раст как построить крышу
Потолок в Rust: Как его сделать?
Чтобы сделать потолок в Rust, нужно взять в руки план строительства, нажать и держать правую клавишу мыши, а в открывшемся при этом меню выбрать, как бы это странно ни звучало, ПОЛ. Да, вы ставите на крышу пол, если не хотите полноценный потолок, с которым строятся классические дома в виде теремков. Коробки строятся именно так.
Ошибка новичков в том, что они иногда ставят деревянные четырёхугольные каркасы, а потом удивляются, что ничего сверху не клеится. Понятное дело. Каркас нужен, чтобы вставить в потолок решётчатый настил и сделать тем самым вентиляцию для большой печи. Точно так же для строительства стен не нужно ставить дверной каркас. Он понадобится, чтобы вставить двойную дверь.
Когда выберите пол, то, встав в правильную позицию, увидите, что он сам «примагнитился» в нужное положение и стал доступным для установки. При этом он начнёт светиться синим цветом. Останется только нажать на левую клавишу мыши. Дальше ваш потолок, который одновременно является полом для второго этажа здания, можно будет улучшить в камень, металл и т.д. при помощи киянки.
Полезно знать:
Если подойти к любому строительному элементу с киянкой в руках, то можно увидеть, во-первых, уровень прочности здания, во-вторых, устойчивость. Второй параметр указывается в процентах. Если он меньше пяти единиц на вашем потолке, следовательно, всё, что будет к нему крепиться, обрушится.
Для предотвращения разрушений, увеличьте устойчивость. Постройте несколько поперечных стен, на которые будет опираться уже поставленные ячейки потолка. Либо используйте метод улитки. Сначала обнести всё строение потолком по краям, чтобы зацепиться за стены, потом постепенно прибавляйте по одному кругу, приближаясь к центру. Однако этот способ сработает лишь в случае, если ваше строение не слишком больших размеров. Не сработает, значит, ставьте стены в качестве опоры.
Дверные проёмы и каркасы так же добавляют устойчивости, если пол/потолок ложится на них. Стопроцентного уровня данного показателя можно добиться только при установке фундамента. По мере увеличения количества этажей устойчивость будет уменьшаться. В конце любой элемент, который вы попытаетесь поставить, будет рушиться. Это значит, что более высокое строение в игре воздвигнуть нельзя. Это предел.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Потолок в Rust: Как его сделать?» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
Как сделать потолок в Rust
Чтобы сделать потолок в Rust, нужно взять в руки план строительства, нажать и держать правую клавишу мыши, а в открывшемся при этом меню выбрать, как бы это странно ни звучало, ПОЛ. Да, вы ставите на крышу пол, если не хотите полноценный потолок, с которым строятся классические дома в виде теремков. Коробки строятся именно так.
Ошибка новичков в том, что они иногда ставят деревянные четырёхугольные каркасы, а потом удивляются, что ничего сверху не клеится. Понятное дело. Каркас нужен, чтобы вставить в потолок решётчатый настил и сделать тем самым вентиляцию для большой печи. Точно так же для строительства стен не нужно ставить дверной каркас. Он понадобится, чтобы вставить двойную дверь.
Когда выберите пол, то, встав в правильную позицию, увидите, что он сам «примагнитился» в нужное положение и стал доступным для установки. При этом он начнёт светиться синим цветом. Останется только нажать на левую клавишу мыши. Дальше ваш потолок, который одновременно является полом для второго этажа здания, можно будет улучшить в камень, металл и т.д. при помощи киянки.
Полезно знать
Если подойти к любому строительному элементу с киянкой в руках, то можно увидеть, во-первых, уровень прочности здания, во-вторых, устойчивость. Второй параметр указывается в процентах. Если он меньше пяти единиц на вашем потолке, следовательно, всё, что будет к нему крепиться, обрушится.
Для предотвращения разрушений, увеличьте устойчивость. Постройте несколько поперечных стен, на которые будет опираться уже поставленные ячейки потолка. Либо используйте метод улитки. Сначала обнести всё строение потолком по краям, чтобы зацепиться за стены, потом постепенно прибавляйте по одному кругу, приближаясь к центру. Однако этот способ сработает лишь в случае, если ваше строение не слишком больших размеров. Не сработает, значит, ставьте стены в качестве опоры.
