проклейка крыши ваз 2114
Шумоизоляция крыши ВАЗ 2113, 2114, 2115
Крыша нашего автомобиля является хорошим источником шума. Ведь производитель, чаще всего, экономит именно на этой характеристике. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114 способствует снижению уровня шума, а также уменьшит нагревание крыши летом.
Какие материалы необходимы
Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов:
— виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм);
— шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм);
— обезжириватель универсальный (можно обычный спирт);
— фен;
— обойный нож;
— автомобильные отвертки.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.
Инструкция
Всю процедуру установки шумоизоляции на потолок нашего автомобиля можно разбить на три этапа:
— демонтаж обшивки крыши и подготовка крыши к работам;
— шумоизоляция крыши ВАЗ 2114;
— монтаж обшивки крыши на прежнее место.
Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.
— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки
— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;
— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);
— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);
— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.
Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.
Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.
Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.
После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.
Третий этап. Монтаж обшивки на прежнее место.
Монтируем обшивку в порядке, обратном демонтажу. Надо заметить, что не стоит злоупотреблять количеством шумоизолятора на крыше, так как может возникнуть проблема с закреплением обшивки крыши – не хватит длины винтов.
Кроме снижения шума установка дополнительных слоев способствует улучшению терморегуляции в салоне автомобиля летом, а также избавит от образования конденсата зимой.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции
Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114
Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.
Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.
Общая информация о процессе
Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.
Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.
Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.
Шумоизоляция панели ваз 2114
Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.
Акустические динамики в дверях
Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.
Шумоизоляция на ваз 2114
«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.
Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.
Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.
В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).
Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.
Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.
Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.
В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.
Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.
Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.
Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114
Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:
Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом
Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.
Шумоизоляция торпеды ваз 2114
Шумоизоляция багажника ваз 2114
Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.
Ваз 2114 шумоизоляция багажника
Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.
Шумоизоляция крыши ваз 2114
Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота
Полезные советы
Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.
Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.
Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.
Вот на чем требуется акцентировать внимание:
На ваз 2114 шумоизоляция
Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.
Таблица
Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:
ВАЗ 2114. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Норма.
Отечественные автомобили никогда не славились хорошей шумоизоляцией салона, а так же огромным количеством скрипов и бряков по всему салону, не стал исключением и этот ВАЗ 2114. Для того чтобы снизить шум от дорожного покрытия, улучшить теплоизоляцию салона, а так же избавится от скрипов будет делана дополнительная шумоизоляция всех дверей, крыши, пола и багажника с арками.
Уровень шумоизоляции Норма.
Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.
Использованный материал для шумоизоляции :
М2-62 листов 3720 рублей
М4-56 листа 5040 рублей
П4-8 листов 800 рублей
П8-10 листов 1800 рублей
Герметон 7-2 листа 1440 рублей
Битолон А15-4 листа 1040 рублей
Итого: 13800 рублей.
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114.
Снимаем все дверные обшивки и убираем их на стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.
Очищаем все поверхности двери от скопившейся грязи и пыли, а так же обезжириваем.
Всю внутреннюю поверхность двери оклеиваем двух миллиметровой виброизоляцией Шумофф М2, оставляем не оклеенными ребра жесткости.
Технологические отверстия двери так же оклеиваем виброизоляцией М2 и тщательно прикатываем.
Данный слой помимо снижения внешнего шума благоприятно скажется на звучании акустики.
Финальным слоем оклеиваем внутреннюю поверхность обшивки шумопоглотителем Шумофф Битолон А15, а по контуру обшивки противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.
противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.
Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.
Снимаем потолочную обшивки и подготавливаем поверхность к монтажу материала.
Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше ВАЗ 2114 полностью отсутствует.
Первым слоем между ребер жесткости монтируем виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.
Этот слой позволит убрать шум от дождя и града звенящих по крыше.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.
Этот слой помимо снижения шума внесет большой вклад в теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.
Разбираем салона и складываем его на стеллаж.
Заводскую шумоизоляцию пола пришлось удалить, она не держалась на кузове и соответственно не выполняла свою функцию.
Для первого слоя на пол используем виброизоляцию Шумофф М4 толщиной 4мм, предварительно прогреваем перед монтажом и далее тщательно прикатываем.
Проклеиваем так же под штатной шумоизоляцией моторной перегородки куда только можем подлезть.
В качестве материала для шумоизоляции пола ВАЗ 2114 используем:
— Шумофф П8 от моторной перегородки до заднего сиденья;
— Шумофф П4 под задним сиденьем
— Шумофф Герметон 7 на арках повехн заводской шумоизоляции моторной перегородки.
Шумоизоляция багажника и арок ВАЗ 2114.
Очищаем и обезжириваем поверхности перед монтажом материала.
В качестве виброизоляции на дно багажника и арки используем толстую виброизоляцию толщиной 4мм Шумофф М4.
Как и всю виброизоляцию перед монтажом прогреваем специальной печке, а после монтажа тщательно прикатываем.
Для пятой двери применяем самую легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы минимизировать нагрузку на амортизатор двери.
Для второго слоя используем три вида материалов:
— Шумофф П8 шумо и теплоизолятор толщиной 8мм на крылья в багажнике.
— Шумофф П4 шумо и теплоизолятор толщиной 4мм надно багажника.
— Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель толщиной 7мм на арках.
Данная компоновка материалов позволят добиться максимума эффективности при сохранении заводского качества сборки салона.
Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Битолон А15.
Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 22 000 рублей.
Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1
Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1
Шумоизоляция салона ВАЗ 2113, 2114, 2115
Шумоизоляция деверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114
Хотел сначала проклеить салон, но материала для этого не хватало, а делать было нечего. Мало у кого видел, что бы обклеивали подкрылки, хотя находил информацию о том, что оно того стоит.
Заморачиваться сильно не стал, на одну подкрылку тратил примерно 0.6 листа вибропласта М2.
Когда же поехал тестить, то не по началу думал, что это не ВАЗ. Казалось, что совсем другая машина: все как обычно, но что-то не то. Звук от езды стал совсем другой, вернее его часть просто исчезла. В общем комфорта по прибавилось.
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Наконец-то руки дошли до проклейки всего салона.
Материал:
1й слой — вибропласт М2
2й слой — сплен 4мм
При разборе салона, проблема была только со снятием торпеды, но немного повозившись она снялась. Вот только не совсем по мурзилке. На фото видно, что ребро, на котором сидит торпеда осталась привернутой к кузову.
Стандартный кусок «ткани» под торпедой снимать не стал. Проклей, куда хватило длины рук. По фото кажется, что дно совсем сгнило, но это грязь и остатки ткани от заводской шумки.
Чтобы вибропласт приклеился в районе передних сидений, пришлось не мало постараться для промывки и очистки кузова. В этих районах кузов был загрязнен куда более сильнее чем в остальных.
После проклейки багажного отделения на улице пошел дождь и на потолке, и в некоторых других частях кузова, стал скапливаться конденсат от выдыхаемого мною воздуха. Пришлось браться за фен иначе ничего не хотело клеиться.
Крышу не фоткал. На нее ушло 3 листа вибропласта и 0.9 листа сплена. Сплен наклеил цельным листом.
Вывод: первое, что заметил, так это звук мотора стал намного плавнее и тише. При езде звуки от колдобин стали проглатываться. В салоне стало однозначно тише и комфортнее.
Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114
Скорее всего рад, решил сразу зашумить под панелью ну и саму панель антискрипом.
На самом деле, даже не видел, как оно там без панели, боялся даже снимать её, ну как-то решился.
Вечером увидел, что на коврике потеки и сразу понял в чем дело.
Снял панель спустя полтора часа, минут 40-50 ушло на два болта, которые крепятся к рулевой. Они круглые и ключика на них не существует. Сбивал их молотком и зубилом, откручивал понемногу.
Далее снял печку, высыпал из ней пол кило листьев, промыл, протер, поставил новый радиатор, новый фильтр …
Дальше начал по немного стягивать шубу, так просто ей хрен стянешь, поэтому пришлось её все порезать на куски.
После того как стянул шубу, поехал купил 5 листов STP 2.5мм, изолон 3 метра, какой толщины не знаю, но не тонки, и купил антискрип на саму панель.
Приехал, протер там все, обезжирил, и приступил. Сначала, как полагается стп, а потом изолон …
Было 1.5 метра антискрипа, и лист стп 2мм (для увеличения веса парприза). Каждый стык парприза был проклеен, даже в самом далеком закоулке. Так же проклеена вся печка и воздуховоды от неё, вся проводка обмотана антискрипом, все места где проводка может соприкасаться к чему-либо (железу, пластмассу и т.д.)
На плоские части и вокруг стыков воздуховодов проклеен везде где можно СТП, как на торпеде, так и патрубки, идущие от печки …
В общем, на проклейку только торпеды и печки у меня ушло ДВА дня! Долго, но качественно. Все делал в первый раз. Было сложно, честно говорю.
Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114
Решение — проклеить виброизоляцией.
