просела водительская дверь ланос
Хитрый способ как самому поднять просевшую дверь машины — «Встаёт» на 100% за 2-3 минуты
Бывалый водитель показал, что можно самому сделать, когда дверь авто провисла. Кстати он показал сразу 2 способа.
Шайба Или Болт, Чтобы Поднять Просевшую Дверь
По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.
Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.
Устранить Провисание Автомобильной Дверки С Помощью Шайбы
Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.
Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.
Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.
Устранение Провисание Двери На Машине С Помощью Болта
Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.
Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.
Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.
После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.
Если что-то непонятно можете посмотреть видео:
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Daewoo Lanos HatchBack: Что делать когда провисла дверь в авто. Устраняем провисание дверей сами
Провисшая дверь – неприятное явление свойственное всем экземплярам данного семейства изделий, будь то автомобильная дверь или входная. Неприятность заключается в том, что когда провисает дверь, это не только не эстетично смотрится, это, в первую очередь, очень неудобно. Постоянный дискомфорт связанный с неплотным прилеганием или неполным закрытием и сложностью в открытии или закрытии дверей способны выдержать немногие.
В случае с автомобильной дверью, это «заболевание», как правило, встречается на машинах «со стажем», то есть на тех, кто уже успел открыть и закрыть дверцу несколько миллионов раз.
Признаки провисших дверей:
-Большое усилие при открытии/закрытия двери.
-На неровностях провисшая дверь может издавать глухие стуки или трения и скрип.
-Не герметичность, неплотность закрытия, затекание воды в салон.
-Визуально заметный перекос или провисание двери.
-Потертости на порогах и глубокие царапины в определенных местах.
-Причины, по которым двери провисают:
-Серьезный износ петель или осей.
-Расхлябывание (ослабление) креплений или петель.
-Нарушение в креплениях (перекос петель, трещины в корпусе двери).
-Провисание из-за удара (ДТП) или неправильной установки/регулировки.
Что необходимо для того чтобы устранить провисание?
1. Прежде всего определите причину (природу) провисания, для этого проведите небольшой тест, который позволит понять почему дверь провисла:
Возьмитесь обеими руками за нижнюю часть двери, легкими расшатываниями проверьте люфт в вертикальной плоскости. Помните, в идеале люфта в петлях быть не должно.
Обхватите дверь руками сверху и снизу часть и попытайтесь вывернуть ее в горизонтальной оси, дверь должна сидеть «мертво», как и в предыдущем случае люфт недопустим.
Сделайте визуальный осмотр мест креплений петель к кузову, кроме того сравните петли провисшей двери с петлями исправной двери, найдите отличия и сделайте заключение.
2. Когда причина провисания установлена можно начинать ремонт. Если в автомобиле провисла дверь по причине чрезмерного износа оси петель — замените неисправную ось новой исправной осью. Если же следы выработки или износа имеются во всем механизме — лучше всего произвести комплексную замену петель в сборе, так будет дешевле и правильнее, нежели устанавливать несколько новых деталей вместе с сильно изношенными.
3. В случае замены вышедших из строя деталей обязательно нужно произвести регулировку положения двери, она выполняется следующим образом:
-Снимите ответную часть, это облегчит процедуру регулировки.
-Закройте дверь и попытайтесь визуально определить наилучшее положение по вертикали.
-Когда линия двери проходит параллельно кузову, при этом сама дверь имеет смещение вниз или вверх, нужно немного ослабить крепежи верхней и нижней петли, поднять или опустить дверь, затем зафиксировать положение крепежным винтом.
-В случае если один угол двери, торец которого оснащен замком, немного ниже необходимого уровня, при этом петли исправны — нужно открутить крепление нижней петли и произвести выравнивание положения двери, посредством подкладывания тонких металлических пластин под саму петлю.
-Если один край двери (на котором замок), напротив сильно задран вверх, то в этом случае откручивать нужно крепление верхней петли, ну и соответственно подкладывать регулировочные пластинки нужно тоже под него.
Визуальная оценка положения двери по горизонтали:
-Когда дверь сильно утоплена внутрь, нужно сдвинуть к краю петли или одну из них. В этом моменте важно соблюдать перпендикулярность петель по горизонтали, если этого не учесть, замок может работать с заеданием или заклинивать время от времени.,
-Бывает так, что дверь наоборот выпирает наружу, в этом случае, как вы понимаете, нужно сдвигать петли(ю) вовнутрь.
-Регулировка положения ответной части замка, а также самого замка.
4. После всех вышеописанных регулировок дверь уже должна легко закрываться, если этого не произошло нужно по новой произвести все описанные ранее операции по регулировке.
В заключение. Чтобы увеличить срок службы дверей, а также их механизмов, нужно постоянно следить за состоянием деталей, резиновых уплотнителей и наличии смазки в трущихся соединениях и механизмах замков. Время от времени нужно проверять степень затяжки резьбовых соединений. Постарайтесь не облокачиваться на двери в их открытом состоянии, и не оставлять их на долго открытыми.
Теперь вы знаете, что делать если в автомобиле провисла дверь, надеюсь полученных знаний вам хватит для того чтобы самостоятельно устранить данную проблему.
Как отрегулировать закрывание дверей и зазор между дверями если этого не позволяет регулировка… (нарушение геометрии))
Приветствую.
Во время кузовного ремонта я учёл практически все недочёты и нюансы, уделил внимание всем проблемным зонам, но без уплотнителей я так и не понял что проблема водительской двери таится в частичном нарушении геометрии самой двери и слегка утопленой центральной стойки. Причём что тот что другой элемент в сумме +- 3мм отклонения образовывали на уплотнителях вот такой зазор:
Это проблема ощущалась еще до дтп и сразу после покупки автомобиля, но я поначалу не придавал этому внимания, пока не поставил дополнительные уплотнители.
Что самое интересное, на новых уплотнителях все двери закрываются легко, кроме водительской.
Сразу добавлю что я проводил и регулировку замка на двери и регулировку замка на центральной стойке и даже пытался по максимуму отодвинуть заднюю дверь наружу спомощью монтировки обмотанной тряпкой, одновременно затягивая болты на петлях. Однако это не помогло.
Затем я вспомнил что я во время кузовного ремонта обрабатывал недоделанную вмятину на передней двери и понял почему же всё-таки на старом стеклоподъёмнике чуть медленне двигалось стекло.
Это всё следствия отклонения геометрии. Дверь выровняли, но не так, как хотелось бы.
Данный вопрос я думал решить двумя способами:
1) пластина между навесом задней двери и стойкой;
2) Корректировка отверстий петель;
Открутив петлю, понял что лучше пускай она прилегает там также как и раньше:
Крепко зажал её в тиски, взял бормашинку и проточил отверстия в сторону выноса задней двери наружу:
Для ровной проточки пазов можно взять вот такую вот фрезу, высокооборотистая дрель тоже будет неплохо грызть металл с её помощью:
Затем после затяжки я получил чёткий зазор между верхними частями дверей :
Но всё-же стойки стекла чуть разошлись:
Но разве это проблема?
Прибегнув к помощи коленки и руки я подогнул стойку стекла и всё стало на своё место:
При этом кронштейн замка который расположен на стойке по максимуму выдвинут наружу, но с такой регулировкой мне удалось добиться мягкого закрытия водительской двери.
При этом все уплотнители чётко прижимаются и нигде нет никаких сквозняков и свистов на скорости.
Достаточно было проявить смекалку и слегка доработать конструкцию петли. Спасибо за внимание.
Пускай ваши двери всегда будут закрываться как надо!:)
Шумоизоляция передних дверей
Всем привет!
Вот и вернулся в Москву с дачи, ну и пожалуй отпишусь. Сделал шумку передних дверей, скажу сразу, я и не думал, что эффект буде такой обалденный! После шумки багажника даже такого не было. Ну а теперь по порядку:
Играем в ВестКоастКастомс и разбираем дверь нафиг!
(разборка двери производилась мной впервые, поэтому я использовал мануал отсюда — www.autoprospect.ru/chevr…ivki-perednejj-dveri.html)
Видим вот такую картину! ЭТО называется «штатная шумоизоляция в Ланосе», я назвал это «приклеенный полиэтилен»
Сдираем все смело. Моем дверь внутри и внешнюю часть! Помыли? Теперь еще раз помойте, тут халтурить нельзя — для себя ж делаем ))
Проклеиваем внутреннюю часть двери. Проклеивал полосками виброматериала STP Gold, 3 штуки. При чем верхние две в нахлест 1 см, тем самым получил сверху подобие ребра жесткости. На фото еще не разглаженный материал — разглаживаем обязательно! Только руки бережем — я все изрезал((
Затем после кучи мата и крови с рук, после разглаживания, приступаем к заделыванию технологических отверстий двери. Сделать это нужно, чтобы создать подобие ровной однородной поверхности двери — лучшее звучание динамиков и отличное шумоподавление!
Далее чертыхаемся, что штатные динамики совсем мелкие, и твои больше! Что материала для подиумов под рукой нет, и что придется отложить установку на следующий раз! (штатный — справа)
После недолгой процедуры купания в ближайшем пруду, приступаем к наклеиванию шумоизоляции СПЛЕН 4мм. Материал имеет очень клейкую основу, поэтому стараемся клеить поровнее )
Далее прорезаем отверстие под динамик, и собираем обшивку двери обратно. Удивляемся, что все работает, и на сколько дверь стала приятнее закрываться! Получаем одобрение девушки и родственников!
зы: в процессе работ были установлены зеркала с подогревом и подключены к кнопки обогрева заднего стекла!
зызы: продам штатные зеркала заднего вида )))
Просела дверь ЗАЗ Вида (Шевроле Авео). Регулировка двери
Проблема проседания дверей актуальна для всех автомобилей, включая ЗАЗ Вида и Шевроле Авео. Сильнее всего проседают передние двери, особенно с водительской стороны.
Артикул запчастей дверных петель на ЗАЗ Вида:
Просевшая дверь влечет за собой появление нескольких неисправностей:
Из-за проседания дверей ЗАЗ Вида осевая линия замочного механизма смещается. Это ведет к тому, что ответная часть замка перестает попадать в центр защелки.
В данном случае дверь начинает туго закрываться, появляется громкий хлопок. При закрытии дверца приподнимается.
Замена дверных петель ЗАЗ Вида
При покраске петель необязательно использовать цвет один в один с тоном кузова. Достаточно приблизительно подобрать расцветку. Сойдет самая доступная краска, какая будет в наличии.
В официальном руководстве по ремонту Вида, как и Шевроле Авео, сказано, что для замены нижней петли на передних дверях придется отсоединять крыло. Применение карданчика позволяет пропустить этап демонтажа крыла, что экономит время и силы мастера.
Верхняя петля меняется по такой же схеме. Единственное что, так это нужно подложить под двери какой-нибудь упор. Дверь не должна провисать, в противном случае можно погнуть нижний навес.
После замены петель нужно будет проверить качество захлопывания дверей. Если дверь закрывается туговато, с громким хлопком или недостаточно плотно (остается зазор), то придется регулировать положение ответной части замка.
Дверь должна закрываться тихо, плотно и с небольшим усилием. Дверные зазоры должны быть ровными, дверь не должна выпирать.
Альтернативный способ ремонта просевшей двери №1
Разумеется, замена дверных петель является удовольствием не из дешевых. За пару оригинальных петель для одной двери с водителя возьмут около 700 (грн).
Установка дистанционный шайб на дверные навесы актуальна лишь в том случае, когда у водителя нет возможности заказать и поставить новые петли. Подкладки ставятся лишь на время, пока не будут куплены новые петли.
Альтернативный способ ремонта просевшей двери №2
В большинстве случаев дверь проседает из-за механического износа осей на петлях, а также износа самих посадочных мест под оси. Если петли не деформированы, то можно просто поставить ремонтные оси.
Но у данного метода ремонта есть и недостатки:
Как и предыдущий метод кустарного ремонта, замену осей на дверных петлях ZAZ Vida стоит рассматривать в качестве временной меры.
Дополнительно
Вместе с дверными петлями ЗАЗ Вида рекомендуется проводить и замену ограничителей хода двери.
Не нужно забывать и про то, что со временем изнашиваются сами замочные механизмы. Приходят в негодность как замки, так и ответные части.
Чтобы двери были всегда исправными, нужно подходить к их сервису комплексно.
Некоторые малоопытные водители пытаются устранить перекос двери регулировкой положения ответной части замка. В данном случае можно добиться лишь плавного закрытия двери, перекос никуда не денется.
Многие специалисты сходятся во мнении, что провисание дверных петель происходит из-за внешних факторов. Запаса прочности навесов с запасом должно хватать, чтобы выдерживать дверь.
Есть и такие водители, которые преднамеренно утяжеляют дверь. Внутрь дверей помещается 3-5 (кг) веса.