Дверные проёмы и каркасы так же добавляют устойчивости, если пол/потолок ложится на них. Стопроцентного уровня данного показателя можно добиться только при установке фундамента. По мере увеличения количества этажей устойчивость будет уменьшаться. В конце любой элемент, который вы попытаетесь поставить, будет рушиться. Это значит, что более высокое строение в игре воздвигнуть нельзя. Это предел.
Раст как построить крышу
Давно уже играю в «новый» Раст, опыта игры в старый Раст, к сожалению, не имею, наблюдаю одни и те же ошибки при строительстве домов, порой ошибки просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ские. Когда я начинал играть я терял дом за домом, но самое главное для меня ни где ты, а куда ты движешься, после каждого рейда моего дома я разбирался в том, что я сделал не так и устранял уязвимость. Это наверно самое главный универсальный и короткий совет: Тебя зарейдили? Пойми, как и устрани уязвимость! Бывал я на разных серверах, и теперь дома мои стоят долго, порой от вайпа до вайпа.
Сразу хочу дать два постулата, которые вы должны хорошо понять и помнить всегда:
Развивать дом можно двумя способами:
Суть способа построить вначале очень маленький домик, затем добывать чертежи и ресурсы, затем построить дом побольше, затем цикл повторяется и вновь строим дом, больше предыдущего
Суть способа заключается в выборе места для строительства большого дома, что делается постройкой большого количества фундаментов, после чего мы их удаляем или оставляем гнить, а сами строим не большой домик по середине, заранее прикинув где и что будет в будущем, т.к. мы будем пристраивать комнаты и этажи, делая наш дом больше крепче и удобней.
Так же можно комбинировать эти способы или пропускать этапы, я же просто хочу показать принцип, по которому можно развивать дом.
На мой взгляд, это самая важная глава данного гайда, следуя основным принципам при строительстве вы сможете построить тот дом, который сами решите, при этом он будет прочным!
НАРУЖНАЯ – прочная, ломать с этой стороны стену или дверь без с4 или ракет, очень трудно, почти невозможно.
ВНУТРЕННЯЯ – хлипкая, ломать с этой стороны, не трудно и, если у вас будет стена или дверь повернута внутренней стороной на улицу, как только вас не будет дома ее выломают кирками, топорами или факелами (ими очень легко выломать деревянные постройки: стены, двери и решетки окон).
Потолки, фундаменты и полублоки так же имеют наружную и внутреннюю стороны, потолок можно сломать снизу, фундамент и полублок сверху.
Кстати постройки можно поворачивать в течении 10 минут после постройки, поэтому не стоит строить соломенные стены раньше времени, их следует сразу улучшить, что бы увидеть какой стороной они встали и правильно расположить их.
ПРЕВАЯ, когда вы заходите или выходите может случиться так что вас убьют и дверь останется открытой, в дом смогли бы проникнуть, но не тут-то было вы сделали вторую.
ВТОРАЯ, как я уже говорил прочность нужно считать по самому слабому блоку, у армированной двери 500 хп, а это значит, что прочность армированной комнаты с такой дверью всего 2 с4, в таком случае нет смысла делать армированные стены ведь дверь крепче не сделать, но есть выход, сделай те шлюз, две двери это 4 с4 и теперь можно делать армированные стены и только тогда есть смысл делать армированные стены, когда есть две двери!
Шлюз с окном я строю у входной двери, оно позволит отстреливаться от врагов, проникших в внутрь, межкомнатным же шлюзам окно не требуется.
Пред строительством дома необходимо выбрать место на карте сервере и на местности. Это связано с тем что в разных частях карты свои особенности выживания и разное скопление людей, чем меньше людей увидит ваш дом, тем меньше вероятность, что кто-то кто имеет с4 решит рейдить именно ваш дом. На мой взгляд лучше размещать дом на границе двух биомов, но чуть ближе к лесному, что бы лес дал вашему дому маскировку. В зимнем и пустынном биомах много камней, а в лесном много животных, конопли и деревьев, построив дом как я предлагаю вы будите иметь быстрый доступ ко всем ресурсам.
Если вы собираетесь строить не большой домик, то я предлагаю место между валунов, лес и валуны дадут вам маскировку, что позволит (если повезет) вашему дому оставаться без внимания «опасных ребят» день или несколько. Спрятать дом куда важнее чем построить «домину», особенно это актуально на серверах с большим онлайном и высокой кратностью добычи ресурсов.
