рав 4 три двери

Трёхдверный Toyota RAV4: каким он может быть

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Японский кроссовер нынешнего поколения выпускается только с пятью дверьми, однако изначально RAV4 был именно 3-дверным. Как могла бы выглядеть такая модификация сегодня?

История компактного японского паркетника началась в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four Prototype. Название расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра 4 означает постоянный полный привод. Тот автомобиль достаточно сильно отличался от серийного кроссовера, представленного в 1994-м, однако общие черты у них всё же есть (фотографии концепта в галерее в конце статьи). Серийный RAV4 первого поколения, равно как и прототип, имели 3 двери, и только в 1995-м появилась пятидверная модификация. Во второй генерации кроссовера, которая появилась в 2000-м году, у покупателей также был выбор между тремя и пятью дверьми, но начиная с третьего поколения «рафик» стал исключительно 5-дверным. Мы же решили представить, как могла бы выглядеть «трёхдверка» на базе нынешнего (пятого по счёту) поколения RAV4.

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

При создании этого проекта мы ориентировались на самый первый RAV4, фотографии которого вы также можете увидеть в конце статьи. Подобно оригиналу, изображённый на рендерах кроссовер получил существенно укороченную по сравнению с «пятидверкой» колёсную базу и уменьшенный задний свес. Одна из самых характерных черт 3-дверной модели – широкие центральные стойки, выполненные в цвет кузова, а также задние стойки в чёрном цвете. Что же касается преимуществ такого типа кузова, то основным из них можно назвать компактные размеры и лучшую маневренность, что особенно актуально для городской эксплуатации. Также подобная модификация может выгодно отличаться за счёт своего оригинального внешнего вида, что опять же будет привлекать молодёжную аудиторию, на которую изначально самый первый RAV4 и был рассчитан.

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Кроссовер первого поколения с индексом SXA10 был построен на базе купе Celica GT-Four. Он оснащался 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 135 (3S-FE) и 175 л.с. (3S-GE) в паре с механической коробкой либо «автоматом», привод мог быть передним либо полным. Кстати, первый «рафик» официально продавался на российском рынке. Нынешний же RAV4 сделан на платформе TNGA и в России предлагается с двумя моторами, базовым из которых всё так же является 2-литровый двигатель, однако его мощность составляет 149 л.с.

Источник

Тест-драйв Toyota RAV4 3d: сэкономим на дверях?

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин «паркетный внедорожник», зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения.

С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин «паркетный внедорожник», зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения. Потом Toyota при помощи модели RAV4 приблизила идею к совершенству, упростив полноприводную трансмиссию и улучшив управляемость, но тут же сделала шаг назад, отказавшись от открытого кузова.

Веселые и озорные «пляжники» породили пятидверные версии, более скучные, но куда более практичные. Настолько практичные, что многие производители – как Hyundai со своим Santa Fe – даже не стали заморачиваться с короткими машинами, забыв тем самым о корнях. Сегодня хранителем традиций остается, пожалуй, лишь трехдверный Land Rover Freelander с его съемной пластиковой крышей.

Ну а RAV4 по-прежнему ходит в авто-бестселлерах. Обновленная машина 2004-го модельного года нам хорошо знакома – правда, в пятидверной версии. А как насчет трехдверки? Это просто экономия средств или же нечто другое? Может, поиск стиля или особых впечатлений?

Источник

Toyota RAV4 3-дверный

Toyota RAV4 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Бывшая — Toyota RAV4 3-дверный

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Отзыв владельца

Это была любовь с первого взгляда)))

Взяли этот авто в АТЦ Москва. В 2007 году. Этот 9-летний автомобиль, был пригнан из Швеции, пару-тройку лет катался в России. Продавался не по самой низкой цене, с пробегом 39000 км с комментариями типа «В Швеции ездила бабушка из деревни за хлебом», а в России «жена како-го начальника возила детей в детский сад и обратно»)))

Я посмеялась продавцам в лицо, сказала, что я их конечно понимаю, что пробег скручивают, но не так же бессовестно))) Но авто был хорош. Синий индиго, с серым обвесом Delta и колеса на проставках, делал авто почти квадратным.
Нарядная, широченная резина 255/55, радиальность 17. Обычно при такой резине ставят диски с отрицательным вылетом, мне это не нравится, а эта была в проставками, благодаря чему диски стояли с обычным вылетом и это было прекрасно!)))

Короче загнали мы авто на всевозможную диагностику, пробег — не проверяла — все равно скручен))) машинка была в очень приличном состоянии, и мы, потороговавшись, ее взяли. Конечно сразу поменяли везде все жидкости, ремни и ролики. Катала я его три года, прошел в моих руках он около 50тыс и уже 8-й год возит наших родителей в славном южноуральском городе).

Авто был рестайлом первого кузова. Уже безтрамблерным — в отличие от своих предшественников, выпускавшихся с 94 года. Авто с не убиваемым 3S-FE, двухлитровым атмосферником. Этот двиг ценен тем, что не гнет клапана в случае порыва ремня. На нем стоит неубиваемая добрая рядная четверка и такая же неубиваемая, надежная 4-ступенчатая коробка. Которая понятна и проста в обслуживании — там съемный фильтр и поддон. Чего сейчас нет во многих коробках((. У этого авто, как собственно и у многих японцев выпуска до 2000 года имеется беспрецедентная простота в обслуживании, надежность и ремонтопригодность — именно эти качества я очень ценю в автомобиле. Именно эти качества погубил маркетинг в 2000-ных.((((

Когда я брала этот авто, все хором мне говорили, что из-за такой ширины шин и из-за проставок я буду менять ступчиные вместе с масляным фильтром. Но я в говны лезть не любитель, не гонщЕг, ни одного раза мы не меняли их и по сей день)) Проблем с этим авто у меня не было. Никаких. Вообще. В общем скучненькая машина))))

Шумоизоляция на нем не на высоте, прямо сказать — плохая, да это все знают, но это поправимо, если руки растут откуда нужно и/или есть деньги. Меня не напрягало — музыка погромче и вперед)
Когда бы я не поднимала авто — всегда и везде было сухо. Меняла на нем кроме жиж и штатного — стойки стабилизаторов и пожалуй все))) Никогда мой лягушонок не подводил. Кушал хорошо и с аппетитам, но с такими колесами — это ожидаемо))
Плюс полный привод давал преимущество зимой. Обожаю по сей день погоду, когда снегопад, машин почти нет, а ты выезжаешь выгуливать своего коня))) Прямо «унижай и властвуй»)))
Что касаемо обвеса ходовой))) Конечно это ощущалось… Она рыскала в колее — надо было удерживать или съезжать с колеи, приходилось часто подруливать — но это я грешу на короткую базу.
Да, еще мне было трудно на ней парковаться. Никак не удавалось мне поставить ее ровно в параллельной парковке. Всегда выходя из машины, понимала, что она не стоит идеально ровно (параллельно к бордюру — я перфекционист)) — это опять же — из-за короткой базы. Причем, когда я пересела на Фрил — мне это идеально удалось сделать с первого раза)))

Эта машина везде и всегда обращала на себя внимание. Нас тормозили ГИБДД, причиной остановки называли «мы хотим посмотреть»))) И мы кучу времени мы говорили о машине)))
На трассе дальнобои — нам сигналили и ехали параллельно в рядах, обмениваясь фразами о машине)) Короче это была не машина — а настроение.

Что хочу сказать, когда купили Фрил, я еще долго не могла слезть с РАВа))) У меня его просили купить за хорошие деньги, но я приросла к нему душой. В результате было решено перебрать всю подвеску, обслужить машину по полной и отогнать ее на Урал к родителям. Где она по сей день ездит и не доставляет им хлопот. Да они и не сильно-то усердствуют с этим))
Дорогу РАВ пережил отлично, без сбоев, обгоны фур заставляли понервничать или отказаться от маневра — все же атмосферник с честным табуном — не хватало ему крутящего момента для быстрого старта и обгона. Но опять же)) — на постах ДПС тормозили его везде охотно и расспрашивали о машине, было забавно)))

Да, еще был интересный экспириенс у нас с РАВчиком — нас пригласили поучаствовать в рубрике «Секонд хэнд» передачи «Главная дорога». Где мы познакомились с автоэкспертом Ярославом Левашовым — любителем Тойот))) с ведущими передачи Андреем Федорцовым, Денисом Юрченковым и со всей съемочной группой))
Потратили почти сутки на съемки, но зато осталась память)
Это тот самый выпуск: www.youtube.com/watch?v=XUB0dsblctw

Спасибо, что дочитали)
Всем хороших дорог!

Источник

Тойота Рав 4 трехдверная, обзор, характеристики, фото

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

«Тойота Рав 4» трехдверная – это небольшой кроссовер. Выпускался с 1994 по 2005 гг. Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией. Имел привод передний, на все колеса, постоянный полный.

Обзор Toyota RAV4 3-дверный

Трехдверные версии производились в 1-ом и 2-ом поколении Рав 4: с 1994 по 2000 и с 2000 по 2005. Все автомобили марки имеют тип кузова SUV. Английская аббревиатура расшифровывается как «спортивно-утилитарный автомобиль». Особенности:

Представленный публике в 1994 году автомобиль марки «Тойота Рав 4» продемонстрировал новый концепт сочетания проходимости и комфорта. И это была именно 3-дверная модель (пятидверная появилась только через год). Оригинальный дизайн делал машину воплощением энергии, силы и стабильности.

Полный привод с независимой подвеской сделали тойоту хорошо управляемой. Несущая кузовная конструкция – комфортной во время движения. Автомобиль проходил бездорожье, прекрасно вел себя на трассе и городских улицах.

Первый трехдверный Рав 4 на фото выглядит броско, оригинально. Даже сейчас эта короткобазная машина выглядит максимально гармоничной. Передняя приборная панель, центральная консоль слегка тесноваты. Циферблаты утоплены. Руль имитирует спортивный. Мини-кроссовер создает образ «внедорожного sport coupe».

В 1999 году было принято решение о запуске улучшенной версии популярного кроссовера. Во втором поколении машина имела полный постоянный или передний привод. 3-хдверный автомобиль Toyota RAV4 оборудовался бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.8 л с мощностью 123 «лошадей»; 2 л с мощностью 150 сил; 2.4 л с мощностью 161 л.с. Появился дизельный мотор объемом 2 л мощностью 116 сил.

Значительно изменился экстерьер авто:

Трехдверка приобрела более мужественный вид.

Производитель внес изменения и в интерьер авто:

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Хотя внутреннее пространство и увеличилось. Но двум людям с ростом 190 см сидеть друг за другом будет тесно.

Габариты автомобиля

Размеры трехдверных модификаций первого и второго поколения имеют незначительные различия. В модельном ряду присутствуют укороченные и удлиненные версии. Это влияет на маневренность, удобство и комфорт внутри салона, легкость парковки и вместимость багажника.

Таблица габаритов трехдверной «Тойоты Рав 4» для российского рынка:

Колесная база – 2,20 м (2,28 м – для второго поколения). Дорожный просвет – 20,5 см. 1997 и 2003 гг. – плановые рестайлинги. Но внешние размеры сохранились.

Технические характеристики «Тойоты Рав 4» 3-дверной

В первом поколении автомобиля постоянный полный привод, что делает автомобиль проходимым, но недостаточно экономичным в плане расхода топлива. Двигатель – инжекторный 3S-FE. Он является модернизацией карбюраторного мотора 3S. Ресурс двигателя предполагает пробег автомобиля без капитального ремонта – 300 000 км. Требуется бензин АИ 92. Коробка передач – автоматическая или механическая.

В трехдверках второго поколения по-прежнему полный привод. Устанавливался двигатель типа 1AZ-FE, рядный, 4-цилиндровый. Имеет систему D4 – непосредственного впрыска топлива, что позволяет экономить бензин (требует АИ 95) и делает автомобиль более экологичным. Только АКПП.

С 2001 г. Некоторые модели оборудовались 2-сильным турбодизелем 113 «лошадей».

Комплектация

Первые трехдверки были полноприводные, подвеска независимая для каждого колеса. Имелся гидроусилитель руля. Тормоза на передние колеса – дисковые вентилируемые, на задние – дисковые. Передние сидения раскладывались до полноценного спального места. В трехдверке отсутствовал багажник. Но даже в такой ограниченной конфигурации спрос в первые годы после выпуска был высок.

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Во втором поколении автомобиль уже обладал расширенной базовой комплектацией. Тойота модификации R2 имела подогрев сидений, кондиционер, электропакет, климат-контроль и передние подушки безопасности, легкосплавные диски. В салоне есть подстаканник и пепельница. Появился багажник.

Комплектация R4, улучшенная, имела дополнительно обогрев наружных зеркал, автозатемнение зеркал заднего вида, более широкие шины и крылья. Запаска помещена сзади на дверь, что освободило место в багажнике. Внутри сделаны дополнительные полости справа и слева для небольших предметов. Снизу – небольшой бокс. В багажнике сделана розетка мощностью 12 вольт.

Хотя автомобили с тремя дверьми до сих пор находят своих фанатов, с производства они были сняты из-за низкой популярности.

Отзывы

Автомобили RAV4 с тремя дверьми еще присутствуют в продаже, некоторые предпочитают их последним моделям. Водителей привлекает низкая цена, надежность. Даже при значительном пробеге многие машины находятся в хорошем состоянии. В своих обзорах ценители отмечают низкий расход бензина для такого мощного авто.

3-хдверная «Тойота Рав 4» (1 поколение), по мнению владельцев, имеет недостатки:

Судя по отзывам владельцев, у трехдверного автомобиля следующие плюсы:

Владельцы 2 поколения «Тойоты Рав 4» (3 двери) отмечают такие проблемы:

К достоинствам Рав 4 этого модельного ряда относят:

Трехдверные паркетники от Toyota стали первыми комфортными внедорожниками. Они не сразу попали на конвейер: компании понадобилось время на изучение спроса. Но эти коротыши полюбились автолюбителям. И сегодня их в продаже полно.

Источник

Двери Тойота РАВ 4

Код детали: 67005-42570

Оригинальные двери багажника (6700542570) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67001-42120

Оригинальные передние правые двери (6700142120) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67002-42120

Оригинальные передние левые двери (6700242120) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67004-42120

Оригинальные задние левые двери (6700442120) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67004-42110

Оригинальные задние левые двери (6700442110) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67005-42370

Оригинальные двери багажника (6700542370) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67001-42150

Оригинальные передние правые двери (6700142150) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67002-42150

Оригинальные передние левые двери (6700242150) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67003-42180

Оригинальные задние правые двери (6700342180) для Toyota RAV4

рав 4 три двери. Смотреть фото рав 4 три двери. Смотреть картинку рав 4 три двери. Картинка про рав 4 три двери. Фото рав 4 три двери

Код детали: 67004-42180

Оригинальные задние левые двери (6700442180) для Toyota RAV4

Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *