проводка задней двери ларгус
Инфо за провода в задней двери
Не у одного уже ларгусовода этот жгут в задней двери вызывал нервный тик.
И помимо ценных мыслей о обработке гофры силиконом изнутри (вплоть до залива силикона в оную гофру) неоднократно возникал вопрос о замене пучка проводов на что-то более гибкое и менее ломкое.
Прямая ссылка на (подчеркну!) ОТЕЧЕСТВЕННОГО продавца (: www.12vi.ru/759/1087/
Кстати, уже неоднократно у них затоваривался всякой мелочёвкой, потому сначала и зацепился глазом за ссылку, а уж потом перечитал остальной текст.
Как говорится оставлю эту информацию ТУТ. 🙂
Lada Largus 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 14
Закачка селикона во внутрь трубки может и спасет оплетку но металл провода нет!
объясню на пальцах…
Заливаем силикон: сохраняем гофру и изоляцию проводов от ледышек.
иначе:
1. при образовании вышеуказанных ледышек провода будут гнуться строго по месту, где ледышки дадут слабину.
2. излом проводов более вероятен в том месте, где углы изгиба провода будут бОльшими, что как раз фокусируется в вышеуказанных местах.
3. в случае нарушения изоляции процесс излома непосредственно токонесущей жилы ускорится именно в месте повреждения изоляции.
4. витой провод всё-таки более износостоек при изгибах. именно поэтому многие ратуют за провода МГТФ
Да но силикон не даст льду наверное примёрзнуть к проводам и к стенкам гофры но не помешает образованию льда внутри гофры а это приведет к нагрузке на провода и опасность обрыва будет практически какая эа как без силикона! Поэтому думаю что эсиликон бесполезен в данном случае… поэтому только замена.
Ещё как помешает! Он просто не оставит места для его образования
Ну даже если забить гофру до упора скликоном то его при закрытии открытии выдавит и ничему он не помешает. А почему вв считаете что там будет вода? Проверял ее там нет и льда тоже нет! А провода ломаются потому что провода жесткие… и селикон не поможет!
Лед вовсе не обязательно должен образоваться. Это результат появления конденсата, а он может и успеть высохнуть. Просто уже не единожды вопрос с проводкой поднимали и силикон в гофру — это уже стрельба по площадям 🙂
От замены проводов это не спасёт, но позволит немного продлить им жизнь.
Даже и жизнь не продлит это бесполезно, и я говорил что и лед и конденсат не причем провода жесткие вот и все!
Калужский интернет-магазин 12в. продает наряду со своей качественной продукцией и китайское. Провода в силиконовой оплетке могут быть мягкими, но нужно знать материал — китайцы выпускают провода с медным напылением, которые будут хороши при укладке неподвижного жгута и совсем не подходят для перемещаемых жгутов — оплетка останется целой, а сердечник поломается.
Я бы в жгут левой двери подбирал провода российские из качественной меди, на них и оплетка качественная. Можно концов набрать у автоэлектрика со старых советских автомобилей.
Пины так же различаются по качеству — дешевые китайские из неизвестно какого металла — европейские в 5-6 раз дороже. Устанавливая их в колодки нет уверенности, что контакт будет обеспечен качественный. Проще откусить родные колодки с концами, припаять к ним новые провода.
Неее… медное напыление в (цензура!)
Сталкивался с подобным в коаксильных кабелях. Проверяется очень просто — поднести магнитик. Медь не магнитится.
Колодки устанавливать — имхо, не вариант.
Только скрутка+пайка+термоусадка.
Не так часто это придётся делать, особенно если угадать с проводами.
А с Калугой ведь и сконтачиться можно перед заказом, чтоб уточнить свойства и производителя проводов.
Менять нужно часть жгута задней двери — выделил красным цветом — пайка и термоусадка. Соединение находятся за пределами резинки. Я предлагал не трогать штатную колодку — не думаю, что начинка от 12 в. будет лучше. Нужно угадать толщину контактов, их посадку в корпус колодки, соответствие новых и старых контактных групп, согласованность металлов. Места обрезки выделил синим
Ну да — именно про этот кусок проводки разговор и идёт.
И да — штатную колодку трогать не стОит. Просто делаем врезку — заменяем ту часть, которая идёт через резинку междверную, прибавляя в каждую сторону сантиметров по 20-25. Вообщем прибавляем так, что бы иметь свободный доступ к точке монтажа.
