провалился пол в машине
Пол провалился, но мы не унываем
Однажды я случайно уронил гаечку, которая закатилась аккурат под водительский резиновый коврик. Подняв его, немного офигел. Немного не о том я думал, когда мечтал поехать куда-нибудь на море этой весной.
Когда открутил основной коврик, офигел ещё больше. К слову, это было непросто. Пришлось высверливать приржавевшие болты подножки, что слева от педалей. Войлок под ковриком был полностью мокрый, а по днищу плескалась ржавая водица. Понятное дело, войлок был сразу оторван и выброшен, т.к. оставлять здесь такое безобразие как минимум недальновидно.
Решил, что надо снять ржавчину и. сразу проломил пол. Оказалось, он трёхслойный. Первый слой ушёл сразу, во втором в углах легко проковырялись дырки.
Конечно, сразу же решил последовать совету бывалых и посмотреть, что там под жабо лобового стекла. Там оказалось всё на удивление чисто. И, кстати, дренажа, про который многие пишут я у себя не нашёл. Вода из-под жабо стекает точно по крылу.
Сняв подкрылок обнаружил возможные причины течи на корабле. Обвёл их красным.
Отковырял ржавчину, замазал эти места герметосом и полил машину из ведра. Внутри было сухо. В общем, посчитав, что проблема локализована, начал искать полуавтоматический сварочный аппарат, т.к. моим инвертором в такие места даже соваться смысла нет.
Так же решил до кучи сразу поменять лобовое стекло, так как моё уже конкретно покрылось трещинами. Говорят на стыке из-за плохо проклеенного герметика у многих там затекает.
При съёме резинок с дверей обнаружилось вот что.
Пора бы поменять уплотнитель…
Разбираться, так до конца — подумал я, и сорвал весь навесной пластик по аркам и порогам. Картина там не сказать, что капец какая, но по паре кило грязи из некоторых элементов обвеса извлёк. В общем, назад решил не сажать это безобразие. Машина полегчала килограмм на 10 в общей сложности )) А если пройтись по ржавым порогам, может и ещё что-то отвалится. Но, это потом. А пока надо бы разобраться с дырой в полу.
Для заплатки раздобыл дверь от какой-то машины на свалке жестянщиков, а со сваркой помог одноклубник Серёга, спасибо ему большое! Гниль была вырезана, остальной металл в этом месте зачищен и покрашен.
Так же, в процессе зачистки металла обнаружил, что порогу тоже хана. Но, ничего, и его залатаем.
Далее навёл марафет с помощью той же краски с эффектом садового инвентаря )) Такие переливы у меня на оцинкованных вёдрах и лейках. Но, ничего, место не видное, хотя заглядывать туда теперь буду почаще.
Когда подсохнет, промажу ещё все швы герметиком и хай живёт дальше.
Машина с Собчак попала в жуткую аварию: Есть погибшие
Продолжение: Скрылась с места аварии: кадры страшного ДТП с участием Собчак
Авария случилась 9 октября на трассе между Адлером и Красной Поляной. Телеведущая ехала на вип-такси «Майбах», которое в лобовую столкнулось с «Фольксвагеном».
ПО ТЕМЕ
«Подумали, что электрик»: Собчак выдвинула сенсационную версию о сбое в Facebook
«Семечко попадает в маму»: Собчак рассказала малолетнему сыну о сексе
Ксения Анатольевна Собчак теле- и радиоведущая, блогер, политик
К сожалению, пассажирка второго автомобиля умерла на месте происшествия от полученных травм. По имеющимся данным, Ксения Собчак в аварии не получила травм и улетела в тот же вечер из Сочи.
После ДТП легковой автомобиль задел проходящий мимо автобус. В настоящее время причины аварии и количество пострадавших уточняются. Так, различные травмы получили 28-летний водитель авто и вторая пассажирка, которой 30 лет.
В общественном транспорте находились десять человек, передает «Царьград». Среди них за медпомощью никто не обратился, сообщали в пресс-службе ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю.
