провисла дверь шевроле круз
как регулируются двери на крузе?
в общем после того как забрал машину с салона, стал замечать что водительскую дверь надо чуть сильнее хлопать, по началу как то не напрягало это, но теперь хочу всё таки вернутся к этой теме и отрегулировать её, но как? если кто сталкивался с этим приму во внимание совет знающих.
еще как вариант посмотри может быть где-то уплотнитель двери отошел
да нет, дверь нигде не шоркает не задевает, зазоров внешне нету, просто чуть сильнее надо хлопать, остальные закрываются отлично слегка хлопнув, ладно спасибо за совет, на выходных попробую, просто машина первая у меня и не знаю как регулируются двери
скорее всего петельку на кузове надо будет подрегулировать как ты сказал, так как внешне всё гуд, так как за машиной очень смотрю
попробуй вд-40 петли огранечитель и сам замок пролить
и уплотнитель рукой или резиновым молотком простучать
спасибо дружище!в выходные все способы перепробую)))))
начни с вд-40 потомучто если зазоры стоят петельку лутше не трогать
Устранение провисания передних дверей и задевания петель замков
Проездив месяц после шумоизоляция передних дверей, начал замечать, что двери при закрытии/открытии задевают петли замков.
Почитав многочисленные форумы и рассмотрев собственные петли, обнаружил заводские недоработки в виде присутствия деталей из пластика в конструкции петель. Зачем?! Причём читал подобные жалобы от людей, даже не делавших шумоизоляции.
Чтобы не покупать новые петли (они-то в принципе недорогие) и возиться с их регулировкой, да плюс снимать для этого крылья, решил пойти на эксперимент. Дома завалялось большое количество ненужных банковских и скидочных пластиковых карт.
Вырезал вот такие четыре «шайбочки» (по две на каждую дверь).
Взял ключик на 12 и пошел ослабевать два винта правой нижней дверной петли. Подсунул эти пластиковые прокладки и затянул винты на место. То же самое проделал и с левой дверью.
Примерно было до подкладывания (не судите за быстрое овладение фотошопом):
Примерно стало после процедуры подкладывания:
Провисла дверь шевроле круз
Ну что ж) Привет всем! Лето в разгаре, соответственно и работы с машиной тоже прилично, пока тепло)) После проклейки виброй капота, решил что пора шумить и двери, более того, родственник подогнал виброизоляцию по скромным ценам) А раз так, решил не откладывать и проклеить двери, пока есть время) А то потом заброшу и будет она лежать в гараже или в багажнике, так и не возьмусь) Вооружился ножницами, виброй, запасся терпением и приступил к работе)
Начал с правой передней двери) Чтобы снять обшивку необходимо открутить 2 самореза:
1. За ручкой открывания двери
2. В подлокотнике двери, спрятан под небольшим резиновым «ковриком :D»
Далее аккуратно тянем обшивку на себя, начал снизу) Видим такую картину:
Заводская шумка конечно «высшая». Две полосочки приклеено.
Ну начал вырезать и клеить. Изматерился Изругался весь, руки и пальцы исцарапал, но проклеил почти всю поверхность. На выходе:
Далее принялся за правую заднюю дверь:
Если честно, намучавшись с правой стороной, хотел плюнуть и бросить все это дело, но все-таки собрался с силами и пошел делать левую сторону)
Опять начал с передней двери:
Затем и заднюю проклеил) Извиняюсь за отсутствие фоток, просто не было уже сил фоткать, да и забыл вообще про это))
Итог: руки изрезаны, грязные, мне жарко и уставший) Но! шум уменьшился однозначно, проверенно трассой и городом, и это радует.
Во второй части заклею все спленом, тогда и скажу что шумка дверей сделана полностью) Увы не знаю когда возьмусь за это) Через день женюсь!))) Пока не до машины, так что когда пополню бортовик, не знаю, но буду заходить на драйв!)
Шумоизоляция дверей и перетяжка вставок дверных карт
Всем привет! Наконец-то закончил перетягивать дверные карты!
Купил 1,5 погонных метра черной эко-кожи, 0,5 уайт спирита, банку клея 88.
Приступил к перетяжке, но у меня ничего не получилось) ранее был пост об этом) Не расстроился, ребята подсказали, что надо спрей-клей покупать. Продавали его в том же магазине, в котором я купил эко-кожу. Называется Спрей-клей 888 с синей этикеткой.
Когда покупал клей, решил сразу закупиться виброй. Взял 10 листов STP GB 3,0 мм (по факту ушло 8 листов), 3 листа STP Gold 2,3 мм (по факту ушло 2,5 листа) и 2 листа шумопоглотителя STP 15 мм (битопласт называется вроде, ушел полностью).
Снова разобрал все дверные карты, перетянул вставки. Клей склеивает на ура! Совершенно без гемороя) Мне аж понравилось с ним работать)
Пока вставки сохли дома, я отогнал машину в гараж, и начал катать виброй двери.
Так все выглядело изначально
В 2015 году сделал я эти проставочные кольца под динамики, зашумовал их. Но высота проставки была большая, поэтому дверная карта не садилась на место. Решено сразу переделывать. У меня стояло 2 кольца по 20 мм. Я снял 1 кольцо, и вместо него поставил кольцо 10 мм. Сейчас получается стоит 2 кольца 20 мм и 10 мм. Карта теперь сидит как влитая. Сделал эту процедуру на всех дверях.
Безжалостная отмывка петель дверей и дверных проемов от смазки
Всем привет!
По-другому этот пост вряд ли и назовешь. Еще со времен прохождения ТО у официалов мне достался неприятный бонус от них в виде чрезмерно сильной смазки дверных петлей. Со временем это действие превратилось вот во что:
Скажу сразу, фотки не передают истинной действительно до и после обработки!
И вроде бы это меня особо не морочило, но что-то вдруг меня стала эта жирная и пыльная коррозия бесить. И вот, 9 мая, ожидая в машине 2 часа, залез в багажник и взял чудо-баллончик от ликви:
Прошелся аккуратно этим баллончиком, попутно вытирая все дело тонной влажных салфеток и вот что получил:
Баллончика хватило на точечную чистку всех дверей, кроме водительской. Эффект был виден, но не на 100 процентов счастья.
В итоге, я решил пожестить! Купил еще 4 баллончика, малярный скотч, укрывной материал и смазку для замков. Также понадобились ножницы, щетка, помповый опрыскиватель и запас воды
Вот, что имел сегодня до начала работ:
Укрыл сначала одну сторону, затем вторую
Наносил аккуратно вещество, чистил щеткой, смывал водой и так по несколько раз. В итоге, вот что получилось:
Что в итоге: эффект, конечно есть, но результат не 100%. Емкости 4х баллончиков не хватит на тотальную отмывку. Средство хорошее, но его очень мало в одном баллончике. Да и погода сегодня подкачала — периодически шел дождь и приходилось все время сворачивать работу и прятаться внутри машины
Далее смазал аккуратно петли смазкой от ликви, закрыл/открыл каждую дверь раз по 20 и сразу убрал излишки смазки, лучше потом промажу, если будут скрипеть
В конце промыл и протер дверные проемы, покрыл пластик и резинки полиролью