, и спокойно снимаем снаружи часть ручки с машины. С этой части снимаем пластик (там две защёлки, забыл в начале сфоткать, но там понятно, когда в руки берешь). В итоге на время оставил этот пластик на фиговом скотче на двери, чтобы дырень не бросалась в глаза, и внутрь ещё и фантик запихнул, чтобы ничего не залетело или залилось.
Дома спокойно на столе начал разбор этого чуда (теорию про сухарики и общее строение уже знаю с АвтоВАЗа, там приходилось менять).
Снял фиксатор с задней части, и элемент который прикрепляется к тяге (фото выше).
Затем снял пружинку, которая центрует ключ после его поворота.
А потом уже пришлось попотеть.
Внешнее металлическое колечко, которое закрывает снаружи двери личинку просто намертво сидел на своем месте
Пришлось просить помощи у ножа, потому что нужно что-то очень тонкое, чтобы это кольцо снялось.
Немного погнул, но там под пластиком не критично
Далее там пластинка которая закрывает щель для ключа, пружинка которая поддерживает эту пластинку и круглая пластинка которая всё это сверху закрывает.
После этого вынимаем личинку из корпуса. ВАЖНО! Нужно чтобы ключ был вставлен, иначе все сухарики вылетят со скоростью выстрела, так как они там подпружинены.
Но в моем случае даже ключ можно было не вставлять, так как внутри было всё печально, но не насмерть.
Путем осмотра и вставки/вытаскивания ключа понял, что не крутился он из-за первого и второго ближних сухариков, но второй я смог оживить, не вытаскивая.
Первый пришлось вытаскивать.
Вытащил вместе с пружинкой. Остальные же прочистил, но очень аккуратно, чтоб не перепутать или не вылетели из своих мест.
Всё, что внутри корпуса части ручки выглядит так:
Ну а потом торжество чистого и рабочего механизма!
Пошел ставить на место.
Там столкнулся с недостатком крючка, который видел на видео, со снятием ручки. Чтобы подцепить тягу он нужен, потому что отверстие под эту часть ручки очень неудобное, и воткнуть тягу без крючка нереально.
Пришлось снять дверную карту, чтобы закончить.
Там на своё удивление снял заглушку с ручки для открывания двери без поломки
Много фоток чтобы было видно, где защелки.
Заглушка механизма корректора зеркала (об неё просто чуть пальцы не отрезал себе).
Если кто будет снимать тоже — то после этого снять заглушку основной ручки, выкрутить два самореза, и начинать снимать карту СНИЗУ, там есть сливные отверстия за них удобно тянуть, а ставить карту наоборот сверху вниз, предварительно вставив фиксатор замка двери в отверстие и вставив бортик с резинкой между дверью и стеклом (надеюсь нормально описал).
Внутри будет вибро шумка (или как то так), в идеале она приклеена но снять край не сложно. После этого доступ к тяге от личинки делает её подключение очень доступным. В итоге всё встаёт идеально, и закручивается винт фиксации корпуса личинки и остальное ставится на свои места в обратном порядке.
Всё.
Если кому ещё фото нужны, то сделаю — спрашивайте, потому что именно снятие личинки я почему-то не нашёл.
Теперь уверен, что в машину в любом случае попаду:))
Всем спасибо.
Обшивка дверных вставок
Недели 2 назад занялся обшивкой дверных вставок. Собственно отчёт по разбору и оклейке двери, не такой подробный как предыдущие мои записи, но всё же…
Были приобретены: 3 п.м. экокожи (какого-то оранжево-коричневого цвета), 2 пластиковые монтажные лопатки, клей Титан, мелкие саморезы и шайбы к ним. И набор инструментов (по случаю).
3 п.м. экокожи оказалось много, думаю хватило бы и 2, учитывая ширину в 1.4м.
1. Снимаем дверную карту.
Всё достаточно просто, вынимаем заглушку тут
Откручиваем болты (торцевая на 7), вынимаем пластмассовый уголок
Далее поддеваем карту лопаточкой со стороны петли, хватаемся и дёргаем.
Когда все фиксаторы отщёлкали, тащим карту вверх, чтобы освободить уплотнитель стекла и «флажёк» замка. Потом придерживая карту отсоединяем разъемы (стеклоподъемники и регулировка зеркал на водительской). Отвёрткой (или своими крепкими пальцами) отжимаем защёлку тросика и вынимаем сам тросик.
2. Распаиваем вставку.
Вооружившись паяльником толкаем вставку наружу и одновременно плавим заклёпки
Далее таким же образом выпаиваем заклёпки ручки
В конце рекомендую счистить то, что осталось от заклёпок на вставке, т.к. обратно будем ставить на саморезы. Примеряем вставку обратно, чтобы легко вставала и было куда вкручивать саморезы. В случае чего подрезаем/подпиливаем/наплавляем. И можно ещё сразу «накернить» метки для саморезов, чтоб потом не мучиться.
3.Отрезаем подходящий кусок экокожи с учётом припусков.
И дальше всё просто: мажем клей, размазываем кредиткой (обязательно зарплатной, иначе примета плохая 😉 ) и прикладываем экокожу. Клей титан довольно быстро густеет, поэтому сразу всю вставку промазать сложно, клеим участками.
Промазывать лучше пластик, а не экокожу, т.к. экокожа на тканевой основе (у меня по крайней мере) и впитает весь клей ещё до того как он начал густеть.
Причём следите, чтобы после наложения экокожи на пластик клей не выдавливался за границы прижимаемой вами зоны. Иначе он в таком же виде засохнет (и дальше станет причиной неровностей). Хорошо счистить его с пластика будет не просто (а из ткани практически не возможно).
Когда будете вырезать ручку — имейте ввиду, что снизу ручки надо оставить материала побольше, т.к. пластиковая рамка ручки там оголяет вставку больше чем в других местах.
Стыковать куски экокожи достаточно сложно. Мало того, что трудно сделать ровные (или одинаково-кривые) края стыкуемых кусков, так ещё может быть довольно заметный перепад по высоте краёв… В этом отношении с ворсистыми материалами (карпет и т.п.) работать намного проще. Кстати, в сравнении с карпетом экокожа тянется очень плохо.
Также хочу предостеречь, когда будете подрезать материал чтоб приклеить его с изнанки пластика — не подрезайте до упора, в надежде, что пластик встанет в дверь как и раньше и закроет порезы. Не встанет! Из-за довольно толстой экокожи, края будут как бы выпирать из двери.
4. Сборка двери.
Когда всё обклеено и хорошо просохло ставим на место ручку и прикручиваем саморезами.
Потом вставляем вставку и также прикручиваем саморезами. Получилось примерно так:
Ставим карту двери обратно её снятию.
P/S/ В скором времени появятся отчёты по снятию накладок с панели и по их оклейке. Всё уже сделано, надо только найти время для отчётов 🙂
Как снять карту двери Авео
Если у вас появилась необходимость снять карту двери в автомобиле (барахлит центральный замок, появились посторонние шумы, захотелось установить шумоизоляцию и т.п.), предлагаем ознакомиться с нашей краткой инструкцией.
Снять карту двери в Авео достаточно просто. На все про все у вас уйдет не более 10 минут.
Инструмент для снятия карты двери
Для того чтобы в Шевроле Авео разобрать дверь вам понадобятся обычная крестообразная отвертка, а также специальная плоская отвертка, которую можно заменить либо обычной плоской, либо специально выструганой из дерева плоской щепкой.
Последовательность действий по снятию карты двери
Специальной отверткой снимите заглушку
Теперь отсоедините нижнюю часть заглушки
Дверь без заглушки
Снимите треугольную заглушку с бокового зеркала
Снимите ручку стеклоподъемника
Фиксатор, которым закрепляется ручка
Открутите болт в ручке двери
Потяните карту двери и отсоедините клипсы
Открутите металлический уголок
Если у вас другая модификация Шевроле Авео, то снятие карты двери может немного отличатся, но не существенно.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на социальные кнопки и добро к вам вернется!
Как снять обшивку двери на Шевроле Авео
Вопрос, как снять обшивку двери на Шевроле Авео может возникнуть в разных ситуациях, например, при ремонте аудиосистемы или установке шумоизоляции.
Перед тем, как снять карту двери Шевроле Авео, специальную подготовку проводить не нужно. Понадобятся только крестовая и шлицевая отвертки.
Снятие обшивки двери Шевроле Авео производится следующим образом:
С другой стороны снять обшивку передней двери Шевроле Авео можно по той же схеме.
Снятие обшивки задней двери Шевроле Авео производится аналогично.
Стоимость
Купить обшивку двери Авео можно как в магазинах, так и с рук или на разборке. В магазине цена обшивки передней двери колеблется от двух до шести тысяч рублей, задняя обшивка обойдется примерно в тысячу. Если говорить о ценах на разборке, то они, по обыкновению, договорные.
Шумоизоляция
Обклеить двери Авео шумкой не представляет особой сложности.
Вопрос, как снять обшивку двери Авео Т250, поднимался выше. После снятия обшивки, поверхность, к которой будем приклеивать изоляцию, нужно обезжирить. Далее клеим виброизоляцию, наносим «Сплэн». Все отверстия, кроме динамика, заклеиваем «Вибропластом». Обшивку также оклеиваем шумоизоляцией, после чего устанавливаем на место.
Как снимается уплотнитель
Резиновые уплотнители на дверях периодически изнашиваются от старости или условий эксплуатации. Заменить их несложно. Чтобы снять уплотнитель, нужно найти в ленте разрыв, потянуть уплотнитель на себя и вытащить его. После, аккуратно примерив, вставляем новый уплотнитель.
Установка динамиков в задние двери
Установить колонки в двери Авео сзади можно самостоятельно. Для этого нужно:
По отзывам, установка колонок в задние двери помогает добиться более объемного и качественного звука.