провисание дверей рено аркана
Зазор правой передней двери
Сел я сегодня на правое переднее пассажирское место, ну так, просто посидеть в сравнении…и вот что заметил…При открывании двери изнутри, ощущается какое то дополнительное сопротивление…потянув за внутреннюю ручку, замок двери открывается, но дверь как будто цепляется за что то и её надо толкать с усилием наружу.
Решил проверить зазоры снаружи и сравнить их с водительской дверью.
В районе подоконного молдинга на правой стороне он практически отсутствует.
Для сравнения зазор на тех же элементах по левому борту…
На торцах молдингов правых дверей есть небольшие следы соприкосновения…
Он правда легко устраняется…след соприкосновения…
И что интересно…сам молдинг, при нажатии на его торец, можно немного подвинуть.
Соответственно зазор между молдингами по правому борту восстановлен.
Но вот легкости в открывании правой пассажирской двери это не добавило.
Нет, она открывается и ни за что не цепляется. И если одновременно с вытягиванием на себя ручки открывания двери толкать её наружу, то этого небольшого препятствия можно и не заметить…Но вот в сравнении с ней водительская дверь открывается вообще без каких либо препятствий…
Все горизонтальные выштамповки и рёбра полностью совпадают, всё ровно…Дверь не провисла и установлена ровно.
Возможно требуется регулировка замка двери…
Кто нибудь замечал что то подобное у себя?
Ещё раз всё тщательно обследовал…Возможно виновата верхняя часть резинки двери. На верхнем углу двери эта резинка как раз имеет выступ за габариты двери…
И именно в этом месте резинка имеет твердую структуру, как пластик. На торце этого угла резинки имеется соответствующая потёртость от контакта с пластиковой накладкой соседней двери.
Очевидно просадки двери нет. Есть просчёт производителя по самой этой резинке, по её форме или неправильная установка резинки на дверь.
Шумоизоляция дверей Рено Аркана.
Всем привет!
Продолжаю «улучшайзинг» своего авто. Сделал шумоизоляцию дверей.
Наверное, в ютубе полно роликов как снять обшивки, все могут посмотреть — поэтому опишу кратко.
Снимаем обшивки.
Снимаем уголок зеркала.
Снизу он крепиться за карту крючком. а сверху одна простая шариковая клипса
Подковыриваем уголок сверху лопаткой ( по красной стрелке, вдоль стекла, затем вынимаем его вверх.
Далее — снимаем треугольник под ручкой открывания двери. Снимается — муторно. Надо найти щель и просто дернуть его на себя. Сидит просто на защелках.
Про заглушку можно почитать тут
Откручиваем саморезы, там где желтые стрелки на фото.
Далее остаются пистоны и одна мудреная клипса.
Клипса выглядит так. Чтобы снять обшиву надо нажать вот так.
Если у Вас это получилось — ВСЁ! Обшивка снята.
Штатная шумка задних дверей. В передних еще меньше.
Берем необходимый инструмент. + ФЕН
Материал использовал ТЕАС М4.
Клеил кусками 100х100мм «в стык», затем на швы наносил полосы шириной 20-30 мм, получая ( а может быть и нет) дополнительные ребра жесткости.
Всё время стучал костяшками пальцев по наружной стенке двери, в том месте, где улавливался дребезг — клеил еще кусочки или полоски.
К сожалению, не смог найти фото готовой внутрянки, может и не делал в азарте. Помню, еще, что двумя полосами приклеил заводской усилитель жесткости. Чет он у нас хлипкий совсем.
На 4 двери внури и снаружи ушло около 10 листов вибры М4, размер 700х530мм.
На скелет двери клеил ту же вибру. Куски резал так, что бы одним куском можно было перекрыть тех отверстия.
Раскатывал так же, грел еще по верху при раскатке. Материал — ВЕЩь! После остывания — твердеет…жесткий…ГУД!
С наружи выглядит как-то так.
При простукивании еще дребезжала облать, где стоит пластиковый подиум под акустику. Клеил вокруг него и на сам пластик кое-где.
ВАЖНО! Не заклеивайте отверстия для клипс и места вокруг них! Держите карту под рукой и смотрите, как она прилегает к двери, лишняя ШВИ может в последствии помешать.
На карту двери я нанес такой материал ( тоже что-то нет фото)
Примерно вот так ( фото не мое)
1 дверь- 1 лист.
Ну и собрал в обратной последовательности.
RENAULT ARKANA «ВИШЕНКА» и гарантийный ремонт…завершение проблем с резинками дверей
После последнего посещения дилера, связанного с ТО-2 и озвучиванием некоторых гарантийных вопросов, прошло чуть больше недели. И вот меня пригласили для устранения последней озвученной и самой долгоиграющей проблемы ( с самого приобретения машины, 1,5 года ) это вопрос уплотнительной резинки правой пассажирской двери.
Ссылки на прошлые записи и мои видео по этой тематике…
www.drive2.ru/l/543125210090440064/
www.drive2.ru/l/544378378468199794/
www.drive2.ru/l/564094546099569602/
www.drive2.ru/l/565221545518040272/
Не скажу, что эта проблема была самой главной для меня, но она была…и была самой нудной и противной, регулярно о себе напоминающей…Как только я сам садился на место штурмана, эта резинка опять не давала мне покоя.
Ну вот наконец то производитель САМ родил решение данной проблемы и предоставил его для дилера.
Техническое решение под номером 64316 Аркана…надеюсь поможет в завершении этой эпопеи с резиновым изделием номер ОДИН в RENAULT ARKANA.
Для большей страховки подобное решение дилер применил и на водительской двери…ну так, на всякий случай.
Надеюсь, что теперь результат достигнут.
Здоровья всем Вам и Вашим родным…и до новых встреч.
Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис
Машины в продаже
Renault Arkana, 2021
Renault Arkana, 2021
Renault Arkana, 2021
Renault Arkana, 2021
Комментарии 35
Здравствуйте! А в какой СЦ вы ездите? Мне в июне поменяли резинки и они опять съехали. Либо дилера надо менять, либо срезать что ли эти резинки, не знаю. Машину планировала лет на 5 покупать, не хотелось бы сейчас опять с покупкой новой заморачиваться. С логаном и флюенсом вообще проблем не знали,
Петровский на МКАДе
Здравствуйте!Внимательно читаю ваш бортжурнал. Есть ли у вас хоть какие-нибудь вопросы по двигателю 1.3 и вариатор? Расход масла, расход бензина в городе и пробках, шумность работы двигателя, насколько тепло в машине этой зимой, работа климата устраивает?
Масло не ест. Зимой тепло, но климат более менее адекватно работает только в ручном режиме. По двигателю и вариатору никаких проблем. Эта парочка самое лучшее в этой машине кроме внешности. Расход по московским пробкам около 10-11л при средней скорости около 20 км/час.
Я всё думал приклеить эту резинку или ехать к дилеру за новой?
А теперь всё! КАПЕЦ!
С таким тех решением, ну их на…, решальщики!
удивлен, что сервисмены не воспользовались техническим решением №1 от Рено😁
Это было бы дороже:))
шутки шутками, но главное добился от них исправления косяка и за это респект однозначно!
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
Правильнее выражайтесь. «Этой детской болезни». Некоторые уже решены (не буду перечислять), некоторые в стадии решения.
Это ты поролоновую затычку считаешь решением?
Не только. Сколько отзывных было уже. Выпадение стекол, дворники, уплотнение капота, мультимедиа, провод массы коробки, еще что-то, на вскидку сразу не вспомнишь.
Ниже я уже описал из-за чего вся эта хрень получается — неучи конструкторы!
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
По мне — замена резинок и пластиковых накладок на новые — это исправление. А такой колхоз со старыми, уже деформированными и потрепанными резинками — это ТРЭШ!
Интересно, они согласовывали эти работы с Вами?
Любые работы, которые совершаются с машиной клиента, у официального дилера всегда согласовываются с владельцем автомобиля ( или его представителем ). По крайней мере так происходит у дилера, у которого я обслуживаю свою Аркану. В части метода исправления, формулировка дилера, «вредного контакта» резинок дверей, то тут при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом особого выбора нет. Либо владелец соглашается с методом, который предлагает завод-изготовитель, либо устраняет своими силами и методами. Конечно есть третий вариант, досудебная претензия или в судебном порядке, но оно того стоит? Я конечно бы с большим удовольствием согласился на замену резинки на новую, но опять же, ДВА РАЗА уже меняли…На складах запчастей RENAULT видимо косячные резинки ещё не закончились…Для меня главное, что дефект устранён, по крайней мере на данном этапе. Наблюдаем…Протечёт или не протечёт внутрь двери, будет видно в дальнейшем, не на 20-ти градусном же морозе это проверять. Машина на гарантии. Сколько у нас гарантия на сквозную коррозию? Правильно, 6 лет. На моё время владения машиной хватит имеющихся гарантийных обязательств и будущему владельцу ещё останется. Жизнь слишком коротка, чтобы ездить так долго на одной и той же машине…
Немаловажно и то, что производитель наконец то созрел для исправления «детских болезней» модели.
Глупо было бы не «созреть», когда идёт вал обращений и жалоб. Я вообще дивлюсь «оперативности» завода. Прошло полтора года пока конструкторы додумались впиндюрить пластиковый гвоздь. Это какой же уровень образования у этих «конструкторов»? И так во всем нашем государстве. Там взорвалось, там рухнуло, тут затопило… Результат платного высшего образования. Одни неучи!
Вы почитайте, что в школах творится. Молодые учителя, даже с грантами, безграмотнее учеников.
шутки шутками, но главное добился от них исправления косяка и за это респект однозначно!
теперь возможно затекание воды в это отверстие и соответственно в дверь?
Владелец Renault Arkana рассказал о «косяках» за год и их устранении дилером
В том, что появившаяся год назад «Аркана» еще «сырая», уверены многие автомобилисты. Однако в «Рено» уже признали ряд недостатков и готовы с ними бороться.
Фото: Renault Arkana, источник: Carexpert
«Косяки» Renault Arkana — не повод к утрате оптимизма, полагают многие владельцы кроссовера. О неприятных моментах, выявленных за год владения «Арканой», а также обращении к дилеру, рассказал на портале Drive2 владелец французского 1,6-литрового кроссовера на вариаторе в комплектации Style с навигацией.
За год было преодолено лишь 7500 тысяч км. Для ТО-1 еще рановато, однако обратиться к дилеру на таком пробеге и заодно пройти регламентное техобслуживание вынудили досаждающие «косяки», свойственные Renault Arkana. Из жалоб с просьбой гарантийной помощи были зафиксированы:
• Некорректная работа стеклоочистителей лобового стекла. «Дворники» просто зависали из-за сбоев в управлении механизма привода:
Устранить «косяк» должны программно. ОД о проблеме знает.
• Зависание мультимедийной системы EasyLink — распространенная неприятность, с которой автомобилисты борются полным глушением мотора и «перезагрузкой».
Считается, что проблема «лечится» программным обновлением, которое теперь «прилетает» и «по воздуху». Однако на «Драйве» уже описаны случаи повторных «рецидивов».
• Отсутствие обновлений карт встроенной навигации.
Однако оказывается, что по инструкции на ГУ обновлений нет. Но «облегчить симптомы» попробуют перепрограммированием CAN-шлюза.
• Задувание холодного воздуха зимой из-под «приборки» со стороны водителя.
Убирается путем переустановки уплотнителя воздухозаборника. Соответствующее согласованное решение от производителя есть.
• Неплотности прилегания декоративных элементов динамиков на панели приборов, из-за чего появляются «дребезг» и «сверчки».
Признанная заводским браком проблема, решающаяся переустановкой решеток динамиков по соответствующему решению.
• Проникновение влаги в салон по задним дверям при сильных осадках.
Проблема признается дилером частично, а потому автовладельцу предложена бесплатная замена дверной карты только задней левой двери.
• Нехарактерный дребезжащий звук закрытия задних дверей.
• Дребезг пятой двери при езде по неровностям.
Последние два пункта, по мнению дилера Renault, не неисправности, а особенности конструкции: задние двери «лязгают» потому что легче передних, а на пятой двери можно попробовать отрегулировать упоры.
Фото: Renault Arkana, сверху — вид сзоку и сзади, внизу — фрагмент интерьера, источники: Formacar и Arkana-fan.ru
Автомобилист назвал главные недоработки LADA 4×4 2020: От коррозии до отсутствия «шумки»
«Всегда можно отыскать какой-нибудь, незакрученный шуруп», — отметил он.
Проблемы сборки Рено Аркана
Проблемы сборки Рено Аркана в видео от владельцев. Чем недовольны новоиспеченные владельцы Renault Arkana в своем автомобиле? Какое качество сборки у Рено Аркана 2019 модельного года? На что следует обратить внимание в новом кросс купе при его покупке? Все спорные стороны французского автомобиля, выпускаемого в Москве! Эти и другие вопросы в нашей обзорной статье!
Мы уже рассказывали о самых главных проблемах Рено Аркана в наших статьях. И проблемы сборки Рено Аркана были в их списке… В этот раз мы не станем повторяться и расскажем о том с чем пришлось столкнуться владельцам автомобиля в ходе эксплуатации. Вот новая партия «просчетов, косяков и качества сборки» нового кросс-купе Рено Аркана на российском рынке. И так, приступим!
Очередная проблема на Рено Аркана связана с боковыми стеклами дверей… Подробнее в видео ниже!
Следующая «больная сторона» — это люфт регулировки высоты сиденья Arkana. Подробнее в видео ниже!
Следующий обзор — это просто крик души! Автор критикует саму концепцию Рено Аркана, ну и конкретному автомобилю досталось «на орехи»! Подробнее в видео ниже!
Также советуем вам прочитать другие наши статьи о ремонте и обслуживании Рено Аркана.
Кстати, знаете ли вы что Рено Аркана уже сломалась? Подробнее в этой статье!