Наверно это была вся теория. Далее я приведу несколько примеров типовых домов.
Дом для начала может быть любой формы, но на мой взгляд это самый защищенный маленький домик. Строим дом из квадратов 3 на 1, с обоих сторон делаем двери, это даст нам шанс сбежать если что или сделать маневр для отстреливания. Стены камень, двери железо и кодовые на них. Дом готов! Состоит из 10 стен, 2 дверей и 2 кодовых примерно это 3к камня 3к дерева 300 метала, очень дешево. Рассчитан он на дальнейший апгрейд до второго уровня, что сделает его в два раза прочнее, по бокам дома ставим по две стены из камня, у дверей по шлюзу, а на крышу полублоки. Шкаф вначале можно поставить внутри, но при апгрейде я предлагаю в доме его удалить и поставить на улице парочку, закатав их в камень. Ремонтный и изучающий верстаки так же придется поставить около дома лучше в кусты, в доме для них просто нет места. Внутри же можно расположить 6 ящиков и 2 печки, главное условие строительства дома, правильно его замаскировать, тогда он простоит несколько дней и еще не оставляйте работающих печек в доме, когда вас нет, как только кто-то их услышит не оставит от дома ни камушка, плавьте пока вы дома. Укрепив стены такого дома до стали, вы не только не укрепите его, а наоборот сделаете уязвимым, чего делать не стоит.
Как построить дом в игре Rust: инструкция для новичков
С чего начинать строительство дома
Допустим, что вы уже обзавелись железным топором и можете крафтить кодовый замок. Эти рецепты можно найти в зараженных городах в бочках, а также в тех бочках, которые располагаются около дорог. Выбирайте место подальше от основных ориентиров: аэропорт, города, спутниковая вышка. Желательно строить дом в камнях, в лесу, в горах. Новичкам советуем строиться в лесу. Здесь много живности, которую можно убивать, имея в руках только копье, и собирать коноплю, чтобы изготавливать одежду.
И так, ставите 9 фундаментов 3*3 и сразу же улучшаете их до деревянных. По умолчанию они из тонких веток, которые можно сломать одним ударом. Помните, что в последних обновлениях Rust Experimental изменилась механика стройки. У каждого строительного блока есть свойство ухудшаться и портиться со временем. Первый уровень (тонкие ветки) сломаются уже минут через 10.
Правильное расположение блоков в игре
На самом деле в игре Rust можно использовать большое количество схем для постройки крепкого и продуманного дома. Все зависит от времени, которое вы тратите на игру и количества ресурсов. Не спешите улучшать и армировать дом. Вы только зря потеряете ресурсы.
Ни в коем случае не ставьте окна на первом этаже. Если ставите их на втором этаже, то ставьте решетки и улучшайте, хотя бы до деревянных. Найдите или купите рецепт большого ящика и сделайте несколько ящиков для хранения вещей. Их лучше всего ставить по 2 штуки рядом. Если у вас нет железной кирки, то начинайте добывать камень, железо и серу каменной киркой. Да, на них тратятся ресурсы, они меньше добывают, но это того стоит. Камней для добычи таких ресурсов очень много около дорог, на полянах, в лесу.
Количество, не значит качество
Новичок, помни, что в игре Rust количество не играет роли, и этот гайд тому подтверждение. Не нужно сразу строить большой дом, который ты не сможешь в дальнейшем поддерживать и улучшать. Он со временем начнет рушиться, и все ресурсы будут уходить только на починку пилар, фундамента, стен.
Обязательно поставьте шкаф внутри вашего дома. Как правило, он должен быть где-нибудь в центре, желательно на втором этаже. Для новичков самый оптимальный вариант – это дом 3*3 в три яруса. Шкаф ставите на втором этаже в центре. Обязательно посмотрите, чтобы рядом не было камней, вокруг дома поставьте ловушки, капканы, чтобы другие игроки не смогли подойти к вам с лестницами и залезть в дом. Также не рекомендуем делать открытые выступы на примере балконов. Обязательно ставьте пилары и закрывайте их. Пол и потолок старайтесь улучшать первым делом. Улучшить дом 3*3 в три яруса до каменного можно в течении 3-5 часов игры! Что ж, пробуйте, и обязательно читайте другие наши гайды и инструкции по игре Rust Experimental.
