промовилить двери на приоре
Полная ШВИ + мовиль
Вообщем когда ещё у меня не было машины, я знал что с ней буду делать. Один из важных девайсов для меня являлась Шумо Вибро Изоляция. Так как машина новая ажиотаж проявлялся ещё больше. И вот после моего дня рождения, собрав дань и поскреб по сусекам я отправился за материалом. Насчет тематики шумоизоляции я много читал, смотрел видео. Главным критерием для меня было не нарваться на контра факт. Были случаи что материал просто отваливался со временем у некоторых людей. Это первое. Второе правильно подобрать материал. С материалом я не смог определиться до конца, и сколько именно тоже не смог подсчитать. Тут я позвонил Андрею. Он является официальным представителем STP в г. Ставрополе. Его номер телефона есть на официальном сайте www.stp-russia.ru. Он подсказал какой куда именно материал клеить, как клеить. Материал есть абсолютно весь. Также прикаточный валик, набор для разборки салона. Так как весь материал покапал у него, сделал не большую скидку.
Не сочтите за рекламу. Но кто будет заинтересован в этой теме тем более первый раз делать ШВИ своими руками, он будет хорошим подсказчиком и помощником. Просто у нас в городе найти настоящий материал, да и ещё получить правильную квалифицированную консультацию, я не нашел ни где кроме как у него.
Андрей Валерьевич 8-928-63-03-600
Ну после того как материалом затарился. Пришло время разборки салона. Я знал что будет не легко, что будет сложно. Но желание сделать то чего я хотел с самых пелёнок, было больше всего, хотел разобрать абсолютно все до последнего болтика.
После того как разобрал весь салон, багажник, решил промовилить. Те полости где шумки не будет надо было промовилить. Вскрыл все пробки в полу, начал мовилить. Чем мовилить тоже стоял вопрос. Средств очень много. Начальник на работе советовал ТЭКТИЛ БРОНЗ, мол офигенный состав, так ещё и запаха не имеет. Прочитав кучу форумов и пообщавшись с людьми которые занимаются антикоррозийной обработкой, всё сходилось к тому что Тектил очень хорошо держится, создает очень хороший слой на металле, но со временем если его попробовать отдирать, то под ним будет ржа. Вообщем снаружи всё будет выглядеть хорошо, но под ним будет просто коррозийное месиво. К тому же он дорогой по цене. Также не многие знают что раньше был какой то анти коррозийный состав «Пушечное сало» Сейчас его нет. Если сейчас где то найти такую банку, то это будет не то Пуш сало которое было раньше. А всего лишь его жалко подобие.
Вообщем решил что нет ничего лучше дедовского способа как Мовиль+Мастика+Масло. Купил Мовиль и мастику. Смешал с маслом, консистенция получилась очень густая. Нагрел на костре залил в мовильник который работает от компрессора, и стал распылять во все отверстия. После того как распылил вроде везде где можно, остаток просто так по заливал в короба.
ВАЖНО! Нельзя ШВИ материал клеить на промовиленную поверхность. В дверях и на задних крыльях я мовиль вытирал.
Вообщем по времени ушло больше 3-х недель. Возиться целыми днями не получалось, так как работать надо было. Шумил только после работы, а в некоторых днях вообще к машине не подходил. В основном упор делался на выходных. На выходных оставался и до 2-х и до 4-х часов утра.
Если так разобраться, в принципе разбирать толком то и нечего. Единственно загвоздка была с панелью. Панель снимал 5 часов. В мануале написано открутить несколько гаек и отсоединить несколько фишек. Но панель не хотела сниматься. Сильно разбирать лишнее тоже не хотел. Но потом догнал что к чему. В мануле написано в комплектации «БОМЖ», а у меня люкс, держала подушка пассажира и провода климата и что то ещё не помню.
Насчет подушек. Некоторые бояться что при разборки они по вылетают. Для этого необходимо снять клему с аккумулятора. И желательно подождать 15 минут, пока не отключиться блок управления SRS, и можно смело начинать разборку.