Напомним, ранее Ксения Собчак высказала свою позицию относительно крупного сбоя в работе сервисов Facebook. Она опровергла и высмеяла все «теории заговоров», которые пользователи Сети стали предполагать сразу после начала неполадок. Как писали «Дни.ру», теледива не раз высказывалась с насмешкой по поводу мнения Виктории Бони о «теориях заговора».
Провалился пол в машине
Та я сам в шоке до этой машины у меня была шевроле эпика за 5 лет пользования на краске сколов не было пол не проседал, под капотом когда работал двигатель ничего не клацало ( капец за такие деньги столько проблем(
Не подумайте что мне не нравится аут ну просто в корейцах таких проблем не было я думал аут японец должно все как часы работать(
Добавлено через 52 секунды
globus2003, сегодня скину фотки а то с планшета не могу залить(
Ребята стоя никто не ездит:what:
Нога обычная 45 размер давлю нормально езжу в найках кедах или других кроссовках а не в сапогах кирзовых
Добавлено через 2 минуты
Arbit, так на всех машинах там пенопласт
vladunlimited, весьма странно,что данный трабл «вылез» на первом году эксплуатации.
Потому как,владею Xl JFG 4,5 года,на данный «провал» обратил внимание год назад.Один в один!
Весовые параметры схожи,обувь чуть больше и рост 195 см.(о себе).
Если снять обивку пола,то действительно увидите некое подобное пенопласта. Cергеев.а,абсолютно прав.
Банальная экономия?!Другой объективной причины я,если честно не вижу.
Рекомендую данный факт «довезти» до ОД.
P/S Юмор одноклубников ценю,типа езда стоя и адаптация всего и вся.Но!
Обратился коллега с проблемой,так быть может не стоит строить из себя а-ля Задорного М.Н.,а попытаться найти причинно-следственную связь.Нашли?Можно и поюморить,ИМХО,100-пудово будет в тему.
Что делать, если залит пол в салоне
Понятно, что наши автомобили не для города, и всегда существует опасность затопления салона. Что делать, если это случилось?
Первым делом, понятно, нужно вытащить авто из лужи 🙂
Ну а вторым — снять пол и просушить его. Не надейтесь, что он высохнет сам, если вы оставите машину на солнце с открытыми дверями — под полом войлок, который надо долго и упорно сушить на солнце, иначе запах гнили в машине вам гарантирован. Впрочем, ничего сложного в том нет, а из инструментов понадобятся головки на 10, 12, 14 и две отвертки — плоская и крестовая PH.
Первым делом отстегиваем фишки подогрева сидений и вытаскиваем водительское и заднее сиденья — там все болты доступны, ничего сложного, единственное, аккуратно — все эти болты пластилиновые, поэтому WD40 и терпение вам в помощь.
Для того, чтобы снять пассажирское сиденье, нужно разобрать центральный тоннель (не обращайте внимания на то, что кресла уже нет на фото — оно делалось при установке пола обратно). Там в общем тоже ничего сложного:
1) откручиваем ручки РКПП и АКПП (МКПП) — ручка раздатки и МКПП просто откручивается, для снятия ручки АКПП нужно отвинтить два болтика на ее передней части (стараемся не потерять пружинку под кнопкой, перед демонтажом переводим селектор в положение L для удобства);
2) демонтируем блок управления задней печкой (поддевая отверткой), отстегиваем фишки;
3) демонтируем переднюю часть тоннеля (ту, где кнопки подогрева сидений) — открываем подлокотник, поддеваем деталь отверткой, снимаем фишки;
4) откручиваем 2 винтика в подлокотнике, 2 винтика в подстаканниках, 2 винтика по бокам тоннеля;
5) снимаем верхнюю часть тоннеля, которая под ручками раздатки и КПП (поддеваем отверткой);
6) отсоединяем заднюю часть тоннеля (с подлокотником) от передней, там защелки;
7) снимаем заднюю часть, потом переднюю;
8) снимаем нижнюю переднюю часть тоннеля:
После всего этого мы можем открутить пассажирское сиденье и снять порожки. Все, пол почти готов к демонтажу, осталось только открутить пластиковые порожки, снять упор левой ноги водителя и пластиковые детали обшивки под ногами водителя и пассажира, а также на боковых стойках:
И все, пол у нас в руках. Наслаждаемся видом разобранного салона:
Занимает вся эта процедура полтора часа руками неопытного человека. После этого накидываем обратно ручки КПП и раздатки, прикручиваем сиденья и ездим на брутальном джипе, наслаждаясь потоками тепла в ноги, пока сушится пол.
Обратная процедура также занимает часа полтора, в общем, там никакой высшей математики. Не забываем вытащить через пол жгуты подогрева сидений и замки задних ремней безопасности, пшикаем все резьбы медной смазкой перед сборкой и не торопимся.
Все, теперь водные процедуры салону больше не страшны и можно смело заныривать. Подождите, мы же не поставили шноркель, oh shi-…
P.S. Еще один аргумент в пользу внедорожников в разрезе парковки:
Парковка 80 lvl, втиснулся в единственную свободную щель. Сзади не райские кущи, а пустырь, так что ущерба экологии не нанесено 🙂
НУЖНА ПОМОЩЬ! Проваливается педаль тормоза Лада-Гранта с АБС.
Призываю силу общественного разума!
Посыпаю голову пеплом, и никак не могу решить вопрос. Помогите, кто что знает/думает.
Авта — Гранта с АКПП и АБС.
Это началось летом, в жару. Стоишь на светофоре в режиме «D» селектора АКПП, и чувствуешь, что педаль тормоза обмякает, и как бы проваливается, а машина начинает катиться. Приходится нажимать тормоз еще сильнее, и тогда машина останавливается, но потом, секунд через 10, педаль снова проваливается еще ниже.
Если педалью туда-сюда немного пожамкать, НО НЕ ОТПУСКАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, то можно продавить до пола.
Это началось на старом родном ВУТ+ГТЦ TRW, без каких-либо вмешательств в тормоза с моей стороны.
После этого было сделано следующее:
1. Заменен ВУТ+ГТЦ на новые детали из коробки от OPEL Astra H (большИй выкуумник, больше диаметр ГТЦ) — стало чуть лучше;
2. Полностью перебраны тормоза:
-колесные механизмы разобраны и отмыты до максимальной чистоты;
-сзади новые цилиндры;
-спереди заменены манжеты, состояние цилиндров и поршней просто идеальное;
-всё собрано с православными смазками TRW и ATE;
-спереди заменены шланги;
И ВНИМАНИЕ: визуальный осмотр показывает, что всё везде СУХО. Никаких потеков и потелостей.
ТОРМОЗУХА НА ОДНОМ МЕСТЕ, и никуда не уходит.
3. Всё качано-перекачано.
Качали на незаведенной машине.
Тестер для прокачки блока АБС не использовали.
Качали по диагональной схеме, с последующей докачкой переда.
Я уже не знаю что делать. По сути, всё до блока АБС и после него осмотрено, и оно в идеальном состоянии.
У меня 3 версии:
1. В блоке АБС гидроаккумулятор каким-то образом завоздушился. Но если он завоздушился, значит, он откуда-то взял воздух. Значит, должна быть течь. А течи нет. Тормозуха на одном месте.
2. Неужели новый ГТЦ TRW может быть сразу брак?
Это вряд ли, т.к. когда я заменил ВУТ+ГТЦ, которые прошли 40 000 км на запчасти от Астры Н, то стало получше, но не стало хорошо. НУ и плюс, покупать сейчас новый ГТЦ — это 5500 рублей. Либо ехать в Иваново за б/у с разборки.
Сажусь к ребятам, у кого Калины/Гранты без АБС, и там нажав на тормоз, давишь как в стену. А здесь давишь педаль, и лучшее сравнение — как будто давишь ногой хорошо накачанный футбольный мяч.