просела дверь шевроле круз
как регулируются двери на крузе?
в общем после того как забрал машину с салона, стал замечать что водительскую дверь надо чуть сильнее хлопать, по началу как то не напрягало это, но теперь хочу всё таки вернутся к этой теме и отрегулировать её, но как? если кто сталкивался с этим приму во внимание совет знающих.
еще как вариант посмотри может быть где-то уплотнитель двери отошел
да нет, дверь нигде не шоркает не задевает, зазоров внешне нету, просто чуть сильнее надо хлопать, остальные закрываются отлично слегка хлопнув, ладно спасибо за совет, на выходных попробую, просто машина первая у меня и не знаю как регулируются двери
скорее всего петельку на кузове надо будет подрегулировать как ты сказал, так как внешне всё гуд, так как за машиной очень смотрю
попробуй вд-40 петли огранечитель и сам замок пролить
и уплотнитель рукой или резиновым молотком простучать
спасибо дружище!в выходные все способы перепробую)))))
начни с вд-40 потомучто если зазоры стоят петельку лутше не трогать
Устраняем скрип ограничителя двери
Всех приветствую! Хочу поделиться опытом решения данной проблемы.
Нам потребуется: Головки 7, 10, звездочка Torx20, вороток, рожковый ключ на 10, лопатки для обшивки, какая-нибудь кисть и графитная смазка (купил на озоне за 200 рублей).
Решил сперва уделить внимание левой пассажирской двери, так как самый громкий и противный скрип исходил именно оттуда!
Снимаем «-» аккумулятора.
Для начала нужно снять обшивку двери. Выкручиваем болтик в подлокотнике головкой Torx20:
И еще один за накладкой в ручке двери:
Также открутил «солдатик» двери:
После чего, снизу по периметру дверной карты, лопатками отщелкиваем клипсы:
Всего 8 штук. У меня оказалось 3 зеленые клипсы. Они жестче синих и почти все обломились и остались в двери!
После того, как мы отщелкнули все клипсы, нужно вынуть обшивку движением вверх:
Внутри видим один разъем и тросик ручки двери:
Чтобы вытащить разъем нужно придавить этот язычок и потянуть вверх:
Затем отсоединяем тросик. Поддеваем пластиковую защелку и оттягиваем ее:
Затем вынимаем из паза сам тросик, тянем его вбок:
Откладываем обшивку и принимаемся за динамик! Откручиваем болтик сверху головкой на 7:
Поддеваем сверху динамик и вытаскиваем:
Сверху динамика имеется защелка:
Давим на язычок и тянем вверх фишку:
В отверстие динамика видим виновника:
Чтобы снять его необходимо выкрутить 2 гайки ключем на 10. С ними придется попотеть, так как доступ очень затруднен:
И болт крепления к кузову:
Для срыва болта и потребуется вороток! Видимо он посажен на фиксатор резьбы. Крутился очень тяжело даже после срыва:
После вынимаем ограничитель, через отверстие динамика:
Также промазал канавки на пластиковом стержне:
Принцип работы ограничителя:
Внутри имеется 2 пластиковые втулки (отмечены прямоугольниками) и 2 металлических шарика, которые сдавливают с 2х сторон пластиковый стержень.
После данных манипуляций проблема устранена на 100%
Устранение провисания передних дверей и задевания петель замков
Проездив месяц после шумоизоляция передних дверей, начал замечать, что двери при закрытии/открытии задевают петли замков.
Почитав многочисленные форумы и рассмотрев собственные петли, обнаружил заводские недоработки в виде присутствия деталей из пластика в конструкции петель. Зачем?! Причём читал подобные жалобы от людей, даже не делавших шумоизоляции.
Чтобы не покупать новые петли (они-то в принципе недорогие) и возиться с их регулировкой, да плюс снимать для этого крылья, решил пойти на эксперимент. Дома завалялось большое количество ненужных банковских и скидочных пластиковых карт.
Вырезал вот такие четыре «шайбочки» (по две на каждую дверь).
Взял ключик на 12 и пошел ослабевать два винта правой нижней дверной петли. Подсунул эти пластиковые прокладки и затянул винты на место. То же самое проделал и с левой дверью.
Примерно было до подкладывания (не судите за быстрое овладение фотошопом):
Примерно стало после процедуры подкладывания:
Просела дверь шевроле круз
Ну что ж) Привет всем! Лето в разгаре, соответственно и работы с машиной тоже прилично, пока тепло)) После проклейки виброй капота, решил что пора шумить и двери, более того, родственник подогнал виброизоляцию по скромным ценам) А раз так, решил не откладывать и проклеить двери, пока есть время) А то потом заброшу и будет она лежать в гараже или в багажнике, так и не возьмусь) Вооружился ножницами, виброй, запасся терпением и приступил к работе)
Начал с правой передней двери) Чтобы снять обшивку необходимо открутить 2 самореза:
1. За ручкой открывания двери
2. В подлокотнике двери, спрятан под небольшим резиновым «ковриком :D»
Далее аккуратно тянем обшивку на себя, начал снизу) Видим такую картину:
Заводская шумка конечно «высшая». Две полосочки приклеено.
Ну начал вырезать и клеить. Изматерился Изругался весь, руки и пальцы исцарапал, но проклеил почти всю поверхность. На выходе:
Далее принялся за правую заднюю дверь:
Если честно, намучавшись с правой стороной, хотел плюнуть и бросить все это дело, но все-таки собрался с силами и пошел делать левую сторону)
Опять начал с передней двери:
Затем и заднюю проклеил) Извиняюсь за отсутствие фоток, просто не было уже сил фоткать, да и забыл вообще про это))
Итог: руки изрезаны, грязные, мне жарко и уставший) Но! шум уменьшился однозначно, проверенно трассой и городом, и это радует.
Во второй части заклею все спленом, тогда и скажу что шумка дверей сделана полностью) Увы не знаю когда возьмусь за это) Через день женюсь!))) Пока не до машины, так что когда пополню бортовик, не знаю, но буду заходить на драйв!)
Антикор внутренней полости двери.
Всем привет! В дополнение к посту ССЫЛКА о борьбе с ржавчиной под шовным герметиком, решил написать продолжение, так как без этой процедуры, все старания предыдущего поста ничего не стоят. сейчас объясню почему.
Так как ржавчина начинает ползти из под опрессовки двери, я разобрал дверь и посмотрел на опрессовку изнутри двери и оказалось что на заводе под опрессовку кладут еще герметик, все бы хорошо, но в некоторых местах этот герметик нанесен криво, не под опрессовку, не знаю кто на заводе наносит этот герметик, робот или кривые руки человека, но я думаю что именно в этих местах и попадает вода.
Вот как должен лежать герметик, строго под опрессовкой.
А вот как он нанесен не понятно куда, не состыковочка получается.
Внизу двери в желобке по которому течет вода, даже не чем не намазанно.
В общем было решено замазать все эти швы антикором, долго думал чем забрызгать, изначально хотел купить аэрозольный мовиль и не парится, но многие пишут что он рассыхается со временем и трескается, да и до кучи воняет, на днище или в порогах то еще ладно пусть вонял бы, а это в салоне по сути. В общем было решено замазать там все Пушечным салом смешанным с Нигролом, что по сути получается без запаха.
Ну и пролил и забрызгал, все швы горяченьким салом, предварительно разогрев железо двери феном, чтобы пушсало протекло во все щели.