Я переживал активируются ли они после сборки. После того как всё собрал, всё подключил, завел, все лампочки потухли.
Также набрал фломастеров что бы метить фишки. Оказалось все фишки уникальны. А если одинаковы, то разные по цвету. Были некоторые одинаковые, одинаковые разъемы и одинаковым цветом, но они находились в разных местах, так что перепутать фишки практически не возможно. Просто стоит не спешить во время разборки, зрительно запоминать что к чему и все будет гуд с проводкой.
Дело очень кропотливое и нудное. Обмотать все провода, тяги, очень хорошо при катать материал, если его плохо прикатывать, то он не будет работать должным образом, также в этих полостях будет образовываться конденсат, и следовательно коррозия. Я сначала сделал левые двери, потом полностью салон и багажник. Остались правые двери и крышка багажника. Результатом в принципе доволен. Шума от дороги стало меньше, на ухабах стал глухой звук работы подвески, пластмасса перестала скрипеть. Но зато теперь стал отчетливо слышен шум ветра. Надо что то делать с уплотнителями. И отчетливо слышно что как будто кто то живет в правых дверях. Как только отосплюсь от проделанного и отойду от этого ужаса, доделаю правые двери и крышку багажника.
Вода в салоне Приоры (продолжение). Часть 2. Комплексная работа с дверьми.
Всем привет!
Одной из первых записей в бортжурнале этой машины была заметка об устранении попадания воды в салон автомобиля. Там я проделал большую работу с днищем машины. И скажу, что из тех мест вода больше не течет.
Однако, через год я начал снова чувствовать затхлый запах в салоне. И вскоре, стало понятно, что вода в салон продолжает поступать, хотя уже не в таком количестве, как раньше.
Забегая вперед, скажу, что в итоге я полностью устранил эту неприятность. Но, как оказалось, для этого пришлось много поработать. И моя работа с днищем была лишь первой частью в этой эпопее (и сегодня будет не последняя глава об этом).
Итак, для поиска новых мест протечек, я снова вооружил товарища шлангом и он стал обильно поливать машину, пока я сидел внутри и ждал появления воды. И она не заставила себя долго ждать:
Я читал на драйве, что люди уже с этим сталкивались. Поэтому это не стало для меня неожиданностью. Был лишь вопрос о том, как эту неприятность устранить. Мне совсем не нравились методы, как другие владельцы боролись с этим недугом. Чаще всего они пытались всячески заделать технологические отверстия в двери. Считаю это не совсем правильно, т.к. при установке дверной карты на клипсы отверстия все равно останутся и вода, хоть и в меньших количествах, но продолжит попадать в салон. Поэтому, нужно было придумать что-то другое. А для этого нужно сначала полностью разобрать двери и осмотреться.
И тут я решил, что работа с дверями будет комплексная, т.к. помимо устранения протечек через двери, нужно было решить еще несколько проблем. А именно:
Также предстояло установить колонки в передние двери, потому что до этих пор всю музыку в салоне создавали два 10-см динамика в задних полках.
Я не догадывался что именно я увижу, разобрав двери. А там было чему удивиться 😂.
Про мовилил двери и капот
Всем привет.решил промовилить двери капот и крышку багажника
Как то так всем хороших дорог ))пока
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Комментарии 18
тоже мовилил двери и всякие полости у днища, запашок конечно стоял нехилый
тоже мовилил двери и всякие полости у днища, запашок конечно стоял нехилый
И какий был мовиль по цвету?)
коричневатый
Ну дней 5 точно ощущался
5 дней это ты еще легко отделался)) отец ниву мовилил, до сих пор запах стоит)) дело было 2 года назад 😀 правда мовилил он капитально) от крыши до днища)
Неделя и как не бывало
А каким ты мовилем обрабатывал?
Бесцветным или как у меня с коричневатым оттенком?)
Бесцветный не так воняет, как тот, которым я обработал…
Да я знаю)в том году покупал мовиль который очень сильно воняет
А тот сколько вонял?
