рав 4 без крыши

Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Toyota — это во многом уникальный бренд. Люди не обращают внимания на высокие цены, спорные интерьеры и не самую прогрессивную электронику, повторяя мантры про надежность и ликвидность — которая, кстати, действительно высока, потому что контингент вторичного рынка эти мантры тоже знает в совершенстве. Впрочем, это уже фундаментальные постулаты, с которыми спорить бессмысленно. Но даже за их пределами японцы находят, чем удивить.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

В разгар рыночной войны между дилерами и покупателями, где сводки о повышении цен приходят чуть ли не ежедневно, а редкие экземпляры без чудовищных наценок продаются буквально за секунды, Toyota на голубом глазу предлагает доплатить почти 100 тысяч рублей… за дизайн! Речь идет о специальном исполнении кроссовера RAV4 под названием Style — и тут вы, конечно, можете поспорить: мол, подобные версии есть в арсенале почти любого производителя. Это так. Но в основном речь идет о топовых комплектациях, к которым прикручиваются дополнительные бонусы, а в случае Toyota RAV4 Style все обстоит немного иначе. Мы взяли кроссовер на тест, чтобы ответить на главные вопросы о нем.

Чем дизайн отличается от обычной RAV4?

Смотрите на черное. Решетка радиатора, зеркала, планка между задними фонарями — все именно такое. Накладки в нижней части бамперов, которые у стандартных машин окрашены серебрянкой, тоже потемнели, а вдобавок «стильный» RAV4 получил особые 18-дюймовые диски догадайтесь какого цвета.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

А в интерьере есть отличия?

Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?

Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Технически такое решение выглядит солидно, на скользких покрытиях у старшего RAV4 чуть более озорной и «заносчивый» характер (хотя похулиганить не даст вечно бдящая система стабилизации), а на бездорожье вы получите немного больше уверенности благодаря тому, что тяга между задними колесами распределяется механически, а не через прикусывание тормозов. Но в обычных режимах разницу почувствовать практически невозможно: для этого надо ставить кроссовер в нетипичные для него условия. Так что главные отличия сведутся к динамике и удобству управления ею.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

У нас на тесте двухлитровая вариаторная машина, и трансмиссия у нее не совсем привычная — так называемая Direct Shift, с фиксированной первой передачей. Это значит, что по пробкам и дворам такой RAV4 ползает неотличимо от машины с обычным «автоматом»: ни растянутости реакций, ни, напротив, нервозности за ним не замечено. Да и на более высоких скоростях трансмиссия работает предсказуемо, отзывчиво и линейно. А вот самой динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.

Источник

Ни в чём не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Содержание

Rav4 на российском рынке уже 6 лет, но за это время не был замешан ни в одном скандале, отзывной кампании, массовом браке или детских болячках. Даже позапрошлые поколения Camry и Corolla нет-нет да подбрасывали хлопот со вздутием краски или протекающей крышей, а Rav4 нет.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось делать после предшественника СА40. Вот он-то заслуживает тумаков и оплеух за дубовую подвеску и тугодумный вариатор. У четвертого поколения «Рав 4» и придраться-то не к чему. Почему? Расскажем в обзоре.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года, в 2016 пережил рестайлинг. И это был именно рестайлинг, а не модернизация. Изменились кузовные панели, оптика, отчасти детали интерьера. Технически весь жизненный цикл Rav4 прошёл с одним и тем же набором агрегатов.

Также СА40 сменил прописку. Дорестайлинговые версии шли в Россию из-за границы. После апгрейда полноформатную сборку вместе со сваркой и окраской кузова стали выполнять в Санкт-Петербурге.

Падения качества или народной любви из-за переезда не произошло. Покупатель как будто не заметил смены завода, поэтому импортированные и локализованные экземпляры стоят на вторичке примерно одинаково.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Rav4 и бездорожье

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Управление полным приводом целиком отдано электронике — хозяину не дают вмешиваться в распределение момента ради экономии топлива. Зато получится принудительно заблокировать муфту с распределением тяги строго 50:50. В остальное время автоматика сама решает, на какую ось сколько тяги направить. И обычно делает это благоразумно и своевременно. Таких проблем, как у предшественников, когда передок уже буксует, а зад и не думает подключаться, у «Рав 4» нет. Автоматика реагирует молниеносно.

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Toyota Rav4 в быту

Колоссальное отличие IV поколения от предшественников — габариты и геометрия салона. Не то чтобы он раньше был тесным и поджатым, но в этой генерации превзошёл и самого себя, и многих конкурентов вроде Ford Kuga. Задний диван даёт барский запас пространства для всех троих пассажиров, а багажник (500+ литров) хоть и пострадал от переноса запаски с пятой двери под пол, но всё равно принимает и длинномеры, и габаритные грузы.

И мелочь всякую тоже. По примеру старших товарищей вроде Audi этот Rav4 получил кучу аксессуаров для багажника типа сеточек и направляющих/ограничителей. Всё вместе работает на то, чтоб негабаритные предметы не летали по багажнику от стенки к стенке, а были надёжно зафиксированы.

По части опций рестайлинговые версии круче и упакованнее, нежели ранние экземпляры. У них есть продвинутая система кругового обзора, которая рисует красивую 3D-проекцию автомобиля и окружения, позволяя видеть на экране все слепые зоны. Прорисованы они, конечно, так себе, потому что разрешение камер низкое, и гнаться за подобными опциями вряд ли стоит.

У совсем поздних вариантов Rav4 (после 2016) появилась медиасистема с сервисами «Яндекса». Те же «Карты» в этом исполнении куда детальнее и точнее штатной навигационной системы, которая в Rav4 перекочевала из ранних «нулевых».

В остальном оснащение дорестайлинговых и рестайлинговых машин не отличается. И там, и там есть климат-контроль, USB-порт с функцией подзарядки подключённого гаджета и простенький бортовой компьютер. Так что если ценовой разрыв между понравившимися вариантами велик, можно смело брать постарше и подешевле. В плане функционала ничего не потеряете.

Toyota Rav4: для кого он вообще?

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Слабые места Toyota Rav4

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Явного криминала за этим поколением «Рафика», как мы уже сказали, не водится. Но определённые нюансы, судя по отзывам владельцев «Рав 4», всё же есть.

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Что взять и почём

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

По данным агрегаторов, цены на подержанный Rav4 в четвёртом кузове колеблются от 850 тыс. до 1,7 млн рублей. Средняя цена — 1,2 млн без ярко выраженной тенденции к снижению. За год она падает в среднем на 7%, и это хорошо с точки зрения сбережения средств.

Выбор настолько велик и соблазнителен, что, зная о безупречной репутации и малом количестве минусов, так и подмывает взять первый попавшийся «Рав 4». Но проверять надо даже «безгрешных». Вот, например, относительно свежий двухгодовалый экземпляр:

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Проверка через avtocod.ru показала, что «молодость» играет против «Рафика» — он числится в залоге.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Проходите мимо, если не хотите лишиться денег и машины.

Вот пример постарше и подешевле:

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Этот «Рав4» продается с неоплаченными штрафами, ограничениями и одним ДТП:

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

В целом же «Рав4» IV поколения — один из самых предпочтительных в плане надёжности кроссовер за умеренные деньги. Чтобы не пролететь с покупкой, проверяйте историю машины.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Toyota Rav4 IV? Чем радовал и огорчал автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Багажник Toyota

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Всем привет.
Так как мы любим путешествовать всей семьей на машине, то еще имея Chevrolet Captiva я купил автобокс Евродеталь Magnum 420. Запись о самом боксе можно найти в БЖ моей бывшей Каптивы. Но кратко к нему никаких претензий за это время не возникло.

Но багажник (поперечины) FicoPro от Каптивы не подходят на RAV, так как сами релинги разные по конструктиву. Поэтому после покупки RAV я сразу заказал оригинальный багажник Toyota PW30142000 за 15275 р.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Порадовало качество изделия. Все ровное, гладкое, без заусенцев и т.п.

Перед установкой на релингах удаляются штатные пластиковые заглушки.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Затем ставятся заглушки из комплекта с багажником.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Крепление к релингам осуществляется с помощью комплектных болтов.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

В комплекте идет динамометрический ключ для затяжки болтов крепления с нужным моментом.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

На шляпки болтов ставятся пластиковые заглушки.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Багажник не касается корпуса релингов.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Внешний вид установленного багажника конечно же так себе из-за его высоты, есть более эстетичные варианты, но я переживал за то как сядет бокс и не будет ли он задевать за плавник-антенну на крыше. На Каптиве я брал самые низкие перекладины, так как у нее на крыше нет антенны вообще и там не было даже теоретической проблемы с этим.

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

С установкой самого бокса также не возникло никаких проблем.

Источник

Оклейка крыши Toyota RAV 4

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Узнать цену на оклейку моего автомобиля:

Специалисты нашей компании выполняют обтяжку виниловой пленкой крыши авто Toyota любых моделей. Услуги по обтяжке Toyota RAV 4 осуществляются в боксе, где поддерживается оптимальный температурный режим и имеется специальное оборудование.

Цены по некоторым видам пленки

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Цена на полную оклейку матовой плёнкой начинается от 55000 руб.

Примеры работ рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Цена на полную оклейку глянцевой плёнкой начинается от 55000 руб.

Примеры работ рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Легковые автомобили – от 45000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 70000 руб.

Примеры работрав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Легковые автомобили – от 170000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 230000 руб.

Примеры работрав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Цена на полную оклейку защитной плёнкой начинается от 60000 руб.

Примеры работрав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

От 8000 руб. за кузовной элемент.

Примеры работрав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Цены на оклейку деталей Toyota RAV-4

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

KPMF 88000: от 60000

Oracal 970: от 58000

Avery Dennison Wrapping Films: от 60000

Hexis HX: от 63000

3M 1080: от 79000.

TECKWRAP: от 55000

Защитная виниловая: от 21000рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500

рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Защитная виниловая: от 4000

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 6500

Защитная виниловая: от 7500рав 4 без крыши. Смотреть фото рав 4 без крыши. Смотреть картинку рав 4 без крыши. Картинка про рав 4 без крыши. Фото рав 4 без крыши

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *