работа оби белая дача

Работа оби белая дача

работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача

Мы ценим стремление развиваться и улучшать свои
знания и навыки. Уже сейчас 50% управленческих
вакансий мы закрываем за счет внутреннего
продвижения сотрудников.

Мы создаем достойные и стабильные условия для работы. Ведь если каждый сотрудник чувствует себя уверенно и безопасно на своем месте, он готов проявлять инициативу и расти профессионально и личностно.

Для развития сотрудников мы используем все накопленные знания и современные возможности обучения.
Ежегодная оценка компетенций помогает построить индивидуальный план обучения и развития сотрудника. Программы обучения разрабатываются нашими менторами и ведущими специалистами тренинговых компаний России.

15 очных тренингов, направленных на получение базовых профессиональных навыков высокого уровня сервиса покупателям. Ежегодно более 1000 обучающих мероприятий по сети.

На корпоративном портале размещено более 160 электронных курсов по и ассортименту компании.

Ежемесячно проводятся вебинары и от поставщиков – более 100 мероприятий в год.

Более 20 управленческих мастер-классов и модульных программ для развития лидерских компетенций.

Проводится более 500 обучающих мероприятий по сети с привлечение тренеров Учебного центра и тренинговых компаний, лидеров в области разработки и проведения обучения.

На корпоративном портале размещено более 20 управленческих курсов.

Благодаря обучению молодые амбициозные специалисты могут начать свое карьерное восхождение, активные – добиться новых профессиональных высот, а опытные будут всегда чувствовать себя востребованными, делясь ценнейшей экспертизой.

работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача

Мы по-настоящему верим в то, что наша компания – это отличное место для работы.
У нас вы смело можете предлагать собственные идеи по улучшению работы, проявлять инициативу и расти профессионально.

Каждый из нас стремится стать лучшей версией самого себя. Для нас это также значит делиться знаниями! Наша система наставничества разработана таким образом, что старшие и более опытные коллеги могут делиться опытом с новичками. Каждый новый сотрудник получает своего наставника, который помогает ему справляться с первыми задачами и адаптироваться в новой команде. Наставничество в ОБИ – это не только шанс поделиться своим опытом, но и возможность совершенствовать свои собственные навыки.

Отлаженная система наставничества позволяет планировать карьерное развитие.

Возможности для обучения и интересные задачи позволяют развиваться профессионально и личностно.

Профессионализм коллег помогает работать на максимуме продуктивности и постоянно расти

Каждый сотрудник может выступить с инициативой по улучшению бизнес- процессов или клиентского сервиса.

Работа в международной компании с хорошей репутацией дает сотрудникам уверенность и стабильность.

Внимание к идеям и инициативам помогает почувствовать свою значимость и увидеть свою роль в успехах компании.

Здоровые отношения в команде и дружественная атмосфера помогают лучше работать.

Источник

Работа оби белая дача

работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача

Мы ценим стремление развиваться и улучшать свои
знания и навыки. Уже сейчас 50% управленческих
вакансий мы закрываем за счет внутреннего
продвижения сотрудников.

Мы создаем достойные и стабильные условия для работы. Ведь если каждый сотрудник чувствует себя уверенно и безопасно на своем месте, он готов проявлять инициативу и расти профессионально и личностно.

Для развития сотрудников мы используем все накопленные знания и современные возможности обучения.
Ежегодная оценка компетенций помогает построить индивидуальный план обучения и развития сотрудника. Программы обучения разрабатываются нашими менторами и ведущими специалистами тренинговых компаний России.

15 очных тренингов, направленных на получение базовых профессиональных навыков высокого уровня сервиса покупателям. Ежегодно более 1000 обучающих мероприятий по сети.

На корпоративном портале размещено более 160 электронных курсов по и ассортименту компании.

Ежемесячно проводятся вебинары и от поставщиков – более 100 мероприятий в год.

Более 20 управленческих мастер-классов и модульных программ для развития лидерских компетенций.

Проводится более 500 обучающих мероприятий по сети с привлечение тренеров Учебного центра и тренинговых компаний, лидеров в области разработки и проведения обучения.

На корпоративном портале размещено более 20 управленческих курсов.

Благодаря обучению молодые амбициозные специалисты могут начать свое карьерное восхождение, активные – добиться новых профессиональных высот, а опытные будут всегда чувствовать себя востребованными, делясь ценнейшей экспертизой.

работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача

Мы по-настоящему верим в то, что наша компания – это отличное место для работы.
У нас вы смело можете предлагать собственные идеи по улучшению работы, проявлять инициативу и расти профессионально.

Каждый из нас стремится стать лучшей версией самого себя. Для нас это также значит делиться знаниями! Наша система наставничества разработана таким образом, что старшие и более опытные коллеги могут делиться опытом с новичками. Каждый новый сотрудник получает своего наставника, который помогает ему справляться с первыми задачами и адаптироваться в новой команде. Наставничество в ОБИ – это не только шанс поделиться своим опытом, но и возможность совершенствовать свои собственные навыки.

Отлаженная система наставничества позволяет планировать карьерное развитие.

Возможности для обучения и интересные задачи позволяют развиваться профессионально и личностно.

Профессионализм коллег помогает работать на максимуме продуктивности и постоянно расти

Каждый сотрудник может выступить с инициативой по улучшению бизнес- процессов или клиентского сервиса.

Работа в международной компании с хорошей репутацией дает сотрудникам уверенность и стабильность.

Внимание к идеям и инициативам помогает почувствовать свою значимость и увидеть свою роль в успехах компании.

Здоровые отношения в команде и дружественная атмосфера помогают лучше работать.

Источник

Работа: в Котельниках, 12 вакансий

Специалист по приемке товара (ОБИ «Ходынское поле»)

— Осуществление первичной приёмки товара — Осуществление точной приёмки товара — Осуществление перемещения товара — Контроль оформления и осуществление сверки сопроводительных документов на принимаемый товар — Участие в оформлении документов необходимых для первичной приёмки и для дальнейшей точной приёмки товаров — Осуществление отгрузки возвращаемого поставщику товара — Участие в надлежащем оформлении сопровождающих отгрузку документов— Оформление согласно ТК РФ — Стабильная.

Старший продавец

— Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций — Контроль качества товара и своевременный возврат некондиционного товара — Контроль выполнения сотрудниками отдела поставленных задач — Организация и контроль заказа и печати плакатов и ценников — Организация и контроль презентации товара в отделе — Замещение начальника отдела (в случае необходимости) — Обучение работников совместно с наставниками отдела — Контроль списаний.

Дизайнер студии кухни

— Консультирование покупателей по вопросам строительства и благоустройства дома и сада в рамках магазина — Составление дизайн-проектов в соответствии с пожеланиями Клиента, с использованием материалов гипермаркета — Осуществление процесса активных продаж товаров и сервисных услуг под конкретный дизайнерский проект — Осуществление расчета необходимого количества и стоимости материалов под дизайнерский проект— График работы — Оформление согласно ТК РФ — Стабильная заработная.

Кассир (ОБИ Белая дача)

— Работа с покупателями за кассой согласно принятого в Компании алгоритма — Работа с денежными средствами и документами, банковскими карточками — Правильное и своевременное оформление первичных кассовых документов в соответствие с требованиями законодательства и действующей кассовой процедурой — Соблюдение стандартов и требований Компании— Гибкий график (возможна полная или частичная занятость) — Оформление согласно ТК РФ — Стабильная заработная плата, ежемесячные.

Специалист по доставке товара

Требования:- Опыт работы будет преимуществом;- Активность;- Внимательность;- Коммуникабельность;- Вежливость, неконфликтность;- Исполнительность;-Умение работать в команде;- Ответственность;- Клиентоориентированность.Обязанности:- Осуществление и контроль сверки сопроводительных документов при формировании и отгрузке подготовленных товаров;- Оформление все необходимых документов на «выпуск товара»;- Проверка сформированных на следующий день заказов покупателей;- Осуществление вывоза не востребованного.

Источник

Работа оби белая дача

работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача

Выиграть гостиную ИКЕА легко!

работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача

Да — людям и планете

работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача

© 2010–2021
OOO «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн»

Белая Дача

работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача работа оби белая дача. Смотреть фото работа оби белая дача. Смотреть картинку работа оби белая дача. Картинка про работа оби белая дача. Фото работа оби белая дача

О КОМПАНИИ ОБИ

Компания ОБИ, основанная в 1970 году, — это более 650 гипермаркетов для ремонта и дачи, расположенных в 11 странах Центральной и Восточной Европы. Общее число сотрудников превышает 46 000 человек.

В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 27 гипермаркетов ОБИ: 8 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

В просторных торговых залах гипермаркетов ОБИ можно найти 45 000 наименований товаров для ремонта, отделки и обустройства дома, дачи и загородного участка, а также садоводства и ландшафтного дизайна.

СЕРВИСЫ В ОБИ

ОБИ предлагает покупателям не только качественные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах реализации проектов по ремонту и благоустройству дома и дачи. Подтверждение тому — более 20 сервисов, начиная от услуг ОБИ гида уже на входе в гипермаркет и профессионального консультирования в каждом отделе до услуг дизайнера, установки, ремонта и не только.*

Многие услуги предоставляются бесплатно: колеровка красок, распил древесины, окантовка ковровых покрытий, помощь при пересадке растений в Садовом центре и другие.

Следуя последним трендам в ритейле, ОБИ развивает онлайн-сервисы. Покупатели могут заказать товары в интернет-магазине obi.ru с доставкой на дом во всех городах присутствия сети. Помимо этого, можно зарезервировать товар и забрать его в магазине, используя услугу «Закажи и забери».

САДОВЫЙ ЦЕНТР

«Садовый рай» — особая гордость ОБИ. Ассортимент Садового центра является уникальным торговым предложением на рынке. Здесь любители и профессионалы в области садоводства и ландшафтного дизайна, а также те, кому нравится дачный отдых, найдут около 3 000 наименований комнатных и уличных растений, порядка 2 500 видов семян, садовую мебель, технику, инструменты и многое другое. Садовые центры были созданы в 1980-х годах как самостоятельный бренд, они выгодно отличают торговую сеть ОБИ на фоне конкурентов.

Источник

Работа оби белая дача

Для проезда к гипермаркету можно воспользоваться бесплатными фирменными автобусами МЕГА от станций метро Кузьминки, Выхино, Люблино, а также маршрутными такси с номерами: № 1, 47, 315, 591

ОБИ Белая Дача каталог товаров

Что можно купить в гипермаркете, на этот вопрос может ответить онлайн каталог продукции ОБИ. Все товары разбиты по рубрикам для удобства поиска и имеют описание, список технических характеристик, цену и фото. Есть возможность сравнить понравившиеся товары и сделать лучший выбор. Если нет возможности найти то, что вы искали, всегда можно воспользоваться помощью продавцов — консультантов. Наиболее популярной продукцией среди клиентов OBI являются: Садовые растения, стройматериалы, удобрения, семена

Отзывы

Ужасный магазин. Покупал в этом магазине кухню. Стоит немалых денег. а сборщик 16 июля 2017 года собирал оказалось что куча деталей не хватает и ждать не известно сколько, кухню недособрали/,что туда нельзя ничего установить, ни плиты ни варочной панели. Я не могу въехать в свою квартиру без кухни. Прошу их Довозите детали и доделывайте кухню или возвращайте деньги обратно, меня это не устраивает. Им дела нету, так ничего и не привезли. Только обещаниями кормят. Им все равно. Сегодня 3 августа 2017 года. Ни звонка ничего. Такая компания «хорошая». Так что люди думайте покупать ли тут вообще хоть что то. Да и цены тут не маленькие. А у меня маленький ребенок, А ИМ плевать. Деньги взяли о досвидание, да и с гарантией тоже самое думаю будет если вдруг что случится. Да и качество кухни присмотрелся не то что в магазине стояло…..

Номер заказа/номер резервирования : 901000419070

Номер карты «ОБИ Клуб» : 316020000204190701

мы организация, в четверг заказали цемент и оплатили, хотели чтобы привезли на выходные, но они не видят нашу оплату на следующий день и что же мы слышим от оператора, что на доставку и на увидение денег на расчетном счету им требуется неделя…. как же так? почему мы должны ждать целую неделю? почему такое наплевательское отношение?

К сожалению непрофессиональная работа операторов, а может просто наплевательская. Четыре рулона обоев ждем уже третий день. Оперативность и сервис достоин всего, кроме благодарности. Оценить как хочется OBI не могу, но минус 5 звезд самая реальная оценка.

11.06.2016 был оформлен заказ, доставка которого была осуществлена 12.06.2016. При доставке (доставка была оплачена до квартиры) сотрудники ОБИ намеренно доставили товар без информирования о ненадлежащем качестве (замятие) 2х стеллажных полок. При созвоне с сотрудником по тел.: 89266446811 сразу после доставки в течении нескольких минут, сотрудник сослался на решение руководителя о том, что они не будут забирать товар ненадлежащего качества, обращайтесь в гипермаркет. По телефону 84957750990, указанному в накладной, никто не ответил. Прошу заменить товар ненадлежащего качества и инструктировать сотрудников доставки и сервисного отдела о порядке работы с клиентом.
P.S.: фото и распечатку звонков готова предоставить.
Также сегодня обращусь непосредственно в гипермаркет с претензией, если этого будет недостаточно — буду обращаться в головную организацию и в отдел по защите прав потребителей.

07 января ближе к полуночи совершил покупки. На выходе с кассы меня остановил охранник (мужчина в возрасте), стал проверять по позициям весь товар. Список был большой. Он проверял все… Выявил неточность. Ждали кассира. В итоге я оставил якобы не оплаченную мной малярную ленту. Пройдя метров 10, пересмотрел чек. Выяснил, что все я оплатил. Вернулся к охраннику. Попросил вернуть мне мою ленту, все объяснил. Кассира на месте не было. С охранником стояли и ждали кассира. На вопрос сколько ждать он ответил, что минуты 2-3. В итоге я решил САМ сбегать за лентой. Охранник вызвался присмотреть за тележкой. Я попросил внимательно смотреть, один из сотрудников кассы подтвердил, что это на его ответственности. Хорошо… Я бежал до отдела с лентами и обратно. Прошло не больше 1,5 минуты. И что я увидел, когда вернулся. Тележка стоит без этого мужика (просто гипер ответственный человек), он стоял далеко от неё. Я опешил, увидев это. Он меня заметил. Указал на телегу. Около телеги стояла девушка охранник. Как оказалось он молча оставил телегу около неё. Я поэтому не понял её вопроса Моя ли телега. Авто моё было припаркованы в Икее. Я поехал туда, так как мост вот-вот закроется. Дошёл до авто, пересмотрел чек, оказалось, что мне одну позицию пробили дважды. До 2 часов ночи я был в Икее. Замечательный магазин и сервис. Вернулся в Оби. Подошёл к стойке возврата. Поздоровался с сотрудником. В ответ приветствия я не услышал, точно. Сказал про ошибку. Сотрудник попросил показать порог. Для чего? Я же предъявил чек. Она явно была на негативе. Говорила про камеры. Пришёл главный дяденька. И вот они дружно пошли смотреть камеру. Вернулись. Алиллуя. Я не соврал. Порог действительно был один, а заплатил я за 2. Мне оформили возврат. На вопрос, когда вернутся деньги дали ответ, что две недели. То есть мои же деньги, которые с меня списали не по моей ошибке зависнут хз где на 2 недели… Извинений я не услышал. То есть внятных извинений не было. Вы ведь с людьми работаете. От Вас ведь не убудет. Дали копию моего чека, сказали, что оригинал как из одного места. Вам-то какое дело? Чек мой, хоть одно место подотру. Я пошёл к выходу. Увидел этого горемыку охраннику. Высказал ему, что так не делается, что я ему доверился, что он сам предложил присмотреть. Сказал ему, что он оставил телегу и даже ничего не сказал девушке охраннику. Он же ответил, что сказал. Я хз, что там и как. Санта Барбара. Взрослая женщина охранника во все горло его начала защищать, мол, это не его работа. НО он же сам вызвался помочь, просто, по-человечески. Назвался груздем… Меня больше всего возмущает этот охранник. Фу фу фу на Ваш магазин. Ужасное отношение. Негатив остался от этого охранника и женщины с отдела возврата и от этой бабищи-колхозницы-охранницы, что его выгораживала. Свои ошибки нужно уметь признавать. Спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *