распашная дверь соболь луидор
Боковая распашная дверь на Соболь. Часть 3
Всё-таки успел поставить машинку на ход до всеобщего сидимдома.
Все новые элементы кузова и ступеньку, до которой так и не доходили руки, зашумил.
Где можно и до куда добрался, пролил обильно RUST STOP для скрытых полостей, для наружных поверхностей использовал PRIM! Надеюсь, чуть воспрепятствует быстрому появлению ржи.
Пластиковую заводскую ступеньку уменьшил до нужных размеров)!
Окошко в дверь заказал в оконных решениях, оно идёт как заднее боковое на Газель, Соболь с кабиной фермер. Пришло уже сразу тонированное.
С окном в новый дополнительный проем обещал помочь SergioMorkonny Внедорожные оконные решения
Кому интересно, вот размеры проема
Временно его закрыл алюминиевым листом! Старое окно с антивандальной форточкой переехало в соседний проем вместо сплошного!
В качестве ограничителя двери использован ремень безопасности, оригинальный ГАЗ)). Привод (актуатор) центрального замка был установлен 2-х проводный, усиленный на 10 кг.
Вот вроде пока и все, впереди планы по дооборудованию в салоне появившегося свободного кармана!
Двери Соболь
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Купить в один клик
Если у вас автомобиль марки ГАЗ, актуальным вопросом остается приобретение качественных кузовных комплектующих и деталей. Интернет-магазин официального дилера Горьковского автозавода – компании «Gaz Technology» – предлагает свои услуги жителям России и гарантирует широкий ассортимент изделий, оперативный прием заказов и их выполнение, низкие цены и другие привлекательные условия облуживания. Дверь на Соболь здесь можно купить оригинального производства ГАЗ и аналоги от известных производителей, качество которых сертифицировано, а сами изделия рекомендованы для установки на машинах ГАЗ его представителями.
ГАЗ Соболь двери – обязательный элемент корпуса машины, служащий для входа/выхода их кабины и салона, защищающий людей и грузы во время движения, обеспечивающий определенный микроклимат и защиту от погодных факторов и осадков. Двери постоянно испытывают нагрузки, являясь подвижным компонентом большой площади и сложной конструкции. Это со временем приводит к выходу из строя крепежных деталей, ручек, панелей, обшивки и других частей. Неисправная дверь представляет собой угрозу для безопасности водителя и пассажиров, сохранности перевозимых грузов или товаров, поэтому необходимо содержать ее в порядке, вовремя ремонтируя и заменяя износившиеся детали.
В каталоге магазина представлены двери на Газель, Соболь и комплектующие для них:
Для покупателей из регионов РФ при заказе товаров в магазине на сумму от 3 тысяч рублей магазином будет выполнена доставка заказа в приемный пункт транспортной компании, работающей в регионе. Для клиентов из Москвы, МКАД, Видного, Котельников, Дзержинска и Бутово, сделавших заказ на сумму от 10 тыс. руб., будет выполнена бесплатная доставка. Если у вас появились вопросы по поводу оформления заказа, оплаты и доставки – задайте их менеджеру по телефону или в сообщении на сайте магазина.
Обзор кресла Тандем от холдинга Луидор в Соболе 4×4
Что это и откуда так
Для начала я вынужден немного повториться, чтобы не отсылать людей которые зашли сюда впервые к предыдущим постам.
Мы — многодетная семья. И для передвижения нам нужен автомобиль с восемью посадочными местами, включая водителя. Купив Соболь в Луидоре мы заказали его переоборудование под наши требования. Луидор это холдинг, в который входит несколько компаний, не только дилер. В их числе есть компания Глейско. Это компания новая. Судя по их сайту, юридически они родились четыре года назад, в 2016, с 2017 года начали делать кондиционеры, а в 2018 купили оборудование для этого. Я ничего не выдумываю, они сами о себе так пишут. Вообще, если хотите повеселиться от души, не смотрите шоу стендаперов, реальная жизнь намного интереснее. Кроме кондиционеров Глейско делает еще и диван-трансформер Тандем. Информации об этом, на момент заказа автомобиля (ноябрь 2019) в сети интернет не было. Мне об этом рассказал менеджер в салоне Луидор. Но за последние полгода информация появилась. Там же можно посмотреть прилизанное видео от производителя о том, как работает механизация этого чуда. Ну а ниже приводится наше видео о том, как реальный потребитель размахивая ключом на 32 пытается этот подвиг повторить, ох.
Разложенный диван с подголовником — 1418мм.
Разложенный диван без подголовника — 1230мм.
Место в Соболе на высоте сидений (лежанки) Тандема — 2520мм.
То есть чтобы разложить оба дивана, надо обязательно снять с них подголовники. Причем с обоих рядов.
Высота подголовника от спинки кресла — 180мм.
Зазор от подголовника до крыши (у меня не Баргузин) — 180мм.
Тандем с подлокотниками — 1618мм.
Тандем по сиденью — 1470мм (по 490мм на седока).
Зазор от борта до сиденья/разложенной спинки/подлоготника — 190/160/90мм.
Высота сиденья — 500мм. У людей ростом 150 ноги болтаются в воздухе.
Глубина сиденья — 510мм.
Ширина на каждого седока — 490мм. Это, кстати, очень приличный результат, у конкурентов редко бывает больше 440.
Зазор между сиденьями двух диванов развёрнутых лицом друг к другу и раздвинутых до упора — 430мм. Коленями друг друга не касаемся, но ближе сдвигать кресла не хочется.
Рельсы и запорный механизм
Шаг лунок на рельсах — 40мм.
Диаметр лунки — 20мм.
Ширина щели — 15,5мм.
Теперь тезисно по видео и вокруг
В предыдущем посту Slavasib3 в комментариях писал, что он позвонил в Луидор и они назвали ему цену 175000 рублей (май 2020). Вот только не знаю за что, за одно кресло или за оба вместе. Без комментариев. У меня прайса нет. Это коммерческая тайна.
Так же Slavasib3 писал, что он соскальзывал с Ривьеры. Я с Тандема не соскальзываю. Свойство ли это обшивки (у меня стоит замша) или геометрии кресла или меня или Slavasib3 — не знаю, но с этой стороны у меня всё нормально. При тряске на колдобинах, хочется схватиться за ручку в потолке — подлокотники мало спасают.
Кресло для многодетной семьи должны быть с изофиксом. Я задавал этот вопрос в ПКФ Луидор и получил такой ответ: Да, этот вопрос посещает нас всех с разной периодичностью, но тут дело не в желании, а в исполнении. Во-первых, нужно изобрести эти сидения либо же найти какого-либо качественно исполняющего свои обязанности производителя сидений с данной опцией. Во-вторых, необходимо сертифицировать нашу продукцию уже с этими сидениями. Как вы понимаете все это очень затратный с временной и финансовой стороны вопрос. Возможно когда-нибудь мы им займёмся. Ну то есть чтобы что-то сделать надо работать, а работать неохота.
Имеющиеся ремни безопасности очень коротки, установлены они крайне неудачно: ремни блокируются окружающими предметами и конструкционными элементами кресел, что создаёт угрозу жизни пассажирам.
Клиенту не передают документацию к креслам и держат клиента в неведении о том куда рекомендуется, а куда запрещается установка детских удерживающих устройств. Как осуществляется фиксация элементов конструкции в поднятом состоянии для избежания травм пассажиров, как осуществлять регулировку кресел — ничего этого клиенту не сообщают.
Чтобы сдвинуть кресло надо лечь на грязный пол салона, а в некоторых случаях ещё и поработать ключами на 10 и на 32. Это просто унизительно.
Чтобы торцевые заглушки начали сниматься и вставляться с разумными усилиями, надо дорабатывать изделие напильником.
Два из пяти подголовника мы с сыном смогли вынуть только вдвоем, тянули с двух сторон.
Не ругайте оператора. Он снимает как умеет. Первый раз в руки телефон взял.
Все фото в этом разделе были загружены ранее. Я дублирую их, чтобы те, кто зашёл на страницу впервые не искали по БЖ.
ГАЗ Соболь 4Х4 2020, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2011
ГАЗ 2217, 2017
ГАЗ 2217, 2009
ГАЗ 2217, 2009
Комментарии 40
Огромное спасибо за обзор! Сначала удивился, что видео на 30+ минут, но потом не смог оторваться в ожидании новых подробностей.
Рассматриваю разные варианты организации спального места. Благодаря вашему обзору Тандем теперь тоже не хочу.
Про палатку. Этот вариант хорош на природе. А когда едешь 3-4 дня по асфальту и ночуешь на стоянках, где мотели все забронированы, начинаешь испытывать нужду в «палатке» внутри машины.
Да, про асфальт и мотели согласен с вами. Рад что помог
У богатых свои причуды, у меня тройка с тигуана стоит с изофиклом, цена кстати 2500₽
А ещё дешевый вариант с трансформером, это кресла от старекса. Я где-то читал в чем смысл фишки: старексы приходят в Россию и им надо выкинуть один диван, чтобы вписаться в категорию B. Поэтому они и дёшевы — их не знают куда девать. Их новенькими задёшево продают (лично я слух не проверял).
Нам надо было восемь мест — не больше и не меньше. А восемь, это больше чём штатно, а значит надо связываться с законом. А закон — Dura lex sed lex.
Да от старекса хороший салон
Видео не посмотрел. Но общая проблема ясна вполне. Когда строил соболя были мысли и о подобных салонах. Отказался в польщу кустарного сиденья у частника с ниднего новгорода с плоскими спинками. За 25 рублей это был отличный вариант с ремням кстати. Да, без сертификации но некоторые манипуляции с родными креслами позволили спокойно поставить этот диван. Ибо нам на них не ездить а удобно спать. А спать там было удобно. 1.3 в ширину и поперек машины от борта до борта. Около 1.8. Да это бы не сдвижной диван. Но место под ним рационально использовалось. Удачной эксплуатации этих сидений! Надеюсь будут радовать а не огорчать.
Ничего, сдюжим их эксплуатацию. Спасибо за пожелания. И вам желаю удачи. Я переписывался с этим частником из Нижнего, он молодец, и продукцию его хвалят (сам я не видел — врать не стану). Но у нас были такие вот специфические требования, от которых мы не могли отказаться. Удачи!
И вам всего хорошего!))))
Ну не знаю, сами же выбирали такой салон, смысл от этого негатива на производителей?
В соболь не зашел, так в другой кемпер побольше вполне пойдет.
За отзыв конечно спасибо, хотя он мне непонятен.
Отзыв очень полезен, ибо то, что демонстрируют и о чем говорят продавцы этих диванов, не соответствует действительности! На видеороликах диван передвигается легко одной рукой — теперь мы видим, что это за рука :)) (подозреваю, кто-то за кадром помогает двигать). Диван этот активно предлагают владельцам пассажирских соболей, но про подголовник никто не предупреждает!
При выборе Ривьеры я приехал в салон по установке и мне дали пощупать его, то с Тандемом такой возможности нет!
Получается, что покупателя вводят в заблуждение, не озвучивая всех особенностей дивана, а порой и демонстрируя заведомую ложь (легкость передвижения). Вот и смысл отзыва: 1. будущий покупатель будет иметь ввиду 2. производитель обратит внимание на нюансы, не устраивающие пользователя (в идеале).
Несомненно полезен!
Сложилось впечатление, что автор наугад приобрел товар, не изучив его габариты, не посмотрев в живую, не прикинув и не обдумав покупку.
А потом, после установки в слезы на люди.
Я не знаком с продукцией, но если производитель не указал размеры и при этом сиденья прошли ОТТС для соболя, я думаю первым делом нужно связаться с производителем и вернуть некачественный товар.
По мне так сиденья вполне будут комфортны для своих целей в нексте или спринтере, а вот что хотел покупатель-непонятно.
То ли потому, что Тандем — новый, то ли еще по каким причинам, они не представлены для обзора «вживую».
Ну и, честно говоря, если бы мне при запросе салона в соболь предложили Тандем, предложил бы официальный дилер и доработчик соболей, мне бы и в голову не пришло проверять высоту сидений на предмет «а поместятся ли они ко мне в машину».
Про возврат товара — да, это вариант, но автор не видит альтернатив другого салона, поэтому готов мириться с минусами ради существующих плюсов.
С высотой конечно хороший косяк, бывает :)))
Вот кстати да, почему нет альтернативы это большой вопрос, есть же куча готовых вариантов и придумывать ничего не надо.
Сейчас ставлю передние поворотные сиденья от пресажа, разбираю, собираю, варю. Что тут скажешь? Это как слабосоленую форель кушать в блокаду Ленинграда. Металл великолепен, клипсы на велюре, весь пластик мягкий и крепкий, болты крепкие, каждый под свое гнездо, все четко и мягко, двигается, ездит, раскладывается и крутится.
Уже не раз мысли приходили перепрофилироваться :)), работать с японцами одно удовольствие (берем старые и делаем их них новые, только тссс…)
Но с посадкой приходится думать и думать, не так просто соблюсти высоту и правильность установки, к тому же крепеж родных сидений мягко говоря-хероват.
И пока снимал родные, пластик сломать успел.
Такие дела.
Да, вариант с переделкой готовых решений под нас — это хорошо. Можно выбрать лучшее, не наступать на грабли, и доработать под Соболь. Эх.
Эх. Да. Ну… Спасибо большое за обзор и за видео! И привет оператору! 🙂
Вообще — пипец полный. И грустно, и смешно. Вообще видео смотрю крайне редко, тут посмотрел — спасибо вам!
Прямо захотелось снять обзор своей Ривьеры!
Хорошо все-таки, что когда я ее брал, не было Тандема, и я на него не соблазнился 🙂 Отдельно складывающиеся спинки и подлокотники для каждого — удобно и функционально! Но только для езды, как смотрю. Ибо в режиме «кровать» поверхность не ровная.
Что касается ширины — Тандем 1470, Ривьера 1400. Т.е. с каждой стороны зазор на 3,5 см меньше — ни о чем… я что-то думал, что Тандем заметно шире будет. Я вырезал фанерки, чтобы прикрыть щели, и кровать была полностью от стенки до стенки. А сейчас подглядел решение с ящиками и думаю вот так может сделать:
www.drive2.ru/l/559273737367586507/
Если сравнивать по остальным моментам Тандем и мою Ривьеру — вот размеры Ривьеры riviera-auto.ru/size.html
По высоте она меньше — я не снимаю подголовники при раскладывании! Но в принципе я их вытаскивал, они снимаются много проще, чем у вас, но тоже работа не для менеджера французского салона. И вот эта пластиковая заглушечка, которая выскочила с подголовником — тоже у меня выскочила, и обратно я не смог поставить 🙂
Приведение салона в спальное положение занимает 3 минуты. Мы вещи с сидений дольше перекладываем, чем раскладываем и двигаем диваны!
Для снятия фиксации ложиться на пол не надо! Можно нагнуться, а можно ногой рычаг перевести в нужное положение.
Для снятия диванов в рельсах есть «вырез» в середине салона. Т.е. вам чтобы развернуть передний диван надо снять задний. У Ривьеры это делается независимо. И диван развернуть я один могу легко. Не знаю насчет веса дивана в 70кг, но я один вытаскиваю и ставлю диван в машину. Да, вдвоем много проще, одному тяжеловато. Я вешу 69кг 🙂
Про опускание спинки. Сперва, при новом диване, за ремешок можно было тянуть не очень сильно, и обратно спинка легко возвращалась. Сейчас же как и у вас — ремешок тянуть надо с усилием, обратно спинке надо помогать рукой. Правда, и спинка не каждого сиденья, а одна на все три.
