разбираем заднюю дверь туарег
Снятие обивки задних дверей
Обивка задних дверей снимается аналогично пассажирской двери.
Снимаем накладку в ручках
Выкручиваем два винта
В нижней части обивки на обеих дверях выкручиваем по два винта
Начиная с нижней части оттягиваем обивку на себя
Освободив все крепления тянем обивку вверх и снимаем её.
Отсоединяем крепление троса механизма открывания двери, вытаскиваем трос из крепления (желтая стрелка), сжимаем защелки (красные стрелки) и тянем назад по зеленой стрелке
Поворачиваем и вытаскиваем трос из механизма
Чтобы снять второй разъем нажимаем на защелку и вытаскиваем колодку
Замена замка задней двери Touareg при условии что дверь не открывается.
Итак, уважаемые товарищи!
Наконец я поменял замок.
Заранее прошу, дабы избежать лишних вопросов, сначала посмотрите пару видео про то, как обычно разбирается дверь на Туареге, если она не заблокирована. Это даст Вам понимание о самой механике процесса.
Вот неплохое видео.
Машину уже купил с неработающим замком и заблокированный дверью. Продавец сказал что замок умер сам по себе в один прекрасный день без посторонней помощи.
Видимо так и было, т.к. дверь до меня не разбирали и следов ремонта я не нашел.
Скажу сразу, по интернету гуляет много мифов, о том что некие умельцы из гаражных сервисов все же открывали заблокированную дверь на Touareg методом различных постукинваний, пошептываний и т.п. Но не одна история не имела подтверждения хотя бы в виде адреса или телефона такого умельца. Все рассказы сводились к фразам: «У троюродного брата моего школьного друга так было и ему помог дядя-Вася. Что за дядя-Вася, я не знаю конечно, но его все знают. Спроси у любого в Москве про дадю-Васю. Он кажется живет то ли в Бутово, то ли в Марьино».
В общем одна болтовня. Местные сервисмены мне тоже не помогли. Официальный дилер без энтузиазма сказал что нужно смотреть, но по деньгам будет не дешево и они такого не делали раньше. Различные частные севисы особо тоже желанием не горели заниматься этой проблемой. В лучшем случае тоже говорили что можно попробовать, но без гарантии сохранения двери. Одни ребята вовсе предложили «аккуратно» вырезать снаружи на двери окошко, открыть замок, а потом дверь заварить, прошпатлевать и покрасить.
Ну вот и все. В тексте все просто и быстро. Но по факту у меня на все ушло около 9 часов, т.к. я не имел точного представления как все точно делается и делал все максимально аккуратно по 3 раза обдумывая каждое будущее действие. Кроме того понадобилась куча подручных материалов, которых у меня при себе не было и за ними пришлось идти в соседние автомагазины (шумка, фонарик, силиконовая смазка и т.п.).
§ 279.1. Замена дверей — часть 1!
Как вы поняли из названия темы, речь пойдет о замене дверей!
Шел я к этому очень долго, изначально планировалось менять только левую водительскую дверь, по след причинам
1. ДТП – гольф причалил в водительскую дверь
2. «Заржавела» по низу водительской двери
Дверь была куплена почти сразу после ДТП, но так и осталась стоять на балконе, а я продолжал ездить подбитый!
Потом, спустя почти год, после ДТП левой двери, во дворе, в январе 19 года, в мой день рождения, на правую дверь, прилетает горшок с цветком, по предположениям это было этажа так с 8 – 11, збс подарок, подумал я, фото ниже
От удара, сломало внутреннюю часть, за которую крепится дверная ручка.
Ну и так же классика жанра, «заржавела» по кромке
После этого момента, я начал искать уже и правую дверь в цвет, но поиски не давали результатов, и я продолжал ездить уже с двумя битыми дверьми и «заржавелой»
Далее обнаружил на левой задней двери большой кусок «заржавелы», стандартная болезнь арки, и потом, еще чуть позже, после очередной мойки, залупившуюся краску под ручкой
Хотя на вид дверь была довольно таки живая
Чинить весь этот бардак смысла не было, по следующим причинам, гниль шла изнутри, и ремонта хватило бы на пару месяцев, что по сути были бы выкинутые на ветер деньги.