Сечение там вроде одинаковое у всех проводов в жгуте.
Неее… медное напыление в (цензура!)
Сталкивался с подобным в коаксильных кабелях. Проверяется очень просто — поднести магнитик. Медь не магнитится.
Колодки устанавливать — имхо, не вариант.
Только скрутка+пайка+термоусадка.
Не так часто это придётся делать, особенно если угадать с проводами.
А с Калугой ведь и сконтачиться можно перед заказом, чтоб уточнить свойства и производителя проводов.
Дюраль тоже не магнитится. А выглядит как медь. Только малость светлее и она паяется только спецприпоем. Оловом не возьмешь
именно! обычным хрен спаяешь, так что выбраковка таких проводов вполне возможна сразу и подручными средствами
да и хрупковат дюраль-то…
Ремонт жгута проводов двери багажника (не работает омыватель и обогрев заднего стекла)
Еще в прошлом году перестал работать омыватель заднего стекла. Но эта проблема сильно не беспокоила, т.к. пользовался до этого им крайне редко. Плюс еще все это случилось как всегда во время морозов. Поэтому решил отложить решение этой проблемы до тепла. Но с наступлением тепла как обычно накопилась куча других дел данный недуг совсем забылся. Но на прошлой неделе с приходом в наши края первых осенних дождей и холодов решил воспользоваться обогревом заднего стекла и боковых зеркал. Зеркала быстро обсохли, а заднее стекло как было запотевшим, так и осталось. И тут стало понятно, что нужно лезть в жгут проводов двери багажника.
На днях решил для начала посмотреть как идет данный жгут и уже потом принять решение по устранению проблемы. Снял обивку левой двери багажника и частично разобрал и отогнул обивку левой боковины. Затем ключом на 17 открутил катушку левого ремня безопасности и вытащил ее. В освободившемся отверстии на ощупь нашел и вытащил разъем жгута проводов двери багажника (он прикреплен к кузову).
Там же так же на ощупь нашел и трубку омывателя заднего стекла.
Отсоединил разъем и трубку омывателя, и вытащил всю косу наружу из кузова, а затем через отверстие задней двери вытащил ее с внутренней стороны двери.
Решения данной проблемы может быть два варианта:
1) Купить оригинальный жгут проводов (артикул 240517086R) и поменять его. Стоит он порядка 1500 рублей, идет вместе с трубкой омывателя.
2) Отремонтировать старый жгут проводов. Трубку омывателя можно заменить на резиновую от отечественных авто. Либо использовать пластиковую от авто VAG-группы (артикул 1J0955751D) с соответствующими переходниками(артикулы переходников 5J0955871B и 5J0955871A).
Первый вариант отпал сразу, так как не хотелось растаскивать провода по всей двери (так очень тесно и руки не везде пролезают). Решил ремонтировать проводку. Основным вопросом было — оставить пластиковую гофрированную трубку, или заменить ее на резиновую как отечественных авто. Ведь чтобы там не говорили про ломкость пластиковой трубки, ее основным преимуществом является, то что она не перегибается и тем самым не перекрывает проход для жидкости омывателя. Но так как омывателем пользуюсь редко и хотелось все закончить в тот же день, а не растягивать начатое заказом ожиданием зап частей, было решено поставить резиновую трубку.
Итак я откусил часть жгута проводов, пошел с ним в магазин «ЮНЫЙ ТЕХНИК»и закупился разными проводами и термоусадками. Также купил в ближайшем магазине трубку омывателя на какой ВАЗ с тройником. Принес все это домой приступил к ремонту жгута. Для начала стянул с него ту самую гофру, в которой все переломилось. Потом принялся менять провода. Провода нужно менять так, чтобы по гофре проходил полностью новый цельный кусок провода — чтобы он мог спокойно изгибаться и не ломаться.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник ( подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г грузоподъемностью 3,2 т).
Затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ «на 10»).
Отсоединить две колодки 1 и 2, рисунок 20-1, жгута проводов заднего от колодок жгута проводов панели приборов, расположенные под панелью приборов слева от водителя.
1,2- колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов
Отсоединить колодку жгута проводов заднего от концевого выключателя плафона освещения салона водительской двери (внизу на левой средней стойке).
Отсоединить колодку жгута проводов заднего от концевого выключателя плафона освещения салона передней двери пассажира (внизу на правой средней стойке).
Снять обивки задних дверей
Отсоединить колодку 3, рисунок 20-2, жгута проводов заднего от громкоговорителя левого заднего.
Отсоединить колодку жгута проводов заднего от замка 1 левой задней двери 2.
Аналогично отсоединить колодки жгута проводов заднего от громкоговорителя правого заднего и от замка правого заднего.
Отвернуть обивку пола кузова автомобиля с левой и правой сторон.
Снять заднее сиденье и обивку пола заднюю автомобиля
Снять крышку люка топливного бака.
Отсоединить колодку 1, рисунок 20-3, жгута проводов заднего от электробензонасоса.
Разъединить трубки омывателя стекла левой погрузочной двери.
Отвернуть гайку и отсоединить клемму 3, рисунок 20-4, провода «массы» фонаря заднего левого (головка «на 10»).
Отсоединить колодку 4 жгута проводов заднего от колодки жгута проводов левой погрузочной двери.
Отсоединить колодку 5 жгута проводов заднего от плафона освещения багажника.
Отвернуть гайку и отсоединить клемму провода «массы» фонаря заднего правого (головка «на 10»).
Отсоединить колодку 3, рисунок 20-5, жгута проводов заднего от концевого выключателя 2 левой погрузочной двери.
Отсоединить два фиксатора 1, рисунок 20-6 (отвертка плоская).
Отвернуть две гайки 2 крепления кожуха защитного жгута проводов датчика скорости заднего от кузова автомобиля (головка «на 13», вороток, удлинитель).
Снять кожух защитный жгута проводов датчика скорости заднего.
Отсоединить колодку 1, рисунок 20-7, жгута проводов заднего от колодки 2 жгута проводов датчика скорости заднего левого.
Аналогично отсоединить колодку жгута проводов заднего от датчика скорости заднего правого.
Снять жгут проводов задний.
Установку жгута проводов заднего выполнять в порядке обратном снятию.
При этом момент затяжки гаек крепления клемм проводов «массы» жгута проводов заднего 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка «на 10»).
2 Схемы
Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов
Схема Лада Ларгус
Здесь находится самый большой сборник схем и другой полезной литературы по Лада Ларгус, предназначенной для самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Первое поколение LADA Largus выпускалось с 2012 по 2019 год. В 2019 году LADA Largus прошёл рестайлинг, а в 2021 ещё один. Итого сейчас существуют такие модели, как Largus универсал, Largus Cross и Largus фургон. Обратите внимание, что это уже не чистый ВАЗ, поэтому он без номера 21хх, и называется R90.
Схема электропроводки LADA Largus
Все блоки, в том числе схема управления двигателем К4М и К7М, цепь зарядки аккумуляторной батареи, ближний свет фар и противотуманные фары, указатели поворота и аварийная сигнализация, топливный насос и датчик уровня топлива, звуковой сигнал и подключение динамиков звуковой системы, очистители и омыватели ветрового стекла и стекла двери задка, электроподъемники передних и задних дверей, система центральной блокировки дверей и система отопления и вентиляции салона, другие модули.
Схемы соединений жгутов проводов
Далее показаны более подробно различные фрагменты электросхем этого автомобиля.
Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
1 – генератор Лада Ларгус;
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
5 – стартер R90;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик скорости автомобиля;
9 – датчик положения коленчатого вала;
10 – датчик температуры воздуха на впуске;
11 – клапан продувки адсорбера;
12 – управляющий датчик концентрации кислорода;
13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
14 – диагностический датчик концентрации кислорода;
15 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
16 – катушка зажигания;
17 – свечи зажигания;
18 – форсунки;
19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – регулятор холостого хода;
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – электронный блок управления двигателем;
28 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
29 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
30 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле компрессора кондиционера;
32 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
33 – главное реле Лада Ларгус;
34, 35 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
37 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова.
Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
1 – генератор;
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
5 – стартер;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик скорости автомобиля;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик положения коленчатого вала;
11 – датчик температуры воздуха на впуске;
12 – клапан продувки адсорбера;
13 – управляющий датчик концентрации кислорода;
14 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
15 – диагностический датчик концентрации кислорода;
16 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
17 – катушки зажигания;
18 – свечи зажигания;
19 – форсунки R90;
20 – датчик положения дроссельной заслонки;
21 – регулятор холостого хода;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
28 – электронный блок управления двигателем;
29 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
30 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
32 – реле компрессора кондиционера;
33 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
34 – главное реле;
35, 36 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
37 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова.
Схема соединений переднего жгута проводов
1 – правая блок-фара;
2 – правая противотуманная фара;
3 – колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар;
4 – левая противотуманная фара;
5 – правый звуковой сигнал высокого тона;
6 – левый звуковой сигнал низкого тона;
7 – левая блок-фара;
8 – правый боковой указатель поворота;
9 – очиститель ветрового стекла;
10 – омыватель стекол R90;
11 – блок управления ABS Лада Ларгус;
12 – датчик уровня тормозной жидкости;
13 – левый боковой указатель поворота;
14 – датчик скорости вращения правого переднего колеса;
15 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
16 – реле вентилятора отопителя;
17 – реле противотуманных фар;
18, 19 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
20 – датчик скорости вращения левого переднего колеса;
21 – колодка соединения со жгутом проводов двигателя;
А – место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон.
22 – правый подрулевой переключатель;
23 – подушка безопасности водителя;
24 – спиральный кабель;
25 – левый подрулевой переключатель;
26 – колодки подключения к аудиосистеме;
29 – выключатель сигналов торможения;
30 – реле обогрева стекла двери багажного отделения;
31 – катушка иммобилайзера;
32 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания;
33 – выключатель зажигания;
34 – электропривод замка правой передней двери;
35 – стеклоподъемник правой передней двери;
36 – правый передний динамик;
37 – правое наружное зеркало;
38 – колодка соединения с правым наружным зеркалом;
39 – левое наружное зеркало;
40 – колодка соединения с левым наружным зеркалом;
41 – левый передний динамик;
42 – стеклоподъемник левой передней двери;
43 – электропривод замка левой передней двери;
44 – колодка диагностики;
45 – крышка колодки диагностики с перемычкой;
46 – блок управления подушками безопасности;
47 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя;
48 – вентилятор отопителя;
50 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя;
51 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;
52 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика;
53 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери;
54 – выключатель центрального замка;
55 – выключатель аварийной сигнализации;
56 – выключатель обогрева стекла двери багажного отделения;
57 – выключатель стеклоподьемника левой передней двери;
58 – коммутационный блок;
59 – колодка соединения со жгутом обогревателя правого переднего сиденья;
60 – элемент обогрева правого переднего сиденья;
61 – выключатель обогрева правого переднего сиденья;
62 – комбинация приборов;
63 – колодка соединения со жгутом обогревателя левого переднего сиденья;
64 – элемент обогрева левого переднего сиденья;
65 – выключатель обогрева левого переднего сиденья;
66 – прикуриватель;
67 – блок предохранителей в салоне;
68 – выключатель стеклоподъемника правой задней двери;
69 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;
70 – плафон освещения салона;
71 – регулятор управления электроприводами наружных зеркал;
72 – выключатель блокировки задних стеклоподъемников;
73 – выключатель стеклоподъемника левой задней двери;
74, 75 – колодки соединения с задним жгутом проводов кузова.
Схема соединений заднего жгута проводов
1, 2 – колодки соединения с передним жгутом кузова;
3 – электропривод замка правой задней двери;
4 – стеклоподъемник правой задней двери;
5 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у правой передней двери;
6 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у правой задней двери;
7 – правый задний динамик;
8 – левый задний динамик Лада Ларгус;
9 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у левой задней двери;
10 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у левой передней двери;
11 – стеклоподъемник левой задней двери;
12 – электропривод замка левой задней двери;
13 – датчик скорости вращения правого заднего колеса;
14 – топливный модуль R90;
15 – очиститель стекла двери багажного отделения;
16 – элемент обогрева стекла двери багажного отделения;
17 – электропривод замка двери багажного отделения;
18 – датчик скорости вращения левого заднего колеса;
19 – правый задний фонарь;
20 – фонарь освещения номерного знака;
21 – дополнительный сигнал торможения;
22 – концевой выключатель плафона освещения багажника;
23 – плафон освещения багажника;
24 – левый задний фонарь.
Предохранители и реле автомобиля
Блок предохранителей и реле в салоне
Блок предохранителей в салоне находится в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой. Отсоедините крышку используя выемку снизу.
№ | Ток, A | Цвет | Защищаемая цель |
F1 | 20 | Желтый | Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка |
F2 | 5 | Бежевый | Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ) |
F3 | 10 | Красный | Выключатель стоп-сигнала |
F4 | 10 | Красный | Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова |
F5 | — | — | Резерв |
F6 | — | — | Резерв |
F7 | — | — | Резерв |
F8 | — | — | Резерв |
F9 | 10 | Красный | Комбинация приборов, ближний свет левой фары |
F10 | 10 | Красный | Ближний свет правой фары |
F11 | 10 | Красный | Комбинация приборов, дальний свет левой фары |
F12 | 10 | Красный | Дальний свет правой фары |
F13 | 30 | Зеленый | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей |
F14 | 30 | Зеленый | Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей |
F15 | 10 | Красный | Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса |
F16 | 15 | Голубой | Электрообогрев передних сидений |
F17 | 15 | Голубой | Звуковой сигнал Лада Ларгус |
F18 | 10 | Красный | Левые фонари переднего и заднего габаритных огней |
F19 F20 | 10 7,5 | Красный Коричневый | Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней Задний противотуманный фонарь |
F21 | 5 | Бежевый | Электрообогрев наружных зеркал |
F22 | — | Резерв | |
F23 | — | — | Резерв |
F24 | Резерв | ||
F25 | — | Резерв | |
F26 | 5 | Бежевый | Система SRS |
F27 | 20 | Желтый | Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода |
F28 | 15 | Голубой | Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим) |
F29 | 15 | Голубой | Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем |
F30 | 20 | Желтый | Блок управления электрооборудованием салона |
F31 | 15 | Голубой | Противотуманные фары, реле противотуманных фар |
F32 | 30 | Зеленый | Обогрев стекла двери задка |
F33 | — | Резерв | |
F34 | — | Резерв | |
F35 | — | Резерв | |
F36 | 30 | Зеленый | Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
F37 | 5 | Бежевый | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F38 | 15 | Голубой | Аудиосистема, прикуриватель |
F39 | 10 | Красный | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Другие реле и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля слева от аккумулятора. Чтоб открыть коробку отожмите фиксаторы с боковой, задней и передней части крышки.
№ | А | Наименование |
43 | 25 | Система управления газовым питанием (LPG) |
44 | 25 | Блок управления антиблокировочной системой (ABS) |
45 | 50 | Блок управления антиблокировочной системой (ABS) |
46 | 60 | Замок зажигания, защита бортовой сети (предохранители (F28-F32, F36), расположенные в салоне), цепи переключателя световой сигнализации |
47 | 60 | Защита бортовой сети, блок предохранителей в салоне (предохранители, расположенные после выключателя зажигания), цепи переключателя световой сигнализации |
51 | 25 | Топливный насос, контроллер системы управления двигателем, реле вентилятора системы охлаждения двигателя, реле блока управления двигателем, реле муфты компрессора кондиционера, катушки зажигания 1-4 цилиндров (ВАЗ 21129), катушка зажигания 2×2 (ВАЗ 11189), датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан управления длиной впускной трубы (ВАЗ 21129), форсунки, датчик фаз (ВАЗ 21129) |
52 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя, муфта компрессора кондиционера |
Реле | ||
R1 | Система управления газовым питанием (LPG) | |
R2 | Отопитель Лада Ларгус | |
R3 | Передние противотуманные фары | |
R4 | Топливный насос | |
R5 | Блок управления двигателем | |
R6 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость) | |
R7 | Муфта компрессора кондиционера | |
R8 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
Номер панели реле/ пред. | Номер реле/пред. | Назначение реле/ предохранителя |
299-1 | 231 (А). | Реле противотуманных фар |
753(B) | Реле насоса омывателя фар | |
299-2 | 233 | Реле вентилятора отопителя |
597-1 | F1 (60 A), F2 (60 А) | Электронный блок управления системами ABS и ESP |
597-3 | F1 (50 A). F2 (25 А) | Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне |
784 | 700(A), | Реле электровентилятора системы охлаждения |
474(B) | Реле включения компрессора кондиционера | |
1047 | F1 (30 А), | Питание блока реле Лада Ларгус |
F2 (25 А) | Питание реле системы впрыска | |
F3 (5 А), | Питание реле системы впрыска, ЭБУ | |
F4 (15 А) | Не используется | |
238(A). | Реле блокировки впрыска | |
236(B) | Реле топливного насоса |
Обратите внимание, что схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска авто. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации в зависимости от даты выпуска Лада Ларгус.
Скачать книги по Лада Ларгус
Скачать руководство по ремонту, эксплуатации и сборники электрических схем вы можете бесплатно и без регистрации. Все альбомы в формате PDF.