Rust Experimental — Обзор игры
Игра Rust – это не просто очередной проект про «выживание», это своя отдельная атмосфера с продуманной физикой, графикой, системой =>>
Rust — c чего начать? Первые шаги.
Тип: Клиентская игра Жанр: MMORPG, выживание Дата выхода: 2013 г. Скачать игру RUST в Steam Если вы только начали играть =>>
Rust Experimental — полный гайд по чертежам
Игра Rust Experimental постоянно модернизируется и усовершенствуется, из-за чего интерес игроков не угасает, а, наоборот, усиливается, потому что приходится =>>
Rust — Гайды, секреты прохождения
Игра Rust – это не просто очередной проект про «выживание», это своя отдельная атмосфера с продуманной физикой, графикой, системой взаимодействия игрока с другими пользователями, животными, окружающим миром.
План постройки в Rust: как строить?
Каждому игроку в Rust нужен свой дом, база. Игра не ограничивает игроков в плане постройки. Игрок способен построить то, что хочет. Для этого в игре присутствуют 15 различных строительных блоков. Но для взаимодействия с ними понадобится сделать строительный план, о котором мы сегодня и поговорим.
Что такое строительный план?
В игре Rust используется так называемый «строительный план». Это, так сказать, подобие чертежа, с помощью которого можно выбрать один из нескольких десятков блоков. Ставить все блоки можно только при помощи строительного плана, причем без установки шкафа вы не сможете ничего изменить в своем доме, поэтому его нужно устанавливать в первую очередь после фундамента.
Виды блоков
Фундамент
Фундамент – обычный квадратный фундамент, который является основой дома. Такие фундаменты непригодны для буферных зон, так что советую минимизировать данные фундаменты в вашей базе. Устанавливать же их рекомендую в основном в тех местах, над которыми вы планируете ставить люки с лестницами. На установку этого фундамента уходит 50 дерева.
Фундамент
Треугольный фундамент
Треугольный фундамент — треугольный аналог обычного фундамента. Они идеально подходят для создания буферных зон. Рекомендуется делать как можно больше треугольных фундаментов, ведь чем больше будет в доме буферных зон, тем сложнее его будет рейдить. Установка данного блока уходит 25 дерева.
Треугольный фундамент
Ступеньки для фундамента
Ступеньки для фундамента – могут быть установлены только к одному из вышеупомянутых строительных блоков. Ступеньки для фундамента пригодятся в том случае, если вы поставили фундамент со входом в дом слишком высоко, и не можете запрыгнуть на него. К уже установленным ступенькам можно поставить ещё несколько, если и их высоты не хватает, чтобы залезть на дом. Для установки ступенек для фундамента придётся потратить 25 дерева.
Ступеньки для фундамента
Пол – в то же время и потолок. Этот строительный блок устанавливается к стенам, но при установке под ним должен находиться обычный (квадратный) фундамент. На пол можно установить всё тоже самое, что и на фундамент, кроме ступенек для фундамента. На установку пола потребуется наличие 25 единиц дерева в вашем инвентаре.
Пол
Треугольный пол
Треугольный пол – аналог обычного (квадратного пола). Треугольный пол должен быть установлен под треугольным фундаментом, иначе вы не сможете поставить стены. На установку треугольного пола уходит 13 единиц дерева.
Треугольный пол
Потолочный каркас
Потолочный каркас – третий и последний тип из категории потолков. Потолочный каркас геометрически схож с обычным полом, то есть он имеет квадратную форму. Однако, просто пройтись по потолочному каркасу не получится, из-за дырки отверстия в нём. В потолочный каркас можно поместить следующие предметы: решётчатый настил; люк с лестницей. Помните, что под потолочным каркасом обязательно должен находиться квадратный фундамент. При установке данного блока игрок тратит 25 единиц дерева.
Потолочный каркас
Стена
Стена – данный строительный блок обезопасит вас от нежеланных игроков. Стены могут быть установлены как на фундаменты, так и на потолки с крышей. Между стенами, которые стоят друг на друге, не обязательно должен находиться потолок. Установка стены обойдётся игроку в 50 единиц дерева.
Стена
Дверной проем
Дверной проём – аналог стены, но с одной особенностью. В дверной проём можно поместить дверь. В остальном же они схожи. При установке дверного проёма игрок потратит 35 единиц дерева.