Про ремни — ну тут 1:1 как у вас. Грузом зажимает.
Не понял момент с резиновыми заглушками рельс. Т.е. для диванов только два фиксированных положения? Произвольно их поставить нельзя? (т.е. можно, но не используя заглушки?)
У Ривьеры нет заглушек, и мусор в рельсы постепенно попадает, приходится пылесосить раз полгода. Заглушки вроде тема, но я довольно часто сдвигаю сиденья.
Да, вы повозились с трансформацией — и пальцы в кровь. Жесть.
С болтами тоже атас.
Главное, задумка-то хорошая! Но совсем сырая.
Надеюсь, у вас получится применить напильник по месту, добавить литола где надо, и сделать процесс трансформации салона куда как более быстрым!
В одного диваны грузить… Силён, я так не могу)
да там главное найти положение, чтобы его захватить нормально можно было. Одной рукой за ремень, другой за край дивана — и уже можно поднимать. Дело не столько в весе, сколько в его габаритах при таком весе. Не за что держать просто.
Эх. Да. Ну… Спасибо большое за обзор и за видео! И привет оператору! 🙂
Вообще — пипец полный. И грустно, и смешно. Вообще видео смотрю крайне редко, тут посмотрел — спасибо вам!
Прямо захотелось снять обзор своей Ривьеры!
Хорошо все-таки, что когда я ее брал, не было Тандема, и я на него не соблазнился 🙂 Отдельно складывающиеся спинки и подлокотники для каждого — удобно и функционально! Но только для езды, как смотрю. Ибо в режиме «кровать» поверхность не ровная.
Что касается ширины — Тандем 1470, Ривьера 1400. Т.е. с каждой стороны зазор на 3,5 см меньше — ни о чем… я что-то думал, что Тандем заметно шире будет. Я вырезал фанерки, чтобы прикрыть щели, и кровать была полностью от стенки до стенки. А сейчас подглядел решение с ящиками и думаю вот так может сделать:
www.drive2.ru/l/559273737367586507/
Если сравнивать по остальным моментам Тандем и мою Ривьеру — вот размеры Ривьеры riviera-auto.ru/size.html
По высоте она меньше — я не снимаю подголовники при раскладывании! Но в принципе я их вытаскивал, они снимаются много проще, чем у вас, но тоже работа не для менеджера французского салона. И вот эта пластиковая заглушечка, которая выскочила с подголовником — тоже у меня выскочила, и обратно я не смог поставить 🙂
Приведение салона в спальное положение занимает 3 минуты. Мы вещи с сидений дольше перекладываем, чем раскладываем и двигаем диваны!
Для снятия фиксации ложиться на пол не надо! Можно нагнуться, а можно ногой рычаг перевести в нужное положение.
Для снятия диванов в рельсах есть «вырез» в середине салона. Т.е. вам чтобы развернуть передний диван надо снять задний. У Ривьеры это делается независимо. И диван развернуть я один могу легко. Не знаю насчет веса дивана в 70кг, но я один вытаскиваю и ставлю диван в машину. Да, вдвоем много проще, одному тяжеловато. Я вешу 69кг 🙂
Про опускание спинки. Сперва, при новом диване, за ремешок можно было тянуть не очень сильно, и обратно спинка легко возвращалась. Сейчас же как и у вас — ремешок тянуть надо с усилием, обратно спинке надо помогать рукой. Правда, и спинка не каждого сиденья, а одна на все три.
Про ремни — ну тут 1:1 как у вас. Грузом зажимает.
Не понял момент с резиновыми заглушками рельс. Т.е. для диванов только два фиксированных положения? Произвольно их поставить нельзя? (т.е. можно, но не используя заглушки?)
У Ривьеры нет заглушек, и мусор в рельсы постепенно попадает, приходится пылесосить раз полгода. Заглушки вроде тема, но я довольно часто сдвигаю сиденья.
Да, вы повозились с трансформацией — и пальцы в кровь. Жесть.
С болтами тоже атас.
Главное, задумка-то хорошая! Но совсем сырая.
Надеюсь, у вас получится применить напильник по месту, добавить литола где надо, и сделать процесс трансформации салона куда как более быстрым!
Привет. Насчёт ящиков, да, что-нибудь придумаем.
Про то, что вы не ложитесь на пол для освобождения кресла — завидую. Думаю, если на две ручки, освобождающие кресло, надеть перекладину общую, то станет проще — можно будет что-то ногой сделать. Хотя… Пока хочется скорее редуктор от ручной дрели приспособить для облегчения вращения :–).
Резиновые заглушки для пазов рельс никогда не поздно выкинуть. Пока они мне нравятся. Туговато выходят, но это не главный геморрой. Скорее я опасаюсь, что если я их уберу, то дети о заусенцы на рельсах порежутся.
Насчет беспрерывного съёма подголовников я вот что думаю: если их не снимать и раскладывать только заднее кресло, то вместе с сидушкой переднего оно даст в длину 175см лежака, что немало. Вообще, переднее кресло меня огорчает. Мне пока не удается его отрегулировать так, чтобы оно одновременно не шаталось и ходило по рельсу. Или одно или другое. Надеюсь на ТО, литол и собственное озверение. А как устроена фиксация на Ривьере?
И ещё тут многие говорили, что нельзя спать из-за боковых упоров и прочего. Я помалкиваю, потому что не спал, но когда снимал видео, проблем с рельефом не почувствовал. Всё-таки кресло мягкое. Наверное в принцы на горошинах я не гожусь — привык спать на земле.
У нас на заднем ряду подголовники стоят, а на втором ряду они всегда сняты, и сделано это из-за детских кресел — верхней частью кресла упираются в подголовники и не прилегают к спинке сиденья, в результате чего сильнее шатаются и «елозят», и надо спинку наклонять дополнительно. Так что с подголовниками не возимся, да.
Блин, что-то тандемовцы сами себя перехитрили с этими рельсами… у Ривьеры рельсы из сплава какого-то, ржавчины нет вообще, и сам профиль имеет как бы закругленные края. Ведь наверняка тандем имел Ривьеру под рукой, когда делали свой диван, можно было взять хорошие решения.
У Ривьеры тоже фиксируется выступом в паз, пазы в рельсах, выступы но обеих ножках. И есть рычаг-ручка, похожий на ваш. Только эта ручка одна, с одной стороны, но управляет сразу обоими механизмами! Да, надо такой же обзор запилить.
Насчет спать — да, диван «фигурный», конечно это менее удобно, чем ровная кровать. Надо просто поспать «у дома», чтобы понять что к чему. Мы, например, купили поролон толщиной 5см, одели на него пододеяльник, и расстилаем поверх сиденья. Все равно хочется как-то защитить диван, т.е. простыня нужна. Плюс фанерные вкладки до краев кузова — отдельно их можно закрывать, но неудобно. Ну и по самому дивану — он как бы и ровный, но какие-то «горошины» встречаются — замок на ремне безопасности, складка на стыке сидушки и спинки, в общем, по-мелочи. Хоть тоже спим и в палатке, на пенке.
В первые поездки ничего не стелили, но постепенно пришли к такому решению.
Силён ты, Иван, в одиночку диван таскать. Я так не могу, спина не дает. А однажды задним диваном случайно сломали палец товарищу, который диван помогал вынуть. С тех пор я их не снимаю )) С ремнями — да, у меня тоже их зажимает. Конфигурация ремней на Ривьере тоже плохая.