Т.к. цвет авто не часто встречающийся, то на разборе кузовщину найти было проблематично, я уже отчаялся и начал подумывать о покупке голых БУ шкурок, и готовиться к покраске, и даже приценился к такому варианту, когда Vadim2701 отгонял на ремонт бывшую вольву
Работы мне насчитали на 40-50 тысяч, за все 4 двери + надо было купить еще живые шкурки, а это еще порядка 20-25 тысяч в зависимости от аппетита разборщиков.
Итого на круг выходил на малая сумма.
В общем морально готовился к такому раскладу, но парни Vadim2701 и Adb83 поддерживали, советовали не торопиться, за что им спасибо)))
По цене получалось следующее.
Передние шкурки + рамка стекла 7500 за штуку
Задние по 8500 руб. в сборе, кроме обшивки и динамика
Доставка — 3000 руб.
Рамки стекла заказывал из-за того, что мои гнили изнутри, и были вспученные
Ранее мы с GRM делали операцию на рамки, по удалению «кариеса», и замазывали черным герметиком, стало по приятней. Но все равно не красиво, на фото видны масштабы бедствия))
Но тут вырисовывается пару проблем, продавец из Питера, и мне предстояла поездка в Старый оскол, вывозил семью на самоизоляцию. В общем договорились с продавцом чтоб подождал недельку, скинул ему залог порядка 1000 руб. и покатил в Оскол.
По возвращению, это был четверг связываюсь с продавцом, и начинаем решать, как отправить и что по чем будет стоить. Продавец взял паузу, чтоб узнать цены на отправку, и через некоторое время звонит и говорит, можем отправить своей машиной, везет сборный груз на МСК как раз она типа вот-вот будет грузится, доставка получается 3000 руб. и прям до адреса, что вообще в моем случае было супер удобно, не надо было просить рабочий авто, чтоб ехать забирать из ТК и я перевел денег 32000 руб., было очково, но обратного пути не было)))
Спустя время прислали уже двери, погруженные в авто
И на следующий день, в 8.00 или даже раньше, я получил двери
Беглый осмотр выявил касяк по рамке, такая же гниль как у меня, но в разы меньше
Честно забил на это дело, для обмена далеко и не та сумма чтоб париться, если что поменять не составит труда ))
В общем двери мариновались у меня почти 3 месяца из-за пандемии и гребанного пропускного режима, по причине которого GRM не мог до меня добраться, чтоб оказать помощь по замене, т.к. он мог себе позволить только разовые пропуска два раза в неделю для поездок по личным делам, что он по сути и делал)))))
И вот пришло время, сняли ограничения, разгреб чуток работу, договорились с Артемом, в назначенное время он приехал ко мне и пошла жара.
Как снять рамку хорошо описано в § 81. Замена, переднего правого, стеклоподъемника! аналогично делается для всех дверей.
Далее откручиваем 3 болта петли, на которой держится дверь, и она у нас в руках
Накидываем новую БУ дверь
И занимаемся переборкой рамки, заменой резинового уплотнителя. Меняется он не сложно, для этого необходимо снять стекло, чтоб его снять, необходимо открутить от двери блок управления стеклоподъемником (фото примера, будут с задней двери, но везде все одинаково) для того чтоб стекло можно было опускать руками.
Потом откручиваем само стекло с направляющих (зеленые пластмасски)
Далее фото передней двери
Уплотнитель освободился, и начинаем его аккуратно снимать, вытаскиваем из паза для стекла
Доводим до угла, но не дергаем, поддеваем пластмассовый уголок, и вытаскиваем его
под ним расположен небольшой фиксатор, чтоб резинка не слезала с направляющей, и вот она уже снята
Сборка в обратном порядке. За одно меняем микрик замка, чтоб больше туда не лазить, дверь установлена и собрана
Задние двери были в сборе и по сути на них надо было только переставить динамик, и всего делов, но увы пришлось разбирать ее полностью, т.к. у меня на задней полусфере родная тонировка, а двери пришли с обычными стеклами. Темы подталкивал забить и поехать потом их за тонировать, но мне этот варик не нравился )))
В итоге за 12 часов с 9 до 21.00 мы поменяли и перебрали 3 двери. Изнутри все швы все ниши были обработаны антикором. Осталось поменять заднюю правую, как приятно наблюдать такую приборку, двери вышли из тени)))
время 21.00, три двери готовы )
Цвет конечно, как и ожидалось, цвет, не попал прям в идеал, надо попробовать полирнуть, может станет не так сильно выделяться, но в любом случае это куда лучше, чем ездить битым и ржавым))) осталось набраться сил, и поменять заднюю правую дверь)) благо уже на опыте, и проблем быть не должно)))
фото на следующий день
Предвкушаю вопрос, а где молдинги?
Ответ на этот вопрос в ледующей части, т.к. не уложился в 30 фото)))
Лечение замка задней двери
Этой зимой появилась проблемка с замком задней правой двери, он начал замерзать. То не открывается, то откроется и не хочет закрываться, в общем беда. Кроме того начал глючить концевик на той же двери.
Проездил с этой болячкой пару недель, намучившись решил исправить. Покопавшись на драйве нашёл пару постов, которыми воспользовался как инструкциями по ремонту, за что отдельное спасибо Alexey-TUR (www.drive2.ru/l/5694693/) и allrider (www.drive2.ru/l/1472566/). Поехал купил силиконовую смазку, как обещал продавец, самое то для замков.
Раздобыл 4 микрика МП-11. Выбрал свободный выходной и поехал к знакомым ребятам на СТО (там теплее, чем на улице).
Благодаря посту «Alexey-TUR» дверь была разобрана довольно быстро. Единственное затруднение было со снятием тросика замка, который идёт от наружной ручки. Поискав в интернете понял, что нужно разобрать ручку двери и отсоединить его снаружи
«Alexey-TUR» написал, что заменил эти клепки саморезами, мне эта идея не понравилась, поэтому взял новые клепки и заклепал как было. В общем остальная разборка/сборка, замена концевика строго по инструкциям.
Замок был промыт, смазан и установлен на место. Заодно этой же смазкой прошелся по остальным замкам, но уже не снимая их, а через отверстия в дверях.
После ремонта проблема с замерзанием пропала, даже после мойки.
Как снять ручку двери. Проблемы с Kessy (Touareg NF).
Итак. В один прекрасный день перестал работать бесключевой доступ в салон. При этом, все остальные функции Kessy от VW работают.
Подключил VAG-COM прочитал ошибки — «Замыкание цепи датчика касания правой передней двери на массу».
Грусть!
Почитал форумы, почесал затылок…и пр…
Сброс ошибки не помогал, а это значит, что она замкнула навсегда).
Было принято решение снять ручку и поглядеть. Говорят, что отгнивает красный провод на ручку и его перепайка помогает.
В сети не нашёл четкого руководства как снять ручку. Решил пойти своим, опытным путём.
1. Снимаем резиновые заглушки с двери.
И со значком «Замок» тоже…
Заглягнув туда понял, что по старой памяти от VAG снять ручку не удастся. Теперь там нет винта TORХ, там защелка, как оказалось.
2. Шлицевой отверткой переводим белый блокиратор замка в положение «закр». В этом положении дверь не открывает снаружи. Видимо это нужно для того, что бы когда снимаешь ручку приводы механические не соскочили. Во всяком случае, таково моё мнение).
3. Для снятия блокиратора внешней накладки ручки, потребуется спица с загнутым концом.
Надо потянуть за блокиратор и отщелкнить его «на себя» до щелчка.
После этого можно начать тянуть заглушку на себя.
Выходит она с трудом, поэтому тянул аккуратно, но у усилием, слегка раскачивая «туда-сюда»).
Вынул. Снял ручку.
За ручкой вышел и шлейф. Он выходит сантиметров на 5 из двери.
Отключил шлейф. Поглядел на провода.На мой взгляд они целые.
4. Снял ошибку из блока без установки правой ручки. Проверил. Остальные двери начали работать.
Я обрадовался, но не надолго.)
После того как я завёл ДВС, система протестировалась и выдала новую ошибку «…Обрыв цепи». Оно и логично, ручка то не подключена).
Видимо так его не обмануть…
Kessy снова заблокировался.
Пока оставил как есть. Думаю, что делать дальше.
Самый простой вариант поменять ручку на новую — цена вопроса 7,5т.р.
Но быть может есть вариант малой кровью?)
Например, отключить как-то опрос правой ручку или только задних, поменяв заднюю на переднюю?
Как только появится время, проверю проводку в двери — переставлю заднюю ручку на переднюю дверь. Если ошибка переползёт на заднюю дверь, значит всё-таки ручка.
Кто знает, что можно сделать или кто сам решал подобную проблему? Пишите…очень надо)