Я думаю не секрет, что вибропласт не легкий материал — поэтому решил взвесить сам кожух.
Кожух в сборе — 540грамм
Валиком можно прикатывать и ручкой (доказано при шумке дверей)
Перед поклейкой вибры поверхность обезжириваем. Вибру я слегка подогревал феном.
В процессе моего маньячного обклеивания виброизоляцией, проклеив 2/3 поверхности нижнего основания я подобрался к весу «корпуса в сборе». Тут я подумал как вся эта не легкая конструкция будет держаться на трех малюсеньких саморезах. Решил пойти оптимальным путем и клеить уже без фанатизма.
Фанатично проклеил нижнюю часть (бока не входят в 2/3)
Из кусочков проклеил внутренности около замка зажигания
бока проклеил полосочками
Звонкие места целым куском остальное кусочками
Потрескался пластик который держит ответную часть для винта. Изобретать я ничего не стал — просто залил трещинки суперклеем. Это лучше чем оставлять так как есть.
Таким макаром залил все 3 крепления
ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина
Для «пущей надежности» я решил подобрать шайбы большего размера и добавить 3ю. (у меня было 2 обе ближе к ногам).
Ну и напоследок фото внутри
все поверхности залепил
Могло бы быть и кило
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Подготовка: счистил старый материал и обезжирил поверхности будущей проклейки.
Стало так:
Арки
SGM комби люкс (БМФ) >4мм
Потом была проклеена площадка за гос номером. (погремушка еще та)
Верхняя часть (над бампером) БМФ 4, все что ниже алюмаст альфа 3 (м3ф)
Теперь ниша запаски и пол багажника
«Пол» ниши под запаску залепил БМФ`ом.
Бока и пол багажника Алюмаст альфа (м3ф).
Налепил в углубления м3ф для выравнивания плоскости
Если присмотреться виден
PS. Вроде как, виброизоляция, а точнее ее мастика имеет антикорозийные свойства. Так что, клею без пропусков, стык в стык.
Потом решил закатать под задним сиденьем. Звонкая часть оказалась чуть левее от центра. Материал М3Ф.
Заклеил по максимуму, около креплений ремней отступил
Арки доклеивал кусочками БМФ
Ввод к бензомодулю
Крышка бензонасоса безжалостно заклеена
Был оставлен припуск на крышке и после прикатан.
1. БМФ грел до монтажа и после — так он более податлив.
2. Остальную вибру можно лепить без прогрева, я подогреваю до и прогреваю после монтажа.
3. Валик собственного производства (Респект нашему Токарю!), идея валика подсмотрена (скрывать не стану).
4. Про эффект — внятного пока я вам ничего не скажу, машина пока проклеена спереди.
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114
Использовался материал: Виолон Вэл волна 15мм и вибру SGM 3мм с тонкой фольгой 50мкм.
Расхорд материала: 3 листа вибры 0,8*0,5 (1,2кв.м.) + еще пару кусочков 3мм с толстой фольгой.
— 2 листа «Волны 15мм» 0,75*1м (остались обрезки)
Полезная информация: ширина крыши изнутри 1м на него можно свободно приклеить вибру. Длина от усилителя до ребра в центре около 41-42см, по краям уже 37см я подсовывал и прижимал линейкой.
центральная секция 1м на 40см
задний вид
Размеры задней части точно не помню но около 40-42см, зависит от того куда подсунуть вибру.
потом еще я подсунул полоски толстофольговой 2мм вибры
Проклеил везде, где достал. Лист вибры резал пополам по 40*50 и получалось по листу на секцию, но с учетом подсовывания 3 см в середине пришлось доклеить.
Клеится она очень здорово, как собственно, и тянется под своим весом, но до прикатки еще можно поправить отлепив.
В заключении подведу итог. Порадовало то, что потолок встал на место без проблем, а в серединке я не плохо притянул плафоном. Результат такой — потолок стал более прочным, пальцем теперь его сложнее промять.
Крыша потеряла функцию «консервной банки» и приобрела глухость.
Совет : клейте только толстофольговую вибру!
https://www.drive2.ru/l/4899916394579345750/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579345818/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579371378/, https://www.drive2.ru/l/255016/, https://www.drive2.ru/l/265413/, https://www.drive2.ru/l/2701776/, https://www.drive2.ru/l/4047967/, https://www.drive2.ru/l/4230039/
Изготовление адаптера салонного фильтра ВАЗ 2113, 2114, 2115
Решил сделать адаптер салонного фильтра. Чертежи распечатал, нашёл железо, (железо – какой-то сплав алюминия,