Дверной проём
Окно – как и дверной проём, в целом схоже со стеной. Но в окно уже можно установить следующие предметы: окно из укреплённого стекла; металлическая оконная решётка; металлическая горизонтальная бойница; металлическая вертикальная бойница; деревянные ставни; деревянная решётка; укреплённые оконные решётки. Помните, что при отсутствии защиты в виде вышеупомянутых предметов, в окно могут пробраться другие игроки. Деревянные ставни не являются хорошей защитой, ведь их могут открыть с обеих сторон. На установку окна требуется наличие 35 единиц дерева.
Окно
Настенный каркас
Настенный каркас – принцип действия такой же, как и у потолочного каркаса. После установки каркаса можно поместить в него один из следующих предметов: любая двойная дверь; витрина магазина; гаражная дверь; металлическая витрина магазина; сетка; сетчатая дверь; сетчатый забор; тюремная дверь; тюремная решётка. Установка настенного каркаса обойдётся игроку в 25 единиц дерева.
Настенный каркас
Половина стены
Половина стены – обычная половина простой стены. Функционал тот же, но отличие в размере. Половина стены ровно в 2 раза меньше обычной стены. Хотя и потребляет ресурсов столько же. Половина стены подойдёт для создания вертикальных буферных зон. Ну или для уравнивания поверхности. Половина стены обойдётся игроку в 50 единиц дерева при установке.
Половина стены
Низкая стена
Низкая стена – по размерам составляет четверть от обычной стены. В отличии от половины стены, низкая стена не имеет функционала обычной стены. Игрок не сможет установить на неё какие-либо строительные блоки. Установка низкой стены требует наличия 25 единиц дерева.
Низкая стена
L-образная лестница
L-образная лестница – лестница, по высоте сопоставимая с обычной стеной. L-образная лестница устанавливается только на квадратном фундаменте или полу. Данный строительный блок поднимет игрока на уровень выше, но выведет на соседний пол. Установка данной лестницы обойдётся игроку в 50 единиц дерева.
L-образная лестница
U-образная лестница
U-образная лестница – аналог L-образной лестницы, но другой формы. U-образная лестница поднимет игрока на уровень выше, но при этом выведет его на тот же пол, с которого игрок начал подниматься по лестнице. Установка потратит 50 единиц дерева.
U-образная лестница
Крыша
Крыша – последний строительный блок. Крыша выполняет функцию «Шляпы» вашего дома. Установка крыши обойдётся игроку в 50 единиц дерева.
Крыша
Создание и использование плана постройки
С блоками разобрались, теперь приступим непосредственно к самому строительному плану. На крафт потребуется наличие 20 единиц дерева. План постройки можно найти в категории «Конструкции».
Для установки блоков используйте левую клавишу мыши (ЛКМ). Для переключения между блоками зажмите правую клавишу мыши (ПКМ), а в открывшемся меню выберите нужный вам блок и отпустите зажатую клавишу.
Меню взаимодействия с планом постройки
Ошибки при установке блоков
Возможно, при установке какого-либо блока у вас возникнет ошибка, которая появится в чате. Разберём наиболее популярные ошибки:
Удаление/улучшение/ремонт строительных блоков
Для удаления/улучшения/ремонта строительных блоков игроку понадобится киянка. Киянка находится в категории «Инструменты», а на крафт требует 100 единиц дерева.
Удаление строительного блока доступно игроку, который этот блок ставил. Для удаления блока игрок должен взять в руки киянку, подойти и навестись на нужный блок, после чего зажать правую кнопку мыши (ПКМ), а затем выбрать в меню пункт «Снести».
Для улучшения строительного блока нужно провести схожую с удалением операцию. Только вместо пункта «Снести», игрок должен выбрать тип ресурса, до которого он собирается улучшить блок. А ресурсы следующие: дерево; камень; фрагменты металла; металл высокого качества. Улучшить постройку может любой игрок, у которого нет блокировки строительства.
Для ремонта нужно просто ударить поломанный блок киянкой. При этом у игрока должен быть тот ресурс, из которого состоит данный блок. Если строительный блок получил урон, то на него действует блокировка на улучшение и ремонт. Эта блокировка длится 30 секунд с момента последнего получения урона.
Удаление и улучшение строительных блоков при помощи киянки