работа детских игровых комнат
В Москве возобновили работу детские игровые комнаты и фуд-корты
Москва смягчает ковидные ограничения. С сегодняшнего дня попасть в кафе и рестораны можно без QR-кода. К работе в привычном режиме вернулись фуд-корты вместе с детскими игровыми комнатами. Как столичные жители отреагировали на отмену проверок, узнал корреспондент «МИР 24» Дмитрий Забрудский.
Шумно и многолюдно – так можно охарактеризовать открытие развлекательных заведений и детских игровых комнат. Глядя на счастливы лица детей и их родителей, можно понять, как они тосковали почти две недели, пока все это было закрыто и без досуговых центров.
На детских территориях в торговых центрах – аншлаг. Малышей не оторвать от игрушечного изобилия. Родители понимают, часом тут не ограничишься. Многие берут безлимитные абонементы.
«Дети вырвались на площадку и играют. Здесь соблюдаются все требования – маски, перчатки, температуру измеряют, антисептики выдают. Ребенок счастлив, играет. Мы тоже очень рады, что он отдыхает», – поделился посетитель Артур Акопян.
Открыли свои двери для всех желающих и рестораны с кафе, причем как в столице, так и в Подмосковье. Отмену цифровых пропусков рестораторы восприняли с воодушевлением. Почти две недели многие из них работали с пустыми залами. Зонами, свободными от коронавируса, на это время себя объявили восемь тысяч заведений. Из-за вынужденных ограничений сфера общепита понесла огромные убытки. В ресторанах надеются, что за несколько месяцев смогут вернуть число посетителей до доковидных показателей.
«Когда ввели QR-коды и ограничения на посещение ресторанов, естественно, очень снизился трафик гостей – процентов на 80. Несмотря на это, мы соблюдали все нормы, которые были прописаны Роспотребнадзором, и работали в таком ужатом режиме», – констатировал директор ресторана Алексей Долгов.
При этом проверку QR-кодов в кафе и ресторанах власти оставили на совести персонала. То есть где-то их, возможно, потребуют предъявить. Кроме того, обязательным остается соблюдение всех санитарных норм. Сами же посетители к возможности пообедать и поужинать без каких-либо проверок отнеслись по-разному.
«Я люблю работать за компьютером в кафе и пить кофе. Веранды открываются не так рано, как сами рестораны. И это была боль для меня, что нельзя утром посидеть, выпить кофе и поработать. Поэтому я безумно рада», – поделилась посетитель ресторана Анастасия Новикова.
«Свободные залы с ответственными людьми – это было прекрасно. К тому же я сама сделала прививку. В целом считаю, что это хорошая история», – отметила другая посетительница Елизавета Дубинская.
В привычном режиме будут работать фуд-корты в торговых центрах. Разрешили власти работать по ночам без пропусков барам и клубам. Закрытыми для посетителей останутся павильоны и помещения в зоопарках, но вольеры на улице доступны. Также в силе остается требование о переводе не менее 30% сотрудников на удаленку, включая людей старше 65 лет и имеющих хронические заболевания.
Детские игровые комнаты в Подмосковье приостановят работу с 24 июня
Кроме того, с 28 июня будет приостановлено посещение аттракционов и зоопарков.
В то же время с 28 июня смогут быть открыты те детские игровые комнаты, аттракционы и зоопарки, у всех посетителей которых будут QR-коды. QR-коды подтверждают наличие защиты от коронавируса. Их смогут получить те, кто привился от Covid-19 или перенес инфекцию в течение последнего полугода.
Для обеспечения работы организациям нужно будет установить пункты контроля и дополнительные ограждения для недопущения нахождения зрителей и посетителей без QR-кодов.
Текстовая трансляция
12 ОКТЯБРЯ
— Подмосковные работодатели в сфере услуг должны будут отчитаться о вакцинации сотрудников. Работающие в сфере услуг в Подмосковье, с 13 октября по 10 ноября должны будут предоставить в электронном виде на региональном портале госуслуг сведения о вакцинации сотрудников от Covid-19.
— Контроль за соблюдением антиковидных мер ужесточат в ночных заведениях Москвы. Ночные заведения мегаполиса должны соблюдать все требования Роспотребнадзора.
— Около 40 тыс переболевших коронавирусом прошли углубленный медосмотр в Подмосковье. Записаться на диспансеризацию можно на портале госуслуг или обратиться в медорганизацию по месту прикрепления.
— Еще 1502 Covid‑пациента вылечили в Подмосковье. С начала пандемии всего вылечено 406 017 человек.
— Опубликована карта выявленных за сутки случаев Covid‑19 в Подмосковье:
— Проценко: больница в Коммунарке стремительно заполняется Covid‑пациентами:
— 2477 пациентов выздоровели после коронавируса в Москве за сутки. Общее число выздоровевших в городе увеличилось до 1 516 617.
— В Подмосковье ввели обязательную вакцинацию от Covid‑19 для 80% работников сферы услуг. Соответствующее постановление подписала главный санитарный врач по Московской области Ольга Микаилова.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Бизнес план детской игровой комнаты
Финансовая модель детской игровой комнаты
1. Краткий инвестиционный меморандум
Политика нашего государства в последние годы направлена на поддержание молодых семей и стимулирование рождаемости. Благодаря этому количество детей с каждым годом увеличивается. Таким образом, открытие детской игровой комнаты является перспективным направлением.
Зачастую о данном бизнес-направлении задумываются молодые мамочки, так как они особо остро ощущают недостаток игровых зон и глубже понимают потребности детей и их родителей.
Данная ниша очень привлекательна с точки зрения бизнеса. Это достаточно стабильное направление, поскольку спрос падает лишь в летние месяцы, когда основной поток клиентов нежится на теплом городском пляже или вовсе уезжает из города.
В данном бизнес-плане учитываются важные аспекты, на которые стоит обратить внимание, чтобы в дальнейшем осуществлять эффективную деятельность.
Основные преимущества данной идеи:
Сумма первоначальных инвестиций составляет 542 000 рублей.
Точка безубыточности достигается на пятый месяц работы.
Срок окупаемости составляет от 13 месяцев.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Игровая комната для детей — это специально оборудованное помещение, где родители могут оставить ребенка поиграть на определенное время под присмотром взрослых.
Целесообразно открывать детскую комнату в ТЦ. Это обусловлено большим потоком людей. Родители могут оставить своих детей и спокойно заниматься покупками. Это понимают и владельцы торговых центров, поэтому иногда, имея пустующую площадь, могут пойти на занижение арендных ставок.
Организационные моменты:
3. Описание рынка сбыта
Основная целевая аудитория детских игровых комнат — семьи с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет. Как правило, родители таких детей живут в высоком ритме и для них важно сделать покупки максимально быстро. Наличие детских комнат значительно упрощает данную задачу.
Актуальность данной бизнес-идеи сегодня высока как никогда: уровень рождаемости растет с каждым годом. Это обусловлено как политической поддержкой, так и экономической ситуацией. Также этому способствует укрепление семейных ценностей и повышение уровня общей осознанности в обществе.
В таблице представлен коэффициент рождаемости за 2013-2016 годы. Последние 4 года данный показатель стабильно растет.
СУММАРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