пятая дверь мазда демио
Замена пятой двери
Как и было запланировано, на выходных поменял заднюю дверь. Записей об этом процессе находил уже немало, но хочется поделиться своим мнением и посоветовать тем, кому данная процедура еще только предстоит, как избежать трудностей.
Начну с того, что контрактная дверь была обклеена японскими наклейками – что стекло, что сама панель, украшенная цифрой «2» возле надписи Mazda. Нет, я не против обозначения Mazda2, но я против левой цифры со стразами, которые к тому же наполовину высыпались =) За неимением промышленного фена для более легкого удаления клея, воспользовался бытовым феном и в итоге отчистил остатки клея «двухтысячкой».
Далее потребовалось снять обшивку с обеих дверей – «родной» и контрактной. На родной двери вынул фишку из косы проводов и предусмотрительно эти провода вытянул в проем. То же самое сделал с обрезком косы на контрактной. При отсоединении газовых упоров двери главное не потерять шайбы-фиксаторы, которые при сборке лучше всего накинуть на место и подстучать молотком, чтобы не поцарапать пальцы.
Еще один важный момент — после того, как коса проводов окажется на месте (лучше протянуть жесткий провод и привязать к нему нужную фишку), желательно проверить всю светотехнику на предмет сгоревших лампочек, чтобы не вскрывать потом обшивку заново