Ууу где то месяц точно )
Меня это вообще не радует😄
Все правильно сделал, а запах ну повонят перестанет
Один человек очень жалуется на запах с этого мовиля
Двери, покраска низов, антикор, виброизоляция
Ну начнем пожалуй.
Когда покупал машину была небольшая коррозия на низах дверей (с обратной стороны)
Решил наконец то исправить это, заодно обработать двери.
Но перед тем как обработать двери их нужно проклеить, потому что по мовилю клеить это не дело.
В общем решил сто дел сделать.
Начал с покраски, зачистил низы дверей болгаркой с щеткой.
Заметил что в основном коррозия под герметиком оказалась. Счистил его.
Из всех дверей самая плохая была задняя левая, пришлось красить низ даже снаружи, и передняя правая.
После зачистки обезжирил поверхность и обработал металл преобразователем ржавчины.
После этого снова обезжирил и загрунтовал.
После грунта нанес краску в два слоя.
Не знаю на сколько этого хватит, будем следить и не запускать.
Далее после того как покрасил все 4 двери приступил к процессу виброизоляции.
Для этого было куплено 10 листов виброизоляции ISOLFLEX толщиной 2.2мм.
На одну дверь в среднем ушло около 1.5 листа.
Для начала я принялся отмывать внутрянку двери, так как там был приличный пылесборник.
После того как отмыл всё там, я обезжирил поверхность.
Процесс поклейки не занял много времени, клеил со снятыми замками.
Замки я снял для того чтобы промыть замки, так как они были сильно загрязнены.
Также по советам интернет пользователей одел в термоусадку в два слоя штифт на наружнем замке зажигания.
Дверь реально стала закрываться чуть тише.
После установки замков пришло время пролить двери.
Для обработки использовал вот такой Мовиль объемом 1 литр.
Заливаем обильно полости двери, особенно низы.
На 4 двери ушло где то 1 литр.
После обработки заклеил дверные отверстия кусками виброизоляции.
Теперь надеюсь двери сохранят свой нынешний вид.
Время покажет.
А тем временем я решил обработать капот и крышку багажника.
Но об этом в следующей записи…
Заботимся об долговечности дверей
Знаю по личному опыту, что есть такая «болезнь» у дверей, как «кариес нижней части двери».А проще говоря — они очень быстро ржавеют!Ну так я решил продлить «здоровый вид нижней части дверец.Взял прозрачную виниловую плёнку и заклеил нижнюю часть.А изнутри загнул края плёнки и промовилил весь низ.
Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Комментарии 8
Еще надо во внутрь двери мовилия залить
это уже давно там вместе с шумкой.
Спасибо большое)))А во сколько пленка обошлась по монете?Сколько брать?И как называется?
Да она вся оракал! Брать нужно прозрачную, виниловую плёнку для авто(именно для авто.Она тянется лучше).Название не знаю.Цена:около 400 рублеё за пагонный метр, ширина у неё — стандарт 1.52м. Мне хватило пол метра пагонного.Я высоту заклейки двери делал 12см, как раз до выступа на двери.
Спасибо большое?А под пленкой быстрее гнить не будет?
конечно же нет!Она же герметично приклеивается к двери.Главное воздух везде выгони.А даже если увидишь со временем какой-нибудь косяк, под плёнкой, то её не долго и содрать.Она следов на двери не оставляет(проверенно). Так что не боись и клей! Хуже не будет! 🙂
Подробней не отпишешь?как и что делалось поэтапно?
Отмерил необходимую длину и ширину, виниловой плёнки.Обезжирил поверхность двери.Смочил дверь мыльным расствором(ну типа как окна на авто тонируют).Прислоняешь плюнку и любой пластиковой визитной карточкой выгоняешь мыльный расствор.Я на заворот оставлял где-то по сантиметру плёнки со всех сторон.Когда весь расствор выгонишь, края плёнки, каторые для заворота остались, нужно прогреть феном, чтоб надёжней приклеялось.И через 15-20 минуток проходишь мовилью.Ну как-то так.Будут вопросы — спрашивай.Удачи!