прыжок кислицына с крыши

Андрей Кислицин, Цирк дю Солей: «Я – клоун, фрик, визуальщик»

ОДНАЖДЫ ОКАЗАЛСЯ У НИАГАРСКОГО ВОДОПАДА

— Андрей, ваша творческая биография неординарна для российского актера – выпускник новосибирского театрального училища вдруг попадает в Цирк дю Солей. Это как же произошло?

— Училище я окончил уже давно, в 2005 году. Сразу поехал в Канаду, работать в цирк. Это было в Ниагара-фолс. Я работал там в шоу, главным героем-клоуном.

— Это как же: жили в Новосибирске, и вдруг оказались у Ниагарского водопада…

— Все началось с того, что я однажды вышел в Новосибирске на улицу и станцевал танго с трактором. Это был такой небольшой трактор. Потом сделал серию перформансов, уличных спектаклей. Это были 40-минутные бесплатные спектакли. А потом мне сделали такой легкий сайт, и на этот сайт забрели иностранцы. То есть не совсем иностранцы, а русские, которые работали от цирка на Цветном бульваре.

— И они вас таким образом нашли?

— Да, и я уехал в Канаду на два года. Потом приехал опять в Россию. Я пока так строю свою жизнь, что или занимаюсь какими-то большими цирковыми проектами, или своим театром «МиМо». После окончания училища я не работал в драматическом театре.

— Но вы все-таки поступали в театральное училище, а не в цирковое. Наверное, хотелось Гамлета сыграть или что-то в этом роде?

— Да, поступал в театральное училище, но сразу же понял, что это не мое. Я танцор, визуальщик, фрик, клоун. Не знаю, кто еще. Но то, что связано с психологическим театром – это точно не мое. Я люблю визуальные театры. Люблю, чтобы не было ни слова текста.

«ЦИРК ДЮ СОЛЕЙ – ЭТО МАРСИАНЕ»

— Попасть в Цирк дю Солей – это не совсем просто. Как у вас получилось?

— Да, Цирк дю Солей – это марсиане еще те! Я приехал в Санкт-Петербург, просто приехал в Санкт-Петербург и что-то там делал. Какие-то перформансы, спектакли в театре имени Ленсовета, акции. И тут Цирк дю Солей объявляет кастинг, на него съехались более 400 человек. Там все было по-честному, и я заработал себе роль. Пришел, дошел до конца, оказался в лидировавшей четверке людей, которые попали в базу этого цирка. А потом мне еще и роль Флера перепала. Это был кастинг на роль Флера, на должность актера Цирка дю Солей, в принципе, могли потом дать роль любого персонажа.

— Вы актер этого цирка, вам не обязательно иметь цирковую подготовку?

— У меня должна быть хорошая физическая подготовка, это обязательно. Для того чтобы каждый день играть по два спектакля, такое бывает, я должен быть в форме. Но такого, чтобы я должен был делать сальто или летать под куполом, этого нет.

— Вам перепала роль, как вы сказали, и как дальше развивались события?

— Мне позвонили и сказали, что я получаю роль, но потом на нее утвердили какого-то француза, а он не устроил шоу. И роль стал играть я. И вот уже два года играю. Цирк дю Солей – это целое государство. Про него можно сказать: «Добро пожаловать на Пандору». Это целый космический корабль.

— Что там делают с новичками?

— Моют, причесывают, учат мастерству и потом везут в тур.

— Как проходит обучение?

— Английскому меня не учили, язык уже хорошо знал. Мне интересно было понять, как репетируют и как делают грим. С гримом там вообще своя система, ни на что не похожая. В шоу я вошел легко, вместо месяца, который я должен был адаптироваться, мне хватило двух недель.

— Российская театральная школа вам в этом помогла?

— Конечно. И Станиславский помог, и Михаил Чехов. Это все шло в десятку, потому что это такая основа, просто драгоценная. Так что я отличаюсь от гимнаста, который прошел трехмесячный курс подготовки актерского мастерства только в цирке. Разница гигантская.

— Похоже, что вас в Новосибирске хорошо учили.

— Хорошо. У меня просто в училище были очень хорошие мастера.

прыжок кислицына с крыши. Смотреть фото прыжок кислицына с крыши. Смотреть картинку прыжок кислицына с крыши. Картинка про прыжок кислицына с крыши. Фото прыжок кислицына с крыши
Андрей в роли старикашки Флера в шоу «Алегрия» Цирка дю Солей

«НИКТО НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ, ЧТО Я ИГРАЮ ФЛЕРА»

— Вы вообще из театральной семьи?

— Нет. Мама у меня художница, преподает в младших классах, а папа – строитель. Но они оба очень заводные, веселые, артистичные.

— Я смотрела вас в «Алегрии», момент перевоплощения у вас сильнейший, узнать вас в жизни после роли Флера просто невозможно.

— Да, меня никто не узнает, даже иногда не догадываются, что я играю Флера. Я и Флер – это два кардинально разных человека. В этом смысле мне очень нравится работать в шоу.

— Где вы играли премьеру?

— Премьеру на публику я играл в городе, который находится в 100 километрах от Майями. Совсем немного я пробыл в Америке, и потом шоу переехало в Европу – Испания, Германия, Франция. За два года объехал массу городов. Каждая неделя – новый город. В больших городах мы работаем по две недели. Можете представить, сколько городов я уже объехал. У нас сумасшедший график, просто сумасшедший.

— Андрей, вам удалось поработать с российской цирковой труппой и с канадской. Разница в чем-то есть?

— Разница кардинальная! Наш русский бизнес – это прибыль сегодня и побольше, а что будет завтра, это никого не волнует. У канадцев другой подход. У них все распланировано, все просчитано, они работают на перспективу.

— Как складываются человеческие отношения в «солнечном цирке»? Можно просто с кем-то дружить?

— Цирк дю Солей – это идеальная модель коллектива. У нас никто ни с кем не дружит, но все друг друга любят. Очень сильно любят. Для меня это важнее, чем актерские дружбы. Наша российская театральная среда – это интриги, сплетни, зависть, все, что хочешь. Здесь этого нет и быть не может. У каждого есть свое личное пространство. За этим цирк следит очень сильно. Мы живем в хороших отелях, в отдельных номерах. Нас не дергают без надобности. В коллективе нет ни друзей, ни врагов.

— А как там с уровнем богемности, который губит многих артистов?

— Нет его! Ну, какая богемность, когда мы пашем с утра до ночи! Зритель приходит на шоу, удивляется и говорит: «Ух ты, как классно!» И он думает, что это было только сегодня и только для него. И пусть так думает! А мы полтора часа отдохнули, кофе выпили и пошли на второй спектакль. Нам не до понтов.

— В какое-то другое шоу у вас есть потом шансы попасть?

— Усталость от двухлетнего воплощения одного и того же образа, наверное, существует?

— Смотря какая усталость. Физической нет. А эмоциональная – да. Это естественно. Я устаю играть одну и ту же роль каждый день. Но как актер, конечно же, ищу новые грани и стороны, ставлю перед собой новые задачи, обновляю краски. Это система шоу, играть каждый день одно и то же. Но эта система мне нравится. Объем оптовой торговли между Россией и Китаем сократился. На Бродвее ставят такие же спектакли, они идут по многу месяцев.

— Да, это сейчас входящая в практику система стаджионе.

— Да, она мне нравится. Мы от души работаем и честно зарабатываем свои деньги. Но еще лет пять-шесть… Не знаю, кому я буду нужен.

— А перейти в шоу «Кортео» и сыграть Мауро у вас не получится?

— Мне кажется, что без «Алегрии» не было бы «Кортео».

— Да, думаю, что так. Это направление Цирка дю Солей мне очень нравится.

— А что у вас за свой театр?

— Мой театр называется «МиМо». Он пока хромает, прыгает, он то выходит на интересные уровни, то про него вообще ничего не слышно. Он пока в моем сердце. Но когда вокруг меня собираются люди, близкие мне по духу, мы начинаем работать. Если серьезно заниматься театром, не надо отвлекаться на такие проекты, как «Алегрия». На кино не надо отвлекаться. Но все время я получаю столько предложений… Приходится разрываться.

— Ваш дом сейчас в Петербурге? А как семья реагирует на ваши разъезды?

— Моя семья реагирует хорошо, все нормально, мы друг друга понимаем.

— Расскажите немного о работах в кино.

— Их не так много. Снялся у Тимура Бекмамбетова в «Елках» в эпизоде. Снимался и в больших ролях. В кино в России сниматься сложно, это такая тема… По мне, так лучше самому снимать кино. Я сам его иногда снимаю. Свой фильм «Пейте чай на улице», например, я снял, когда мне был 21 год. Это полный метр, он побывал на нескольких фестивалях, включая Московский. Забавный, нежный и добрый фильм получится. По жанру это комедия.

— Кто его финансировал?

— Я сам, я все свои проекты сам финансирую.

— Вы можете себе это позволить?

— Я не трачу деньги, которые зарабатываю. Не пью, не курю. Деньги зарабатываю, их надо куда-то деть. Приходится финансировать свои проекты.

— Андрей, как вы видите свое будущее?

— Гонорары нормальные?

— Очень хорошие гонорары. Там все стабильно, люди здесь работают 16 лет, 18 лет. Все так хорошо, что отключаешься от реальных проблем мира. Гостиница, работа, экскурсии – такой «Диснейленд» для артистов.

— Не сложно вам потом будет возвращаться к нашей действительности?

— Сложно. Но если мне будет плохо и у меня не будет денег, я начну усиленно творить. Как Достоевский. В этом году заканчивается мой контракт с «Алегрией», и я возвращаюсь в Петербург. И у нас там есть такое славное место на Фонтанке, как цирк Чинизелли, туда пришел Слава Полунин. И это очень радует. Я у Полунина играл в «Снежном шоу». Так что у меня может быть новый этап в жизни. Думаю, что пару лет в Питере я пробуду. Могу чего-то такого интересного натворить, что вы у меня еще будете брать интервью.

— С удовольствием!

Справка

Андрей Кислицин родился в 1985 году в Новосибирске, там же окончил театральное училище. Работал в «Снежном шоу» Вячеслава Полунина, участник многих фестивалей уличных театров. Снимается в кино. Находится в штате актеров-комиков Цирка дю Солей.

Источник

На видео попало, как в Караганде экстремалка погибла, прыгнув с тарзанки под крик «Я тебя люблю»

Евгения испытывала тягу к опасным видам спорта, но не знала, что такое хобби станет причиной её смерти.

Фото © Telegram / «Бушующий мир»

В Караганде, Казахстан, в выходные произошла трагедия — во время прыжка с тарзанки на территории гостиницы «Созвездие» разбилась 32-летняя Евгения. Женщина любила экстремальные виды спорта, в особенности — прыжки с высоты. В Сеть попало видео, как она стоит на крыше девятиэтажного здания, пока инструктор закрепляет на ней страховку. Затем Евгения забирается на край и прыгает, а ей вслед раздаётся мужской крик: «Я тебя люблю!»

Видео © Telegram / «Бушующий мир»

Женщина приземлилась на асфальт и ударилась о бетонное ограждение. Её срочно доставили в больницу с тяжелейшими травмами. «В экстренном порядке пациентка была прооперирована. Выполнена трепанация черепа, удаление гематомы. Несмотря на проводимые лечебные мероприятия, пациентка скончалась», — сообщили в Управлении здравоохранения Карагандинской области.

Видео © Telegram / «Бушующий мир»

Аттракцион «тарзанка» открывался каждые выходные на протяжении пары месяцев, один прыжок стоил пять тысяч рублей. Согласно задумке, перед прыжком два троса крепились к двум разным точкам, но перед Евгенией работник аттракциона просто не успел привязать страховку к дереву. На дополнительном видео заметно, как его под весом женщины протащило по асфальту.

Источник

Стали известны подробности гибели карагандинки в момент прыжка с тарзанки

В полиции Карагандинской области возбудили уголовное дело по факту гибели девушки на экстрим-аттракционе и разыскивают организатора опасного для жизни развлечения

АЛМАТЫ, 12 окт — Sputnik. Родные и близкие карагандинки, погибшей во время прыжка с так называемой тарзанки, рассказали о последних мгновениях жизни Евгении и о том, что они видели в момент происшествия. По их словам, причиной трагедии стал один из тросов, который не был должным образом закреплен.

По словам друзей погибшей 33-летней карагандинки, она не в первый раз выбирала экстремальные развлечения, сообщает телеканал «Астана ТВ».

Совершить этот прыжок девушка собиралась давно, а потому очень обрадовалась, когда на день рождения получила в подарок сертификат на экстремальный аттракцион.

Бывший отель «Созвездие» высотой в восемь этажей когда-то принадлежал одному из канувших в лету казахстанских банков, однако потом был заброшен. Именно по этой причине его и облюбовали роупджамперы.

Прыжки с веревкой с высоты проходят с помощью сложной системы амортизации из альпинистских веревок. На земле и на крыше здания экстремалов страхуют инструкторы. Как обычно все было и в этот раз. Перед прыжком у девушки взяли расписку о психическом и физическом здоровье. Внизу Евгению ждал муж, который перед прыжком даже успел крикнуть ей, что любит ее.

При этом в акимате не смогли пояснить, какой госорган контролирует данный вид развлечения. Юристы ведомства сейчас занимаются этим вопросом. Если вина организаторов прыжков будет доказана, то им грозит до восьми лет тюрьмы.

Источник

Андрей Кислицин, Цирк дю Солей: «В Казани публика одна, в Санкт-Петербурге – другая, в Челябинске – третья»

Пластичный, харизматичный, саркастичный, веселый – все эти эпитеты не исчерпывают индивидуальности звезды «Солнечного цирка» россиянина Андрея Кислицина. В интервью, которое артист дал корреспонденту «Реального времени» по телефону из Ниццы, Андрей рассказывает о том, как учится у сына, о том, как различается публика в разных странах, и о… танце с трактором.

«Все мы стремились попасть в это окошко»

— Андрей, насколько я знаю, вы в начале карьеры не помышляли о работе в цирке и собирались стать драматическим актером.

— Ну, я такой актер театра и кино, который забрел в цирк и так там и остался. Я окончил Новосибирское театральное училище по специальности «актер музыкальной комедии». Но мне все время нравилось заниматься самообразованием, и пошли перформансы, танцы с трактором, много театра бессловесного.

— Это все происходило в Новосибирске?

— Да, в Новосибирске, потом в Петербурге, в Москве. Я участвовал во многих проектах.

— А танец с трактором?

— Делал такой номер в Новосибирске.

— Напомните, как пролегал ваш путь в Цирк дю Солей, казанцы хорошо помнят вас по шоу «Алегрия».

— До «Солнечного цирка» я уже успел в цирке поработать, я работал в Канаде. У меня был номер «Лавочка», он был о бездомном человеке, который спит на лавочке. Я с ним много выступал. Потом переехал жить в Санкт-Петербург, и там попал на большой кастинг Цирка дю Солей. В кастинге участвовало большое количество артистов, больше четырехсот. Мы все стремились попасть в это окошко в светлое будущее. Но кастинг прошли только четыре человека, они попали в базу Цирка дю Солей.

прыжок кислицына с крыши. Смотреть фото прыжок кислицына с крыши. Смотреть картинку прыжок кислицына с крыши. Картинка про прыжок кислицына с крыши. Фото прыжок кислицына с крыши

У меня был номер «Лавочка», он был о бездомном человеке… Я с ним много выступал

— Это был кастинг для участия в определенном шоу?

— Нет, это был просто кастинг в базу данных этого цирка. Мы должны были продемонстрировать актерские способности, способности к клоунаде и физическую подготовку.

— Как пришло предложение участвовать в каком-то конкретном шоу?

— Москва не сразу строилась. Поначалу было предложение участвовать в шоу «Алегрия», но в результате взяли другого человека, француза. Год мне не писали, но потом написали и предложили роль Флера в «Алегрии», предыдущий исполнитель чем-то шоу не устроил. В это время я был в Москве, снимался в каком-то недорогом и неинтересном ситкоме, и мне очень хотелось поработать в Цирке дю Солей и прикоснуться к настоящему творчеству.

«Помогаю Икару»

— В мае казанцы смогут увидеть вас в шоу «Варекай», хотелось бы побольше услышать о вашей работе.

— В «Алегрии» я проработал, кажется, три с половиной года. Потом меня позвали в «Варекай». Флер в «Алегрии» — это алчный и смешной персонаж, очень хваткий, ему, наверное, лет пятьдесят или чуть побольше. Персонаж в шоу «Варекай» — это молодой человек, он изобретатель, он чутко реагирует на все, что происходит, он помогает главному герою Икару выжить на земле. Моему герою приходится выживать в спартанских условиях, поэтому он быстро двигается, прыгает, получается такая несколько обезьянья пластика, это подача с помощью физического театра. Мне интересна эта добрая сказка.

прыжок кислицына с крыши. Смотреть фото прыжок кислицына с крыши. Смотреть картинку прыжок кислицына с крыши. Картинка про прыжок кислицына с крыши. Фото прыжок кислицына с крыши

Флер в «Алегрии» — это алчный и смешной персонаж, очень хваткий, ему, наверное, лет пятьдесят или чуть побольше

— Ваше актерское образование помогает в работе в Цирке дю Солей?

— Конечно. У меня были прекрасные педагоги. Люди с актерским образованием знают, что такое театральная дисциплина, работа с партнером, когда делаешь ему пасы, мы несколько другие, чем люди, пришедшие из спорта. И главное, что мы знаем, — у актера должно быть терпение. Мы дисциплинированы, мы не можем опоздать, я не знаю таких коллег, которые могут опоздать к своему выходу на сцену. Если же ты на сцену вышел, ты не можешь быть пустым, ты должен быть наполненным. Каждый день нужно находить что-то новое, чтобы не было штампов, чтобы это было свежо для зрителя. Не должно быть рутины, поэтому сегодня нельзя играть так, как играл вчера. И все это дает актерская школа. Школа русского драматического театра. Мы можем петь, читать стихи, делать пластические этюды, мы не можем не выйти на сцену только по одной причине – в случае смерти.

— Шоу Цирка дю Солей переезжают из страны в страну. Зрительские реакции в разных странах различаются?

— Безусловно различаются, поэтому я жду наконец-то гастролей по России, ведь наши зрители – это вулкан эмоций. В Америке публике надо побольше трюков, французы следят за чистотой формы, там надо быть красивым, аккуратным, не дай бог, пятнышко на штанишках увидят, в Испании очень шумная публика, там такое ощущение, что попадаешь в какую-то волну и эта волна тебя несет. Страны у нас меняются постоянно, ритм сумасшедший, но хорошо, что совсем скоро едем в Россию, в большое турне. Кстати, в России публика тоже различается: в Казани она одна, в Санкт-Петербурге – другая, в Челябинске – третья. Но есть и общее: россияне любят наш цирк, они с нами на одной волне. Это я почувствовал еще когда работал в «Алегрии».

прыжок кислицына с крыши. Смотреть фото прыжок кислицына с крыши. Смотреть картинку прыжок кислицына с крыши. Картинка про прыжок кислицына с крыши. Фото прыжок кислицына с крыши

Страны у нас меняются постоянно, ритм сумасшедший, но хорошо, что совсем скоро едем в Россию, в большое турне

— У вас есть еще какие-то проекты, кроме Цирка дю Солей?

— У меня много проектов, включая, например, больничных клоунов. Но Цирк дю Солей – это такой комфортный у удобный дом для артистов. И наши отношения углубляются. Это как отношения между мужчиной и женщиной. Сначала легкая влюбленность, а потом серьезная любовь. В Цирке дю Солей, в его шоу я могу выразить то, что мне хочется.

— У вас растет замечательный сын, очень артистичный. Он готовится в артисты?

— Жена и сын, если бывает возможность, ездят со мной. Ванечка сейчас – мой главный учитель, у него такая пластика! Учусь и у жены, Ирина – солистка балета Мариинского театра, она и на его сцене танцует, и делает проекты со мной, все сбалансировано.

Справка

Андрей Кислицин родился в Новосибирске, там же окончил театральное училище. Занимался различными проектами, работал в Канаде, в «Снежном шоу» Вячеслава Полунина, снимался в кино. Последние годы работает в Цирке дю Солей.

Источник

Что известно о компании, которая организовала прыжок с высотки для погибшей карагандинки

На странице Flykrg в Instagram указывается, что организаторы гарантируют безопасность на 100%.

Компания Flykrg, которая организовала прыжок с крыши гостиницы для 33-летней карагандинки, имеет 12 лет опыта на рынке.

Flykrg сообщает, что организовывает экстремальные прыжки с 30, 50, 100 и 245 метров.

«12 лет опыта работы, 100% – полная безопасность», – говорится в их объявлении.

Трагедия произошла 10 октября. За пять дней до этого компания анонсировала очередной прыжок.

«Отель «Созвездие». Проспект Строителей 34. Высота – 30 метров. Время – с 12.00 до 17.00″, – сообщали во Flykrg.

Стоимость прыжка с 30 метров – 6000 тенге, в паре – 9000.

Компания имеет несколько локаций по прыжкам в Караганде, также организовывает их в Алматы.

Четыре дня назад Flykrg также анонсировала закрытие сезона прыжков. Встреча должна пройти в Алматы 30 октября. Желающих пригласили прыгнуть с высоты 180 метров.

«Приятный бонус для прыгунов из других городов – скидка 5000 тенге. 180 метров – это самая высокая точка для прыжков в Казахстане», – сообщили организаторы.

Для погибшей это был не первый прыжок, организованный этой компанией. Однажды она прыгала в Сарани.

«Эта компания ведёт свою деятельность на разных участках, бывало, они и в Сарань приезжали. Ранее прыжки с девятиэтажного дома микрорайона РТИ в Сарани были без разрешений, так как здание аварийное, там запрет официальный на прыжки. Согласований, договоров с нами у них тогда не было. Как видно из видео в социальных сетях, эта девушка прыгала с крыши в Сарани», – сообщили в акимате Сарани.

В акимате Караганды сообщили, что, согласно Национальному стандарту РК, аттракционы с эластичными элементами (катапульты, прыжки с высоты на пластичном канате и подобные) до получения в установленном порядке допуска к эксплуатации не подлежат постановке на учёт в местных исполнительных органах.

«Соответственно, акимат разрешение на прыжки не выдавал. Идёт следствие. Проведём разъяснительную работу с владельцами высотных зданий, органами самоуправления и прочими о недопущении фактов установки на крышах опасных сооружений и аттракционов», – сообщила пресс-служба акима города.

10 октября 33-летняя жительница Караганды прыгнула с высоты 25 метров и ударилась о бетонную конструкцию на земле. Пострадавшую доставили в больницу в крайне тяжёлом состоянии. Её экстренно прооперировали, однако она скончалась. Полицейские выясняют, имел ли организатор аттракциона лицензию на этот вид деятельности, соблюдались ли правила безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *