протекает крыша рено дастер
282 _ Устранение протечки в салон через антенну.
В продолжение темы:
Устранил протечку почти сразу, но руки дошли написать пост только сейчас.
Итак, летом была довольно продолжительная дождливая пора. Обнаружил, что потолок в салоне вымок:
Стал смотреть, как народ борется с этой напастью.
Здесь нашёл видео с довольно простым способом подобраться к креплению антенны. Автору респект!
Задачу немного усложнила потолочная полка, отсоединил её передние крепления и получил доступ к микрофону. Сдёрнул его.
И вот оно, заветное крепление антенны:
Сразу стало видно, что протечка происходила через, даже не знаю как это обозвать, пусть будет направляющий штифт корпуса антенны:
Открутил гайку крепления:
Снял корпус антенны:
При внимательном рассмотрении стали видны поврежнения как штифта, так и уплотнительной пластмасски у винта крепления:
Также по грязи, залетевшей под корпус антенны увидел подтверждение того, что протечка происходила в области штифта:
Повреждения, скорее всего, произошли когда пару раз зацепил антенной низко расположенные ветки при движении задним ходом. Могу рекомендовать всем владельцам логано-сандеро-дастероподобных автомобилей, в случае зацепления чего-либо антенной не затягивать и провести ревизию этого узла.
Далее промыл крышу и обезжирил, так же промыл и обезжирил корпус антенны (фото не делал).
Нанёс на проблемное место антенны бесцветный герметик:
Установил антенну и затянул гайку крепления.
Через сутки проверил герметичность обильным поливанием антенны из шланга водой:
Всё ОК. После ремонта прошло более месяца — «полёт нормальный».
Всем хороших продолжения дня и начала недели!
Течь рейлинга
Еще осенью после первой оттепели в левой нише багажника скопилось с полсантиметра воды. Погуглил — в основном называлось 2 причины — трещина на стыке крыши и течь закладной гайки рейлинга. Поскольку трещин у меня нет, озвучил дилеру (Рено-Мурманск) про косяк с рейлингом. Однако они смотреть отказались, и очень уверенно заявили, что это конденсат. Типа во время заморозков на голом металле внутренней поверхности крыши конденсируется влага и стекает туда, куда наклонен кузов машины. Звучало очень убедительно и я решил проверить. На следующий день ударили морозы и проблема была забыта до весны. Изредка чуть воды появлялось после мойки, но и тут версия с конденсатом была очень правдоподобной.
На прошлых выходных два дня лил дождь со снегом, в итоге утром в левой нише скопилось примерно сантиметр воды. Официалы предложили оставить им машину на пару дней, чтоб найти причину. Это никак не устраивало, т.к. машина нужна постоянно.
Короче был куплен тюбик вот такого силикона:
Фоткал профилактический ремонт правой стороны, т.к. когда делал протекающую левую сторону, фотика с собой не было.
Накладка рейлинга снимается вверх, на фото видны защелки:
По отзывам в форумах — это проблемный болт:
Судя по ржавчине на резьбе, вода таки проходит по болту.
И это фото «сухой» правой стороны. Слева было еще печальнее.
Для того, чтобы открутить 2 другие гайки, нужна длинная головка на 10:
Вот она проблемная закладная гайка:
Заодно и эти 2 тоже:
Также наносим силикон под шляпку проблемного болта и под шайбы гаек.
Ждем дождя 😉
Тема: Протечка в крыши.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Протечка в крыши.
Во время дождя протекла крыша, предположительно в месте крепления антенны. Визуально антенна стоит нормально и крепко. С внутренней стороны подобраться не удалось. В связи с этим вопросы: Как добраться до крепления антенны? Какой герметик использовать?
Сева, буквально вчера видел похожую тему.
Там человек нашел проблему в месте где крепятся рейлинги.
Если память не изменяет, то решилась протечка просто.
Попробую сейчас поискать в истории браузера, где меня вчера носило.
Нашел, вот ссылка с фотографиями
Сева, буквально вчера видел похожую тему.
Там человек нашел проблему в месте где крепятся рейлинги.
Если память не изменяет, то решилась протечка просто.
Попробую сейчас поискать в истории браузера, где меня вчера носило.
Спасибо жду. С интересом почитаю.
Сева, буквально вчера видел похожую тему.
Там человек нашел проблему в месте где крепятся рейлинги.
Если память не изменяет, то решилась протечка просто.
Попробую сейчас поискать в истории браузера, где меня вчера носило.
Нашел, вот ссылка с фотографиями
Большое спасибо. Но думаю что у меня протечка по антенне, т.к. вода капает в районе микрофона, а влажное пятно от лобового стекла до плафона освещения салона.
Спасибо очень полезное видео. Но может в дасторе до гайки попробовать добраться через отверстие для микрофона?
сняли пластиковый плафон освещения, ослабили гайку крепления антенны, нанесли герметик, затянули гайку, плафон назад. Минут 20-25 на работу у них ушло.[/QUOTE]
Плафон снимал, (снимается легко) но до гайки так не достать. Наверно надо снимать еще и сонцезащитные козерки, как показано на видео.
Протекание воды через рейлинги Renault Duster
Многие владельцы Рено Дастер знают, что через крепления рейлингов в салон Duster протекает вода. В результате на потолке могут образовываться желтые подтеки и выступление ржавчины (см. фото)
Происходит такое по причине плохой, а вернее полного отсутствия герметизации креплений рейлингов.
Герметизировать необходимо вот эти щели (указано красной стрелкой).
Как видите на заводе герметиком прошлись совсем слабо, если не сказать, что вообще забыли выполнить эту процедуру.
Для герметизации потребуется снять рейлинги и проклеить герметиком. Подойдет вот такой:
Вот это крепление не герметизируется на заводе, в результате крыша Дастера протекает.
Вот так должны выглядеть эти места после нормальной герметизации
Порядок снятия рейлингов на Рено Дастер
Через специальное отверстие в кожухе подцепляем и снимаем накладки. Сдергиваются вверх.
Далее откручиваем эти две гайки спереди
На поперечной планке откручиваем пластиковую гайку
Аккуратно приподнимаем рейлинг и наблюдаем скопление воды и грязи.
Так же смотрите видеоролик с описанием снятия рейлингов на Дастере
В статье использованы фото и материал пользователей Драйв2.ру joker301 и DusterFuntaster
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Запись №9. О трещинах на крыше
Появились у меня на крыше, известные многим, трещины на задних стоках.
Когда брали Белый трактор, у дилера подошёл к мастеру, чтобы зарегистрировали случай. Ну и как обычно, отзывчивые работники дилера как он, даже смотреть не стали, лишь рассказывал что у многих так, завод всё знает, и моё обращение погоды не сделает. Ну не стал время на них тратить, всё равно обращаться не собирался.
Была куплена такая красочка фирмы COLOR1 для подкраски, цвет EPY ORANGEATACAMA.
Места трещин хорошо обезжирены, просушены и покрашены в пару слоев, сверху лаком.
По итогу так вышло:
Не знаю сколько продержится, пойдет или нет дальше, но хоть какая никакая, а защита произведена. Далее есть планы пустить полосу полиуретановой пленки на стоки, либо резинку, чтобы защитить от попадания влаги.
Всем удачи и поменьше сколов! 😃
Renault Duster 2021, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 29
Охренеть… 🥺😵
Они там, что? 🙄 На заводе машину по свежему герметику красят?
🤨
спасибо за инфу по краске. заказал.
Мне, в своё время, ещё на Логане году в 2008 делали по гарантии. После того как сделали, больше не повторялось.
Печально что завод не вносит корректировки в производство.
Тоже есть. Но гарантия есть гарантия. Пусть делают. Нефик баловать.
Одна трещинка справа с самого начала, больше не появляется. Купил флакончик автомобильного лака за 80 руб., мазнул несколько раз по трещине, больше не требуется ничего
Пробег почти 10 тык, езжу по бездорожью, по разбитой дороге вообще часто, и трещин нет. У отца дастер 2014 года, трещин нет.
у меня было 2 дастера. 1G, рестайл и сейчас 2G. не было трещин ни на одном, машины все ездили далеко не только по асфальту. а вот б…ть на 2G у меня появилась такая же трещина на герметике. через 3000 на ТО. посмотрю, что ОД скажет.
Как-то не аккуратненько вышло. Я бы зубочисткой этот шов закрашивал. Ну, главное, чтобы Вам нравилось.
Мда… Автомобиль новый — проблемы старые. При этом, новый Дастер серьёзно подорожал. Надеюсь, для Вас он того стоит…
Есть такое, сначала зубочисткой тычковал, но буртик получается, то ли краска такой консистенции, то ли руки крюки 😂 Вообщем мазнул прямо полоской, там относительно труднодоступное место, в глаза не бросается, а функционал выполняет.
Старые проблемы это верно, значит на заводе то стабильность 👍
Не обольщайся о стабильности. У румын такая же бяка. Так что тут стабильный и не исправленный инженерный просчёт. Или как говорится «особенности кузова».
Как-то не аккуратненько вышло. Я бы зубочисткой этот шов закрашивал. Ну, главное, чтобы Вам нравилось.
Мда… Автомобиль новый — проблемы старые. При этом, новый Дастер серьёзно подорожал. Надеюсь, для Вас он того стоит…
Ну, во-первых, нового там не особо много, очередной рестайлинг, по сути, так что не удивительно, что старые проблемы и ныне там. А что касается подорожания — так абсолютно все повозки подорожали. И остальные корыта еще дороже, Дастер как был, так и остался самым дешевым кроссовером.